Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает надпись dohc на двигателе

разница в двигателях, объясните (2 stage, Boxer)

#1

2 stage 4 cam и просто 4 cam (т.е. меня с технической точки зрения, если кто знает и сталкивался)
Не на всех GT есть такая надпись BOXER — а что сие значить может?

  • Наверх

#2

2 stage 4 cam и просто 4 cam (т.е. меня с технической точки зрения, если кто знает и сталкивался)
Не на всех GT есть такая надпись BOXER — а что сие значить может?

  • Наверх

#3

Не на всех GT есть такая надпись BOXER — а что сие значить может?

в Америке так оппозиты называют, если не ошибаюсь (видел pdf-спеку для америкотского дилера Субару).

может быть означает, что тачка поставлялась на американский рынок?

  • Наверх

#4

2 stage 4 cam и просто 4 cam (т.е. меня с технической точки зрения, если кто знает и сталкивался)
Не на всех GT есть такая надпись BOXER — а что сие значить может?

Надпись BOXER — означает оппозитный двигатель, сие есть на любом Субарике.

2 Stage 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ЧЕТЫРЬМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока. (ОБЫЧНО У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ, НО И ВЫДАЕТСЯ ОНА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ)

Просто 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока.

  • Наверх

#5

Надпись BOXER — означает оппозитный двигатель, сие есть на любом Субарике.

2 Stage 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ЧЕТЫРЬМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока. (ОБЫЧНО У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ, НО И ВЫДАЕТСЯ ОНА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ)

Просто 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока.

  • Наверх

#6

Надпись BOXER — означает оппозитный двигатель, сие есть на любом Субарике.

2 Stage 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ЧЕТЫРЬМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока. (ОБЫЧНО У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ, НО И ВЫДАЕТСЯ ОНА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ)

Просто 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока.

Читать еще:  Что нужно соблюсти при сборке двигателя

может я что-то не понимаю, но разве 4 Cam(shaft) изначально не означает 4 распредвала?

  • Наверх

#7

4 распредвала на двухголовочный двигаnель — по два в каждой головке. Вот что означает 4CAM. Иначе, DOHC.

да, я так и подумал

1) Кста, у Субару вроде были (есть?) двигатели SOHC (single. )

2stage — как правило идет с суффиксом turbo (twin-turbo). В случае атмосферного — возможно указывает на наличие AVCS.

2) т.е. 2stage — это наличие 2х последовательно включаемых турбин? на первой стадии — одна, на второй — другая?

3) навеяно темой: а что такое TwinCam вообще?

  • Наверх

#8

1) Кста, у Субару вроде были (есть?) двигатели SOHC (single. )

Да, и были и есть. Два распредвала вообще в двигателе — по 1 на каждую голову.

3) навеяно темой: а что такое TwinCam вообще?

  • Наверх

#9

Twin Camshaft, он же DOHC — Double OverHead Camshafts, он же означает, что в одной голове задействованы два распредвала. Один распредвал на впускные клапана (2 шт. клапанов), один на выпускные.

ясно. я почему то думал, что это разные вещи

  • Наверх

#10

  • Наверх

#11

у меня на двигле написано BOXER 2 STAGE
ето значит у меня 2 головки и 4 распредвала.
и какой у меня двигатель?? EJ20.

  • Наверх

#12

  • Наверх

#13

у меня в тех папорте тока цифры! EJ ничего нет!

  • Наверх

#14

у меня на двигле написано BOXER 2 STAGE
ето значит у меня 2 головки и 4 распредвала.
и какой у меня двигатель?? EJ20.

скорее всего написано 2-STAGE TWIN TURBO BOXER. Твинтурбы все четырехвальные. узнать какой движек можно прочитав табличку на левой амортизаторной стойке (или в том районе, точно не помню , на табличке написано FUJI Heavy Endustries).на легасях 94-97 стоит EJ20H твин-турбо.

кстати, определить сколько распредвалов можно просто глянув на кожух ремня ГРМ

  • Наверх

#15

  • Наверх

#16

  • Наверх

#17

Надпись BOXER — означает оппозитный двигатель, сие есть на любом Субарике.

2 Stage 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ЧЕТЫРЬМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока. (ОБЫЧНО У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ, НО И ВЫДАЕТСЯ ОНА НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ)

Читать еще:  Шорох в двигателе на холодном двигателе

Просто 4 Cam — оппозитный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр и ДВУМЯ РАСПРЕДВАЛАМИ в головке блока.

может я что-то не понимаю, но разве 4 Cam(shaft) изначально не означает 4 распредвала?

Все правильно понимаешь. Просто товарищ погорячился 4 распредвала в одной головке — это ж. 8 распредвалов по всему двигателю распихано куда ему столько.
4 распредвала на двухголовочный двигаnель — по два в каждой головке. Вот что означает 4CAM. Иначе, DOHC.
2stage — как правило идет с суффиксом turbo (twin-turbo). В случае атмосферного — возможно указывает на наличие AVCS.

Двигатель M13A с VVT?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Swift
  • Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт

Взлетая выше неба

Под капотом мы имеем 4-цилиндровый, однорядный, 16-тиклапанный двигатель, объемом 1.3 л (1 328), мощностью 92 л.с. (68 кВт) двигатель модели М13А (извините те, кто с 1.5 или дизелями 1.3).
А имеет ли наш любимый двигатель волшебную систему сдвига фаз газораспределения (сокращенно VVT), производства компании Toyota?

Сколько не бился по интернету и японским сайтам, везде все по-разному. Кто говорит, что стоит, кто говорит, что такое для Европы не делают. Находились и такие, которые утверждали, что не Тойотовские VVT, а Хондовские VTEC (с электронным управлением).
Спрашивать у наших «любимых» сервисменов даже смешно, ведь для некоторых даже коробки «автомат» и «робот» — одно и тоже. o_0

Знают, я думаю, либо те, кто серьезно «заморачиваются» по Стрижику, либо самих производителей из «Поднебесной». )
Но если последних поймать на форуме проблематично, то первые все же встречаются и не в одиночном количестве. 😉

Кстати, ведь на Джимниках, как я понимаю, тоже М13А двигатели стоят, но почему-то мощность у них объявлена в 88 л.с.

Справка.
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения ДВС фирмы Toyota.
VVT позволяет изменять фазы открытия и закрытия впускных коллекторов. Так, например, на высоких оборотах газораспределение строится таким образом, чтобы впускной клапан открывался еще до окончательного закрытия выпускного и закрывался позже обычного. Тем самым удается добавить больше топливно-воздушной смеси, а так же сильно ее «обогатить».
На низких оборотах, напротив, впрыск смеси происходит короткими промежутками, отчего «обедненная» смесь, как следствие, вызывает падение мощности и высокую экономичность.

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостом ходу приора

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: Двигатель M13A с VVT?

M13A – 1.3л, 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанная EFI

Марка двигателя: M13A
Максимальная мощность, л.с. при об./мин.: 91 / 6000
Тип двигателя: Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT
Система изменения фаз газораспределения: VVT
Система снижения количества вредных выбросов (LEV): соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV)

Cистема электронного впрыска топлива (EFI — electronic fuel injection)

Преимущества системы EFI:
— Равномерное распределение воздухо-топливной смеси
Каждый цилиндр имеет собственную форсунку, которая подает топливо непосредственно на впускной клапан. Это позволяет избежать необходимость подавать топливо через всасывающий коллектор, что улучшает распределение между цилиндрами.
— Высокоточный контроль пропорции воздуха и топлива при всех условиях эксплуатации двигателя
Система EFI постоянно подает в двигатель точную пропорцию воздуха и топлива вне зависимости от условий эксплуатации. Это обеспечивает лучшие дорожные качества автомобиля, экономию топлива и контроль выхлопных газов.
— Превосходная реакция дросселя и мощность
За счет подачи топлива непосредственно на заднюю стенку впускного клапана устройство всасывающего коллектора можно оптимизировать, чтобы повысить скорость движения воздуха через впускной клапан. Это улучшает крутящий момент и работу дросселя.
— Значительная экономия топлива и улучшенный контроль выхлопных газов
В двигателях с системой EFI обогащение при холодном запуске и широко открытом дросселе можно сократить, поскольку смешивание топлива не представляет проблемы. Это позволяет экономить топливо в целом и улучшить контроль выхлопных газов.
— Улучшенные пусковые и эксплуатационные качества холодного двигателя
Улучшенное распыление в сочетании со впрыском топлива непосредственно на впускной клапан улучшает пусковые и эксплуатационные качества холодного двигателя.
— Упрощенная механика, сниженная чувствительность к регулировке
Система EFI не зависит от регулировки обогащения топливной смеси при холодном запуске или измерения топлива. Поскольку система проста с механической точки зрения, требования к техническому обслуживанию снижены.

По поводу мощности двигателя на Джиме, мне кажется тут сказывается внедорожная подготовка двигателя (мозги прошиты по другому).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector