Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы снять двигатель

Все маломерные судна подлежат регистрации в ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам). О том, какие лодки нужно регистрировать, мы подробно объясняли в этой статье.

МЧС России объясняет, когда можно “вернуть всё на круги своя”, то есть перестать стоять на учете:

  1. Судно стало невозможно эксплуатировать и восстановить (списание, утилизация). Что это значит: если лодку невозможно отремонтировать, подтверждена конструктивная гибель. В этом случае посетите ГИМС, чтобы это судно не стояло на учете. Иначе вы должны будете платить налог.
  2. Судно похитили или оно погибло. Снятие с учёта осуществляется после того, как закончится срок розыскных мероприятий.
  3. Прекращение права собственности, его переход к другому владельцу. То есть судно снимают с учёта после смены судоводителя.
  4. Обстоятельства, которые являются основаниями для повторной госрегистрации судна.

Конечно, убирать с учёта лодку рационально и в том случае, если она уже не подходит под требования к регистрации (по весу судна и мощности лодочного двигателя) в результате новых правил (например, раньше нужна была регистрация, даже если мощность мотора была 5 л.с.). Напомним, что материал лодки не имеет значения. У вас может быть ПВХ, пластиковая, резиновая лодка, катер или другая маломерка. Главное — попасть в установленные характеристики.

Как Снять Двигатель При Ограниченных Условиях

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    к счастью вопрос не относится к моему кольту , но есть другая машина, которую собираюсь проваривать и «корчевать»

    вопрос к знатокам — как можно снять двигатель в гараже при следующих условиях:
    — есть узкая яма, но чтобы спустить в неё движок, его сначало нужно повернуть на 90 градусов. и в яму можно попасть только когда машина наполовину заехала в гараж (короткая яма)
    — потолок не позволяет подвесить лебедку,
    — да и нету лебедки никакой,
    — ширина гаража не позволяет положить машину на бок,
    — подъемника естественно тоже нет, хотя высота потолка это позволила бы, но кузов уставший для этого (передние места для подъемника провалятся)
    — поднять вручную движок тоже не вариант, т.к. не качки мы да и нет знакомых. кто по гаражам сидит как я.

    З.Ы. не кидайте помидорами, машина уставшая 87гв, но с хорошим движком и в будущем с интригующей внешностью. можно сказать моё хобби. очень хочется её полностью переварить и восстановить, не зависимо сколько на это уйдёт времени, жаль только в финансах ограничен (иначе отдал бы её сварщикам и молярам давно) .

    З.З.Ы. если не в эту тему — перенесите плз куда нужно

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #2 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх

    #3 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    • Наверх

    #4 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    Лебедку можно на крышу «закинуть» у ворот там всяк выше.

    да, это наверное самый оптимальный вариант, спс, буду придумывать где купить не дорогую лебедку и как её закрепить снизу в проём ворот ( сверху гаража на крышу тоже не вариант класть)

    телевизор у машины не съемный, и сомневаюсь что даже при условии полностью разобранного подкапотного пространства получиться развернуть двиг

    электро-лебедки, расчитанные на 150кг — это норм ?

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #5 Evgen34rus

  • Заблокированные
  • 178 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Елань
    • Реалнейм: Евгений
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 350000
    • Наверх

    #6 pps

  • Пользователи
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • Реалнейм: Павел
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer CK
    • Двигатель: 4g15 DOHC
    • Год: 1997

    не надо разбирать мотор и яма не нужна. все проще:
    1. под мотор кладешь доски, деревенные поддоны, да хоть кирпичи.
    2. опускаешь морду, мотор с коробкой ложится на доски.
    3. отстегиваешь подушки, проводку, шланги.
    4. задираешь морду вверх на высоту мотора.
    5. вытягиваешь мотор на себя.

    таким образом снял мотор с коробкой при помощи одного домкрата.

    • Наверх

    #7 firefly88

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва [Теплый Стан]
    • Реалнейм: Никита
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt CJ (пустой)
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1998

    pps, да это хороший способ, если не тот факт что рожу машины сложно поднимать — домкратные места проминаются, крепления рычагов тоже уставшие))

    присмотрел сейчас электро-лебедку на 250кг за

    2500р , думаю куда её удачней закрепить в гараже.

    мой бортовой журнал на драйве2 был тут

    • Наверх

    #8 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое задиры в цилиндрах двигателя

    #9 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000
    • Наверх

    #10 VovikN

  • Пользователи
  • 1 855 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Владимир
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V
    • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
    • Год: 1995
    • Пробег: да кто его считал? 🙂
    • Наверх

    #11 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Снятие приборов и внешних агрегатов, смонтированных на двигателе

    Коробку передач нужно снять с двигателя перед его установкой на стенд. Поворот двигателя вокруг горизонтальной оси стенда осуществляется с помощью червячного механизма, расположенного на стенде.

    При снятии воздушного фильтра следует отсоединить подсоединенные к нему воздухопроводы и шланги.

    При снятии карбюратора требуется отсоединить все топливные трубки и отвернуть гайки крепления.

    При снятии масляного фильтра следует отвернуть болты крепления корпуса фильтра и снять фильтр с двигателя вместе с уплотнительной прокладкой.

    При снятии распределителя зажигания и проводов высокого напряжения необходимо отвернуть болты крепления распределителя к верхней пластине октан-корректора и снять распределитель.

    При снятии стартера требуется отвернуть болты крепления стартера к картеру сцепления и вынуть стартер из гнезда картера.

    Для снятия генератора следует отвернуть гайку крепления натяжной планки, отвернуть гайки крепления генератора к кронштейну, снять генератор и ремень привода генератора, освободив от приводного ремня шкив генератора.

    Для снятия насоса рулевого усилителя (в случае его установки) необходимо отвернуть гайку крепления кронштейна к блоку или головке цилиндров и, освободив шкив насоса от приводного ремня, снять насос в сборе с кронштейном и ремнем привода насоса.

    При снятии топливного насоса необходимо отвернуть гайки крепления насоса и снять его вместе с прокладкой.

    При снятии вентилятора и жидкостного насоса следует отвернуть болты крепления вентилятора к ступице, снять вентилятор, приводные ремни и шкив, отвернуть болты крепления корпуса жидкостного насоса к торцу блока и снять насос с прокладками.

    Извлечение через верх

    Если же у вас имеется хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, то не существует лучшего решения, как снять двигатель с ВАЗ 2114 через верх. Данный метод отличает от снятия через низ тем, что исключает вероятность повредить сам двигатель или автомобиль им. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша аккуратность.

    Проводить процедуру выемки двигателя через верх нужно максимально осторожно. Важно учесть все, что может повлиять на срыв двигателя с креплений. При этом если вы все сделаете правильно, то данный способ будет наименее трудозатратным. По своей сути данная процедура ничем кроме выемки не отличается от снятия двигателя без КПП.

    Последовательность действий при снятии двигателя с автомобиля следующая:

    1. поддомкрачиваем машину с передней части и фиксируем задние колеса ручным тормозом;
    2. снимаем защиту картера двигателя;
    3. сливаем технические жидкости (краник отопителя печки);
    4. открутив сливную пробку в поддоне двигателя – сливаем антифриз;
    5. снимаем клеммы с аккумулятора;
    6. отключаем провода от генератора и стартера;
    7. отсоединяем воздушный фильтр;
    8. снимаем все провода, идущие к карбюратору;
    9. снимаем патрубки системы охлаждения;
    10. снимаем все провода от коробки передач и привод сцепления;
    11. снимаем выпускную систему отсоединяя ее от выпускного коллектора.

    После снятия мотора откатываем таль и кладем мотор на тележку или устанавливаем на специальный стенд для проведения ремонта.

    Обращаем Ваше внимание, что компания 4АКБ-ЮГ является производителем стендов для ремонта двигателей. Вы можете приобрести изделие любым удобным способом связавшись с нами по телефону или отправив сообщение нам на почту.

    В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

    Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

    Существуют два варианта снятия двигателя с автомобиля: с разборкой двигателя и без разборки двигателя. Снятие с автомобиля двигателя с разборкой рекомендуется при отсутствии механических или гидравлических приспособлений для подъема двигателя (тали с траверсой, «гуся» и т.п.). Работу по снятию двигателя рекомендуется проводить с одним или двумя помощниками.

    Снятие двигателя без разборки

    Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

    Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

    Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

    ВНИМАНИЕ : Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

    Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

    Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

    Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

    Читать еще:  Двигатель 4в11 на аутлендер какое масло

    Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе «Коробка передач».

    Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

    Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

    1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 -кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя

    Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

    Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

    Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

    Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

    Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

    Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

    Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

    Снятие двигателя с автомобиля с разборкой

    Установка двигателя на автомобиль

    Сборка и установка двигателя автомобиля выполняется в обратной последовательности

    снятие двигателя

    • Ответить

    #1 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 — 07:48

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Вот как в книге написанно:

    В пунктах с 11 по 15 написанно что надо выдвинуть какой-то вал из коробки
    Точно этого ненужно делать?

    GoFrenDiy, в принципе двигатель уже без ГБЦ, впускного коллектора и т.п., если вытаскивать руками там просто вверх его потянуть или он зацепляться будет?

    Сообщение отредактировал anki: 08 Апрель 2009 — 09:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ketrosa: 08 Апрель 2009 — 10:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 technician

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 274
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP
    • @Упоминание

    Вытряхивали мотор вдвоём. вместе с коробкой, но уже без головы (не суть). Машина висела на потолке (два буксировочных троса в проушины лонжеронов, у самого радиатора, к тросам — лебёдка. лебёдка на крюке с некислым анкером (25 мм)). Машина без колёс, с открученными от брюха длинными кронштейнами (блин забыл как называются), кронштейны на стойках висят и на них крутятся, заводятся под пузо машины. В таком положении машину опустить на пол — мотор висит в 5 см от пола. В этом положении его скинуть с креплений, всё, мотор на полу. поднимаешь машину и мотор остаётся.

    При снятии без коробки хз, вероятно разборки меньше. Вал лучше выдвинуть из коробки, т.к. мотор тяжелый, вал если заденешь — погнуть не долго. Как мне представляется, нужно открутить один продольный кронштейн под пузом машины, тогда мотор можно снять через низ. Ну и правую полуось, видимо. Про выдвигание вала писали много (и я тоже) в теме про замену сцепления.
    Тут.

    Сообщение отредактировал technician: 08 Апрель 2009 — 11:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    Я вынимал и ставил мотор один, хреново было но не усрался
    без коробки, коробку снизу подпёр на бобышки
    Порядок был такой
    -снимаем сцепление (есть тема про сцепление)
    -снимаем радиатор (для удобства вынимания)
    — стартер
    -генератор
    -откручиваем штаны
    — снимаем карб
    откручиваем крепёж с коробкой,
    подпираем мотор снизу
    откручивем от подушек
    вынимаем через верх
    использовалась лебёдка приделанная к верхней балке гаража (лебёдка- 700р)

    Читать еще:  Давление в турбине дизельного двигателя ямз

    мотор был вынут с головой, с обоими коллекторами

    назад пихать одному неудобняк, изловчился и получилось

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
    • Город: Таганрог
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Ketrosa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 267
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II
    • @Упоминание

    извиняйте больше не будем.

    мыж мотор вынимаем, а не дульки воробьям показываем

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 76-ADI

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 132
    • Город: г.Ярославль
    • Интересы: От починки часов до дрессировки собак.
    • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais
    • @Упоминание

    200мм шпильки с резьбой М12—М-10 на одном конце которой нарезана резьба М7×1,0(редкая в наших краях)x10мм.
    7-далее по книге-откруч.вытаск.перв вал.
    8-слегка вывешиваем коробку(подкладка).
    9-двиг.-с подушек откр.
    10-двиг от коробки и вверх.
    Удачи.
    P.S.помогала жена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 technician

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 274
    • Город: Таллин
    • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP
    • @Упоминание

    Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

    Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

    На яме или подъемнике

    Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

    Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

    Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

    • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
    • вытащить АКБ наружу;
    • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
    • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

    После чего, работы продолжаются в яме:

    • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
    • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

    Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

    • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
    • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
    • вытаскивается этот узел через верх.

    В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

    • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
    • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
    • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

    С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

    Без ямы

    В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

    • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
    • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
    • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

    В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

    Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

    Серия пылесосов «Twin» (sc-8836v36)

    В этих пылесосах снятие двигателя не на много проще.

    Вначале нужно снять фильтры. Почти все шурупы крепления верхней крышки, расположены в отсеке фильтра (для увеличения кликните картинку):

    Верхнюю крышку нужно снимать осторожно, с нее идет провод на плату управления. Этот провод, к плате, подключен разъемом.

    Далее нужно снять плату управления. Плата закреплена на моторном блоке. Перед тем как откручивать крепление платы, нужно отсоединить разъемы:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector