Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает проверьте двигатель на тойоте

Народ подскажите тойота бб двиг 1nzfe.Машинка на ходу дергается горит чек,коробка самопроизвольно переключается, на месте чек загарается при оборотах выше 3000,сканер выдал ошибку Р0500 ошибка датчика скорости , на коробке датчика нет стоит заглушка.Подскажите как победить или подбросте мануальчик на русском с англицким проблемы%)

Спидометр скорость показывает?
Если да, то лезем в магнитолу и смотрим — насколько криво ее подключили. Выход скорости с доски идет на комп и на магнитолу

Может бензин фиговый залил?

А это к чему про магнитолу? там вообще разъем штатный для магнитолы под панелью есть и помоему она вообще не связанная с датчиком скорости.

Хм спидометр работает ! покурил много форумов ) про магнитолу слышу первый раз ) кст работает для всякой пакости еще ее посмотрю))

Горит эта лампочка на панели.
Нашел ее название здесь:
Что она вообще значит? А то слишком расплывчато звучит «проверь двигатель».

— 500 км назад поменял масло и, ессно, фильтр. Все настоящее:). Да, масло под горловину залил, на щупе показывает выше метки «F».
— 200 км назад поменял свечи на платину.
— Когда загорелась эта лампочка, сменил еще и воздухофильтр — пора и так уже было. Не помогло:(

Сейчас посмотрел свечи: контакты чистые, правда есть легкий радужный оттенок, но не отложения и не налет, а типа переливается как перламутр. На цоколе — нагар.

Ездил — как обычно, правда пару раз оставлял включенной на стоянке 1 час — мороз уже.

Что делать, куда лезть?

значит то что есть неисправности в двигателе..на диагностику, там ясно станет. масло надо слить..излишки..норма верхняя метка, выше уже излишки.

Что значит под горловину?

Данный значёк обозначает что EFI обнаружило некоторую неисправность, как правило в электрических частях двигателя, например обрыв или отсутствие «правильных» данных с какого либо датчика и т.д.

Советую провести самодиагностику двигателя, если на ваших моторах она доступка. Можно считать код, и определится на что система грешит.

Если нет или не поможет — то к специалистам, пусть проверяют двигатель.

Врят ли это связанно с маслом, но завышать уровень масла не нужно.

Я, наверно, погорячился с «горловиной». Просто когда залил, на щупе стало выше метки «F». Сейчас слил немного, проехал 20 км. Без изменений.

Данный значёк обозначает что EFI обнаружило некоторую неисправность, как правило в электрических частях двигателя, например обрыв или отсутствие «правильных» данных с какого либо датчика и т.д.

Советую провести самодиагностику двигателя, если на ваших моторах она доступка. Можно считать код, и определится на что система грешит.

А как самому ее сделать-считать? Может у кого ссылка есть?

под капотом есть (должен быть) диагностический разьем (крышечка с надписью Diagnosis) там нужно закоротить два контакта и включить зажигание — лампочка «Check Engine» начнет мигать.
если она мигает равномерно и довольно быстро — то все в порядке (т.е. система диагностики не видет проблемы).
если начнет мигать не равномерно, то нужно подсчитать количество миганий в первой серии и во второй. первая серия от второй отделяется более длинной паузой.. если ошибок несколько то будет еще одна длинная пауза и следующие две серии. после чего начнется все по новой..
так вот количество миганий в первой серии — это первая цифра кода ошибки, количество миганий во второй серии — вторая..

вобщем я описал как считать код, но вот я точно не помню какие контакты зажимать.. приеду домой — могу посмотреть.. а может кто раньше скажет..

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

еще советую перед считыванием кода на пару минут выдернуть предохранитель EFI или просто скинуть с отрицательной клеммы аккумулятора провод, т.к. система запоминает все коды неисправности и если ты их даже исправил — она все равно их будет тебе выводить

как считаешь код — скинь его сюда, я по книжке расшифрую, правда она у мена по Коронам, но имхо коды одни и те же.
еще может попробовать скачать книжку по каринам отсюда — может там все это есть http://t-carina.by.ru/

под капотом есть (должен быть) диагностический разьем (крышечка с надписью Diagnosis) там нужно закоротить два контакта и включить зажигание — лампочка «Check Engine» начнет мигать.
если она мигает равномерно и довольно быстро — то все в порядке (т.е. система диагностики не видет проблемы).
если начнет мигать не равномерно, то нужно подсчитать количество миганий в первой серии и во второй. первая серия от второй отделяется более длинной паузой.. если ошибок несколько то будет еще одна длинная пауза и следующие две серии. после чего начнется все по новой..
так вот количество миганий в первой серии — это первая цифра кода ошибки, количество миганий во второй серии — вторая..

вобщем я описал как считать код, но вот я точно не помню какие контакты зажимать.. приеду домой — могу посмотреть.. а может кто раньше скажет..

еще советую перед считыванием кода на пару минут выдернуть предохранитель EFI или просто скинуть с отрицательной клеммы аккумулятора провод, т.к. система запоминает все коды неисправности и если ты их даже исправил — она все равно их будет тебе выводить

как считаешь код — скинь его сюда, я по книжке расшифрую, правда она у мена по Коронам, но имхо коды одни и те же.
еще может попробовать скачать книжку по каринам отсюда — может там все это есть http://t-carina.by.ru/

Спасибо. Пойду после работы разбираться (у меня еще не вечер).Может кто еще чего скинет сюда.

загорелся чек двигателя

всем привет. сегодня загорелся чек движка на панели. может прогрел не до конца. остановился, заглушил, проехал с 1 км опять загорелся, что это может быть?

В этой теме 10 ответов

Показывает тебе что надо проверить двигатель. Заправлялся последний раз на нормальной заправке?

кстати, может быть. заправка не ахти вроде. походу надо литров 20 Аи 95 влить попробовать на норм заправке!

Сделайте самодиагностику и прочитайте коды ошибок. В интернете есть куча информации про это

Сделал самодиагностику код ошибки 52- датчик детонации. опять же то горит, то нет. или сразу после прогрева загарается или вот недавно проехал с 200 км и он выскочил. посмотрелии в магазине на нашу спаську нашли только оригинал стоит 5200 рублей. чет дороговато. подскажите где и как найти его, может на другие тачки глянуть движка-то 4афе популярная.

Читать еще:  Что такое термостат на дизельных двигателях

подскажите где и как найти его

ilsur пишет:Сделал самодиагностику код ошибки 52- датчик детонации. опять же то горит, то нет. или сразу после прогрева загарается или вот недавно проехал с 200 км и он выскочил. посмотрелии в магазине на нашу спаську нашли только оригинал стоит 5200 рублей. чет дороговато. подскажите где и как найти его, может на другие тачки глянуть движка-то 4афе популярная.

перед заменой датчика детонации стоит ли предварительно слить антифриз?

дык, он вроде как к блоку двигателя приворачивается. К плоскости.

Во время сборки двигателя поторопился и забыл подключить датчик детонации,так он мне мозг вынес ,во время езды то загорится чек, то потухнет,диагностика ELM 327 ошибку не показывает,дело в том,что датчик детонации на малых оборотах вообще не работает,пришлось диагностировать на ходу,потом подключил разъем и все прошло.Может у вас на проводке контакта нет,а может датчику кирдык пришел,нужно проверять.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 сен 2017 в 17:55:16

Всё вроде решил проблему. смотрели в серваке. цепь датчика прозванивается. купил датчик на авторазборе. снял прямо с машины. тойота королла универсал вроде годов так 95-98 судя по виду. движка такая же. и вообще зашел на эту площадку с «трупами», как будто в страну чудес попал))) заменили датчик кое-как снизу залезли. пока норм будем катать.

Сейчас на сайте
  • Citrusik

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Загорелся чек

№ 1 Стефан_Данаилов

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Загорелся чек — проверь двигатель. По диагностике ошибка р0171. Что это значит и что делать с этой ошибкой?

    • Наверх

    № 2 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Такая же беда. Ремонтировали эл. стеклоподьемники — переломились провода, идущие в водительскую дверь — выскочил на табло ЧЕК. Скинуть ошибку не удалось. Езжу уже второй год: бензин не жрет — все в порядке, вроде. Но это не есть хорошо: вдруг, в самом деле что-то с двигателем случится. а тут и информации обьективной не увидишь. поеду к официалам — пусть ищут и скидывают ошибку.

    • Наверх

    № 3 Леонтий_Исаков

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Вчера сьездил к электрикам. Правда, пока ничего конкретного не сказали: то ли рдин датчик барахлит, то ли второй вышел из строя. а менять их методом тыка — дорогое удовольствие. так что надо все же к официалам ехать.

    • Наверх

    № 4 Шансон_Милонов

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Нужно ехать к официалам на диагностику — они выдадут диагноз. Даже могут и отремонтировать, правда, дорого это у них будет.

    • Наверх

    № 5 Стефан_Данаилов

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • В общем нашли неисправность на сервисе — накрылся кислородный датчик, поставили с разборки, стало нормально работать.

    Последовательность действий по устранению ошибок двигателя

    На первом этапе устранения ошибок до проведения диагностики можно провести следующие работы (при отключенном зажигании, желательно, снятой клемме аккумуляторной батареи):

    • проверить все предохранители, обслуживающие блок управления двигателя, на предмет целостности и качества контактов;
    • произвести внешний осмотр главного реле и реле бензонасоса, немного пошевелить их;
    • поджать контакты и разъемы датчиков, расходомера, регулятора дроссельной заслонки, других электронных устройств, расположенных на двигателе;
    • проверить внешнюю целостность электропроводки под капотом.
    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя форд фокус

    Такие простые действия часто помогают в ситуациях, когда сообщение об ошибке появилось после непродолжительной стоянки (вечером чек не горел, а утром после запуска появился). Во время стоянки, особенно во влажных и холодных климатических условиях, по мере остывания двигателя усиливаются процессы коррозии, в результате чего контакты и проводники теряют свои электрические свойства. Соединения нарушаются, в схему вносится ошибка. Во избежание таких случаев перед холодным периодом эксплуатации автомобиля рекомендуется обработать жгуты, контакты, разъемы специальными составами (можно обычной силиконовой смазкой в виде спрея – она выталкивает влагу).

    Если после подключения клеммы АКБ и включения зажигания сообщение об ошибке появилось вновь, необходимо произвести компьютерную диагностику.

    Как работает система VSC

    Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.

    В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?

    При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:

    • перекрывает дроссельную заслонку, снижая скорость авто и увеличивая сцепные свойства шин;
    • подает сигнал о торможении на тормозной цилиндр переднего колеса с той стороны, в которую начался занос. При этом возникает сила, возвращающая автомашину на курс движения. Это позволяет безопасно закончить поворот.

    По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.

    Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.

    Как считать коды ошибок

    После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

    При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

    • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
    • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
    • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

    Условные обозначения:

    0 — мигание лампочки;

    1 — пауза 1,5 секунды;

    2 — пауза 2,5 секунды;

    3 — пауза 4,5 секунды.

    Код выдаваемый системой:

    0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

    Расшифровка кода:

    Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector