Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает когда загорается чек двигателя

Ехал вечером домой уставший, и на одном светофоре не заметил как включил третью вместо первой, начал трогаться и заглох. Потом завелся и сразу загорелся чек и не гас. Утром после запуска двигателя чек загорается через 1-2 минуты. В чем может быть причина? Ремонт чего придется делать и сколько будет стоить? Можно ли так ездить дальше?
Заранее спасибо.
Машина ВАЗ 2112 2003.

клемму с аккумулятора скинь на 5 минут. ну или сканером смотреть ошибки.

Ну заедь к диагносту .

Да хоть на 155 минут .

Кроме горящего чека — есть проблема?
Троит. дергается или плохо едет.

у меня иногда загорается чек. снятие клеммы помогает. можно лампочку в приборке изолентой заклеить как на каких-то ниссанах делают.

Да это вапще решение ништяк.

Никаких проблем, валит как и раньше. Не троит.

Ну и забей .
Просто в системе сбой произошёл- пропуск искры, не корректная работа форсунок. типа этой лабуды.
А комп просто это отметил .

Ну ладно, хоть ничего серьезного. Спасибо.
Но клемму сниму все таки, чтоб чек просто погас, а то раздражает.

99%- что останется гореть .
Ошибка в памяти компа- и уберёт её только диагност.

На волге стирается съемом клемы, ну или сама гаснет при пропадании проблемы

У меня на Газели- нет .
Система вроде одна.

у меня если при таком сбое загорится,сам тухнет после того как ввалишь по прямой.и больше не загорается.
а клемму скидывать бестолку.

на 2115 помогало сбросить клемму, на демио тоже, правда не надолго.

Все. Докатался. В утиль тачку.))

Если никаких других проблемм нет, то забей. Но хорошо бы прочесть ошибку

Хз даже где-то читал через сколько пропадает чек. Когда датчик фаз глючил и зажигал чек, брал снежок, прикладывал к датчику и чек гас. Мозг у меня не микас. Да и микас 7.1 вроде тоже гаснет. 11й не знаю.

причем, если ошибка не повторяется определенное время, она стирается из памяти.

)))
Кто тебе такое сказал?
Или просто ты её не видишь. но в памяти ога есть,пока хороший диагност не почистит.

я умею снимать ошибки со своего блока. Я знаю о чем говорю.

Помогите пожалуйста,почему при автозапуске или запуске с ключа со включенной электроникой загорается chek. Не важно что было включено,печка,ближний,ПТФ,всё равно загорается chek,если загорелся,то помагает снять клемму или раза 3,4 завести,заглушитиь,то chek пропадает,а при всём не работующем chek не загорается.

Номер не помню,на диагностике сказали что компьютер показал обрыв цепи(реле) вентилятора и просто сбросили ошибку,но как видно она ни куда неделась.

Последний раз редактировалось BIZZARRO; 23.11.2013 в 14:56 .

Что значит «запуске с ключа со включенной электроникой»?
Если при автозапуске загорается чек с ошибкой реле вентиляторов, то это значит, что сигналка дает задержку на выходе 15А. В цепи питания реле вентиляторов нет напруги и мозги фиксируют ошибку.
Если при автозапуске первое время не работает печка, то значит и на реле вентиляторов нет напруги.

Читать еще:  Что такое анц исай в двигателе

Зажигается чек двигателя?
У меня такое бывает постоянно. Приезжаю в СТО — там один ответ: показывает ошибку запуска вентилятора на радиаторе. Хотя он работает. Но чек всё равно горит. потом проходит само-собой.
Несколько раз уже ездил в СТО, потом надоело одно и то же.

У меня тоже самое, иногда при постановке на автозапуск загорается чек, иногда подходишь к заведенной машине — уже горит чек, была где-то на форуме тема, суть такая, что при вынутом ключе зажигания при постановке на охрану с автозапуском, когда включен вентилятор ЭБУ считает это за ошибку. В теме описывалось как обойти — при этом нужно подавать постоянный + через реле на контакты вентилятора. Я не стал заморачиваться переделкой, бортовым компьютером сбрасываю ошибку.

Наоборот. Вся линейка аварийных ламп, включая chek не горит при «ключ на старт». Далее, на полсек схватывает и глохнет. На улице минус 7. Машине три года. И всегда с полоборота. А тут вдруг капец. Где засада? Что проверять, менять? До обеда подскажите. А то к ночной смене не успею выехать.
С уважением.

Сорри за панику. Почитал поиском. Похоже, с замком что-то: питание при повернутом ключе никуда не подается, даже ближний свет, повороты и стоп-фонарь с часами не горят. Насос тоже молчит. Тишина мертвая, предохранители все целы. А замок менял осенью. Сказали, возьми подороже. Взял.
пост можно удалить.

Можно и оставить. Вот решение нашел: http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/21132-ne-zavoditsya-problemy-s-elektrikoi/
Один к одному симптомы.

Последний раз редактировалось Алекс Грек; 13.12.2013 в 06:02 .

Ваши действия, если загорелся «Чек» двигателя

Во-первых, следует запомнить, что данная лампочка не всегда сигнализирует о неполадках в двигателе.

  1. Если загорается «Чек» при запуске силового агрегата и тут же гаснет, то это значит, что мотор вполне исправен, и это не является поводом для беспокойства.
  2. Если индикатор не тухнет – начинайте волноваться, поскольку в двигателе выявлены поломки. Но расстраиваться сильно не стоит, поскольку существует возможность, что они несущественны, хотя критические не исключены.

Горит Check Engine (Чек Энджин)

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Читать еще:  Что такое пастель на 16 клапанном двигателе

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).
Читать еще:  Горит чек на матизе двигатель работает ровно

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector