Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает понятие контрактный двигатель

Контрактные двигатели из Японии

&nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

Как выбрать контрактный двигатель?

На данный агрегат распространяются договорные обязательства. Другими словами, у покупателя есть особые правила по оплате госпошлины, условиях доставки, гарантийного обслуживания и комплектации. Также он обязан рассчитаться со всеми необходимыми денежными сборами. Контрактные двигатель привезен в Россию в соответствии с нормами таможенных правил. К устройству прилагаются определенные требования, которые позволяют регистрировать его в органах ГИБДД. Агрегат имеет имеет перечень документов, который свидетельствует о соответствии всех технических норм.

Преимуществ и достоинств у данного двигателя много, их значительно больше чем недостатков. Но лучше быть осведомленных о минусах чтобы избежать проблем.

  • В странах США, Европы и Азии топливо качественней, поэтому можно быть уверенным что мотор не сильно изношен и имеет большой рабочий ресурс.
  • Велика вероятность использования в нем качественного смазочного материала.
  • Водители в тех странах бережнее и качественнее относятся в к транспортным средствам.
  • Маленькая вероятность купить тот двигатель, который обслуживался непрофессионалами своего дела.
  • Документы свидетельствуют о всех технических характеристиках и предоставляют подробное описание.

Зная все преимущества такого двигателя можно сделать вывод, что он прослужит еще долго, поскольку имеет большой ресурс и маленький износ. Чаще всего их продают в комплектации с навесным оборудованием для установки. При помощи его можно быстро и без особого труда поставить движок.

  • Вероятный большой пробег у контрактного агрегата. Качественные дороги и хороший бензин способны объяснить высокий годовой километраж. По этой причине совершать покупку двигателя старше 6-7 лет нет необходимости, поскольку это будет нецелесообразно. Особенно это стоит учитывать при покупке дизельных моторов.
  • К покупке двигателей из США необходимо относиться осторожно, поскольку американцы не всегда совершают необходимый ремонт вовремя. Конечно, такой двигатель покупать можно, но лучше несколько раз тщательно проверить.

Продавцы контрактных двигателей действуют по особому плану, который позволяет совершать успешную реализацию. Он обеспечивает и гарантирует качество привезенных двигателей. Сперва сотрудники магазинов и компаний едут в ту страну, в которой планируется приобретение. Чаще всего это Германия, Франция, Корея и Япония. При помощи специального оборудования специалисты на месте проверяют его характеристики и работоспособность. Из большого числа моторов выбирают самые лучшие.

Затем проверяют двигатель снова в России. Специалисты меняют компрессию, поскольку во многих регионах страны низкие температуры. После этого агрегат устанавливают на стенд и включают при будущем покупателе. Можно также попросить разобрать двигатель. При завершении всех проверок владельцу выдают документы, с которыми он обязан обратиться в органы ГИБДД. На контрактный двигатель предоставляется полугодовая гарантия.

На что следует обращать внимание:

  • Не экономить при покупке контрактного двигателя. Лучше обратиться к хорошим фирмам и немного переплатить, чем покупать у неизвестных продавцов. При неполадках можно будет устранить их через эти компании.
  • Надо предоставить все полные данные про тот автомобиль, на который будет установлен двигатель. Такими данными считаются: марка машины, VIN-код, номер двигателя, год выпуска.
  • Сотрудники должны сделать фотоснимки покупки еще заграницей. Потом их показывают клиенту чтобы он убедился что двигатель подойдет.
  • Заранее должно быть все обговорено о гарантийном обслуживании. Также покупателя информируют об условиях эксплуатации движка. Некоторые компании рекомендуют приобретать сразу моторные масла и фильтры для увлечения срока службы двигателя.
  • Вместе с двигателем должны выдаваться: Государственная декларация и договор купли-продажи. Если этих данных нет, то агрегат уже работал в России ранее.
  • Навесное оборудование может идти в комплекте вместе с двигателем. На моторе должны быть генераторы, стартеры, трамблеры и гидроусилитель. Если перечисленные устройства отсутствуют, то можно спокойно торговаться с продавцом.
  • Здесь следует сотрудничать только с теми компаниями, которые принимают деньги через кассу. Это необходимо для получения специального чека. Доказать права на двигатель практически невозможно, поэтому оплату через банковские карты следует сразу избегать.
  • Упаковка не должна иметь повреждений и какие-нибудь порезов.
Читать еще:  Щелчки при работе двигателя шевроле авео

Откуда берутся контрактные двигатели

Машины за рубежом отправляются на разбор по разным причинам. Например, в результате аварии были повреждены некоторые системы и механизмы, а другие детали остались целыми и пригодятся для таких же моделей авто, начал гнить кузов, при том, что «внутренний мир» ещё вполне себе жив, нет желания заниматься ремонтом автомобиля, плановой заменой элементов и т.д. Восстановительные работы потребуют немало сил, времени и средств, так что владельцы машин часто решают просто сменить железного коня на новый экземпляр.

В Россию контрактные двигатели поступают в основном из Европы, Ю. Кореи и Японии. Большое количество японских «контрактников» закупается в Эмиратах, где имеется невероятных масштабов рынок автомобильных деталей и частей. Быстрая сменяемость авто в развитых государствах обеспечивает агрегату на момент доставки его в страны СНГ отличный остаточный ресурс. Японские моторы, эксплуатируемые «у себя дома» на порядок выше по качеству тех, что производятся на экспорт, поэтому многие автомобилисты подыскивают контрактный двигатель именно из Японии на замену отходившему свой срок агрегату. Покупатель имеет возможность приобрести также новый мотор по хорошей цене.

КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ В АВТОСЕРВИСЕ «ФОРСАЖ-Н»

Вопросами заказов, получения, установки и проверки занимается ряд автосервисов нашей необъятной страны. Одним из таких представителей является автосервис «Форсаж-Н», дислоцирующийся в городе Новочеркасске по адресу: Харьковское шоссе, 9А и работающего с 8.00 до 19.00, без перерывов и выходных. Телефон +7(951)504-45-11, https://novocherkassk.na-hodu.ru/avtoservisy/sto-forsazh-n/.

Почему именно я говорю о нем? Ответ прост – я там несколько лет назад обслужился и мне понравилось. С тех пор я являюсь «почетным клиентом» автосервиса, имеющим бонусы и льготы (что весьма приятно).

Помимо сервисного обслуживания и всех видов ремонта в автоцентре имеется автомагазин и онлайн-магазин, что очень удобно. Можно заказать что угодно и как угодно. Многие скажут: ну и чо? Удивил.

Может они и правы, но когда я звоню управляющему центром Данилу Землянскому с просьбой об очередном техобслуживании то названная итоговая цена приятно греет душу. Это я к тому, что константа постоянства приносит свои плоды. И качественно и весьма недорого).

Так вот, около года назад я узнал, что Данил решил у себя оптимизировать и модифицировать ремонтно-восстановительный процесс. Заняться контрактными двигателями и комплектующими.

А весной этого (2019) года один мой знакомый, молодой парнишка мучился со своим стареньким Киа. Машинка не хотела разгоняться и ехать. Детализировать не буду, но он вбухал в ремонт около 25 тысяч руб., ремонтировался раза три и в разных сервисах. Как итог, — двигатель умер. Так и простояла бедолага до глубокой осени).

Я посоветовал обратиться в «Форсаж-Н». В результате чего ему поменяли двигатель на контрактный, да еще и с меньшим пробегом. Цена вопроса 38 тысяч рублей, гарантия эксплуатации – 20 тысяч километров. На днях забрал готовую, гоняет по гарантии, доволен. Обслуживание у него тоже льготное. Как-то так).

Теперь разберем каким образом можно установить контрактный движок, да и зачем это нужно.

Порядок процедуры в автосервисе очень прост. К примеру, звонит автовладелец в центр или наносит визит и жалуется на проблемы. То там стучит, то тут гремит и не едет. Ему предлагается доставить авто на первичную диагностику и после чего принимается совместное решение.

Как говорится выбор невелик: или ремонт, или установка контрактного двигателя. А вот тут и всплывают подводные камни. Не каждый автовладелец при покупке автомобиля задумывается о возможном ресурсе работы двигателя. Очень даже зря!

Есть определенный модельный ряд машин марок Хендай Солярис, Соната, Пежо, BMW, оснащенные двигателями ЕР 6 или подобными (так называемыми стотысячниками), где этот самый движок неремонтопригоден. Его невозможно починить, что-то расточить в нем или заменить запчасть на новую.

Так называемые «одноразовые» моторы производитель устанавливает из своих коммерческих интересов. Об этом, кстати управляющий центром рассказывает клиенту. С картинками и выкладками, без обмана!

Так вот, если движок неремонтопригоден, то с клиентом обсуждается вопрос о приобретении контрактного двигателя. Обсуждается тип (модификация) мотора, его пробег и комплектация. В комплектацию входят генератор, стартер, компрессор кондиционера и т.д.

Читать еще:  Шум при работе двигателя в рации

Этот вариант подходит на машину после ДТП, где серьезно пострадал моторный отсек с оборудованием. Или в случае установки на другой тип автомобиля, где этот двигатель не предусмотрен вообще! При этом укладывают новую проводку (в народе «косу»), новый электронный блок управления. В остальных случаях предоставляется только двигатель без навесного и другого оборудования.

Если на складе автомастерских нужного двигателя нет, то оформляется заказ подходящего. При этом клиент вносит аванс в размере 50% от суммы заказа и заключает договор с поставщиком оборудования, с управляющим.

После этих процедур все стороны благополучно приступают к выполнению своих обязательств: поставщик решает финансовые и логистические проблемы, а клиент мирно ожидает свой двигатель)).

После поставки мотора автосервис приступает к его проверке на кондицию. Несмотря на то, что все контрактные двигатели из-за рубежа там же и проверены (по идее и уверениям), лишний раз не помешает, береженого, как говорится… После чего проверенное оборудование устанавливается на автомобиль, проверяется, диагностируется, обкатывается и передается клиенту.

Затем хозяин авто получает заказ-наряд на замену номерного агрегата, акт выполненных работ в автосервисе по замене агрегата и таможенную декларацию (ГТД) о том, что мотор растаможен и ввезен из-за рубежа (Европа, Азия).

С этим пакетом документов клиент катается сколько ему угодно, то есть регистрировать ничего и нигде не нужно. Эти документы необходимы в том случае, когда владелец машины решит ее продать. Вот тогда они и прилагаются к договору купли-продажи, после чего новому хозяину машины вносят изменения в паспорт транспортного средства (ПТС).

После замены мотора (что важно) дается гарантия на пробег от 5 до 20 тысяч км, в зависимости от типа мотора, его прошлого пробега. Точно так же происходит заказ, получение, установка, гарантия на коробки передач любого типа, мосты и другое навесное оборудование.

Считаю необходимым обозначить сам процесс заказа контрактного двигателя или другого оборудования. Однозначно возникают вопросы: а не лажа ли это? Не очередной ли фуфломицин? Законны ли основания?

На момент написания статьи руководством автосервиса «Форсаж-Н» налажены 5 (пять!) прямых контактов с Польшей, Белоруссией и городом Владивосток (контракты на азиатские авто). А это крупные сети зарубежных автомобильных «разборок», которые являются донорами агрегатов и комплектующих с соответствующими документами.

Как жулики от автосервисов обманывают автовладельцев

Все чаще и чаще люди обращаются в автосервис с вопросом о контрактных двигателях. По какой причине я повторно объяснять не буду, писал выше, но некоторые узнав цену заявляют: у тебя дороже на три тысячи, чем в Москве, мы уточняли! Будем там покупать!

Да бога ради, никто ничего никому не навязывает и не впаривает. Так в чем же фишка? А ответ прост, — в логистике, то есть в доставке оборудования. Вот здесь и зарыта собака. Доставка заказа из Москвы или ближнего зарубежья как раз составляет 2.5 – 3 тысячи руб. а продавец, естественно об этом умалчивает!

А еще чудо-продавцы из Москвы позиционируют свой товар как из Нидерландов, Елабуги, Литвы или мама не горюй — Финляндии, где этот чудо-мотор полной комплектации стоит, к примеру, 30 тысяч руб. (что на 10 тысяч руб. дешевле чем у всех) и только у них так эксклюзивно, и так дешево. Да еще добавляют, что данный движок был на консервации (зачем? хоть убей, непонятно) и чудесным образом оказался с пробегом 25 – 30 тысяч км. Клиент поймал бонус Бинго!!)))

Осталось только оплатить полную стоимость, в лучшем случае половину задатком и мотор счастливо поедет к своему владельцу. Причем документов зачастую не дождаться. Отправитель даже обижается – мы серьезная организация, нас знают везде, вы там, что совсем того.

В лучшем случае предоставят копию договора. И что дальше? Да ничего. С агрегатом б/у без документов никуда не пойдешь, ни один суд не примет. Скупой платит… трижды).

Чтобы этого избежать необходимо читать в интернете или других источниках отзывы об организации, поставляющей такое оборудование. Нет отзывов – хорошо, есть положительные отзывы, тоже хорошо. В остальных случаях лучше не связываться.

Также необходимо знать, что любой двигатель должен быть высвобожден от транспортного средства. Чтобы приобрести любому гражданину мотор, авто должно быть списано в утиль установленным порядком и соответственно номерной агрегат должен быть высвобожден.

Наши отечественные разборки, к сожалению, этого не делают, и в связи с этим люди, незнающие этих моментов сталкиваются с серьезными проблемами. В Москве и Питере очень много машин (к примеру, Хендай Солярисов и Киа Рио) которые, как горячие пирожки, воруются. С них снимаются силовые агрегаты и устанавливаются на другие, поломанные авто.

Читать еще:  Что характеризует коэффициент полезного действия двигателя

Или хуже того номера мотора спиливаются. Соответственно, когда гражданин после такой замены двигателя продает свой автомобиль другому человеку у сотрудников ГИБДД возникает вопрос: а откуда мотор?

И в соответствии со ст. 326 УК РФ “. подделка или уничтожение идентификационного номера . , двигателя, . » к лицу, ставящему авто на учет, могут приниматься жесткие меры, как задержание автомобиля, направление его на экспертизу и даже задержание самого покупателя. Вплоть до заведения уголовного дела.

Когда начинают искать концы, то продавец машины, «уходит в тину», ищи — свищи. Вся эта канитель может закончиться судом, нервами и лишними расходами на адвоката.

Если силовой агрегат не с краденой машины, а просто с отечественной разборки, не высвобожденный, но «чистый», при регистрации в ГИБДД инспектор выявляет, что мотор числится на другом гражданине (как и машина, с которой был снят движок). И это тоже является проблемой для покупателя.

Или такая ситуация, — клиенту нужен такой-то двигатель, его цена 100 тысяч руб. На что клиент возражает и говорит, что ему подсказали адресок в Москве, где такой же мотор стоит 70 тысяч рублей, он гарантийный, контрактный, все с ним просто отлично.

Но есть одно но: получить этот двигатель можно только оправив свой, поломанный, на замену. Подвох не чувствуете?) Да все просто. Разница в цене контрактного, европейского или азиатского двигателя и двигателя, собранного «на коленке» колоссальная!

Дело в том, что контрактный двигатель — это агрегат ни разу не ремонтировавшийся и соответственно не разбиравшийся. А ремонтированный мотор можно собрать из бог знает чего, или как говорят ремонтники — из «г. на и палок». Вот и собирают это из поломанных двигателей, которые клиенты им отправляют в замен на «контрактные», а точнее, псевдоконтрактные.

Используют поломанные двигатели как доноров, лепят псевдоконтрактный двигатель и впаривают доверчивому клиенту как европейский, чистый контрактный. Да еще и документы прикладывают — не придерешься, а через месяц, другой этот моторчик приказывает долго жить.

В чем его особенность

Некоторые водители путают контрактный с двигателем с разборки. Разница между ними довольно существенная. Если мотор поступает с разборки, это означает, что он ранее был в эксплуатации на территории нашей страны. С учетом качества отечественных дорог, технический ресурс таких моторов уже исчерпан максимально. Двигатель с разборки прослужит очень короткое время.

Что значит – контрактные двигатели и откуда они берутся

Контрактный двигатель можно купить вместе с коробкой передач

Контрактные двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали.

Доставка двигателя, как заявляют подобные продавцы, будет осуществлена прямо из той страны, на чьей территории эксплуатировался или даже был произведен «донор».
Двигатели демонтируются в основном с аварийных авто, в которых эти агрегаты не пострадали. Причём вполне становится возможным продажа контрактных двигателей в сборе с КПП.
Фирмы, занимающиеся подобным бизнесом, «немного лукавят». Например, заявляя о том, что привезут вам контрактный двигатель из Европы или Америки, на самом деле будут приобретать его где-нибудь в Польше, на одной из впечатляющих масштабами «разборок». Немцы, да и представители других технологически развитых стран, этим заниматься не будут – скорее, всего, из-за того, что данный бизнес им в силу ряда причин (в т.ч. законодательных) невыгоден.
Так что уверения фирм, занимающимся доставкой контрактных двигателей из Европы (даже из Бельгии и Швеции), неправдоподобны.
Сходным образом обстоят дела и с контрактными двигателями из Японии и Кореи. Автоконцерны к этому бизнесу никакого отношения не имеют – учитывая недостаток ценных ископаемых, скажем, в Японии, их автопроизводители сами способны грамотно утилизировать свой «автохлам», учитывая динамику обновления мирового авторынка, они постоянно создают автоновинки, имеющие высокий рейтинг.

Установка контрактного ДВС

Установку силовой установки стоит доверить СТО имеющим лицензию. В договорах купли-продажи зачастую указывается пункт, в котором поставщик не несет ответственности за проблемы, вызванные некачественной установкой контрактного двигателя на машину. Лучшим же вариантом будет, если поставщик сам сможет установить его на авто. Гаражный ремонт в данном случае противопоказан, а сэкономленные несколько тысяч рублей могут привести к более значительным издержкам.

Обзор самых лучших внедорожников на 2021 год

Обзор самых лучших кроссоверов на 2021 год

Обзор самых лучших шипованных и нешипованных шин на 2021 год

Обзор лучших видеорегистраторов Xiaomi на 2021 год

Обзор моторных масел на 2021 год

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector