Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает сигнализатор неисправности системы двигателя

Что означает сигнализатор неисправности системы двигателя

Oleg » 25 июл 2012, 02:36

Как всё происходило.
1) Закупился диодов, решил поменять все штатные в фарах (ДХО+габариты), а также в салоне в плафонах.
2) В фарах поменял, всё ок, горят. Пошёл менять в плафонах, передние поменял без проблем, стал менять пассажирские и тут началось.
3) При замене лампочек в пассажирских, задел отверткой контакты, и появилась маленькая искра после чего в машине всё погасло: свет, экран на понели, пульт не работает, не заводится. в общем ничё не работает!
4) Естественно полез смотреть предохранители, нашел по схеме от плафонов салона, и действительно перегорел! Благо под крышкой запасные были, вставил запасной, и вуаля, всё заработало! Завёлся, даже кружок вокруг дома сделал на всякий случай, вроде всё ок!
5) Но решил всё таки закончить с заменой лампочек в плафонах, чтобы не рисковать и опять не замкнуть что-то, снова вытащил предохранитель от плафонов и пошёл менять лампочки. Лампочки поменял!
6) Пошёл вставлять предохранитель обратно. Вставил! Сажусь в салон, завожу и тут появился этот самый сигнализатор движка 🙁 Причём всё работает ровно, проехал кружок, едет нормально, но горит и всё тут, не гаснет! Заглушил завёл раза 3, не помогает

Что делать.
Неужели к диллеру ехать.
А то что я в лампочках кавырял и в предохранителях, на гарантию как повлияет.

Объявления

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

BomBa 730 » 25 июл 2012, 07:05

Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Doc54 » 25 июл 2012, 07:51

На гарантию не повлияет, по поводу индикатора, либо вариант BomBa 730, либо ОД, а говорить о замене ламп им не обязательно, если критично, сами увидят при диагностике.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Oleg » 25 июл 2012, 11:04

Ок, пойду клемы скидывать может поможет.
По поводу гарантии, я бы обратно родные лампы всунул, перед поездкой в ОД, но раз не повлияет, то не буду надеюсь не докопаются.

Ещё чёт не понял, почему при перегорании предохранителя ламп плафонов салона, ничего не работает! Такое ощущение что аккум. сдох, я сначала и не понял что это предохранитель. А у всех так? Вот например высунул предохранитель ПТФ, они не горят, но всё работает.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Oleg » 25 июл 2012, 14:31

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 25 июл 2012, 18:15

Читать еще:  Щелкает втягивающее а двигатель не заводиться

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

BomBa 730 » 25 июл 2012, 23:28

Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Lu-bor » 26 июл 2012, 02:27

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Skif » 26 июл 2012, 11:33

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Lu-bor » 26 июл 2012, 18:19

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Тутик » 22 авг 2012, 22:46

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 23 авг 2012, 07:38

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Димон » 23 авг 2012, 07:47

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 23 авг 2012, 07:54

я так понимаю ты в москве.

там вроде бы в настройках можно убрать эту хрень, а то я смотрю она многих в панику кидает

просто инициализацию сделать и дальше не будет выскакивать

вот это они спецом сдеклали, чтобы к ним приезжали на работы

м-да, бывают же разочарования, все будет нормально, поправят здоровье твоего друга и у вас все будет ХОРОШО.
отпишись, че как там

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

borman70 » 23 авг 2012, 10:48

Сочувствую. Я тоже там брал. Но пока нормуль, да и менеджеров тех уже нет. Странно, я пошерстив настройки в БК увидел, что масло нуно было менять в 20т.к., колеса перекидывать через 10т.к. Сбросил. Думаю не в салоне дело, а в менеджере. Рога ему обломать. Мог сволочь из-за отказа от его допов накосорезить, и причем спецом. В общем надавил бы, и ТО сделал за его счет. или. Вам решать, но даже я, нелюбящий прибегать к крайностям, открыл бы третью мировую . Отпишись, чем разрешилась ситуёвина. Удачи.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

denchik-777 » 04 дек 2012, 12:56

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 04 дек 2012, 13:12

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

denchik-777 » 04 дек 2012, 13:35

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

helifox » 04 дек 2012, 18:08

Набравши скорость и пингвин взлетает

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

russ » 05 дек 2012, 01:28

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Объявления

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Читать еще:  Шевроле лачетти неисправность горящий сигнализатор системы двигателя

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Как проверить состояние системы охлаждения?

Перед поездкой нужно проверить осмотром состояние системы охлаждения: отсутствие протечек и уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе должен находиться между отметками «максимум» и «минимум».

Доливать нужно жидкость только той марки, которая используется в системе охлаждения – охлаждающие жидкости разных производителей часто несовместимы друг с другом.

В крайнем случае, можно долить дистиллированную воду в количестве не более 0,5 литра. При этом нужно помнить, что температура замерзания охлаждающей жидкости повысится примерно на три-пять градусов.

Следует с особой осторожностью открывать пробку расширительного бачка на прогретом двигателе. Существует вероятность обжечься горячей жидкостью. Нужно накрыть пробку плотной тряпкой и откручивать её медленно, стравливая давление.

Посмотрите интересное видео, быстрый способ проверки системы охлаждения:

Основные неисправности

Наиболее распространенные неисправности системы охлаждения:

  • перегрев (двигатель «кипит»);
  • мотор не прогревается до рабочей температуры;
  • система не герметична.

Причиной перегрева двигателя может быть:

  • засорение радиатора;
  • обрыв или слабое натяжение ремня насоса системы охлаждения;
  • обрыв ремня или неисправность электродвигателя вентилятора;
  • неисправность пробки расширительного бачка;
  • неисправность термостата.

Пробка расширительного бачка оборудована воздушным и паровым клапанами.

  1. Воздушный клапан служит для впуска воздуха в расширительный бачок при остывании выключенного двигателя.
  2. Паровой клапан поддерживает в системе охлаждения при работе двигателя повышенное давление, необходимое для того, чтобы охлаждающая жидкость гарантировано не закипела.

Проще всего проверить пробку радиатора заменив её пробкой с заведомо исправного автомобиля.

Термостат распределяет в системе охлаждения потоки охлаждающей жидкости при помощи своего клапана.

Для проверки термостата нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Если при этом радиатор и подводящий патрубок (верхний) будут холодными, термостат неисправен.

Снятый термостат можно проверить, положив термостат в ёмкость с водой, постепенно её нагревая и контролируя температуру. Клапан исправного термостата должен начать открываться при температуре 78 – 85 градусов.

Причиной не прогрева двигателя до рабочей температуры чаще всего является неисправный термостат.

Причинами негерметичности системы:

  1. Часто бывают незатянутые хомуты на соединительных шлангах.
  2. Реже – трещины в шлангах, повреждения прокладок и сальника насоса системы охлаждения.
Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на заз шанс

Протечки лучше искать на прогретом работающем двигателе, вытекающая охлаждающая жидкость быстро испаряется.

Конечно, осмотр нужно выполнять осторожно, остерегаясь подвижных деталей двигателя.

Посмотрите полезное видео, неисправности системы охлаждения автомобиля:

Заключение

Теперь вы знаете, какие бывают основные неисправности системы охлаждения и не будете паниковать при возникновении неполадок.

Діагностика інжекторного двигуна своїми руками — ще кілька спостережень

Що ще може привести до раптового збільшення ненажерливості мотора? Фахівці рекомендують звернути увагу на датчик масової витрати повітря. Визначити цю несправність можна по темному вихлопу, зниженню приемистости, появи неприємних ривків і нестійкої роботи двигуна в холостому режимі. Доїхати на такому автомобілі, природно, можна, але тільки до найближчої СТО, де проводиться діагностика і ремонт інжекторних двигунів.

Трапляється, що мотор починає троить. Досвідчені водії знають, що причина може бути не тільки в порушенні подачі палива, але найчастіше це відбувається через поломки електрообладнання (несправна котушка запалювання, свічки та інше). Визначити це може навіть початківець автолюбитель. Але якщо потрібний ремонт інжекторних двигунів, опис несправностей яких вже дано в цій статті, то найкраще звернутися до професіоналів сервісних центрів.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector