Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает параметр нагрузка на двигатель

Какой мощности выбрать стабилизатор?

Мощность является важнейшим параметром любого стабилизатора напряжения. Если она подобрана неверно, то прибор, независимо от топологии, точности и быстродействия, не сможет нормально функционировать и не справится со своими задачами.

В этой статье мы более подробно разберем вопрос правильного подбора стабилизатора напряжения по мощности.

Какие подшипники хорошо выдерживают осевую нагрузку?

Если основное воздействие на работающие сборочные узлы будет идти параллельно осям, то при подборе элемента следует обратить внимание на показатель Fa в паспорте изделия. Осевая нагрузка отлично компенсируется ударными и

подшипники. В их конструкции используются косые упоры, являющиеся дорожками качения, смещенными относительно центральной оси плоскости подшипникового кольца и относительно друг друга.

С более значительным осевым давлением смогут справиться роликоподшипники с коническими роликами. В этой конструкции дорожки качения находятся под наклоном. Благодаря этому решению конические ролики могут воспринимать радиальное и осевое воздействие. Высокая грузоподъемность устройства обеспечивается большой протяженностью поверхности контакта ролика с дорожкой качения.

Также для компенсации тяжелого и длительного воздействия подходят игольчатые и сферические роликоподшипники. Если влияние сил будет переменным, то инженеры рекомендуют использовать два цилиндрических или сферических упорных роликоподшипника.

Расшифровка индекса максимальной нагрузки

Индекс несущей способности, или обозначение максимальной нагрузки, во всём мире расшифровывают так:

Нагрузочная способность автошин

Указана нагрузка в килограммах, которую сможет выдержать одна шина. Сравните найденное число и массу авто, разделив последнюю на 4.

Для каждого автомобиля, грузового или легкового, определена «максимальная разрешённая масса». Это значение указано в документации. А разделив его на число шин (обычно 4), получают нагрузочную способность шины.

Маркируя покрышки, производитель обычно «занижает» их нагрузочную способность. Что делается намеренно. Просто, указывается значение, которое можно даже несколько превысить, не потеряв при этом удобство вождения. К грузовым шинам сказанное не относится.

Неправильная подобранная резина может привести к излишней шумности.

Дополнительная маркировка

  • Extra Load или XL — производители заявляют, что подобные шины имеют повышенную грузоподъемность. Но реально допустимую нагрузку определяет только соответствующий индекс.
  • SUV или 4х4 — так маркируются модели, предназначенные для вездеходов и кроссоверов. Благодаря усиленному каркасу, обладают большей прочностью и жесткостью.
  • Буква «C» после типоразмера — ставится на моделях, подходящих для небольших грузовиков или минивэнов. Обычно имеют двойной индекс нагрузки (к примеру, 102-100/Q), где первое число говорит о грузоподъемности для односкатных авто, а второе — для двускатных.
  • Front Wheel и Rear Wheel — говорит о том, что шина может устанавливаться только на переднее или заднее колесо соответственно.
  • Rotation — указывает на направление вращения автомобильной резины. Может быть дополнен или заменен фигурной стрелки. Присутствует только на моделях с ассиметричным рисунком.
  • DOT — так маркируются шины, рекомендованные для использования на территории США (это означает, что они соответствуют стандартам Транспортного Департамента США).
  • Буква «E» в кружочке — указывает на соответствие покрышек европейским стандартам качества. На российском рынке встречается намного чаще, чем «DOT».
  • RunFlat (RSC, MOE, AOE, SSR, EMT, ZP, RF) — на такой резине можно продолжать движение со скоростью не более 80 км/ч после полного падения давления в шинах. Расстояние, которое можно проехать на спущенном колесе, зависит от производителя и составляет от 50 до 150 км.
  • TWI — маркер, показывающий износ протектора. Обозначает его минимально допустимую глубину. Надпись, которая начинает стираться, — явный признак того, что резину нужно срочно заменить.
  • Traction A, B или C — показатель улучшенного торможения на мокром асфальте. Высший индекс «A», низший — «C».
  • AD, SD, DD, OD, MD — наличие шипов алюминиевых, с твердосплавным, прямоугольным, овальным сердечником, пластиковых с твердосплавным сердечником соответственно.
  • Michelin, Goodyear, Pirelli, Yokohama и пр. — на шинах обязательно должен быть указан производитель. Покрышки без указания компании-изготовителя могут не соответствовать заявленным характеристикам, а их использование — быть небезопасным.
Читать еще:  Давление масла в двигателе маз 238

Цветные метки

Бывают красного, зеленого, желтого или белого цвета и помогают правильно установить шины на автомобиль.

  • Красной точкой или треугольником отмечают наиболее жесткое место на шине. При установке на легкосплавный диск ее надо совместить с меткой «L».
  • Белая точка или треугольник — самый гибкий участок резины, должен находится с противоположной стороны от метки «L».
  • Желтая отметка — самая легкая часть изделия, которая должна совпадать с золотником на диске.
  • Зеленый круг — так производители обычно отмечают изделия перед первичной установкой.

Цветные полосы помогают складским работникам распознавать типоразмеры и модели шин, сложенных в стопки.

Камерные и бескамерные варианты

Большинство современных шин — бескамерные. Они обозначаются «TL» или «Tubeless». Устаревшие камерные модели маркируются «TT» или «Tube Type». Отличаются способом крепления на ободе диска.

Бескамерные покрышки при незначительных проколах ремонтируют без снятия их с колеса, также на них при периодической подкачке доехать до ближайшего автосервиса.

Преимущества шин Extra Load

Покрышки с маркировкой Extra Load помимо большей грузоподъемности обладают целым рядом других достоинств.

Во-первых, повышенной износостойкостью. По этому параметру они превосходят обычную резину. С износостойкими шинами автомобиль можно эксплуатировать несколько сезонов в интенсивном режиме, в поездках на длинные дистанции.

Во-вторых, устойчивостью к механическим повреждениям. Это преимущество особенно актуально в условиях российских дорог.

В третьих, улучшенными характеристиками управляемости. Большая жесткость шины обеспечивает хорошее сцепление с трассой, легкое и предсказуемое вхождение в поворот.

Водители отмечают и некоторые недостатки такой модели: уровень шума, который выше чем у обычной шины, больший расход бензина и понижение комфорта в салоне авто.

Что сейчас и куда дальше

Сейчас у нас все продуктовые вертикали и команды, чья работа связана с анализом данных, имеют свои дашборды в Tableau. Для версионирования нашего кода мы используем Git с настроенным CI/CD, что позволяет удобно публиковать наши скрипты в продакшен. Для мониторинга работы наших сервисов мы используем (сюрприз!) Grafana. Постепенно переносим наши витрины в новое DWH — HDFS-кластер, поверх которого находится Presto SQL-engine. С ростом команд нам уже стало тесно на одной машине, поэтому хорошо, что теперь есть отдельный кластер. Для оркестрации по-прежнему используем Airflow, но пишем уже на PySpark. Дашборды в Grafana все еще живы, но сейчас у нас достаточно ресурсов, чтобы отказаться от этого легаси и пересобрать все в Tableau.

Читать еще:  Асинхронный электромагнитный двигатель тесла своими руками

Мы тесно взаимодействуем с командой дата-инженеров, обогащая друг друга экспертизой, потребностями бизнеса, аналитикой, методиками расчета для построения витрин, которые максимально точно отвечают текущим потребностям в репортинге и анализе данных. BI-инженеры распределены по продуктовым вертикалям, являясь непосредственным участником ее команды. Это было сделано, чтобы лучше понимать то, что происходит в том или ином направлении бизнеса, помогать и развивать data-driven культуру, делиться экспертизой, полученной от своих коллег и других команд.

Мы активно разрабатываем программу обучения Tableau для наших пользователей. Хотим, чтобы переход от тестовых данных и обучения к построению дашбордов на реальных данных был максимально бесшовным. Поэтому наши учебные данные по своей структуре идентичны реальным. Отличие — в значениях, которыми обогащены эти таблицы. Также программа обучения будет разделена на уровни, так как аналитику и бизнес-девелоперу необходим разный функционал по своей сложности. Такое Tableau-сообщество будет активно развиваться и поддерживаться экспертизой, мероприятиями и образовательными программами.

У нас разрабатывается свой стайлгайд по дашбордам. Он будет также основываться на тренировочных данных, чья структура соответствует настоящим, чтобы процесс перевода источника данных на боевой был максимально бесшовными. Это поможет нашим пользователем оперативно строить качественные дашборды, не тратя время на разметку и распределение виджетов и, по возможности, их отрисовку с нуля.

При построении и разработке мы ориентируемся на то, чтобы наши дашборды приносили максимальную ценность за минимальное количество времени разработки. Надеюсь, что мы и дальше продолжим нести пользу нашим пользователем, успешно развивая нашу BI-платформу как единую точку доступа для всей отчетности, ее просмотра и разработки. Для меня очень круто, когда твоим продуктом пользуются и доверяют ему.

И да, мы активно растем и ищем людей к себе в команду! Думаю, что в течение нескольких месяцев я напишу еще одну статью, в которой уже подробнее расскажу о том, что мы построили. Поделюсь деталями про процессы, используемые технологии и опыт, который мы получили.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector