Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обозначает надпись на двигателе

Что обозначает надпись на двигателе

  • КОМПАНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ИНФОРМАЦИЯ
  • КОНТАКТЫ
  • ГДЕ КУПИТЬ

Как у любого производителя, у ZIC есть моторные масла, предназначенные для самых разных потребителей — от масс-маркета до премиального класса. Все линейки включают в себя сразу несколько типов продукта. Самый простой способ сориентироваться, посмотреть на цифру на упаковке — чем она выше, тем выше класс масла. На полках российских автомагазинов вы можете увидеть канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также масло серии ТОР — продукт высшей градации. Эти линейки отличаются прежде всего типом используемого базового масла, а также качеством и количеством присадок, которые включены в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Практически все базовые масла производятся из нефти, это позволяет считать их одновременно произведенными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, так как получаются они посредством синтеза. Поэтому эксперты ориентируются прежде всего на индекс вязкости, а также возможность использовать конкретное масло в конкретном двигателе согласно рекомендациям или допускам производителя. Но рядовому покупателю проще, когда используются устоявшиеся понятия — «минералка», «синтетика», «полусинтетика». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем в разных странах маркировка одной и той же серии может отличаться.

Так, в Южной Корее масло серии Х5 — обозначают как «синтетик», Х7 — как «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной для рынка классификации. Так, линейка Х5, сделанная на синтетической основе Yubase III группы API, обозначается как «полусинтетика» — в ассортименте любого производителя смазочных материалов, работающего в нашей стране, обязательно должна быть линейка полусинтетических масел. Это самые продаваемые масла — массовый продукт по доступной цене.

В России принята следующая классификация:

TOP — PAO Fully Synthetic. Основа масел этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — Fully Synthetic. Основа — Yubase Plus.
X7 — Synthetic. Основа — Yubase.
X5 — Semisynthetic. Основа — Yubase.

В чем же принципиальное отличие всех этих линеек моторных масел? Их два. Во-первых, это состав масла — речь о качестве и количестве базовых масел, а также присадок и добавок. Состав масла, в свою очередь, обеспечивает уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, надо понимать, что масла разных линеек отличаются наличием официальных одобрений автопроизводителей или соответствием этим требованиям.

Низкозольные и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы выпускаем масла двух типов зольности — полнозольные (так называемая «классика») и низкозольные (класс LS).

LS — это сокращение от low-SAPS, Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur, в переводе на русский — «с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы».

Масла LS позволяют сохранить ресурс систем нейтрализации отработанных газов, в частности, трехкомпонентных катализаторов и сажевых фильтров как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Такие системы установлены на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть, фактически, речь идет обо всех автомобилях, выпускаемых с 2010 года. И всем этим автомобилям нужны низкозольные масла.

И полнозольные, и низкозольные масла одинаково хорошо защищают от износа. Но в полнозольных используются проверенные временем и недорогие AW-присадки — как правило, дитиофосфат цинка. В состав низкозольных масел же, из-за ограничений на использование фосфора, входят более дорогие вещества. Поэтому такое масло особенно популярно в регионах, где порой встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области давно заправляют только топливом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла нельзя заливать в современные двигатели, но это не совсем так. Допускается использование таких масел и на современных автомобилях, если сам производитель это разрешает наряду с применением масел «low-SAPS».

Теперь про экономичные масла класса FE (от Fuel Economy, в переводе на русский — топливная экономичность). Такие масла при рабочих температурах чуть более жидкие, таким образом снижается толщина масляной пленки в пятне контакта поршневого кольца и стенки цилиндра. Благодаря этому потери на трение снижаются на 1-3%, что ведет к соответствующей топливной экономии.

Считается, что при больших нагрузках, «классические» масла работают лучше, чем «экономичные». Но некоторые производители, в том числе уже упомянутый Ford, а также Jaguar Land Rover, изначально разрабатывают свои двигатели под масла такого типа.

Производителями автомобилей провели испытания, которые подтвердили, что ресурс двигателя не снижается при использовании масел класса FE. Получается, что при использовании рекомендуемых типов масел, производители гарантируют сохранение надежности двигателя. Такие масла заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

В любом случае, необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя и проверять соответствие масел минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP — наиболее совершенные и дорогие масла ZIC. В серии два продукта. Оба созданы на основе премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первый продукт — «экстремальное» масло 0W-40, которое может использоваться в любых климатических условиях, во всех широтах и поясах. Под «экстремальностью» мы понимаем сохранение своих свойств как при сверхнизких, так и при сверхвысоких температурах. Это масло имеет допуски API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также соответствует требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

Читать еще:  Электрическая схема асинхронного двигателя для стиральной машины

Второй продукт — имеет популярную у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло имеет допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30, а также соответствует требованиям BMW LL-04. Основное, на что стоит обратить внимание — допуск от VAG. Это значит, что масло сохраняет свои свойства на протяжении сервисного интервала до 30 тысяч километров.

Масла ZIC серии X9

Масла ZIC серии Х9 делятся на три класса: LS, FE и так называемая «классика».

В этой серии мы предлагаем два продукта класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, имеющие допуски API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51 и GM dexos2, и соответствующие требованиям BMW LL-04.

«Дизельное» масло, в свою очередь, дополнительно соответствует требованию Porsche A-40, но, по большому счету, нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Разница разве, что только в надписи на канистре: многим владельцам таких авто нравится, чтобы на упаковке было четко указано — «Дизель». Производители без проблем идут водителям навстречу, ZIC не исключение.

Продукция ZIC класса FE — масла с повышенной топливной экономичностью. В этой линейке в России продается масло ZIC X9 FE 5W-30 — API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, соответствие требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В «классической» линейке ZIC X9 на полках российских автомагазинов присутствует два масла с различной вязкостью — 5W-30 и 5W-40. «Классическая» — означает «full-SAPS», то есть это полнозольные масла. Сегодня это самый популярный товар из всей линейки, и предназначен он для автомобилей выпуска до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы, сажевые фильтры. Такое масло имеет допуски API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а еще оно соответствует требованиям BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии X7

Это синтетические масла, сделанные полностью на основе базовых масел Yubase, и имеющие отличное соотношение цены и качества. Как и в других сериях, тут есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Класс FE — «экономичные» масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также соответствуют требованиям GM dexos1 Gen2. Этот продукт предназначен прежде всего для автомобилей японского и корейского производства, а также всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Нас часто спрашивают, «Почему у вас в линейке нет масла 5W-20?» Ответ прост: зачем 5W-20, когда есть 0W-20! По возможностям применения и рабочим температурам они одинаковы, при этом, масло 0W-20 гораздо лучше выдерживает низкотемпературные пуски, обеспечивая дополнительную экономию топлива на 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, очень хорошо подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких транспортных средств.

Класс LS — это наш главный бестселлер. Это самые продаваемые малозольные масла ZIC, одно из лучших предложение на российском рынке по уровню цена-качество. Линейка представлена несколькими вариантами продуктов, отличающихся вязкостью:
— 5W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2;
— 10W-40 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700;
— 10W-30 — API SN/CF, ACEA C3, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла серии X7, специально предназначенные для использования в дизельных двигателях, обозначены зеленым кружком с надписью Diesel. Важное требование для использования масел ZIC X7 Diesel — отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами необходимо применять масла серии LS с пониженной зольностью:
— 5W-30 — API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4, соответствие требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, переоборудованных на использование газового топлива — API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

История создания мотора TDI

Дизельный двигатель всегда привлекал различные компании своим нераскрытым до конца потенциалом. Основной задачей, которая ставилась перед инженерами, являлось превращение шумного, тихоходного и малооборотистого агрегата в такой мотор, который можно было бы с легкостью устанавливать в легковые авто. Результатом стало создание мощного, экономичного и экологичного дизеля, который по своим эксплуатационным характеристикам был максимально приближен к бензиновому силовому агрегату.

Первопроходцем в этом направлении стала компания Audi, которая в далеком 1980-м установила 1.6-литровый дизельный 54-сильный атмосферник под капот своей популярной модели Audi 80. Дальнейшее совершенствование и развитие технологий привело к тому, что уже в 1989 Audi первыми в мире наладили и запустили в массовое производство компактный, тяговитый и мощный турбодизельный двигатель, который получил широко известное сегодня обозначение TDI.

Читать еще:  Шкода фабия глохнет двигатель на холостом ходу

С момента появления на рынке данный силовой агрегат стал достаточно востребованным, так как представлял собой достойную альтернативу не только дизелям других производителей, но и вполне был способен составить конкуренцию моторам на бензине. TDI от Ауди обеспечивал прекрасную динамику, при этом расход топлива был существенно ниже по сравнению с другими аналогами.

Классификация масел по системе Society of Automotive Engineers

Разновидности автомасел получили свои обозначения по двум критериям: сфера использования и вязкостно-температурные особенности. Для всех смазок разработаны общие стандарты. Чаще всего используют системы SAE и API, как вспомогательные действуют классификации ACEA и ISLAC.

Вязкость и температура. На значении этого параметра основана система Society of Automotive Engineers (SAE). В ней указываются параметры густоты автомасла. Нынешние производители стараются делать свои масла универсальными, чтобы была возможность их использовать как зимой, так и в теплое время года.

На этикетке имеются обозначения в виде пары цифр, написанных через дефис, а между ними будет стоять английская буква W. Первое цифровое значение обозначает минусовой температурный показатель, при котором разрешается пользоваться автомобилем, буква W указывает на то, что масло можно использовать зимой, а второе цифровое значение показывает предельную плюсовую температуру.

То есть такие значения составляют диапазон температурного режима для конкретной марки моторного масла. Обозначение моторных масел только для теплого периода будет иметь такой вид: SAE30. Спецификация моторных масел по системе SAE имеет следующую расшифровку:

  • 0W — диапазон морозов до -30…-35 °С;
  • 5W — можно использовать при -25…-30 °С;
  • 10W — максимально низкая температура -20…-25 °С;
  • 15W — использование масло допустимо при -15…-20 °С;
  • 20W — граница применения -10…-15 °С.

Если эксплуатировать моторное масло, не обращая внимания на температурные показатели, то оно попросту не будет выполнять свое предназначение, начнет густеть, что пагубно отразится на двигателе автомобиля. Что же касается жаркого времени, то тут своя классификация:

  • 30 — температура окружающей среды не выше 15-20 °С;
  • 40 — используется тогда, когда на термометре 30-40 °С;
  • 50 — применимо в жару 40-50 °С;
  • 60 — моторное масло используют при температуре выше 50 °С.

В таком случае, если не придерживаться рекомендаций, то от горячего мотора масло может просто кипеть, а это негативно действует на «сердце» машины. Рассмотренная спецификация основана на густоте смазки: чем выше цифра, тем масло гуще.

Технологические отличия TDI

TDI экономно расходует топливо и показывает заслуживающий уважения КПД. Стоит отметить высокую эффективность установки за счет повышенного давления на впрыске, достигающего 2050 бар, и это при том, что модели-аналоги показывают лишь 1350 бар. Как известно, ТНВД отвечает за поддержку общего давления в магистрали, а пьезоэлектрические форсунки по сигналу электронного блока управления осуществляют строго дозированный впрыск, затрачивая на это меньше чем 0,2 мс.

Значимым шагом на пути повышения эффективности дизелей стало внедрение системы Common rail (аккумуляторная система подачи), благодаря которой снимается зависимость механизма впрыскивания от угла поворота коленвала и рабочего режима двигателя. Так создаются условия для впрыскивания топлива в цилиндр под высоким давлением при работе с небольшими нагрузками. Хотя система Common rail по ремонтопригодности превосходит обычную систему подачи топлива, её наличие заставляет предъявлять к качеству горючего особые требования, в чем традиционной системе она несколько проигрывает.

К числу нетипичных особенностей моторов TDI можно отнести три момента:

  • Благодаря объединению инжектора с насосом удалось обеспечить всесторонний контроль механизма топливного впрыска, что повысило крутящий момент и функциональную эластичность при изменении рабочего режима.
  • Сгорание топлива не сопровождается высокими ударными нагрузками, поэтому шумность двигателя низкая.
  • Концентрация оксида азота в выхлопах невысокая, что объясняет приемлемый показатель токсичности, что для других типов двигателей остается проблемой. Данный силовой агрегат в среде себе подобных по праву признан наиболее экологичным.

Читайте также: Что такое GDI двигатель и как он устроен.

Отличия класса API SN/CF

Стандарт API имеет прямую совместимость: масло перекрывает требования предыдущего стандарта и может нормально работать в моторах, которые рассчитаны под смазочные материалы устаревающих классов.

Однако некоторые особенности масла класса API SN делают его не лучшим выбором для старых моторов. В частности, у современных масел снижено щелочное число, особенно у маловязких. В то же время двигатели с повышенным объемом картерных газов при эксплуатации на топливе среднего качества, напротив, нуждаются в высокощелочных маслах.

Несомненно, современные масла действительно дают лучшую защиту от износа. Например, в число тестов классификации API входит износ распредвала. Нормы на момент принятия стандарта API SN доведены уже до 90 микрон, в то время как предыдущий API SL допускал 120 микрон. Но для двигателей с достаточным ресурсом на старых маслах выбирать масла высшей группы качества не стоит. Значительно увеличить срок службы не получится, а стоимость эксплуатации при этом возрастет.

OEM в производстве масел

Официально владельцем такого масла считается автомобильный бренд, и оно гордо носит звание OEM. По факту — это тот же самый продукт масляной компании. Да, автохолдинги контролируют качество производства, начиная от сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. Однако при этом они не имеют огромного штата инженеров и химиков, которые бы разрабатывали каждый компонент и готовый продукт с нуля. В контексте смазочных материалов термин OEM имеет особое значение. Помимо контроля качества, автопроизводители берут на себя весь цикл маркетинга продукта: разработку стратегии реализации, упаковку, рекламу, поставки на торговые точки и продажу.

Читать еще:  Что такое кратность пускового момента двигателя

Как и у всех товаров, привязанных к крупным брендам, цена OEM-масел завышена. Тут встает извечный вопрос о доверии. Исторически люди привыкли доверять фирменным вещам и переплачивать за бренд. Данная тенденция наблюдается не только на автомобильном рынке, но и на любом другом. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в компонентах масел и в том, как они влияют на работу двигателя. Поэтому иной раз кажется, что «если у меня автомобиль Toyota, то и масло мне нужно именно этой марки». Так надежнее и спится спокойнее. Однако гораздо важнее обращать внимание не на наклейку автопроизводителя, а на соответствие классу и допуску, рекомендованному для конкретного типа двигателя. К тому же всегда надежнее самому разобраться в вопросе, чем слепо доверять рекламе, которая склонна преувеличивать информацию.

Купить присадку в двигатель

  • XADO INFO

Подборщик масел для вашего автомобиля

Товары по категориям

  • Ревитализанты
  • Масла
  • Спец жидкости
  • Смазки
  • Автомобильная химия

Подбор товаров по проблематике

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Топливная система(ТС)
  • Кузов и салон
  • Расход масла через турбину
  • Потеря мощности (приемистости)
  • Повышенный расход масла и дымление
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Сапунит двигатель
  • Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
  • Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Перегрев двигателя (залегли кольца)
  • Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
  • Затрудненный пуск дизельного двигателя
  • Плохо переключаются передачи КПП
  • Течь трансмиссионного масла
  • Шум КПП. Гудит коробка.
  • Порван пыльник ШРУС
  • Хруст ШРУСа
  • Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
  • Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
  • Что делать если «воет» ведущий мост?
  • Тяжелый запуск бензинового двигателя
  • Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
  • Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
  • Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
  • Плохой подъем стекол
  • Что делать, если скрипят дверные петли?
  • Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
  • Что делать, если не отмываются колесные диски?
  • Запотевание стекол салона в дождь
  • Как устранить битумные пятна?
  • О сезонной консервации покрышек
  • Как отчистить следы насекомых с капота авто?
  • Обледенение кузова и стекол
  • Затвердевание уплотнителей дверей
  • Что делать, если замерзли замки?

В комплекте эффективнее и дешевле!

Товары для вело и мототехники

  • Велосипеды
    • Ревитализанты
    • Смазки
    • Смазка для цепей

  • Мототехника
    • Ревитализанты
    • Масла для 2-тактных двигателей
    • Масла для 4-тактных двигателей
    • Смазки
    • Уход за резиной и пластиком
  • XADO
  • ATOMEX
  • EX120
  • VERYLUBE
  • ATOMIC
  • MAXIMUM
  • ANYWAY
  • ABSOLUT
  • 1 STAGE
  • DOMO
  • JET100
  • MOTTEC
  • RED PENGUIN

В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.

Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?

Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.

Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!

Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.

Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!

Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.

Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».

Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!

Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.

Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?

Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.

Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector