Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что обновили в двигателе кашкай

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – это компактный городской кроссовер, представленный в России двумя моделями (первого и второго поколения). Каждая модель пережила рестайлинг и на сегодняшний день модельный ряд выглядит следующим образом:

  • Nissan Qashqai J10 – выпускалась с сентября 2006 года по февраль 2010;
  • Nissan Qashqai J10 рестайлинг – выпускался на протяжении трех лет с 2010 по 2013 года;
  • Nissan Qashqai J11 – появился в 2013 году, последние модели были выпущены на рынок в декабре 2019 года;
  • Nissan Qashqai J1 рестайлинг – стар продаж состоялся в 2017 году и длится до сих пор.

Обновленный Nissan Qashqai: еще красивее, еще кроссовернее

Дебют нового кроссовера «Ниссан Кашкай» в Европе состоялся в 2017 году, но до России эта модель добралась только спустя 1,5 года. Почему автомобиль так долго не выпускали на российский рынок? Ответ прост: его доводили до совершенства! В этой статье мы ближе знакомимся с новинкой и раскрываем ее секреты.

Содержание

Как создавался российский Qashqai?

Над новым поколением трудилось два инженерных отделения Nissan: в России и в Великобритании. Все работы выполнялись под кураторством менеджера по испытаниям Симпея Наито, директора NTCE Russia, и инженеров российского подразделения Сергея Лосева, Андрея Стукова и Алексея Боцелькинда, а также англичанина Тревора Мортимера.

Модернизация Qashqai, наряду с X-Trail, стала одним из самых глобальных проектов российского подразделения Nissan. Именно поэтому оба автомобиля вышли значительно позже европейских версий и так сильно отличаются от них. Особенно это заметно в «Кашкае», который перенял у «Икс-Трейла» панель пола, ширину задней оси и подвеску. У европейской версии, в свою очередь, задняя колея уже, а в базовой версии вместо многорычажной подвески устанавливается балка.

Далее в нашем обзоре рассмотрим интерьер и экстерьер «Ниссан Кашкай» в новом кузове и в максимальной комплектации. Расскажем также о двигателе, трансмиссии, подвеске и об изменениях, которые незаметны на первый взгляд.

Экстерьер

Кузов нового Qashqai остался узнаваем. Однако в него добавились агрессивные черты — решетка радиатора V-образной формы, узкие фары, рельефный капот. Изменились передний и задний бамперы, габаритные огни.

Незначительно увеличились габариты нового Nissan Qashqai 2019 года. Кроссовер имеет ширину 1836 мм, длину 4379 мм и высоту 1590 мм. Дорожный просвет остался тем же: 200 мм. Появились стильные 18-дюймовые колеса, которые, по мнению производителя, будут пользоваться большой популярностью у покупателей на российском рынке.

Отдельное внимание цвету «Кашкая» в новом кузове. В гамме появился потрясающий голубой металлик, который однозначно выделит автомобиль в городском транспортном потоке.

Новый салон и багажник

Отличия в интерьере не так сильно бросаются в глаза.

Первое, что замечаешь, когда садишься в автомобиль, — новый дизайн рулевого колеса в спортивном стиле, усеченный снизу Далее глаз цепляется за другие обновления: кожаную вставку над бардачком вместо глянцевой пластиковой полоски, сиденья с улучшенной анатомической формой и возможностью регулировки поясничного подпора, более мягкий пластик обшивки.

В некоторых версиях в виде опции доступна система «Яндекс.Авто». Это мультимедиа и полноценный навигатор. К системе прилагается бесплатный годовой контракт с мобильным оператором. Позже его можно продлить или отказаться. Однако без интернета не будет доступа к музыкальному сервису и радио, отключится обновление карт и информирование о пробках.

Приборная панель комбинированная: по бокам — аналоговые колодцы приборов, в середине — цифровой бортовой компьютер со множеством функций. Клавиши управления стеклоподъемниками имеют приятную подсветку и могут работать в автоматическом режиме благодаря смарт-моторам.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу заз шанс

Рестайлинг интерьера Nissan Qashqai 2019 года позволил сделать салон кроссовера в максимальной комплектации (напомним, эту версию мы рассматриваем в обзоре) богаче. Появились металлические вставки в деталях салона и панели из полированного дерева. Темные приглушенные цвета обивки выглядят дорого. Материал — натуральная кожа — неприхотлив и долговечен. Автомобиль также получил панорамную крышу и люк.

Багажник в кроссовере среднего объема в этом сегменте — 352 литра. Это компенсируется рейлингами на крыше и возможностью сложить задний ряд сидений, увеличив свободное пространство до 1410 литров. Наконец, при покупке можно выбрать версию с докаткой: объем багажника таких машин на 49 литров больше.

Двигатель и трансмиссия

На «Ниссан Кашкай» 2019 года по-прежнему ставят современный турбомотор объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. с. и атмосферный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 144 л. с., но дизельного 1,6-литрового силового агрегата больше нет из-за низкого спроса.

Автомобили с двигателем объемом 2,0 литра представлены в моно- и полноприводной модификациях. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент на основе данных, полученных с каждого колеса, и адаптируется к погодным условиям.

У покупателей кроссовера сохранился выбор трансмиссии. Так, доступны к покупке версии «Ниссан Кашкай» с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также c бесступенчатой АКПП (вариатор X-Tronic) для большего комфорта.

Подвеска

Вот мы и подошли к главному отличию Nissan Qashqai от дорестайлинговой версии. Подвеска новинки стала более собранной, согласованной, и, главное, адаптированной к российским дорожным реалиям.

На первый взгляд все кажется незамысловатым: автомобиль получил мягкие пружины для плавности хода, жесткие стабилизаторы, новые амортизаторы Tenneco и ограничители хода (резиновые, увеличенной длины) и дополнительные пружинные буферы. Модифицировали инженеры Nissan рулевой вал, увеличив его жесткость на 48%, а также электроусилитель руля.

Адаптируя машину к эксплуатации в России, инженеры провели тонкую калибровку рулевого управления и настройку подвески. Это потребовало значительного времени и послужило одной из ключевых причин откладывания релиза кроссовера на российском рынке.

Модернизация подвески отразилась на езде. Кузов стал меньше крениться при переезде единичного препятствия, да и в повороты машина стала входить на порядок увереннее. Все это делает вождение по трассе и в городских условиях более комфортным и безопасным.

Технологии и безопасность

Навигатор и новая магнитола — не вся техническая начинка автомобиля, на которую стоит обратить внимание. Кроме того, «Кашкай» в максимальной комплектации получил:

активную систему безопасности, включающую 6 подушек безопасности;

систему обнаружения препятствий при движении задним ходом;

интеллектуальную систему парковки с датчиками и камерами кругового обзора;

систему остановки перед препятствием;

климат-контроль и функцию Therma Clear, совместная работа которых предотвращает запотевание стекол и позволяет быстрее прогреть салон;

адаптивные Bi-LED фары;

интеллектуальную систему полного привода;

подогрев всех сидений, руля, лобового стекла;

электрические стеклоподъемники со смарт-моторами и многое другое.

Все подробности о технических характеристиках и безопасности Nissan Qashqai в новом кузове ищите здесь.

Незаметная особенность

Нельзя оставить без внимания еще одно, скрытое от взгляда, обновление — улучшенную шумоизоляцию автомобиля. Здесь инженеры заменили стекла (лобовое и задних дверей), усилили имеющиеся элементы акустической защиты и добавили новые. Шумоизоляции подверглись дверные панели, днище, багажник, моторный щит и арки колес. Также добавились демпферы панели пола.

Читать еще:  Что то щелкает после выключения двигателя

Шумоизоляция прибавила к весу автомобиля около 50 кг, но сделала его гораздо тише и комфортнее. Единственное, что теперь можно услышать, — это шум шипованной резины зимой. Поэтому новую шумоизоляцию можно с уверенностью отнести к достоинствам внедорожника.

Сколько стоит кроссовер?

Рестайлинговая версия автомобиля «Ниссан Кашкай» доступна для покупателей в 10 комплектациях, которые отличаются техническими характеристиками, электронным оснащением и оформлением кузова и салона.

В базе (комплектация XE) уже доступны подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, электроусилитель руля с изменяемым усилием, аудиосистема с управлением на руле и сиденья Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. Стоимость такого автомобиля — от 1 120 000 руб.

Золотая середина — это комплектация SE Yandex. Здесь к перечисленным функциям добавились передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса и всех сидений, многофункциональная мультимедийная система «Яндекс.Авто», электропривод и автоскладывание зеркал, круиз-контроль. Ценник на эту версию начинается с 1 400 000 руб.

Максимальная комплектация LE TOP включает в себя все, что нужно для комфортного и безопасного вождения. Это системы кругового обзора, обнаружения препятствий при движении задним ходом, остановки перед препятствием и помощи при парковке, панорамная крыша, доступ через чип-ключ, адаптивные Bi-LED-фары с омывателем и кожаная отделка салона. Стоимость такого кроссовера стартует с 1 660 000 руб.

Для вашего удобства подготовили таблицу сравнения комплектаций «Ниссан Кашкай» 2019 года, включив в нее базовую, среднюю и максимальную версии.

Комплектация XE

Комплектация SE Yandex

Комплектация LE TOP

Цена от 1 120 000 руб.

Цена от 1 400 000 руб.

Цена от 1 660 000 руб.

Подогрев лобового стекла

Передние и задние датчики парковки

Система кругового обзора

Подогрев рулевого колеса и всех сидений

Система обнаружения препятствий при движении задним ходом

Сиденья Zero Gravity для водителя и переднего пассажира

Многофункциональная мультимедийная система «Яндекс.Авто»

Система остановки перед препятствием

Электрический усилитель руля с изменяемым усилием

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Qashqai J10

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

  • Qashqai J10 – сентябрь 2006;
  • Qashqai+2 – сентябрь 2008;
  • рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).

Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

  • размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
  • клиренс – 200;
  • колесная база – 2630;
  • вместительность топливного бака – 65 л;
  • объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

  • 1.6 + механическая КПП/вариатор;
  • 2.0 + механика (передний и полый привод);
  • 2.0 + CVT (передний и полный привод).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

  • 1.5 + МКПП (дизель);
  • 1.6 + механика (бензин/дизель)
  • 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
  • 2.0 + АКПП (4WD).

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector