Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы двигатель заклинил

В первую минуту не всегда понятно, что именно произошло — не крутится другой узел или заклинило двигатель. Что делать, если стартером не повернуть коленчатый вал? Пробуют начать с простого визуального осмотра подкапотного пространства.

Пытаются определить может ли заклинить двигатель от:

  • Перегрева (это прощупать можно только сразу после его остановки).
  • Отсутствия смазки (проверяют уровень).
  • Осматривают внешнее состояние всех узлов, важно заметить наличие течей или механических повреждений. Замеряется уровень охлаждающей жидкости. Без нее двигатель будет также перегреваться.

Если заклинил двигатель, то следует проверить работу всей системы охлаждения. Закипание жидкости говорит о неисправной прокачивающей помпе. Насос ответственен за циркуляцию, без этого в каналах двигателя температура растет.

Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля. в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться

Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай

разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

Читать еще:  Горит датчик неисправности двигателя ваз 2110

То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

Дополнительные источники неисправности

Если после элементарных проверок остается непонятно, почему заклинил двигатель, рекомендуется вспомнить предшествующие события. Доливали ли масло до этого, если да, то какого качества. Два масла различного типа и вязкости легко могли свернуться и запениться.

Добавление некачественных присадок в масло двигателя также неблагоприятно отразится на работе его узлов. Аналогичные последствия наступят при использовании не рекомендованных производителем масел.

Топливо влияет на состояние поршней и колец. Слишком высокое октановое число приводит к их деформации, а из-за этого уже не раз у многих заклинил двигатель. Причины неисправности могут заключаться и в нарушении работы системы зажигания.

Заклинило двигатель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Омегаводы
  • 32 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel omega A,1991 год.5МКПП,С20NE.
    • Имя: Борис
    • Город: Санкт-Петербург

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #3

  • Постоянные посетители
  • 38 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
    • Имя: Ренат

    Здравтсвуйте. Очень нужна ваша помощь. Двигатель заклинило. Не проворачивается никаким образом. Сняли ГБЦ, цилиндры в порядке, клапана тоже. Ни царапины. Долбили кувалдой через деревянную прокладку по поршням, еле ходят. Двигатель тупо заступорило находу. Что это могло быть? Подскажите пожалуйста

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 997 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Admiral B, Opel Monza A2 30Е, Opel Omega 3000
    • Имя: Михаил
    • Город: Жуковский МО
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1987,MKПП,C20NE»:Omega B,1998,АКПП,X25TD.
    • Имя: Eвгений
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 266 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была Opel Omega A 1988 2.3 YTD Caravan
    • Имя: Константин
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    omega39rus,
    купить двигатель с доками дешевле полной капиталки

    У меня как то двигатель тоже заклинил на одной омеги. За ремонт обьявили 35 тыщ. Кузов был не айс. гаража не было. пришлось машину выкинуть на свалку. (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    Маховик точно не причем. А вот масляный насос очень может быть. У меня было так — ездил весь день, в каком-то месте заглушил машину, а через полчаса она не завелась. Диагноз — лопнула шестерня масляного насоса и заклинила его. До кучи пришлось менять и корпус насоса, т.к. он треснул.

    Но скорее всего провернуло вкладыш.

    Пожалуйста забери у меня блок в сборе ,просто так,выкинуть жалко.

    Только вкладыши нужно менять на межремонт.

    Что делать, если заклинило багажник

    Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

    Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

    Возможные причины поломки

    Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

    Читать еще:  Давление масла дизельном двигателе в атмосферах

    Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

    • Отказал электропривод замка. Данная неисправность может проявиться при пониженном напряжении аккумуляторной батареи или сгоревшем предохранителе цепи.
    • Грязь или обильная пыль в механизме. Аэродинамическое завихрение воздуха за движущимся автомобилем способствуют попаданию в замок влаги, а также песчинок и частиц грязи, поднятых с дорожного покрытия.
    • Проблемы в работе сигнализации. Замок багажника может не открываться «с руки» или от кнопки на панели, если остался в принудительно закрытом положении.
    • Погодные условия: зима, мороз и как следствие ‒ замерзший в замке конденсат или попавшая в механизм вода. Посещение автомойки зимой является процедурой повышенного риска, так как сушка и обработка резиновых уплотнителей и запорных устройств защитными составами далеко не всегда оказываются эффективными.
    • Другие проблемы электрооборудования: окисление контактов, обрыв подводящих проводов, сгоревшая обмотка моторного привода замка.

    Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.

    Средства скорой помощи

    Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

    Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

    Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

    При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

    Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

    Поиск решения в интернете

    Имея при себе смартфон, можно попытаться «погуглить» проблему, указав конкретную модель машины и характер отказа. На форумах автомобилистов можно найти проверенные практикой инструкции, как открыть багажник авто снаружи, не причинив вреда его оборудованию.

    К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

    Как открыть багажник из салона

    Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

    • Открыть одну из задних дверей машины.
    • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
    • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
    • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
    • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
    • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.
    Читать еще:  Lifan smily двигатель от какой машины

    В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

    Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

    Конструкционные особенности модели Husqvarna ST261E:

    • четырехтактный двигатель европейского производства, обеспечивающий высокую производительность;
    • стартер с ручным или автоматическим запуском, гарантирующий запуск даже после хранения устройства на улице или в холодном гараже;
    • восьмиступенчатая система регулировки скорости, адаптирующая аппарат под любой тип работ.

    Особым преимуществом бензиновых снегоуборщиков Хускварна является возможность отладки направляющего элемента для выброса снега. Его можно повернуть под любым углом с помощью специального рычага.

    Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров. Сведения о комплекте поставки, упаковке и внешнем виде могут отличаться от указанных на сайте.

    Отзывы о товаре Снегоуборщик бензиновый Husqvarna ST261E (3)

    N

    06.01.2019 Плюсы: Светодиодный фонарь, подогрев ручки. Минусы: По истечении 2-х лет (снегоуборщик был в пользовании неполных 2 сезона, уборка снега на парковке и подъезд к участку, общая площадь около 1.5 соток) были срезаны оба болта, передающих вращение с вала на шнеки (благо, в комплекте идёт сразу 3 пары болтов и гаек на замену). Через 2 дня стуканул двигатель (во время уборки свежего снега на высоких оборотах появился стук, через примерно 1 секунду двигатель заклинило намертво. Ремонт за свой счет (двигатель обслуживался как полагается: первая смена масла после 5 часов работы и далее раз в сезон (перед началом сезона). Стоимость пока не знаю, жду окончания праздников. Новый двигатель стоит 55 тыс. Огромное разочарование от качества именитого бренда.

    Нина П.

    26.03.2017 Плюсы: Мощный. Красивый. Хороший помощник в зимнее время для уборки снега. Минусы: На приводном валу при уборке снега развалился подшипник 6203 2RS испортило вал. Проточил вал и поставил подшипник 180204 (выточил втулку в подшипник) внутренний диаметр подшипника на 20, а у 6203 на 17.Выточил другой корпус для подшипника и закрепил на 4 болта (заводской крепёж на 2 болтах).Решил поменять подшипники на шнековом валу. Подшипник снять с вала не мог, разрезал наружную обойму, а внутренней обоймой является сам вал (кто так изобретает). Подшипник должен при замене сниматься с вала. Внутренний диаметр трубы на 27, а вал на много тоньше. Выточил два вала диаметром на 27. Завтра куплю подшипники 180203, или 180204 (но при этом нужно точить другой крепёж для подшипника). Ремонтом занимаюсь сам точу и варю. Михаил

    Пользовался 2 зимы, а третья зима проблема с подшипниками. Подшипники нужно ставить по мощней, вал для привода шнека сделать под подшипник на 20,

    Леонид Т.

    16.12.2016 Плюсы: Мощный. Безотказный. Красивый. Минусы: Неповоротливый. Не очень высокая проходимость. Бесполезен на сложный по форме и огороженных площадках. .

    Пользую две зимы. Взял на смену среднему китайцу. Чищу 300 м2 разной конфигурации — площадку, дорогу, дорожки. По сравнению с китайцем — очень мощный. Кидает очень далеко, если влажный и обратно в лицо, если сухой и ветер. Очень, просто очень неповоротливый. Очень тяжелый. Задние передачи бесполезны — только из сугроба выехать, а так настолько медленны, что в начальную точку доехать нереально — проще развернуть. А он опять же тяжелый и неповоротливый — взмокнешь весь. Заводится отлично — но и хранится в теплом гараже. Единственно, где возможно будет удобен — ровные открытые площадки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector