Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

Прогревочные обороты на 4АФЕ — 1500.

Ну и вобщем, держатся довольно долго — минут 15. Затем падают до 900-1000. А когда мальца прокатишься, холостые приходят в норму — 750.
Где искать? мне кажется, долгонько она шпарит на прогревочных, а ведь на улице пока плюс.

Термостат? Как проверить?

В этой теме 25 ответов

открой капот. заведи и проложи ладонь к радиатору. он должен остаться холодный примено до холостых оборотов.
А ВООБЩЕ ТАКАЯ ВЕТКА УЖЕ ЕСТЬ. ИЩИ ТАМ, А ТО НЕ ТОЛЬКО ПЛОДИТЬ НЕ НАДО , НО И НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ СТАНОВИТСЯ СЛОЖНЕЕ.

казалось бы не новичок я в форумах и перед этим вопросом протёр всю ЭТУ подтему «тоёта спасио в 111 кузове. «, но не нашёл. МБ слепой.
Взял бы ссылку то выставил в ответ.
А ответ как раз ни о чём — ну и пощщупаю и чо?

я понимаю, что ветки персонально по 111 кузову и вашему случаю конкретно нет, но есть ветки по 121 кузову с таким вопросом, также этот вопрос рассматривается в ветке про расход. ну не будем ругаться и спорить, а попробуем разобраться с вашим случаем. ведь для этого форум и создавался.
и так.
увеличение времени прогревочных оборотов может быть по нескольким причинам. основные две. это- неисправный термостат и подклинивающий от нагара клапан холостого хода (при исправной электрической составляющей). так вот неисправность термостата заключается в его недозакрывкании (в нашем случае), т.е. большой круг постоянно открыт.
так вот , сергей, неисправность термостата или клапана проявляют себя не одинаково. при постоянно приоткрытом термостате двигатель на ходу может даже на набрать полной рабочей температуры, а на месте постепенно нагреется обороты плавно уменьшатся до холостых (причём радиатор с самого начала прогревается вместе с движком).
в случае с клапаном обороты могут некоторое время быть повышенными, а потом при достижении температуры могут резко уменьшаться (потому что подклинивает). также возможна вибрация на холостых, перемене нагрузки (фары, кондёр).
из вышесказанного вытекают вопросы:
как именно ведёт себя ваш автомобиль?
как прогревается радиатор?
как плавно падают обороты?
какие обороты когда вы останавливаетесь?

это наиболее простые причины, с которых надо начинать копать. дальше причины могут быть и в датчике температуры, и в обмотках клапана холостого хода, и подсосе воздуха и т.д.

Спасибо за ответ.

Конкретно ситуация такая: при пуске обороты 1500.
Пробовал ждать, пока упадут. Уже и лампочка синяя погасла, а всё едино — не менее 1200.
Поехал. Через 3-5 км холостые уже в норме — 750. И ничего не дёргается и не гуляет.

Хотя вот особенность: пока не нагреется мотор (или коробка?)и обороты на тормозе (на светофоре, например) около 1000
идёт вибрация небольшая при остановке (т.е. на передаче), а когда обороты в норме — 750 — всё ок.

у меня примерно такая же картина была. но конкретно в чём причина была я не выяснял, так как был определён план действий. просто поменял термостат на 88 градусов и позаморачивался с датчиком температуры.
предлагаю почитать ветку «Тема: Ещё раз про расход». эта тема затрагивает практически все проблемы с двигателем, т.к. они так или иначе влияют на расход. конкретно мои заметки начинаются со страницы 36. если хотие можете ознакомится. но советую ветку начать читать с самого начала. очень интересно.

кстати, сергей, вы не ответили как прогревается радиатор по мере прогрева двигателя и оборотов. (не верхний бачок радиатора, а сам теплообменник в средней части. когда термостат отероется, теплообменник очень быстро нагреется).

у меня тоже на светофоре на «D» была вибрация, вчера заменил клапан картерных газов (клапан вентиляции картера) короче сапун и всё, вибрации не стало.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель хонда фит

С этого места поподробнее. Что за клапан? Вернее где его найти (под капотом) и сколько стоит? Вибрации страшные.

вот эту статейку мне скинул знакомый. изучай.
«Ситуация: Очень сильно достало гуляние ХХ оборотов на прогретом двигателе. Выражалось это в следующем: на горячем двигателе как на D(при стоянии), так и на Р постоянно происходили скачки ХХ 500-800 оборотов. Менял провода, свечи, чистил датчик ХХ с разбором, ничего не помогало. Почти смирился. Однако намедни решил снять клапан вентиляции картера (по екзисту 12204-15050), промазать герметиком, т.к. были подтеки масла. Клапан внутри был сильно загажен, но вроде работал. Прочистил, продул антикоксом из баллончика (под рукой не оказалось карбклинера), поставил, и о чудо! Обороты как влитые! Езжу уже три дня, та что проблема однозначно решилась!

Lexin. Клапан я чистить не стал ,как описано выше, а купил новый, стоит 300 рублей. Стоит он на двигателе, откроешь капот он у тебя будет перед глазами, на верхней крышке двигателя, по середине, направлен в сторону салона, к нему подходит шланчик. Снимаешь этот шланчик, вытаскиваешь клапан, ставишь новый. процедура занимает 30 секунд.

Сейчас на сайте
  • MAKARAK
  • Андрей_Есаулово
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Нет прогревочных оборотов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

#1 SVD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ALEKS87-CD

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 549
    • 104 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: ALEKSandr
    • Страна:
    • Город Александрия
    • Авто: Опель Омега А 2.0і 20SE + ГБО-2

    а какая t температура на приборке при достаточно прогретом двигателе . ? и что с датчиком t на корпусе ? ( тот что в корпусе , а не на термостате )

    возможно какой то обрыв сигнала с датчика на помпу . и помпа открывается с опозданием .

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 SVD

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 37 благодарностей

    Регистрация: 27.04.14

  • Возраст: 29
    • Имя: Дмитрий
    • Страна:
    • Город Полтава
    • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

    а какая t температура на приборке при достаточно прогретом двигателе . ? и что с датчиком t на корпусе ? ( тот что в корпусе , а не на термостате )
    возможно какой то обрыв сигнала с датчика на помпу . и помпа открывается с опозданием .
    имхо.

    Нихрена не понял. Какой сигнал, на какую помпу. Как помпа может открываться? Если реч идёт о термостате то вопрос вообще не о том, термостат новый и рабочий! Датчик температуры , кстати они оба в корпусе термостата только с разных сторон, тот который на мозги новый. Суть в том что когда заводиш холодный движок то обороты падают на холостой 800об/м а должны держатся на 1200 или 1500 до прогрева.

    Ещё вопрос: есть ли мне смысл заморачиватся с K-Line адаптером? С моим пихлом и эбу я увижу какую то полезную информацию?

    Сообщение отредактировал SVD: 16 Декабрь 2015 — 11:39

    просто беда нет прогревочных оборотов и т.д.

    Доброго вечера. имею во владении япономобиль Ниссан примера 97 года, движок 1,6 инжектор, прошла 196 т.км. И что то стала примерка припадать на коленочки.Дело было так, поехал за грибами побродил по тунндре , вернулся часа через 2 начал заводиить машину -завелалась неуверенно, задрожала, прогревочных оборотов нет , кое как подержал 1500 и через минуту поехал, при движении когда выжимаешь педаль сцепления -обороты падают ниже 500 и стремятся упасть совсем, приходится постоянно держать оборотика( а это не нормально), бывало что и глохла, руль сразу как на ЖИГЕ и панель вся светится, ЧЕК не подсветился не разу. Поставил машину , через ночь пришел чтобы завести и ехать поделам-хрень ужасная завелась, в момент завода такое ощущение что вот они прогревочные обороты-сразу падают ниже 500 до 250, машину каноебит,и может заглохнуть.Так живу далеко от цивилизации отогнал примерку к ремонтникам- пробили по сканеру( какой не скажу)- сказали что ошибок нет ни каких, колдовали с ней 2 дня- НИ ХЕРА. Смотрели высоковольтные провода, форсунки, -нет диагноза. Не работает 1-ый цилиндр, двигатель троит, и такое впечатление что когда поддаешьоборотов за 2000 цилиндр подключается и все вроде нормально. Что хотнлось бы узнать- что сука надо делать, залез посмотреть на злочастный MAF- одна проволочка нормальная верхняя с утолщением. Завел машину ,нет прогревочных, держу примерно 1500-1700 и все равно обороты гулют в пределах 100-150 в обе стороны. Прошу не удалять так как реально надо навести чо надо делать и помочь советом.

    • Автор
    • Сообщение
    Читать еще:  Что плохого в двигателе beams

    Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 12:45 am

    Re: Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 1:11 am

    Re: Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:53 am

    Re: Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 1:55 am

    Re: Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Эльфийский рыцарь » Сб окт 10, 2015 2:06 am

    Re: Нет прогревочных оборотов.

    Сообщение Zholaman 72 » Сб окт 10, 2015 3:22 am

    Про катушки понял завтра прозвоню и гляну в книге сколько должно быть сопротивление

    (По идее джеки чан должен гореть) — что имел ввиду что если катушкам кердык то чек должен мигать ошибку, но у меня чек сейчас постояно мигает т.е. ошибки нет мож блок управления моросит но на прогретой все тип топ все таки наверное нужно идти постепено от сеточки в баке до форсунок поэтому сл. станция это КХХ

    провалов на прогретом нет работает ровно па парковки 800 держит на дехи чуть снижает ну и соответственно при нагрузки потребителями просидают до 500, прет нормально не сказал бы что ошутил тупление при езде
    расход бенза нормуль.
    А вот по поводу форсунок не знаю поэтому и спрашивал как их снять и прочистить т.е. можно ли рампу и форсунки снять без впускного колектора
    Получается так не держит прогревочные обороты и не заводиться на холодную
    На горячию нет проблем работает и едет нормально высокого расхода нет, может нужно прочистить или заменть клапан на рампе слева.
    Думаю если форсунки откровено хреново работали был бы расход увеличен и на прогретую хреново работала
    Искал по темам как прочистить КХХ так и не нашел чтобы четко хоть ктонибуть прописал все по порядку 1, 2, 3 и т д
    У меня есть книга по ремонту но хотелось бы чтобы собратья поделились своим опытом и указали на некоторые ньюянсы чтоб не накасячить ведь все приходит с опытом.

    . Chew.

    Тогда что у вас за непонятные карбюраторы стоят!? У меня все регулировалось вакуумом,в том числе этот сервопривод, единственное что можно было винтом регулировать обороты на прогрев.
    А как может не быть электроколапана? .

    обычный Хондовский карб Keihin-2. только с дополнительным внешним клапаном (установлен на заводе, вместе с кондеем)
    если кондиционера нет (соответственно не требуется повышать обороты при его включении) — вместо внешнего электро-клапана ставится обычный шланг (в этом случае управление идёт только с клапана в чёрном ящике) и начальное положение настраивается винтом.

    Читать еще:  Шкода фабия не заводится горячий двигатель

    если кондиционер есть — на пути от черного ящика к сервоприводу появляется ещё 1 управляемый клапан.

    не работает Клапан прогрева в системе K-jetronik

    #1 Garrikk

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга

    Сообщение отредактировал Garrikk: 12 September 2010 — 13:36 PM

    • Наверх

    #2 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург
    • Наверх

    #3 Dimentor-spb

  • Пользователи
  • 848 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: под Луганском родился.
    • Наверх

    #4 Ma1ex

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО, Балашиха

    А разве на K-Jet нету клапана добовочного воздуха, который отвечает за прогревочные обороты? У меня небыло прогревочных, пока не заменил его. ( тот, который находится под ресивером )

    • Наверх

    #5 maftahak

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинев

    при запуске холодного двигателя отсутствуют прогревочные обороты, поэтому приходиться давить на педаль газа. По мануалу проверка клапана сводится к проверке сопротивления на нём, в моём случае сопротивление 12Ом, должно быть 20-24ОМ. Подскажите пожалуйста кто-нибудь менял этот клапан или пытался ремонтировать? Так же этот клапан зовётся РУД (подсмотрел в других темах)

    Тебе нужно замерить давление топлива в верней камере дозатора поэтому нужно присобачить манометр на трубке которая идет от дозатора к РУД на хол. двигателе 20 гр давление должно быть 1 бар.

    Для того чтоб ты понял чем хол. двигатель тем меньше должно быть давление ( мин. по моему 0,5 ) тем самым лопата поднимается легче и за счет этого появляются повышенные обороты на прогретом двигателе давление должно быть 3,4-3,8 бар

    Сначала мерь давление потом подскажу дальше что делать

    • Наверх

    #6 Oxoтник

  • Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Люберцы

    Сообщение отредактировал Oxoтник: 13 September 2010 — 21:23 PM

    • Наверх

    #7 Garrikk

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #8 Garrikk

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга
    • Наверх

    #9 Garrikk

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга
    • 1
    • Наверх

    #10 Skymen

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург

    выяснили почему клапан доп. воздуха открыт, всё из-за релюхи, перегорело пару резисторов, знакомый электрик пытается реанимировать его.

    Ты либо путаешся в названиях, либо клапан доп воздуха у тебя не от GX с K-Jetronic’ом (а от KR, PL, PB или PF, но тогда должен быть и мозг от него), либо у тебя не GX с K-Jetronic’ом, либо сам не совсем понимаешь что делаешь.

    Во первых клапан доп. воздуха очень инертная деталь если ты снимешь с него питание то сразу ничего не произойдёт (обороты не упадут), а будут опускаться плавно в течении минуты. А на прогретом, снятие напряжения, вообще ни как не скажется.
    Во вторых, в GXовском K-Jetronic’е этот клапан не имеет ни какого хитроумного управления, на него просто подаётся +12 (на нагревательный элемент внутри него) и держится там всё время пока работает мотор. Кроме того по той же самой цепи +12 идёт и на РУД и на Бензонасос. Так что если бы что то случилось с единственной релюхой, которая там есть, то машина бы, вообще не завелась.

    9 — РУД
    10 — Клапан Доп. Воздуха
    11 — Бензонасос

    Сообщение отредактировал Skymen: 29 September 2010 — 12:34 PM

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector