Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы поменять двигатель автомобиля

Любой двигатель, устанавливаемый на автомобили этой модели, имеет свой рабочий температурный режим. Используя рекомендованное моторное масло, вы получаете наилучший коэффициент полезного действия при работе силовой установки.

Существует несколько разновидностей смазывающих жидкостей для Volkswagen Polo. Давайте рассмотрим их более подробно:

  1. 5W40. Синтетическое моторное масло, которое подходит для эксплуатации автомобиля в любое время года, при этом наилучшие результаты характерны для зимы. Температура застывания жидкости составляет -45 °C.
  2. 5W30. Синтетическое моторное масло, которое оптимально для использования авто в городском режиме эксплуатации — когда приходится часто простаивать в пробках и останавливаться на светофорах. В составе жидкости есть присадки, эффективно защищающие контактируемые детали мотора.
  3. 10W30. Синтетическое масло, имеющее средний уровень вязкости. Его можно использовать в любое время года. Заметим, что застывание такой смазки происходит при температуре -25 °C.
  4. 20W30. Это моторное масло считается универсальным вариантом и используется в двигателях различного типа. Оно подойдет для эксплуатации и зимой, и летом, при температуре окружающей среды от -10 до +10 °C.

Стоит ли менять двигатель.

Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то если возраст машины более десяти лет и есть возможность заменить ее, не стоит вкладывать в свою «старушку» ни одного лишнего рубля. Лучше забыть о ремонте или замене двигателя, а просто сдать ее утилизацию или продать за небольшую стоимость тому кто сможет и захочет «довести ее до ума».

В том случае, если вы оставляете свой автомобиль, следует сразу определить причину, по которой отказал двигатель. Если старый мотор «отмотал» более 150000 миль, начал кое-как работать, жечь масло, стал шуметь или глохнуть, то ремонт обойдется дорого. Для восстановления двигателя с большим пробегом необходимо растачивать цилиндры под новые поршни с большим диаметром. По этой причине увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Кроме того, возможно придется растачивать соосные отверстия в блоке цилиндров, для восстановления их округлой формы и расположения по одной линии. Может возникнуть необходимость фрезеровки и шлифовки привалочных поверхностей, чтобы обеспечить их плоскость. Дополнительно нужно восстанавливать поверхность головок цилиндров, произвести замену выпускных клапанов (может быть придется еще заменить гнезда клапанов, в том случае если головка изготовлена из алюминия). Также, возможно потребуется расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, для восстановления опорных поверхностей. Кроме механической обработки, двигатель необходимо полностью демонтировать, хорошо очистить от грязи и пыли, проверить на наличие повреждений или трещин, из-за которых блок или головки могут быть не удастся отремонтировать.

Читать еще:  Что такое судно с паровым двигателем

Если блок и головки цилиндров находятся в порядке, то вероятнее всего придется перетачивать коленвал. Это необходимо для того, чтобы восстановить поверхность шейки. Также, если старые сильно износились, возможно придется заменить на новые распредвал, кулачки, толкатели клапанов или поршни. Возможно, придется произвести замену шатунных и коренных подшипников коленвала, подшипников распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, в том случае, если ремонтируется двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и все остальные детали, которые были повреждены или изношены. Как видно из этого перечня возможных работ, ремонт двигателя может влететь в копеечку.

Замена двигателя на аналогичный (оформление в ГИБДД)

Если речь идет о том, чтобы поменять старый мотор на новый, который может похвастаться точно таким же объемом и характеристиками, тогда это не считается изменением конструкции транспортного средства. Ведь новая деталь полностью идентична с заводской. Этот момент предусмотрен законом, потому что разрешение от ГИБДД нужно только на установку тех деталей, которые не предусмотрены изготовителем для данной модели автомобиля.

После замены двигателя на аналогичный мы рекомендуем все же занести его новый номер в базу учета, а также в ПТС. Это делается с целью упрощения процедуры различных проверок или же продажи машины. Опытный покупатель может сверить текущие данные мотора с теми, которые были изначально указаны в паспорте, и заподозрить что-то неладное. Стоит ли из-за такой мелочи терять выгодную сделку?

Бывает, что водитель решил сменить двигатель на мотор совершенно другой модели, или на контрактный двигатель с лучшими или худшими характеристиками. Естественно, что такая замена невозможна без замены других автомобильных систем. Эти действия могут повлиять на безопасность как самого водителя, так и его коллег. Вот почему у вас не получится так просто совершить данный ряд изменений. Вас ждет сбор разрешений, документов, прохождение процедур и так далее.

Читать еще:  Ваз 2112 повышенные обороты на холодном двигателе

Не забывайте, что транспортный налог может подорожать, если вы решили установить более мощный или слабый двигатель в свою машину. Кто еще должен знать номер нового мотора? Страховая компания, в которой вы регистрировали машину. Не забудьте сообщить о серьезных изменениях, потому что страховые агенты могут отказаться выплачивать страховку, если не будут в курсе подобных деталей.

Как поменять бензиновый двигатель на дизельный?

Описать саму процедуру в рамках данной статьи не представляется возможным. Если у вас нет солидного опыта авторемонта, то подобный текст вам ничем не поможет. Лучше сразу обращайтесь к специалистам.

При обращении на СТО ее специалисты огласят вам точный список необходимых покупок, либо укажут стоимость услуги, включая запчасти и необходимые материалы. Второй вариант даже предпочтительнее, ведь так ответственность за запчасти с вас снимается. Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.

Вдаваться «в технические дебри» не будем. А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит. Возможно, после прочтения этого списка желание заниматься подобным вопросом у вас отпадет. Итак, перечень операций следующий:

  • Поиск легальной СТО и оплата ее услуг.
  • Подача заявления в транспортный отдел ГИБДД.
  • Пересылка этого заявления, но уже с отметкой ГИБДД в НАМИ.
  • Оплата различных технических экспертиз.
  • Далее автовладелец ожидает разрешения из НАМИ на замену двигателя.
  • Собираются всевозможные сертификаты на изменение конструкции.
  • Потребуется оформление декларации соответствия транспортного средства техническому регламенту.
  • Необходимо оформление справки на соответствие экологическому классу (очень сложная процедура).
  • Транспортный налог уплатить придется по-новому.
  • Заново придется проходить технический осмотр перед переоборудованием автомобиля.
  • Оплачиваем: за проверку переоборудования, за заявление о переоборудовании, за справку о высвобождении и регистрацию изменений.

Внимание. Необходимо постоянно быть готовым к тому, что вас на любой стадии попросят донести какую-либо бумажку, про которую вам ранее не сообщили, но она строго необходима, и выдают ее только по рабочим дням в месте, находящемся на приличном расстоянии от места вашей работы.

После этого остается получить новое СТС, новый ПТС, пройти еще раз техосмотр и, в принципе, все.

Читать еще:  Электротриммер с верхним двигателем что посоветуете

Что на практике?

Чаще всего после установки другого ДВС автовладельцы подают заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и так и ездят со старыми документами, а в случае остановки инспектором на неудобные вопросы отвечают «документы идут, сам вот жду». Некоторые при этом возят с собой кучу уже собранных документов: сертификатов, заключений экспертиз и т. д., которые и предъявляют сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать штрафа.

В общем, процесс превращения бензинового автомобиля в дизельный – весьма трудоемкий и затратный по финансам и времени. Намного рациональнее будет продать свой бензиновый авто и купить дизель. При таком варианте вы сбережете время, деньги и нервы.

Вы еще хотите заниматься переделкой бензина в дизель?

© 2021 ООО «ИД «Волгоградская правда»
г. Волгоград.

Сетевое издание «Волгоградская правда.ру» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер: ЭЛ № ФС77-72702 от 23 апреля 2018 года.

Учредители: администрация Волгоградской области, комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области, общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Волгоградская правда».

И.о. главного редактора: Екатерина Валентиновна Голод.

Адрес электронной почты и телефон редакции: (8442) 43-60-49 , id-vpravda@ya.ru ; рекламная служба: (8442) 43-61-24; прием объявлений и извещений (8442) 43-61-12, +7-937-563-71-85, reklama@vpravda.ru, reklama@vlg-media.ru. Адрес редакции и издателя: 400131 , Волгоград , ул. Краснознаменская, 7 , (8442)43-60-49.

Телефон для связи: +7(937)714-46-33

Все права защищены ©ООО «ИД «Волгоградская правда». Условия использования информации: для текстов – с обязательным указанием источника («Волгоградская правда» или vpravda.ru) и гиперссылкой, для фото, видео – только с письменного разрешения редакции.

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности, а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных

Письма читателей не рецензируются и не возвращаются. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность рекламной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты. Материалы, отмеченные рубриками *Визитная карточка, *Актуально, публикуются на платной основе и являются рекламой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector