Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы завести двигатель

Как заводить машину: подробно о том как правильно заводить машину

Каждый новоиспеченный автолюбитель задается вопросом «как правильно заводить машину?» и это нормально. Ведь не у каждого есть опытный друг-инструктор, который расскажет и более того, покажет, как завести машину и ездить на свежекупленном авто.

Как подготовить автомобиль к запуску после долгого простоя

Есть несколько основных моментов, на которые нужно обратить внимание после долгого простоя автомобиля. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Аккумуляторная батарея

Первое, что нужно узнать, была ли извлечена из автомобиля аккумуляторная батарея перед его постановкой на простой. Если батарея установлена под капотом автомобиля, скорее всего, потребуется ее замена или зарядка.

Если клеммы не снимались с аккумулятора перед постановкой автомобиля на простой, скорее всего батарея разряжена. В случае, когда в таком состоянии машина простояла до года, можно попробовать восстановить аккумулятор, зарядив его. Если стояла машина больше года, вероятнее всего потребуется новая батарея.

Проверка и замена технических жидкостей

Второй этап проверки автомобиля, который стоял без движения длительное время, является замена технических жидкостей. Их в автомобиле достаточно много, и нужно убедиться перед запуском, что все жидкости присутствуют в нужном объеме, и они не потеряли свои качества.

Проверьте следующие технические жидкости:

Моторное масло. Современное моторное масло может находиться в автомобиле без потери своих свойств без нагрузки около года. То есть, если машина стояла больше 12 месяцев, и в ней залито моторное масло, потребуется его слить и заменить на новое. Когда нет информации о том, как долго стоял автомобиль, можно проверить масло визуально. Если техническая жидкость черная, густая и с наличие загрязнений или признаками отслоения присадок, его обязательно нужно заменить перед пуском мотора. Само собой, процесс замены моторного масла также должен сопровождаться заменой масляного фильтра;

  • Топливо в баке. Если из автомобиля не слили топливо перед постановкой на длительную стоянку, нужно это сделать перед первым запуском двигателя, после чего залить новое. Связано это с тем, что во время стоянки, особенно на улице, бензин и дизель накапливают влагу, которая выделяется. Заводить мотор со старым топливом, которое находилось в баке более полугода, категорические не рекомендуется;
  • Тормозная жидкость. Еще одна техническая жидкость, которая требует к себе внимание из-за гигроскопичности, то есть накопления конденсата. Обычно, тормозная жидкость меняется около 1 раза в 24 месяца. Но если машина стояла больше года, ее потребуется заменить. После слива жидкости прокачайте тормоза, а также проверьте другие элементы тормозной системы на износ: колодки, тормозные диски;
  • Охлаждающая жидкость. Данная техническая жидкость проверяется визуально. Открутите крышку бачка, где залита охлаждающая жидкость, и осмотрите ее. Если на поверхности жидкости образовались “хлопья”, ее нужно обязательно слить и заменить на новую перед первым пуском мотора. Если “хлопьев” нет, можно попробовать запустить двигатель на имеющейся охлаждающей жидкости, но тогда важно контролировать температуру самого мотора.
  • Выше перечислены только основные технические жидкости, которые нуждаются в проверке. Также рекомендуется перед первым пуском убедиться, что присутствует жидкость гидроусилителя руля, имеется масло в коробке передач и других системах, где оно должно присутствовать.

    Читать еще:  Все о чип тюнинге дизельных двигателей

    Визуальный осмотр деталей автомобиля

    Перед первым пуском двигателя после длительного простоя нужно обязательно визуально осмотреть детали автомобиля. Убедитесь, что нет трещин в резиновых элементах, в патрубках, в шлангах основных узлов.

    Средний срок жизни резиновых изделий, которые используются в автомобиле, 3-4 года без нагрузки. То есть, если автомобиль стоял дольше этого срока, следует особо внимательно подойти к данному элементу проверки.

    Также не забудьте осмотреть, проверить, а при необходимости, и заменить свечи зажигания (для бензинового двигателя) или свечи накала (для дизельного мотора).

    Владельцам дизельных ДВС

    Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:

    • Проверьте степень заряда аккумулятора.
    • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
    • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
    • Проверить уровень технических жидкостей.
    • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали. На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.

    Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить. Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

    Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки.

    Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

    «Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

    Что делать, если автомобиль не заводится после длительной стоянки

    Логично, что если машина длительное время стояла на одном месте, а теперь не заводится, первым делом нужно определить, в чем причина проблемы. Для этого необходимо провести комплексную диагностику машины и внимательно исследовать каждый ее узел.

    Если автомобиль современный, проще всего выполнить его компьютерную диагностику при помощи специального сканера (можно найти по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery).

    Если же авто старое (или в качестве дополнительной диагностики) нужно проделать такие работы по определению проблем:

    1. Проверить, заряжен ли аккумулятор. Дело в том, что при длительном простое он мог попросту разрядиться. Причем, довольно сильно. Если это так, его необходимо зарядить или заменить.
    2. Исследовать все электрические контакты и определить, не окислились они. Если заметили окисления, контакты нужно снять и тщательно зачистить, обезжирить.
    3. Изучить внутренности корпуса карбюратора и определить, нет ли в нем остатков бензина. Также стоит проверить, не слито ли топливо из бака какими-то негодяями.
    4. Определить, не жили ли в машине животные. Часто случается так, что при длительной стоянке машины в ней начинают «орудовать» различные звери – от крыс до более серьезных грызунов. И самая большая проблема, которая остается после них – перегрызенные провода. Если пренебречь этим, поездка с неисправной проводкой может закончиться весьма плачевно.
    Читать еще:  X type jaguar какой двигатель лучше

    Если вы обнаружили какую-либо проблему из вышеперечисленных, первым делом нужно ее устранить.

    Как подзарядить авто от чужой машины: нюансы и ошибки

    Обратиться за помощью к другому автовладельцу при неисправности АКБ – дело житейское.

    Однако не во всех случаях это станет хорошей идеей.

    Многочисленные тематические форумы пестрят разными байками и страшилками, когда такая услуга может на деле оказаться «медвежьей».

    Давайте разберемся, какое ошибки обычны допускают люди и чего не следует делать?

    1. Подзаряжать от авто с более слабым питанием.
    2. Подключаться с неисправными перемычками.
    3. Производить действия рядом с огнеопасными веществами.
    4. Нельзя подключаться к донору с неисправным стартером.
    5. При подсоединении перемычек, не начинайте с «минусов».
    6. Используйте надежные фирменные провода.
    7. Не допускайте посторонних к пусковым проводам — делайте это сами.
    8. Всегда перепроверяйте полярность соединений.
    9. Перед операцией, не пытайтесь запустить двигатель донора. Во-первых, это не нужно. Во-вторых, электроника может агрессивно отреагировать на «чужеродный организм» и заблокировать всю систему.

    Вообще, подобная операция всегда нежелательна для машины-донора. И если несколько десятилетий назад такая взаимовыручка приветствовалась, то сегодня лучше воздержаться от подобных действий.

    Схема правильного подключения

    Лучший вариант – вызвать специализированную службу мобильного шиномонтажа. Механики правильно запустят АКБ и подзарядки до необходимого уровня.

    Дело в том, что современные авто буквально напичканы электроникой. Одного промаха достаточно, чтобы произошел отказ бортового компьютера. Это касается обеих машин. Даже простое отключение клеммы компьютер воспринимает, как ошибку и фиксирует ее.

    Как работает состав «Супротек» зимой

    Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

    Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

    Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

    Читать еще:  Чтобы холодный двигатель заводился с первого раза

    Аккумулятор хорошо переносит длительный «отпуск». Он, конечно, может разрядиться, но это мелочи жизни. Попросите знакомых периодически заводить автомобиль, тогда заряд останется на должном уровне. Или же просто перед поездкой зарядите батарею с помощью специального приспособления.

    У резиновых деталей имеется один существенный недостаток — при неблагоприятных условиях они старятся (трескаются, рвутся и иссыхают). Если двигатель долго не работает, то резиновые уплотнители, патрубки, сальники могут прийти в негодность. К этому нужно быть готовым.

    Как продлить жизнь аккумулятору?

    • Старайтесь избегать коротких пробегов и частых запусков ДВС.
    • Не допускайте хранение аккумулятора в разряженном состоянии, он должен храниться исключительно в заряженном.
    • Не доводите батарею до глубокого и полного разряда.
    • Контролируйте натяжение и состояние ремня генератора.
    • Зимой, и особенно в сильные морозы, иные автовладельцы снимают АКБ и уносят в теплое помещение… и правильно делают. Поступайте так же.
    • Используйте в зимний период эксплуатации специальные «согревающие» приспособления для аккумуляторов — чехлы, термокейсы, термотаблетки, термобоксы и тп.

    И, наконец, самое главное: проводите периодическую (и при этом систематическую) диагностику бортовой электросистемы своего железного коня, а найти подходящую профильную СТО в вашем городе вам поможет сайт Аutоbооkіng.

    Если Вам необходимо зарядить аккумулятор, воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

    автомобильный инженер, журналист,

    руководитель автомобильной программы «Мотор-ТВ»

    +38 044 221 0 466

    • Главная
    • Новости
    • Для владельцев СТО
    • Отзывы про автосервисы
    • Конфиденциальность и Cookie-файлы
    • Юридическая информация
    • Карта услуг
    • Контакты
    • ОСАГО онлайн
    • КАСКО Light онлайн
    • ОСАГО Киев
    • ОСАГО Харьков
    • ОСАГО Одесса
    • ОСАГО Днепр
    • ОСАГО Запорожье
    • ОСАГО Херсон
    • ОСАГО Мариуполь
    • ОСАГО Львов
    • ОСАГО Житомир
    • ОСАГО Николаев
    • ОСАГО Тернополь
    • ОСАГО Луцк
    • ОСАГО Винница

    © 2021 autobooking все права защищены

    вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

    • Главная
    • Новости
    • Для владельцев СТО
    • Отзывы про автосервисы
    • Конфиденциальность и Cookie-файлы
    • Юридическая информация
    • Карта услуг
    • Контакты
    • ОСАГО онлайн
    • КАСКО Light онлайн
    • ОСАГО Киев
    • ОСАГО Харьков
    • ОСАГО Одесса
    • ОСАГО Днепр
    • ОСАГО Запорожье
    • ОСАГО Херсон
    • ОСАГО Мариуполь
    • ОСАГО Львов
    • ОСАГО Житомир
    • ОСАГО Николаев
    • ОСАГО Тернополь
    • ОСАГО Луцк
    • ОСАГО Винница

    +38 044 221 0 466

    © 2021 autobooking все права защищены

    вся информация на сайте размещена в ознакомительных целях

    Согласитесь с Πpaвилaми для Πoльзoвaтeля и Πoлитиĸoй Koнфидициaльнocти (поставьте внизу галочку), чтобы зарегистрироваться через Facebook или Google

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector