Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает i в обозначении двигателя

Структура обозначений электродвигателей Siemens

На сайте компании «ТехПривод» представлены различные электродвигатели, купить ту или иную модификацию можно предварительно ознакомившись со структурными обозначениями и характеристиками оборудования. Популярность, которой характеризуются электродвигатели SIEMENS — вполне объективное и ожидаемое явление, особенно учитывая высокий уровень качества этого оборудования на рынке трехфазных устройств. При производстве электродвигателей применяется специально разработанная система контроля и мониторинга, гарантирующая неизменно высокое качество оборудования (соответствие нормам и требованиям DIN EN ISO 9001). Специфика конструкций электродвигателей от компании Siemens обеспечивает надлежащий уровень надежности при использовании оборудования в условиях высокого начального пускового момента и минимальном пусковом токе. Качество обмотки электродвигателей позволяет успешно и рационально совмещать их с преобразователями частоты (ПЧ) LS 600 в режиме позиционирования или на сверхмалых частотах. При возникновении вопросов в процессе выбора того или иного типа электродвигателя, особенностей комплектования мотор-редукторов или подбора ПЧ к ним, менеджеры и представители технического отдела ТД «ТехПривод» окажут квалифицированную помощь.

Варианты И Обозначения Двигателей Для Москвичей

  • Please log in to reply

#1 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #2 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #3 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #4 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #5 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #6 Damon777

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м. Пражская
    • Машина: ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.
    • Наверх

    #7 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #8 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #9 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.
    • Наверх

    #10 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    Сообщение изменено: Val (15 февраля 2008 — 12:12)

    • Наверх

    #11 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404

    Жека412, Val, у меня мотор 1,6 (75х82) — официальное его обозначение в российских доках (у нас они особо не нужны на двигло) 412Эх16 . Никаких М.
    То, что я нашел когда интересовался этой буквой (М) — заставило меня думать, что это просто «модернизированный» — 412МЭ — оказался обычной полторашкой. Сейчас под рукой всех данных нет, если что — придется искать по новой.

    P.S. — а может это в отдельную тему по классификациям моторов выделить?

    X-or, у меня в планах 19 дюймовый ЖК

    • Наверх

    #12 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #13 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #14 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #15 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    19д-это класс просто Жагляденье можеш посмотреть сюда

    толку то. Разрешение что у 19 что у 17 дюймов одинаковое 1280 на 1024.

    yur7764, А вот и нет. Д это как раз дефорсированный. Где ты эту лабудень про термостат нашел?

    • Наверх

    #16 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх

    #17 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #18 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.
    • Наверх
    Читать еще:  Что сделать чтобы не перегревался двигатель

    #19 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138
    • Наверх

    #20 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саратов
    • Место жительства: Саратов
    • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

    yur7764,
    Не совсем так, 412ДЭ ххххххх 77Д — дефорс под 76 с жиговским термстатом
    412Э ххххххх 77Д — под 92 с жиговским термостатом.

    За рулем, 2 1978год

    Сообщение изменено: Жека412 (15 февраля 2008 — 21:36)

    • Наверх

    #21 Mikenat

  • Главные администраторы
  • 7 336 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Львов
    • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
    • Место жительства: Украина, Львов
    • Машина: ИЖ-21251
      ГАЗ-2217-404
    • Наверх

    #22 yur7764

  • Пользователи
  • 993 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Петропавловск
    • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
    • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

    Жека412, точно. Прошу прощения за косяк. Д после года выпуска (412Э ххххххх 77Д) означает, что двигатель укомплектован карбом. К126Н и термосом ВАЗ с закрытой системой охлаждения, но не дефорсирован. 412ДЭ ххххххх 77Д-Дефорс.
    У меня тут книга интересная есть. Так вот существует такая маркировка Д 407ххххх4, Д1 407ххххх5

    Двигатель 407 по общей компоновке и конструкции коренным образом отличается от двигателя модели 402. Повышены мощностные показатели двигателя, что улучшило динамические и экономические показатели двигателя.

    Двигатель 407Д является промежуточным переходным двигателем между моделями 407 и 408. Предназначался для установки на автомобиль модели 403 выпуска до апреля 1964 г. От модели 407 отличался только смещением переходника передней подвески двигателя на 15 мм назад и установкой гидравлического привода сцепления.
    Двигатель 407 Д1 также является промежуточным переходным двигателем и предназначался для установки на автомобиль модели 403 выпуска с апреля 1965г. И его модификации 424 и 432. По мощности и экономическим показателям двигатель не отличается от двигателей моделей 407 и 407 Д, но благодаря конструктивным изменениям имеет повышенную надежность и долговечность. На двигателе 407Д1 установлен ряд узлов и деталей сот последующей модели 408, а именно: Коленчатый вал, маховик к/в, блок цилиндров с увеличенными постелями под коренные шейки к/в, поддон картера и боковые прокладки картера, вкладыши коренных подшипников, сальник заднего конца к/в. Изменено посадочное место в крышке головки цилиндров под новый распределитель зажигания Р107Г, маслопровод коромысел и масляный насос. Последние 2 узла м.б. установлены на двигатели 407 и 407Д.
    Двигатель 408 в отличие от 407Д1 имеет кааб. К126П и новую впускную трубу. Фильтр тонкой очистки перенесен с двигателя на кузов автомобиля, а катушка зажигания с кузова на двигатель. Двигатели 408Э-1000300-Б/400-Б/450-Б ранее выпускавшиеся только для экспорта, с февраля 1970г. Стали устанавливаться на автомобили обычного исполнения и подаваться в запчасти на внутренний рынок взамен двигателей 408-1000300-Б/400-Б/450-Б

    • Наверх

    #23 X-or

  • Супермодераторы
  • 1 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Саранск (13)
    • Место жительства: Саранск, Мордовия
    • Машина: AZLK 2138

    Из одной камасутры

    На автомобили 2138 и 2136 устанавливался двигател 408, мощностью 49 л.с., рассчитанный на бензин А-76. Двигатель 408 выпускался АЗЛК по двум стандартам, отличающимся размерами цилиндров (Ц), коренных (К) и шатунных (Ш) подшипников (табличка 1). Двигатель I стандарта не маркирован. Буквенная маркировка двигателей II стандарта (Ц, К или Ш) выбита на блоке цилиндров непосредственно за порядковым номером двигателя.

    • Наверх

    #24 Жека412

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Расшифровка масла 5W-40

    Перед тем как начать, снова обратим внимание на таблицу из предыдущего пункта.

    Масло 5W-40 находится примерно на тех же позициях, что и 5W-30, но прибавляет одно деление справа, в сторону высокой температуры.

    Это делает его одним из наиболее универсальных продуктов из всех представленных.

    Почему же мы не говорим этого, например, о SAE 0W-50, ведь его температурный диапазон на порядок шире? Такое масло требуется для работы двигателя в экстремальных условиях, с которыми не сталкивается большинство автолюбителей.

    Возвращаясь к 5W-40, обратим внимание на его температурный диапазон, который находится в промежутке от -35 ℃ до +40 ℃. Если вы живете в средней полосе России, скорее всего температура держится в этом промежутке весь год.

    Масло с такими показателями относится к категории всесезонных и сохраняет оптимальные показатели вязкости как в зимний, так и в летний период.

    Вот другие его технические характеристики:

    Если на упаковке масла (мы имеем в виду фирменные продукты, а не подделки) есть маркировка 5W-40, то вы можете не сомневаться в том, что оно соответствует всем этим значениям.

    Это значит, что полностью исправный мотор (с рабочими стартерами, функционирующей системой охлаждения и заряженным аккумулятором), сможет запускаться без проблем при температуре от -35℃ до +40℃.

    Читать еще:  Чтобы свет включался после запуска двигателя

    Какая основа может быть у масел 5W-40?

    Спецификация SAE касается только вязкости масла и не накладывает ограничений по его составу. Смазочные материалы на чистой минеральной основе сегодня встречаются все реже и уже доказали свою несостоятельность в конкуренции с синтетикой и полусинтетикой, поэтому затрагивать их в данной статье мы не будем и поговорим о преимуществах современных продуктов.

    Масла 5W-40 на полусинтетической основе

    Будет точнее сказать, что содержание минеральных компонентов в них составляет примерно 60—70 %, а синтетических — 30—40 %, в зависимости от производителя.

    Эти компоненты являются базой для продукта. Чем качественнее база, тем качественнее товарный продукт.

    В отличие от полностью минеральных масел, полусинтетика отличается бОльшими показателями стабильности. Это значит, что смазочный материал сохраняет свои защитные и чистящие свойства в более широком температурном диапазоне, что как раз соответствует требованиям SAE. Присадки способствуют образованию пленки на элементах двигателя как в жару, так и в холод, а дополнительные присадки увеличивают интервал между заменами масла.

    Масла 5W-40 на синтетической основе

    Они считаются наиболее эффективными среди аналогов, хотя их стоимость значительно выше. Такие масла производятся искусственно, и все их показатели контролируются. Такие жидкости не нуждаются в частой замене, надежно защищают элементы двигателя от износа, удаляют существующие отложения и препятствуют образованию новых.

    Выбор оптимальной основы зависит, в первую очередь, от возможностей вашего автомобиля и ваших предпочтений. Чтобы правильно выбрать масло для авто, воспользуйтесь нашим сервисом и почитайте другие наши статьи.

    Несколько слов о смешивании масел 5W-40

    Если вам необходимо долить одну смазочную жидкость в другую, вы можете это сделать, но только при условии, что они будут совместимы. Поэтому, при смешивании масел 5W-40 стоит придерживаться следующих правил:

    1. Не снижать качество масла. Это значит, смешивать стоит либо масла с одной основой (минеральные с минеральными, синтетические с синтетическими), либо с более качественной основой (полуминерльное с синтетическим).
    2. По возможности не смешивать масла с одинаковой вязкостью, но от разных производителей. Такая комбинация представляет определенный риск, даже если используются продукты с одинаковой базой. В маслах от разных производителей используются разные комплекты присадок, которые при смешивании могут начать реакцию и выпасть в осадок.
    3. Проявлять осторожность при смешивании масел с разной вязкостью. Даже если это будут продукты от одного производителя, вам стоит учесть, что температурный режим может измениться. Например, если вы доливаете 5W-30 в 5W-40, то вязкость смеси будет не на уровне одного из продуктов, а между ними. Чтобы обезопасить себя, ориентируйтесь на меньшие значения.
    4. Будьте внимательны при смешивании масел с одинаковой вязкостью от одного производителя. У продуктов некоторых производителей состав присадок идентичен, а значит с осадком вы, вероятнее всего, не столкнетесь. В этом случае смешивать их можно без риска.

    В то же время, у одного бренда может быть много линеек с одинаковой вязкостью, но с принципиально различным составом присадок. В этом случае смешивать масла запрещено, так как велика вероятность начала реакций.

    Какой вывод можно из этого сделать? Если вы можете определить вероятность начала реакций по составу масла, то применяйте собственные знания (и отправьте свое резюме одному из производителей ГСМ). Если же вы не обладаете такими знаниями, не рискуйте, ведь в противном случае вы рискуете серьезно навредить своему автомобилю.

    Какие масла 5W-40 мы предлагаем?

    Продукты с таким допуском по SAE представлены во всех основных линейках «Шелл». В нашем каталоге вы найдете полусинтетические и синтетические жидкости, в том числе произведенные из газа по технологии GTL. Найти все масла 5W-40 вы сможете на этой странице.

    Сжечь плазмой, скормить бактериям, сделать биотопливо: как необычно избавиться от отходов

    Аналог космических плазмотронов для сжигания мусора планируют испытать в России: он будет обезвреживать и утилизировать опасные отходы. Рассказываем, как будет работать установка и о других необычных способах утилизировать мусор.

    Читайте «Хайтек» в

    С помощью чего плазмотрон будет сжигать мусор

    Внутри плазмотрона протекает электрический ток, когда это происходит — образуется плазма, ее можно использовать для обработки материалов или как источник света и тепла. Буквально плазмотрон — это генератор или производитель плазмы.

    Первые подобные устройства появились в середине ХХ века, когда появились устойчивые в условиях высоких температур материалы, а также увеличилось производство тугоплавких металлов.

    С помощью плазмотрона можно получить сверхвысокие температуры до 150 000 °C. В среднем получают 10 000–30 000 °C, недостижимых при сжигании химического топлива.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель шкода

    Какие бывают виды плазмотронов

    • Дуговые плазмотроны

    Плазменная горелка дугового плазмотрона имеет по меньшей мере один анод и один катод, к которым подключают источник питания постоянного тока. Для охлаждения используют каналы, омываемые обычной водой.

    • Высокочастотные плазмотроны

    Такие плазмотроны являются безэлектродными: они используют индуктивную или емкостную связь с источником мощности. Так как для прохождения высокочастотной мощности сквозь стенки разрядной камеры, последняя должна быть выполнена из непроводящих материалов, то обычно в таком случае используют кварцевое стекло или керамику.

    Поскольку для поддержания безэлектродного разряда не нужно электрического контакта плазмы с электродами, то обычно используют газодинамическую изоляцию стенок от плазменной струи. Так можно избежать их чрезмерного нагрева и остужать конструкцию только с помощью воздуха.

    Плазмотроны это типа сделаны на основе сверхвысокочастотного разряда, как правило в резонаторе, сквозь который продувается плазмообразующий газ.

    Как работает новая технология для сжигания мусора с плазмотроном

    В России испытают технологию сжигания мусора плазмой: так попробуют утилизировать особо опасные отходы. Об этом рассказал генеральный директор исследовательского центра имени Келдыша, входящего в состав Роскосмоса, Владимир Кошлаков.

    В центре разработали плазмотроны и сейчас работают над созданием специальной установки, которая позволит обезвреживать и утилизировать агрессивные бытовые отходы повышенной опасности.

    Плазмотроны позволяют получать газы, температура которых составляет от 4 до 5 тыс. градусов Цельсия. Как правило, их используют в ракетостроительной индустрии, однако их также можно применить при сжигании мусора.

    Кроме того, газы, выделяемые при сгорании, предлагается использовать для вращения турбин плазмотронов. Обычно плазмотрон используют в космической отрасли при моделировании работы ракетных двигателей или входа космических аппаратов в верхние слои атмосферы.

    Какими еще необычными способами можно избавиться от мусора

    • Бактерия, перерабатывающая бумажные отходы или пластик

    Исследовательская группа во главе с биоинженерной лабораторией Ок-Ридж (ORNL) вырастила бактерию, которая эффективно превращает бумажные отходы в итаконовую кислоту. Ученые использовали лигнин — отходы биоперерабатывающих заводов и бумажных фабрик, чтобы вырастить бактерию Pseudomonas putida, которая будет производить дешевую итаконовую кислоту. Это вещество можно превратить в химическое соединение, которое горит лучше, чем бензин.

    В другой работе ученым удалось усовершенствовать существующий в природе фермент, который способен разлагать некоторые из наиболее распространенных полимеров, загрязняющих окружающую среду.

    Модифицированный фермент, получивший обозначение PETase, начинает разлагать этот полимер в течение нескольких дней. Это может привести к революции в деле утилизации пластмассовых отбросов. Первоначально этот фермент был обнаружен в Японии. Он является продуктом жизнедеятельности бактерии Ideonella sakaiensis, которая пожирает полиэтилен PET в качестве основного источника энергии.

    • Нейросеть сортирует пластик

    К очистке планеты привлекают даже нейросети, поэтому ученые Института теплофизики (ИТ) Сибирского отделения РАН создали установку, которая может с точностью до 95% определять пластик для сортировки твердых коммунальных отходов.

    Когда по ленте циркулирует мусор, робот с пневматическим захватом по данным, полученным с камеры, определяет тип отходов и складывает их в нужную емкость.

    По словам ученых, нейросети способны анализировать распределение интенсивности свечения пламени для определения режимов горения объектов. Система обучаема — это означает, что она подстраивается под конкретный морфологический состав, если через нее прогнать определенный тип мусора.

    • Еду превратили в биотопливо

    Ученые из Сколтеха и Обьединенного института высоких температур РАН применили новый уникальный метод гидротермального сжижения, который не только значительно энергоэффективнее по сравнению с альтернативными подходами, но и позволяет переводить в биотопливо все сырье с минимальным объемом отходов.

    Этот метод также позволяет получать биотопливо напрямую из влажной биомассы, исключая энергозатратную стадию сушки сырья.

    Для изучения возможности превращения пищевых отходов в биотопливо ученые исследовали продукты гидротермального сжижения сыра (пармезан), мяса (ветчина) и яблок. Молекулярный состав получаемого биотоплива анализировался методом масс-спектрометрии сверхвысокого разрешения.

    Молекулярный состав получаемого биотоплива очень разнообразен и больше напоминает не обычную нефть, а продукты пиролиза древесины (деготь).

    • Жуки-хрущаки переваривают пластик

    Мучные хрущаки — вредители зернопродуктов и пища для сельскохозяйственных животных — оказались способны усваивать полистирол и не страдать от добавляемых в него токсинов. Полистирол крайне сложно перерабатывать, хотя природе он наносит особый вред из-за частого добавления огнезащитного вещества гексабромциклододекана, токсичного для людей и животных.

    Ученые скармливали хрущакам фрагменты полистирола в контролируемых лабораторных условиях. Мониторинг показал, что продукты его переваривания на 90% выделялись через сутки после поедания и полностью — через двое суток. Около половины поглощенной массы полимера выходило крошечными полуразложившимися фрагментами, вторая половина усваивалась организмом.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector