Что отвечает за прогревочные обороты двигателя
Прогревочные обороты на 4АФЕ — 1500.
Ну и вобщем, держатся довольно долго — минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму — 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.
Термостат? Как проверить?
В этой теме 25 ответов
открой капот. заведи и проложи ладонь к радиатору. он должен остаться холодный примено до холостых оборотов.
А ВООБЩЕ ТАКАЯ ВЕТКА УЖЕ ЕСТЬ. ИЩИ ТАМ, А ТО НЕ ТОЛЬКО ПЛОДИТЬ НЕ НАДО , НО И НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ.
казалось бы не новичок я в форумах и перед этим вопросом протёр всю ЭТУ подтему «тоёта спасио в 111 кузове. «, но не нашёл. МБ слепой.
Взял бы ссылку то выставил в ответ.
А ответ как раз ни о чём — ну и пощщупаю и чо?
я понимаю, что ветки персонально по 111 кузову и вашему случаю конкретно нет, но есть ветки по 121 кузову с таким вопросом, также этот вопрос рассматривается в ветке про расход. ну не будем ругаться и спорить, а попробуем разобраться с вашим случаем. ведь для этого форум и создавался.
и так.
увеличение времени прогревочных оборотов может быть по нескольким причинам. основные две. это- неисправный термостат и подклинивающий от нагара клапан холостого хода (при исправной электрической составляющей). так вот неисправность термостата заключается в его недозакрывкании (в нашем случае), т.е. большой круг постоянно открыт.
так вот , сергей, неисправность термостата или клапана проявляют себя не одинаково. при постоянно приоткрытом термостате двигатель на ходу может даже на набрать полной рабочей температуры, а на месте постепенно нагреется обороты плавно уменьшатся до холостых (причём радиатор с самого начала прогревается вместе с движком).
в случае с клапаном обороты могут некоторое время быть повышенными, а потом при достижении температуры могут резко уменьшаться (потому что подклинивает). также возможна вибрация на холостых, перемене нагрузки (фары, кондёр).
из вышесказанного вытекают вопросы:
как именно ведёт себя ваш автомобиль?
как прогревается радиатор?
как плавно падают обороты?
какие обороты когда вы останавливаетесь?
это наиболее простые причины, с которых надо начинать копать. дальше причины могут быть и в датчике температуры, и в обмотках клапана холостого хода, и подсосе воздуха и т.д.
Спасибо за ответ.
Конкретно ситуация такая: при пуске обороты 1500.
Пробовал ждать, пока упадут. Уже и лампочка синяя погасла, а всё едино — не менее 1200.
Поехал. Через 3-5 км холостые уже в норме — 750. И ничего не дёргается и не гуляет.
Хотя вот особенность: пока не нагреется мотор (или коробка?)и обороты на тормозе (на светофоре, например) около 1000
идёт вибрация небольшая при остановке (т.е. на передаче), а когда обороты в норме — 750 — всё ок.
у меня примерно такая же картина была. но конкретно в чём причина была я не выяснял, так как был определён план действий. просто поменял термостат на 88 градусов и позаморачивался с датчиком температуры.
предлагаю почитать ветку «Тема: Ещё раз про расход». эта тема затрагивает практически все проблемы с двигателем, т.к. они так или иначе влияют на расход. конкретно мои заметки начинаются со страницы 36. если хотие можете ознакомится. но советую ветку начать читать с самого начала. очень интересно.
кстати, сергей, вы не ответили как прогревается радиатор по мере прогрева двигателя и оборотов. (не верхний бачок радиатора, а сам теплообменник в средней части. когда термостат отероется, теплообменник очень быстро нагреется).
у меня тоже на светофоре на «D» была вибрация, вчера заменил клапан картерных газов (клапан вентиляции картера) короче сапун и всё, вибрации не стало.
С этого места поподробнее. Что за клапан? Вернее где его найти (под капотом) и сколько стоит? Вибрации страшные.
вот эту статейку мне скинул знакомый. изучай.
«Ситуация: Очень сильно достало гуляние ХХ оборотов на прогретом двигателе. Выражалось это в следующем: на горячем двигателе как на D(при стоянии), так и на Р постоянно происходили скачки ХХ 500-800 оборотов. Менял провода, свечи, чистил датчик ХХ с разбором, ничего не помогало. Почти смирился. Однако намедни решил снять клапан вентиляции картера (по екзисту 12204-15050), промазать герметиком, т.к. были подтеки масла. Клапан внутри был сильно загажен, но вроде работал. Прочистил, продул антикоксом из баллончика (под рукой не оказалось карбклинера), поставил, и о чудо! Обороты как влитые! Езжу уже три дня, та что проблема однозначно решилась!
Lexin. Клапан я чистить не стал ,как описано выше, а купил новый, стоит 300 рублей. Стоит он на двигателе, откроешь капот он у тебя будет перед глазами, на верхней крышке двигателя, по середине, направлен в сторону салона, к нему подходит шланчик. Снимаешь этот шланчик, вытаскиваешь клапан, ставишь новый. процедура занимает 30 секунд.
Сейчас на сайте
MAKARAK
Андрей_Есаулово
- Перейти в Чат
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
sokolov1995
Исполнилось: 26 Возраст: 26
Исполнилось: 48 Возраст: 48
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.
Нет прогревочных оборотов
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед
Тема закрыта
#1 SVD






- Сообщений: 921
- 37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 ALEKS87-CD






- Сообщений: 2 549
- 104 благодарностей
Регистрация: 20.02.12
- Имя: ALEKSandr
- Страна:
- Город Александрия
- Авто: Опель Омега А 2.0і 20SE + ГБО-2
а какая t температура на приборке при достаточно прогретом двигателе . ? и что с датчиком t на корпусе ? ( тот что в корпусе , а не на термостате )
возможно какой то обрыв сигнала с датчика на помпу . и помпа открывается с опозданием .
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 SVD






- Сообщений: 921
- 37 благодарностей
Регистрация: 27.04.14
- Имя: Дмитрий
- Страна:
- Город Полтава
- Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
а какая t температура на приборке при достаточно прогретом двигателе . ? и что с датчиком t на корпусе ? ( тот что в корпусе , а не на термостате )
возможно какой то обрыв сигнала с датчика на помпу . и помпа открывается с опозданием .
имхо.
Нихрена не понял. Какой сигнал, на какую помпу. Как помпа может открываться? Если реч идёт о термостате то вопрос вообще не о том, термостат новый и рабочий! Датчик температуры , кстати они оба в корпусе термостата только с разных сторон, тот который на мозги новый. Суть в том что когда заводиш холодный движок то обороты падают на холостой 800об/м а должны держатся на 1200 или 1500 до прогрева.
Ещё вопрос: есть ли мне смысл заморачиватся с K-Line адаптером? С моим пихлом и эбу я увижу какую то полезную информацию?
Сообщение отредактировал SVD: 16 Декабрь 2015 — 11:39
просто беда нет прогревочных оборотов и т.д.
Доброго вечера. имею во владении япономобиль Ниссан примера 97 года, движок 1,6 инжектор, прошла 196 т.км. И что то стала примерка припадать на коленочки.Дело было так, поехал за грибами побродил по тунндре , вернулся часа через 2 начал заводиить машину -завелалась неуверенно, задрожала, прогревочных оборотов нет , кое как подержал 1500 и через минуту поехал, при движении когда выжимаешь педаль сцепления -обороты падают ниже 500 и стремятся упасть совсем, приходится постоянно держать оборотика( а это не нормально), бывало что и глохла, руль сразу как на ЖИГЕ и панель вся светится, ЧЕК не подсветился не разу. Поставил машину , через ночь пришел чтобы завести и ехать поделам-хрень ужасная завелась, в момент завода такое ощущение что вот они прогревочные обороты-сразу падают ниже 500 до 250, машину каноебит,и может заглохнуть.Так живу далеко от цивилизации отогнал примерку к ремонтникам- пробили по сканеру( какой не скажу)- сказали что ошибок нет ни каких, колдовали с ней 2 дня- НИ ХЕРА. Смотрели высоковольтные провода, форсунки, -нет диагноза. Не работает 1-ый цилиндр, двигатель троит, и такое впечатление что когда поддаешьоборотов за 2000 цилиндр подключается и все вроде нормально. Что хотнлось бы узнать- что сука надо делать, залез посмотреть на злочастный MAF- одна проволочка нормальная верхняя с утолщением. Завел машину ,нет прогревочных, держу примерно 1500-1700 и все равно обороты гулют в пределах 100-150 в обе стороны. Прошу не удалять так как реально надо навести чо надо делать и помочь советом.
- Автор
- Сообщение
Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 12:45 am
Re: Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 1:11 am
Re: Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:53 am
Re: Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:55 am
Re: Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 2:06 am
Re: Нет прогревочных оборотов.
Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 3:22 am
Про катушки понял завтра прозвоню и гляну в книге сколько должно быть сопротивление
(По идее джеки чан должен гореть) — что имел ввиду что если катушкам кердык то чек должен мигать ошибку, но у меня чек сейчас постояно мигает т.е. ошибки нет мож блок управления моросит но на прогретой все тип топ все таки наверное нужно идти постепено от сеточки в баке до форсунок поэтому сл. станция это КХХ
провалов на прогретом нет работает ровно па парковки 800 держит на дехи чуть снижает ну и соответственно при нагрузки потребителями просидают до 500, прет нормально не сказал бы что ошутил тупление при езде
расход бенза нормуль.
А вот по поводу форсунок не знаю поэтому и спрашивал как их снять и прочистить т.е. можно ли рампу и форсунки снять без впускного колектора
Получается так не держит прогревочные обороты и не заводиться на холодную
На горячию нет проблем работает и едет нормально высокого расхода нет, может нужно прочистить или заменть клапан на рампе слева.
Думаю если форсунки откровено хреново работали был бы расход увеличен и на прогретую хреново работала
Искал по темам как прочистить КХХ так и не нашел чтобы четко хоть ктонибуть прописал все по порядку 1, 2, 3 и т д
У меня есть книга по ремонту но хотелось бы чтобы собратья поделились своим опытом и указали на некоторые ньюянсы чтоб не накасячить ведь все приходит с опытом.
. Chew.
Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
А как может не быть электроколапана? .
обычный Хондовский карб Keihin-2. только с дополнительным внешним клапаном (установлен на заводе, вместе с кондеем)
если кондиционера нет (соответственно не требуется повышать обороты при его включении) — вместо внешнего электро-клапана ставится обычный шланг (в этом случае управление идёт только с клапана в чёрном ящике) и начальное положение настраивается винтом.
если кондиционер есть — на пути от черного ящика к сервоприводу появляется ещё 1 управляемый клапан.
не работает Клапан прогрева в системе K-jetronik
#1 Garrikk

- Пол: Мужской
- Город: Калуга
Сообщение отредактировал Garrikk: 12 September 2010 — 13:36 PM
- Наверх
#2 Skymen

- Пол: Мужской
- Город: С-Петербург
- Наверх
#3 Dimentor-spb

- Пол: Мужской
- Город: под Луганском родился.
- Наверх
#4 Ma1ex

- Пол: Мужской
- Город: МО, Балашиха
А разве на K-Jet нету клапана добовочного воздуха, который отвечает за прогревочные обороты? У меня небыло прогревочных, пока не заменил его. ( тот, который находится под ресивером )
- Наверх
#5 maftahak

- Пол: Мужской
- Город: Кишинев
при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты, поэтому приходиться давить на педаль газа. По мануалу проверка клапана сводится к проверке сопротивления на нём, в моём случае сопротивление 12Ом, должно быть 20-24ОМ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял этот клапан или пытался ремонтировать? Так же этот клапан зовётся РУД (подсмотрел в других темах)
Тебе нужно замерить давление топлива в верней камере дозатора поэтому нужно присобачить манометр на трубке которая идет от дозатора к РУД на хол. двигателе 20 гр давление должно быть 1 бар.
Для того чтоб ты понял чем хол. двигатель тем меньше должно быть давление ( мин. по моему 0,5 ) тем самым лопата поднимается легче и за счет этого появляются повышенные обороты на прогретом двигателе давление должно быть 3,4-3,8 бар
Сначала мерь давление потом подскажу дальше что делать
- Наверх
#6 Oxoтник

- Пол: Мужской
- Город: МО Люберцы
Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 September 2010 — 21:23 PM
- Наверх
#7 Garrikk

- Пол: Мужской
- Город: Калуга
- Наверх
#8 Garrikk

- Пол: Мужской
- Город: Калуга
- Наверх
#9 Garrikk

- Пол: Мужской
- Город: Калуга
- 1
- Наверх
#10 Skymen

- Пол: Мужской
- Город: С-Петербург
выяснили почему клапан доп. воздуха открыт, всё из-за релюхи, перегорело пару резисторов, знакомый электрик пытается реанимировать его.
Ты либо путаешся в названиях, либо клапан доп воздуха у тебя не от GX с K-Jetronic’ом (а от KR, PL, PB или PF, но тогда должен быть и мозг от него), либо у тебя не GX с K-Jetronic’ом, либо сам не совсем понимаешь что делаешь.
Во первых клапан доп. воздуха очень инертная деталь если ты снимешь с него питание то сразу ничего не произойдёт (обороты не упадут), а будут опускаться плавно в течении минуты. А на прогретом, снятие напряжения, вообще ни как не скажется.
Во вторых, в GXовском K-Jetronic’е этот клапан не имеет ни какого хитроумного управления, на него просто подаётся +12 (на нагревательный элемент внутри него) и держится там всё время пока работает мотор. Кроме того по той же самой цепи +12 идёт и на РУД и на Бензонасос. Так что если бы что то случилось с единственной релюхой, которая там есть, то машина бы, вообще не завелась.
9 — РУД
10 — Клапан Доп. Воздуха
11 — Бензонасос
Сообщение отредактировал Skymen: 29 September 2010 — 12:34 PM