Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает мощность двигателя генератора

Газовые генераторы.

А грегаты большой мощности используются для построения мощных электростанций. Для этой цели применяют сразу несколько агрегатов, которые работают на общую нагрузку параллельно (они должны быть особым образом синхронизированы). Это позволяет повысить равномерность нагрузки на оборудование, уменьшить стоимость резервной мощности, а также проводить ремонт или сервисное обслуживание без полной остановки станции.

Данное оборудование может работать на природном газе (магистральном) или на сжиженном нефтяном. Второй вариант используется в районах, которые не имеют газопровода, однако возможно организовать, чтобы агрегат автоматически выбирал вид топлива (магистральный или сжиженный нефтяной).

Г азовые генераторы отвечают всем современным экологическим требованиям. Благодаря системе электронного управления, которой оснащен двигатель, происходит сжигание обедненной до нужного уровня смеси воздуха и топлива, что позволяет значительно снизить в выхлопных газах количество соединений азота и угарного газа.

Модель GG 7200-NB

Система отключения двигателя при недостаточном давлении масла

Газовый двигатель 13 л.с., созданный по технологии Honda-OHV с верхним расположением клапанов
Глушитель с повышенной производительностью
Система смесеобразования с цифровым управлением
Более высокая выходная мощность по сравнению с аналогами
Температурный режим эксплуатации от -30 до +40 градусов
Действительно надежный и легкий запуск в любое время года
Ручное и автоматическое регулирования количества смеси
Автоматическая адаптация к любому давлению газа
Звуковой сигнал о необходимости проведения технического обслуживания
Надежный запуск и работа при низком давлении газовой магистрали
Автоматическая регулировка частоты (для приборов чувствительных к частоте тока, при использовании совместно со стабилизаторами напряжения дает хорошее качество тока)
Недорогая модель для использования в загородных домах, предприятиях и т.д.

Частота50Hz
Напряжение220В
Номинальная выходная мощность (переменный ток)5.0кВт
Максимальная выходная мощность (переменный ток)5.5кВт
Выходная мощность (постоянный ток, 12 в)8.3A
Расход топлива (сжиженный кг/ магистральный м3) в час при полной загрузке1,5/1,6
ДвигательRIG13
Объем389 см3
ЗапускЭлектрический
Максимальная мощность(л.с./об. мин)13.0/3000
Максимальное время работы без перерыва18 часов
Уровень шума dB(A)78
Размеры(мм)697X525X562
Вес(кг)80

Газовый генератор GG 3300

  • Система отключения двигателя при недостаточном давлении масла.
  • Газовый двигатель 6,5 л.с., созданный по технологии Honda-OHV с верхним расположением клапанов .
  • Глушитель с повышенной производительностью .
  • Система смесеобразования с цифровым управлением .
  • Более высокая выходная мощность по сравнению с аналогами .
  • Температурный режим эксплуатации от -30 до +40 градусов .
  • Действительно надежный и легкий запуск в любое время года .
  • Ручное и автоматическое регулирования количества смеси .
  • Автоматическая и ручная адаптация к любому давлению газа .
  • Звуковой сигнал о необходимости проведения технического обслуживания
  • Надежный запуск и работа при низком давлении газовой магистрали .
  • Автоматическая регулировка напряжения
  • Недорогая модель газового генератора для эксплуатации в загородных домах, предприятиях и т.д.
Частота50Hz
Напряжение220В
Номинальная выходная мощность (переменный ток)3.0кВт
Максимальная выходная мощность (переменный ток)3.5кВт
Выходная мощность (постоянный ток, 12 в)8.3A
Расход топлива (сжиженный кг/ магистральный м3) в час при полной загрузке1,05/1,1
ДвигательRIG 6-5
Объем196 см3
ЗапускЭлручной
Максимальная мощность(л.с./об. мин)6,5/3000
Максимальное время работы без перерыва6 часов
Уровень шума dB(A)62
Размеры(мм)607X445X522
Вес(кг)46,5

Преимущества газовых генераторов

Уехав на работу из дома, по приезду Вы можете обнаружить промерзший дом и лопнувшие батареи. И не потому, что генератор не надёжен, просто кончилось топливо в генераторе. Наши газовые генераторы в 5 кВт на 1 баллоне 50 литров проработают в 3 раза дольше — 20 — 40 часов (расход топлива 1,60 м. куб. в час). А с применением автоматики и инвертора с аккумуляторами (САП + МАП + АКБ) — возможна автономная работа от природного газа до нескольких суток.

Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания

В случае подключения к магистральному газу, вы практически полностью застрахованы от отключения электроэнергии в Вашем доме достаточно иметь только САП (система автоматического пуска).

1. Моторесурс Газовых генераторов на 25% выше чем у бензиновых и дизельных аналогов.
2. Газовый генератор CC5000-NG прост в обслуживании и установке, обладает высокой надежностью.
3. Стоимость 1кВт/часа:
Топливо сжиженный газ — 4 рубля 32 копейки, что в 2 раза дешевле дизельных и бензиновых аналогов
Топливо природный газ — 49 копеек, что в 17 раз дешевле дизельных и бензиновых аналогов
4. Приемлемый уровень шума (78 Дцб.). Не выше, чем у дизельных и бензиновых аналогичных генераторов.
CC5000-NG отвечает всем современным экологическим требованиям.
5. Генераторы адаптированы под низкое давление газа, используемое в РФ, и имеют сертификат соответствия РФ: №РОСС CN.АИ48/F00240 от 4 июля 2006 года.
6. Стоимость CC5000-NG сопоставима с аналогичными бензиновыми и дизельными генераторами.
7. На все генераторы предоставляется гарантия от производителя.

Достоинства и недостатки дизельгенераторов.

Специалистами давно сделан однозначный вывод: когда речь идет о системе резервирования для мощностей от 8 кВт, миниэлектростанциям на основе дизельного двигателя — нет равных. Особенно, если средства позволяют приобрести низкооборотистый (не 3000, а 1500 об/мин) дизель с водяным охлаждением. В случае мобильной эксплуатации (или при меньших мощностях потребления) все зависит от условий и требований — единого мнения тут уже не составить.
Цена дизеля обычно выше. Но зато топливо более дешёвое (солярка) и потребляется в меньших количествах.
Как «минус» стоит отметить и тот факт, что дизельный мотор, безусловно, более требователен к качеству обслуживания и культуре эксплуатации — разгильдяйства он не прощает. Если кончилось горючее — необходимо прокачать топливную магистраль; не перешли на зимние сорта к первым морозам — отогревайте мотор; залили низкосортное горючее или, не дай бог, бензин — раскошеливайтесь на дорогой ремонт.
Однако, несмотря на эти доводы, приверженцев у дизельных станций много, ведь у них есть серьёзные достоинства.
Прежде всего, отметим высокие ресурс и надежность. Правильно обслуживаемый агрегат способен длительное время обходиться без ремонта и запускаться без особых проблем «по первому требованию». Чем это обусловлено? Причин несколько.
Одна из основных — отсутствие системы зажигания: перепады температуры и влажности никак не влияют на вероятность успешного пуска. Собственно, даже при нормальных условиях работы свеча зажигания остается слабым местом бензинового двигателя и требует повышенного внимания. Все перечисленное чуждо дизелю. Еще одно очень важное достоинство — «дизтопливо» не взрывоопасно и в обычных условиях почти не горюче.
Однако серьёзным недостатком обычных дизелей (с воздушным охлаждением, 3000 об/мин), является весьма высокая шумность (в несколько раз больше чем у хорошего бензогенератора).

Улыбнитесь напоследок:

Журнал «Ребус», 1901 г.
Домашняя электрическая станция
Огромную пользу для домашнего электрического освещения составляет изобретение «домашней электрической станции». Станции представляются различной величины, начиная с самой маленькой и кончая грандиозной, могущей освещать целые дворцы (на нашем рисунке — домашняя электростанция средней силы, которую можно разместить в подвале дома). Маленькая станция питает 10 ламп накаливания, всего на 100 свечей, и изготовляется таким образом, что для ее установки не требуется звать специального рабочего, а ее легко установит любой плотник.
Крошечный керосиновый двигатель особой системы помещается в ящике, наглухо закрытом, и достаточно открыть маленький кран, чтобы станция начала действовать При таком способе электрическое освещение делается доступным для людей со средним достатком.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор сколько ходит двигатель

Какой вам нужен генератор однофазный или трёхфазный?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать какие приборы будут подключены к электросети. Однофазный генератор может обслуживать только однофазных потребителей. Трёхфазный агрегат подаёт энергию, как однофазным устройствам, так и трёхфазным устройствам. Однако, это вовсе не означает, что трёхфазный генератор всегда лучше. Обычно допустимая нагрузка на одной из фаз не может превышать 30%. То есть, при мощности электростанции 6 кВт, с каждой розетки вы можете получить не более 2 кВт при напряжении 220 В. Подключенные приборы к трёхфазному источнику электричества, должны равномерно распределять нагрузку по каждой из трёх фаз.

Питание бортовой сети

После пуска практически все бортовые приборы питаются именно от генерирующего элемента, он несет на себе основную нагрузку. Подзаряжает аккумулятор, восполняет его потраченную энергию на пуск, а также дает энергию для освещения, системы зажигания, подачи топлива, развлекательный комплекс (аудио, видео), всевозможные подогревы (сидений, стекол, зеркал).

Стоит отметить, что если генерирующее устройство не справляется, то часть энергии ему может дать АКБ, это происходит в моменты максимальной нагрузки, например — ночью в мороз, когда включены многие электрические приборы. Если какой-то источник отключается, и энергии только одного генератора становится достаточно, то он автоматически подзаряжает АКБ. Так цикл повторяется.

Оценка типа электростанции

В зависимости от типа и конструктивных особенностей приводного агрегата генераторы разделяются на синхронные и асинхронные. Синхронные генераторы обладают меньшей точностью, однако при этом они также хорошо подойдут для аварийного электроснабжения домов, офисов, дач, загородных домов и установленного в них оборудования, а также холодильных установок, строительных объектов и т.п. Подобные устройства смогут без особого труда справиться обеспечением электроэнергией в автономном режиме электроинструмента, двигателей, у которых составляющая реактивной нагрузки достигает 65% от номинала.

Генераторы асинхронного типа генерируют напряжение с гарантированно высокой точностью, что позволяет использовать их в качестве источника электричества для аппаратуры, чувствительной даже к наименьшим перепадам напряжения (например, медицинского оборудования, высокоточных электронных устройств и т.д.). Асинхронные генераторы также допускают подключение к ним электроинструмента и электродвигателей, но реактивная мощность таких приборов не должна превышать 30% от номинального значения.

Наша линейка мягких гибридов

*В разных странах список доступных моделей Volvo с мягкими гибридными силовыми установками может отличаться.

XC90 Мягкий гибрид

XC60 Мягкий гибрид

16.08.21 «ЗВЕЗДА» на форуме «АРМИЯ»

ПАО «ЗВЕЗДА» примет участие в седьмом Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021», который пройдет в КВЦ «Патриот» Московской области с 22 по 28 августа 2021 года.

На стенде предприятия будет представлена серийная продукция и перспективные разработки для Министерства обороны РФ, в том числе главные дизельные двигатели и дизель-генераторы для пропульсивных комплексов кораблей и подводных лодок военно-морского флота, судовые редукторы и энергетические установки аварийно-резервного электроснабжения.

В рамках форума пройдут встречи с представителями судостроительных предприятий, Объединённой судостроительной корпорации, военно-морского флота РФ и партнерами в области создания корабельных энергетических установок.

Приглашаем посетить экспозицию ПАО «ЗВЕЗДА» на стенде №3Е6-1 в павильоне С конгрессно-выставочного центра «Патриот».

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) — ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых редукторов мощностью до 40 000 кВт для главных энергетических установок кораблей ВМФ и гражданских пассажирских судов. Завод был основан в 1932 году.

Кроме того, предприятие является головным российским разработчиком и производителем тяжелых судовых редукторов. С 2014 года завод работает над освоением новых типов редукторных передач в рамках импортозамещения. Продукция предприятия применяется в большинстве новейших проектов российских кораблей и катеров военно-морского флота.

Показатели механической эффективности

Эффективность двигателя рассчитывается как механическая выходная мощность, деленная на электрическую входную мощность:

Читать еще:  Шевроле авео неисправности при пуске двигателя

E = Pout / Pin

Pout = Pin * E

после подстановки мы получаем:

Т * ω = I * V * E

Т * rpm * 2 * П / 60 = I * V * E

и формула для расчета момента силы будет равна:

Т = (I * V * E * 60) / (об / мин * 2 * П)

Чтобы определить мощность двигателя необходимо подключить его к нагрузке, для образования момента силы. Измерьте ток, напряжение и об / мин. Теперь вы можете рассчитать момент силы для этой нагрузки с этой скоростью, предполагая, что вы знаете эффективность двигателя.

Оценочная 15-процентная эффективность представляет собой максимальную эффективность двигателя, которая происходит только с определенной скоростью. Эффективность может быть какая угодно между нулем и максимумом; в нашем примере ниже 1000 об / мин может быть неоптимальная скорость, поэтому для расчетов вы можете использовать 10% КПД (E = 0,1).

Пример: скорость 1000 об / мин, напряжение 6 В, а ток 220 мА (0,22 А):

Т = (0,22 * 6 * 0,1 * 60) / (1000 * 2 * 3,14) = 0,00126 Н • м

Как результат, обычно он выражается в миллиньютонах умноженные на метры (мН • м). 1000 мН • м в 1 Н • м, поэтому рассчитанный крутящий момент составляет 1,26 мН • м. Его можно было бы преобразовать далее в (г-см), умножив результат на 10,2, и. е. Крутящий момент составляет 12,86 г-см.

В нашем примере входная мощность двигателя составляет 0,22 A x 6 V = 1,32 Вт, механическая мощность выхода составляет 1000 об / мин x 2×3,14×0,00126 Н • м / 60 = 0,132 Вт.

Момент силы двигателя изменяется со скоростью. При отсутствии нагрузки максимальная скорость и нулевой крутящий момент. Нагрузка добавляет механическое сопротивление. Мотор начинает потреблять больше тока для преодоления этого сопротивления, и скорость уменьшается. Когда это происходит, момент силы максимален.

Насколько точен расчет крутящего момента, определяется следующим образом. В то время как напряжение, ток и скорость могут быть точно измерены, эффективность двигателя может быть неправильной. Это зависит от точности вашей сборки, положения датчика, трения, выравнивания моторов и осей генератора и т. д.

Скорость, крутящий момент, мощность и эффективность не являются постоянными значениями. Обычно производитель предоставляет следующие данные в специальных таблицах.

Линейные двигатели

Линейный двигатель по существу является асинхронным двигателем, ротор которого «разворачивается», так что вместо создания вращательной силы вращающимся электромагнитным полем, он создает линейную силу вдоль своей длины путем установки электромагнитного поля смещения.

Акустический шум

Акустический шум и вибрации электродвигателей обычно возникает из трех источников:

  • механические источники (например, из-за подшипников);
  • аэродинамические источники (например, благодаря вентиляторам, установленным на валу);
  • магнитные источники (например, из-за магнитных сил, таких как силы Максвелла и магнитострикции, действующие на структуры статора и ротора).

Последний источник, который может отвечать за шум электродвигателей, называется электрически-возбужденным акустическим шумом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector