Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за подогреватель двигателя авто бинар

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт «главное завести машину с утра».

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил «толи лыжи не едут, толи я . «. Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя. хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая. )

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и. завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, «приключения» длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка — механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем — нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях — к доктору.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

Читать еще:  Шевроле авео двигатель работает как дизель

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно — купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт — сменить антифриз на нормальный.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л. разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа — отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов — все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно — под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Огромное спасибо Владимиру за его труд. Мои наилучшие рекомендации.

ВЫ НЕДАВНО СМОТРЕЛИ

Предпусковой подогреватель двигателя купить

Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?

Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.

Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 402 как менять прокладку гбц

Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.

Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?

Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:

— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;

— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;

— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;

— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;

— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.

Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.

Бинар — предпусковой подогреватель двигателя в Томске

Сибирский климат настолько суров, что без дополнительного предпускового подогрева двигателя машина вряд ли сможет начать движение по морозу. Но современные технологии не стоят на месте, и теперь на смену старым дедовским методам с автогеном и горелкой, приходят современные и надёжные подогреватели «Бинар», которые всегда обеспечат нормальную эксплуатацию автомобиля.

Предпусковой подогреватель «Бинар» или воздушный отопитель «Планар 4Д», а также любую другую модель аналогичного оборудования Вы сможете найти в ассортименте компании УГОНА.НЕТ — ТОМСК. Данная техника зарекомендовала себя во время эксплуатации в самых суровых условиях холодной сибирской зимы.

Производство самарских заводов группы Теплостар-Адверс не стоит на месте. Ассортимент расширяется замещая импортные аналоги продукции, не уступая им по качеству.

Так, сезон 2017 года, открывается с высокотехнологичными моделями предпусковых подогревателей, а именно:

Установка предпусковых подогревателя «Бинар» в Томске
— это наша любимая работа!

И если Ваше транспортное средство завод-изготовитель не оснастил всем необходимым для тепла даже холодной зимой и безопасной эксплуатации двигателя, мы сделаем это за него, обеспечив Вам уверенность и свободу в действиях при любой температуре воздуха.

«Бинар» — это оборудование не только обладает высокими эксплуатационными характеристиками и создаёт комфорт, но и позволяет существенно экономить. Приобретая и устанавливая современные и надежные автономные подогреватели двигателя Бинар в нашей компании в Томске, Вы сможете быть уверены в качестве всех произведенных работ и исполнении гарантийных обязательств.

Комплект поставки включает в себя все необходимое для стандартного монтажа на авто:

  • Нагреватель двигателя;
  • Немецкая водяная помпа Bosch с безщеточным электродвигателем;
  • Топливный насос;
  • Пульт-таймер;
  • Качественные тосольные шланги фирмы Continental (США);
  • Электропроводка — все необходимые жгуты;
  • Топливная полиамидная трубка, топливозаборник;
  • Выхлопная гофра длиной 80 см;
  • Монтажные комплекты: кронштейны крепления, хомуты, метизы, теплоизоляция и прочее
  • Гарантийный талон, документация.

Подогреватель предпусковой бензиновый BINAR-5S с монтажным комплектом и пультом-таймером 12В ( поддержка сигнализации и GSM модема)

Компания «Теплостар» представляет предпусковой подогреватель«BINAR-5S» нового поколения. Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Преимуществами подогревателя «BINAR-5S» являются:

Компактность, возможность монтажа в вертикальном и горизонтальном положении;
Функция догревателя;
Управление с пульта-таймера (входит в комплект поставки);
Возможность подключения GSM модема вместо или совместно с пультом-таймером. Управление при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android при помощи SMS — команд (комплектGSM поставляется отдельно);
Доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами) и высокое качество.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
BINAR-5S

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

22.11.2019 12:49 Автонаходка, Алексей Петров

выводы для запуса от сигналазиции у Бинар, можно подключать только к контактам реле, непосредственное подключение к сигнализации не допустимо.

09.01.2017 22:13 Автонаходка, Алексей Петров

если измерения точны то фактическая производительность 3,94:Answer 00 а должна быть 4,0/100 отклонене больше на погрешность измерения похоже чем на неисправность насоса.

если err13 не регулярна то ни чего не делать, в противном случаи посетить ближайшего дилера.

27.09.2016 19:16 Автонаходка, Алексей Петров

да и сигнализация ни чего не знает о командах Binar-5S.

28.08.2015 23:03 Автонаходка, Алексей Петров

Бинар-Компакт имеет разьем для сигнализации (или модема), в комплекте идет ответная часть с двумя зелёными проводами,

возмоможно два варината управления: длительное замыкание — работа, размыкание — остановка

короткое замыкание -работа, повторное — остановка.

это позволяет подключить любую из сигнализаций.

для замыкания зеленый проводов следует использовать реле, обмотку которого подключают к сигнализации.

Ни каких дополнительных плат не требуется, вмешательсво в плату Бинар-а тоже не требуется.

ps не допускаются замыкание проводников для сигнализации на массу или подача на них патающего напряжения.

06.10.2014 10:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, они сейчас только с японской свечкой поставляется. Установку мы не производим.

31.07.2014 10:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, по этой ссылке его можно будет купить. Ознакомится с условием оплаты и доставки можно тут.

11.01.2014 14:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, встанет, в среднем по городу установка стоит 8-12 т.р. Мы установку не производим.

30.09.2013 16:11 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, этот подогреватель можно установить на любой автомобиль, он устанавливается точно также ка вебаста или гидроникк, отличие только в том что бинар сделан в России.

09.09.2013 10:20 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, дойдет, но дешевле и быстрее будет транспортной компанией.

05.08.2013 10:12 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, легко, только для начала Вам необходимо его купить, а потом оплатить. И мы Вам с удовольствием его отправим.

Читать еще:  Что стучит в двигателе golf 4

19.12.2012 13:19 Автонаходка, Андрей Ольховский

Да, возможна. Оформите заказ по городу и мы с Вами свяжемся относительно времени и адреса доставки.

Бинар-5S 12В

Предпусковой подогреватель Бинар-5S 12В
Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Бинар-5S 12В

Предпусковой подогреватель Бинар-5S 12В
Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» нового поколения. Бинар-5s (BINAR-5S) — это совершенно новый продукт, ни в чем не уступающий немецким подогревателям Webasto. Подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом двигателя до 5 л. с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C).

Информация о доставке

1. Доставим в любой регион России и стран СНГ

2. Стоимость доставки от 300 до 1000 рублей

3. Срок доставки 3-10 дней

4. Доставим любой транспортной компанией на ваш выбор, или предложим самый лучший варинат по цене и срокам доставки

Бинар-5S 12В

Номинальное напряжение, В
12

Применяемое топливо
бензин/ дизель

Расход топлива, л/час
0,7 / 0,62

Теплопроизводительность, кВТ
5±0,5

Габариты отопителя, мм
220 х 136 х 90

Масса , кг не более
4,8

Информация о доставке

1. Доставим в любой регион России и стран СНГ

2. Стоимость доставки от 300 до 1000 рублей

3. Срок доставки 3-10 дней

4. Доставим любой транспортной компанией на ваш выбор, или предложим самый лучший варинат по цене и срокам доставки

Технические характеристики

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

Наименование

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Некоторые автовладельцы хотят использовать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совершенно разные.

Как заводить машину в мороз читайте здесь, полезная информация которая поможет в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

p, blockquote 40,0,0,0,0 —> p, blockquote 41,0,0,0,1 —>

  • Как отполировать фары своими руками
  • Как правильно отрегулировать фары
  • Как выполнить онлайн подбор свечей зажигания DENSO по автомобилю
  • Как и где подобрать свечи зажигания NGK для своего автомобиля

С использованием подогревателей приходилось сталкиваться часто и в Сибири и на северных широтах. Штука полезная при ее грамотной эксплуатации. Основной недостаток всех предпусковых подогревателей (в том числе и Бинара) — это пожароопасность при сбое системы питания или некачественном топливе либо остановке искрообразования, либо при просадке напряжения питания. При низких температурах ниже -45 батареи не хватит на прогрев.

Зимой вопрос о подогревателях двигателя достаточно актуален для меня, поскольку живу в городе Томске и не имею гаража.
А в связи со сменой автомобиля, я призадумалась о целесообразности установки данного усовершенствования. Склонялась больше к Бинару, но сомневалась. Все-таки, отечественное и не так давно на рынке. Но после прочтения узнала много нового и сомнения отпали сами собой. Шум и внешний вид — для меня не проблема.

Давно хочу установить предпусковой подогреватель. Каждый год мучаюсь с запуском машины с наступлением морозов. Понимаю, чадо устанавливать, только пока не решу какой именно.

Приближается зима, время не ждет. Решил установить на свой ниссан предпусковой подогреватель. Долго думал и выбирал между Вебасто и Бинаром, оценивал все за и против. Наконец то решился и вчера установил Бинар, не сам конечно 🙂 С настройками разобрался быстро по мануалу, они вообще простые. Пока все работает и гудит кстати не так уж и громко. Теперь дождусь морозов, чтобы проверить его в деле.

Прошедшая зима научила меня что экономить на предпусковых подогревателях двигателя — создавать себе дополнительные проблемы. Без лишних раздумий установил на свой автомобиль Бинар — надеюсь он не подведет в мороз!

Про опыт использования и пожароопасность, тут длительный опыт со старыми устройствами, как раз во вред, тк даёт не правильное представление о устройстве и его работе.
Пожароопасность — раньше ни какой электроники, защита от возгорания есть но ведь её всегда можно было обойти.
сейчас — всем процессом управляет блок электроники (которая весьма надежная) перед пуском проверяется всё ли на месте и не отвалилось ли и не замкнуло,
дальше начинается процесс розжига и собственно сама работа, и опять всё проверяется и находится под контролем, причем зачастую есть дублирование которое позволяет повысить точность определения нештатных ситуаций и как следствие повышает безопасность, обойти или вмешаться в работу невозможно.
если коротко то при любых нештатных ситуациях просто не будет запуска, а на пульте будет информация о причине.
с потреблением энергии тоже всё немноного по другому, даже при критически низких температурах сам подогреватель остаётся в работоспособном состоянии (проверки и отчеты пользователей есть до температур -52 градуса), самое главное это обеспечить подогреватель топливом которое при этой температуре на замерзло и антифризом который еще жидкий и прокачивается по системе.
Но часто ли Вы сталкиваетесь с таким экстримом ?
от водителей работающих на севере нареканий по запуску в морозы нет, а вот что топливо замерзло регулярно слышу.

Три зимы мучаюсь с ним! Термодатчики выдерживают два — три месяца и вылетают! При минусовой т-ре показывает +24 и котёл не запускается! Четыре раза их заменял и требуется очередная замена! Ко всему этому уже заменил блок управления и свечу! Невольно встаёт вопрос, а не сменить ли его на немца Webasto!

Бенар 5с меня подвел. Хватило на пару месяцев. И все — отказала помпа подачи тосола, следом накрылся моторчик на продувку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector