Что обозначает слово контрактный двигатель
Контрактные двигатели Toyota от OmegaAutoGroup
Toyota («Тойота») — крупнейший в мире производитель автомобилей, ежегодно выпускающий больше 5,5 млн машин. Компания прошла долгий путь от производства текстильных станков до лидерства в автомобильной индустрии.
Сегодня Toyota производит пассажирские, легковые и грузовые автомобили. Большая часть заводов расположена в Японии, промышленные мощности находятся в других государствах. Есть крупные предприятия в США, Таиланде, Канаде, Индонезии, где трудятся порядка 10 тысяч человек.
Разберем доступные варианты: где и как приобрести контрактный двигатель на Мицубиси
Как правило, стоимость нового двигателя будет находиться примерно в той же категории, что и стоимость капитального ремонта, но только без учета стоимости доставки. Как мы уже намекнули чуть выше, отзывы автовладельцев однозначно говорят о том, что производитель запчастей не в состоянии обеспечить одинаковое качество запчастей для двигателей, которые устанавливаются на заводе, и для двигателей, которые продаются отдельно, для замены. Поэтому хороший контрактный мотор часто будет работать дольше и надежнее, чем даже новый мотор, купленный у дилера. При гораздо меньшей цене, что немаловажно.
Выбирая продавца контрактных двигателей, необходимо прежде всего обращать внимание на отзывы живых людей, имевших опыт покупки у того или иного продавца. Чаще всего такие отзывы встречаются на форумах автовладельцев, но и к этим отзывам необходимо относиться критически. Очевидно, что чем крупнее продавец, тем более выгодные условия он способен вам обеспечить, именно ввиду своего размера у него будут и склады, и запас привезенных заранее моторов, и возможность произвести установку на автомобиль, и предоставление гарантии.
Однако многие автовладельцы руководствуются в своем выборе принципом «Лучше меньше по цене, а сервис я сам себе организую». Вроде бы логично: сейчас не выходя из дома можно выбрать двигатель на зарубежном онлайн-аукционе, купить его, организовать доставку в Россию и так далее. Так в чем же дело? Зачем тратить лишние деньги, когда все так легко?
Вы можете покупать через российского посредника, который возьмет на себя переговоры с продавцом, денежные переводы и организацию доставки вашей покупки к вам. Но опять же: и продавец, и посредник заинтересованы не в том, чтобы вы ушли счастливым. Они заинтересованы в объеме продаж. Это все. Поэтому если по прибытии двигателя он окажется не совсем таким новым, как вы ожидали – претензии предъявлять будет бессмысленно. Это риск, и покупая дистанционно сложные силовые агрегаты, тем более бывшие в употреблении, это надо понимать.
Второй вариант – обратиться к доскам объявлений, где существует масса предложений от продавцов контрактных двигателей. Плюс этого способа в том, что двигатель уже здесь, вам надо только приехать и увидеть его своими глазами, чтобы сделать окончательный выбор. Рассмотрим этот момент подробнее.
Недостатки контрактных двигателей
- Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.
Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.
Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.
Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.
Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.
Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.
Заключение
Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».
Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.
Видео о том, откуда берутся контрактные моторы: