Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель мп 800

Мотопомпа МП-800

Сегодня в арсенале дружин МЧС имеется достаточно различных средств и приспособлений для ликвидации пожара. Но свою нишу в этом деле прочно занимает помпа пожарная МП-800.

Пожарная помпа служит для подачи воды к месту возгорания. Это устройство надежно, проверено временем, позволяет работать в любом климате. Кроме того, помпа пожарная может служить для выполнения некоторых бытовых функций: откачать воду из затопленного подвала, сменить воду в бассейне, при строительстве откачать воду из котлована.

Мотопомпа МП-800 — пожарная.

Данная статья посвящена морально устаревшему товару под названием мотопомпа МП-800. МП означает мотопомпа пожарная или мотопомпа для тушения пожаров. Иногда еще спрашивают модели МП-600, МП-1600. Не смотря на то, что данная модель уже давно снята с производства, и в Украине давно отсутствует количество звонков по данному товару на фирму Электромотор просто огромное. Это связано с тем, что в советское время, данная мотопомпа МП-800 устанавливалась на всех объектах тушения пожара, в том числе пожарных машинах. Ее наличие до сих пор закладывают в пожарные нормативные требования на бензоколонках, нефтебазах и прочих пожароопасных местах. Полный комплект. мотопомпы МП-800 соответствует ГОСТу 8554-69

Для наших Украинских пожарников подходят только сертифицированные в МЧС помпы, поэтому подпор аналога не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

Тут нужно не просто подобрать аналог, но и подложить соответствующие сертификаты и нормативные бумажки. Данная мотопомпа — это уже история, вместо нее можно купить множество современных мотопомп.

Самые популярные на рынке пожарные мотопомпы Вы сможете купить по ссылке:

Любая пожарная мотопомпа должна обладать тремя основными качествами:

Технические хар актеристики мотопомпы МП-800

Как аналог, рекомендуем мотопомпу Daishin SCH-4070HX.

Если Вы хотите купить мотопомпу МП-800, Вам нужно обращаться только в специализированные фирмы, с высокой компетенцией менеджеров. К нам часто обращаются потребители которым вместо помпы МП-800 продали помпу для полива, которая и близко не отвечает нормативным требованиям. Звоните, мы с радостью ответим на любые дополнительные вопросы.

Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!

Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.

РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.

В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:

Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06

Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!

13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик

Торговая марка ВЕПРЬ

Группа компаний «Вепрь», существующая на российском рынке более 20 лет, является одним из лидеров по проектированию, производству, продаже и сервисному обслуживанию электрооборудования бытового, промышленного и специального назначения, произведенного на территории России из комплектующих ведущих мировых производителей. Продукция, выпускаемая под собственной торговой маркой «Вепрь», известна и широко распространена по всей России, в странах СНГ и Прибалтики.

Российская компания «Вепрь» является одним из лидеров отечественного рынка энергогенерирующего оборудования, выпуская не просто высоконадежные системы автономного энергоснабжения, но предлагая потребителю возможность приобрести генераторы, соответствующие самым современным требованиям качества и экологической безопасности, принятым в России, США и Европе.

Электростанции «Вепрь» — это российское качество с европейским уровнем эффективности и долговечности. Качество сборки всех генераторов позволяет использовать их в практически любых условиях, а приемлемая цена делает электростанции вепрь одними из самых востребованных на российском рынке. Многочисленные экспертизы и тесты оборудования «Вепрь» показали высокие результаты. Вся продукция нашей компании сертифицирована. При поставке электростанций на экспорт эксплуатационная документация переведена на иностранный язык. Применение комплектующих от ведущих мировых производителей значительно упрощает поставку нашей продукции на экспорт в составе изделий заказчиков. Все это делает продукцию «Вепрь» одним из лучших выборов для потребителя, так как при условии безупречного качества и надежности они предлагаются по более низкой, по сравнению с зарубежными аналогами, цене.

Под торговой маркой ВЕПРЬ выпускаются:

В производстве электростанций, мотопомп, сварочных агрегатов используются двигатели:

Продукция Торговой марки «Вепрь» в России выпускается с 1996 года и зарекомендовала себя отличным качеством. Собственные производственные площадки, расположенные в Москве, Калужской области и в Германии.

Продукция «Вепрь» соответствует европейским стандартам и в тоже время адаптирована к суровым Российским условиям эксплуатации.

Завод БЭМЗ в Калужской области

Бабынинский электромеханический завод располагается в поселке Бабынино — районном центре Калужской области. Завод специализируется на выпуске силовой техники торговой марки “Вепрь”. Это востребованные сегодня контейнеры, а также вся линейка силовой техники: от портативных робустов до профессиональных, стационарных электроагрегатов и электроагрегатов специального применения. Производимое заводом оборудование находит применение в самых разных отраслях экономики России и стран ближнего зарубежья- это прежде всего сфера ЖКХ, строительство, сельское хозяйство и энергетика.

Сегодня БЭМЗ-это высокотехнологичное производство, аффилированное с инженерно-конструкторским отделом в Москве. На заводе трудится 50 человек В текущем году завод отгрузил заказчикам 1450 единиц силовой техники, которая поставлена в 17 российских регионов и 5 зарубежных стран. В ближайших планах — расширение производственной базы предприятия и расширение линейки производимой продукции.

Параметры классификации

Устройство мотопомпы и ее технические характеристики определяют тип, к которому относится такое оборудование. Основными параметрами, в зависимости от которых помпы пожарные относят к той или иной категории, являются:

  1. тип приводного двигателя;
  2. тип насоса, используемого в оснащении оборудования;
  3. производительность установки;
  4. значение напора жидкости, который способна сформировать помпа;
  5. тип жидкой среды, для перекачивания которой мотопомпа может быть использована;
  6. уровень мобильности оборудования.

Тип приводного двигателя

Современные производители оснащают помпы пожарные приводными двигателями различных типов (бензиновыми, дизельными, газовыми и электрическими). Наибольшее распространение по целому ряду причин получили помпы пожарные бензиновые и дизельные. Бензиновые модели помп могут оснащаться двух- или четырехтактным двигателем. Как правило, это устройства бытового назначения, характеризующиеся компактными габаритами и средними показателями мощности и производительности.

Бензиновая малогабаритная мотопомпа МП10/60

Бензиновые мотопомпы, если сравнивать их с оборудованием других типов, отличаются самой доступной стоимостью, они более просты в техническом обслуживании и ремонте. Если говорить о недостатках бензиновых моделей, то сюда следует отнести не слишком высокий эксплуатационный ресурс, а также потребность в достаточно дорогостоящем топливе.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Оснащение пожарной мотопомпы дизельным двигателем позволяет производителям наделить ее высокой мощностью, надежностью и длительным эксплуатационным сроком (до 6000 часов и даже более). Именно помпы дизельного типа чаще всего приобретают предприятия сельскохозяйственной отрасли, а также профессиональные пожарные станции.

Дизельная пожарная мотопомпа Meran-MPD-201H

Самыми дорогостоящими являются мотопомпы газового типа, для функционирования которых газ может подаваться из баллона или из центральной сети. Помпы, работающие на газе, отличаются самым длительным эксплуатационным сроком среди всех типов оборудования подобного назначения. К наиболее значимым недостаткам газовых помп следует отнести то, что обеспечить безопасность эксплуатации такого оборудования достаточно сложно. Кроме того, при его использовании могут возникнуть сложности, связанные с приобретением и хранением требуемого запаса топлива.

Мотопомпы с приводным двигателем электрического типа используются преимущественно в закрытых помещениях, в которых не допускается наличие выхлопных газов, вырабатываемых оборудованием других видов.

Тип насоса

Помпы пожарные в зависимости от сферы применения могут быть:

  • диафрагменными (или мембранными);
  • центробежными.

При помощи устройств первого типа перекачивается не только чистая или слегка загрязненная вода, но даже грязевая масса достаточно густой консистенции. Насосом центробежного типа в его типовом конструктивном исполнении допускается перекачивать слегка загрязненную воду, содержащую в своем составе твердые включения, размер частиц которых не превышает 5 мм.

Мотопомпы для перекачки грязной воды имеют возможность быстрого доступа к насосу для извлечения твердых предметов, размер которых превышает его допустимые возможности

Более серьезное оборудование с центробежными насосами, относящееся к профессиональной серии, может использоваться для перекачивания воды, содержащей в своем составе песок и мелкие камушки. Отдельные модели профессиональных пожарных мотопомп, вес которых может превышать 100 кг, успешно перекачивают жидкие среды с твердыми включениями с размером частиц до 2,5 см. Посредством помп профессиональной серии, элементы конструкции которых изготавливаются из особо прочных и износостойких материалов, можно перекачивать жидкости повышенной вязкости, а также жидкие среды, содержащие химически агрессивные вещества.

Производительность и создаваемый напор

Производительность, от значения которой зависит, какой объем жидкости мотопомпа в состоянии перекачать за единицу времени, является одной из наиболее важных характеристик устройств подобного назначения. Для решения несложных задач в частном доме или на даче вполне достаточно технических возможностей пожарных мотопомп, производительность которых составляет 130–150 литров в минуту (пожарная помпа МП 600 и др.). А вот для того чтобы оперативно потушить пожар и выполнить осушение территории значительной площади, потребуется более серьезная техника с производительностью, находящейся в пределах 1000 литров в минуту и даже выше (МП 800, МП 1600 и др.).

Технические характеристики некоторых пожарных мотопомп

Еще одной важной характеристикой, на которую ориентируются при выборе мотопомп для тушения пожара или решения других задач, является формируемый напор жидкой среды. В зависимости от данного параметра такое оборудование делится на устройства обычной категории и высоконапорные пожарные мотопомпы. Если первые способны создавать поток жидкой среды с напором 25–30 метров, то высоконапорные мотопомпы имеют значение данного параметра, доходящее до 65 (МП 800) и даже 100 метров. Мотопомпа высокого давления более эффективна как при тушении пожаров, так и при перекачивании жидкой среды и ее транспортировке на значительное расстояние. Кроме того, пожарные мотопомпы высокого давления за счет создаваемого мощного напора жидкой среды способны работать с более глубокими резервуарами.

Уровень мобильности

По уровню мобильности различают переносные пожарные мотопомпы и устройства прицепного типа. Первые, как следует из их названия, переносятся в ручном режиме, для чего их рама оснащается специальными ручками. Прицепная мотопомпа монтируется на одноосной колесной тележке, которая перемещается при помощи автотранспортного средства.

Прицепная пожарная мотопомпа «Гейзер-1600П»

Мотопомпа для чистой воды Вепрь МП 800 ДЯ

Нашли дешевле?

Оформление заказа

Оформление скидки

Модель: МП 800 ДЯ

  • Характеристики
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
Производительность900 л/мин (54 м³/час)
Напор54 метра
Максимальная высота подъема40 м
Максимальная глубина всасывания8 м
Максимальный диаметр твердых частиц8 миллиметров
Диаметр патрубка всасывающего/нагнетающего75/75 миллиметров
Ёмкость топливного бака3.5 л
Модель двигателяYanmar L70
Запускручной
Габариты770х440х550 мм
Вес67 кг

Дизельная мотопомпа Вепрь МП 800 ДЯ подходит для перекачки чистой воды и слабозагрязненной. При средней нагрузке данная модель способна перекачивать жидкость с производительностью 900 литров в минуту, при максимальном напоре 54 метра. Запуск мотопомпы осуществляется с помощью ручного стартера.

Мотопомпа дизельная Вепрь МП 800 ДЯ предназначены для подачи, перекачивания и перемешивания больших объемов чистой и слабозагрязненной воды. Характеризуются обширной областью применения: ирригация, сельское хозяйство, пожаротушение, осушение водоемов, бассейнов, колодцев и других затопленных объектов.

Мотопомпа в сочетании с малыми размерами и малым весом, а также исключительной надежностью и долговечностью (моторесурс двигателя до 5000 часов), требуют за собой минимальный уход. Удачно сочетают в себе низкую цену и высокие производственные характеристики.

Отечественное производство делает эту модель весьма пригодной для использования в российских условиях. Дизельное топливо, на котором работает двигатель мотопомпы, позволяет развивать высокую мощность, делает возможным применения в тяжелых условиях. Можно проводить эксплуатацию в воде средней загрязненности, содержащей небольшое количество мусора в виде песка или частиц ила. Может применяться для работ в саду и огороде. Максимально допустимый размер частиц мусора в перекачиваемой воде для этой модели — 6 мм. Наличие каких-либо более крупных элементов может привести к повреждению мотопомпы.

Данный график поможет определить потери производительности помпы при различных ее нагрузках и при разных условиях эксплуатации.

1050

  • У дизельной мотопомпы Вепрь МП 800 ДЯ уплотнения выполнены из карбида кремния;
  • Максимальный размер твердых частиц в перекачиваемой жидкости не должен превышать 8 мм;
  • Рабочее колесо помпы изготовлено из чугуна с добавлением хрома;
  • Надежный двигатель с воздушным охлаждением;
  • Материал внутренней улиты — чугун;
  • Ручной стартер.
  • Хомуты;
  • Фильтр;
  • Муфты на патрубки.

Мы предлагаем несколько способов доставки:

  • Доставка до указанного адреса в вашем городе
  • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
  • Самовывоз из пункта выдачи

Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

Читать еще:  Влияние искрового зазора на работу двигателя

Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

Банковский перевод
Оплата наличными
Оплата банковской картой
Кредит
Лизинг
Юридические лицаФизические лицаИП

Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.

Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

«Компакт -800» — мотор для сла

16.01.2012 В мире моделей

Бессчётные слеты самодеятельных авиаконструкторов собирали много энтузиастов малой авиации, и это наглядно показывало, что интерес к конструированию любительских летательных аппаратов огромный. Но во многих случаях неразрешимой проблемой для поклонников СЛА есть неприятность двигателя—замечательного, легкого, компактного и экономичного. Полагаю, что если бы промышленность производила подобные двигатели, малая авиация в Российской Федерации развивалась бы куда более высокими темпами.

Ну а до тех пор пока единственным выходом для самодельщина остается изготовление для того чтобы мотора собственными руками.
Предлагаю авиаторам-любителям опыт изготовления для того чтобы рода двигателя, в котором сконцентрированы и эйфории успеха, и печаль разочарований, да к тому же и много времени и материальных средств.

Желаю предотвратить, что созданный мной двигатель не являет собой что-то принципиально новое — это легко добротная разработка на базе уже существующих моторов, проверенных в ходе долгой практики.

Хотелось бы отметить кроме этого, что многих самодельщиков отпугивает кажущаяся сложность создания таких агрегатов, как летный двигатель. Могу заверить, что двигатель типа «Номпакт-800» может выстроить фактически любой конструктор-любитель, владеющий слесарными навыками.

Ну и, само собой разумеется, оптимальным комплектом комплектующих элементов, на базе которых и планирует даигатель. В частности, нужно имвть пожарную мотопомпу МП-800 (подойдет кроме того негодная, списанная), два коленчатых вала и два цилиндра от мотоцикла «ИЖ-Планета-Спорт» (потом —ИЖ-П-С), два карбюратора «Иков-34» либо «Иков-36» с комплектом жиклеров от спортивного мотоцикла CZ-400 (подойдут и отечественные К-62М от ИЖ-П-С), и два поршня диаметром 82 мм с кольцами от мотоцикла CZ:400.

Пара слов о технических чертях двигателя «Компакт-800». Данный рядный двухцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения массой 37,6 кг (без системы и карбюраторов зажигакия) имеет рабочий количество 600 куб. см, диаметр цилиндра 82 мм, движение поршня 76 мм и степень сжатия 10,7. Мощность двигателя — 70 л.с. при частоте вращения коленвала 5900…6100 1/мин. Горючее — бензин марки АИ-93 в смеси с 5 процентами масла МС-20. Выброс с применением двух настроенных резонаторов.

Исходные цилиндры расточены до диаметра 62 мм под поршни от CZ-400. При сборке примыкающие друг к другу части головок и оребрение цилиндров сфрезеровываются так, дабы расстояние до плоскости фрезерования от оси цилиндра составляло 72

Для предотвращения турбулизации потока топливовоздушной смеси в цилиндрах улучшения и двигателя их продувки громадную сферу головки цилиндра нужно обработать на токарном станке (в четырех-кулачковом патроне) по радиусу дна поршня, а диаметр головки медлено свести к диаметру 82 мм. Нужная степень сжатия подбирается посредством прокладки требуемой толщины, устанавливаемой между цилиндром и картером.

Коленчатый вал от мотопомпы МП-800, складывающийся из двух кривошипов с цанговым соединением в предпоследней щеке коленвала (со стороны магнето), легко разбирается без повреждения щек вала. Увижу, что движение шатуна у двигателя мотопомпы не сходится с соответствующим па: раметром у ИЖ-П-С (85 и 76 мм соответственно).

Как раз исходя из этого в щеках разобранного коленвала штатные цапфы срезаются и в их отверстия запрессовываются (посадка — напряженная прессовая) новые цапфы из стали 40Х, имеющие припуск на последующую обработку под посадку подшипников. Ветхие отверстия нижних шатунных пальцев бережно завариваются, по возможности — без пористостей и посторонних аключений. Новые отверстия под нижний шатунный палец ИЖ-П-С разделываются на расстоянии 38 мм от центра щеки коленчатого вала.

Обе половинки вала планируют раздельно и поочередно обрабатываются в токарном станке.

Рис.

1. Малогабаритный двухцилиндровый летный двигатель «Компакт-800»:
1 — головка цилиндра, 2 — цилиндр, 3 — ‘набор прокладок, 4 — задняя цапфа коленчатого вала (штатная), 5 — стакан с сальником,6 — роликовый подшипник 2306К, 7 — стяжной болт разъемных частей коленчатого вала, 8 — упорное кольцо, 9, 11 — шариковые подшипники 306К, 10 — межкамерная распорная втулка, с сальниками, 12 — нижний шатунный палец, 13 — картер двигателя, 14 — передняя цапфа коленчатого вала, 15 — передний стакан с сальником, 16 — упорный подшипник 8207, 17 — роликовый подшипник 42207К, 18-канал для смазки, 19 — щека коленчатого вала, 20 — проставка между цилиндрами и картером, 21 — шатун, 22 — поршневой палец, 23 — игольчатый подшипник верхней головки шатуна, 24 — поршень с двумя кольцами.

Рис. 2. Ступенчатая шпилька крепления цилиндров.

Рис. 3. Болт с цилиндрической головкой (для крепления проставки).

Р и с. 4. Долгая шпилька.

Р и с. 5. Проставкз.

Рис. б. Резонансная выхлопная труба под частоту вращения коленчатого вала 5800…6100 1/мин.

Собранный вал балансируется на линейках в сборе с поршнями, пальцами и поршневыми кольцами. Отличие между наборами цилиндров должна быть не более 2…3 г, в неприятном случав не избежать повышенной вибрации двигателя. Доводка при балансировке коленвала осуществляется высверливанием отверстий в щеках.

Шатуны, верхние и нижние пальцы с сепараторами употреблялись от двигателя ИЖ-П-С. Поршни с двумя кольцами снабжают минимальное трение цилиндро-надёжность работы и поршневой паря мотора.

Картер двигателя — от уже неоднократно упоминавшейся мотопомпы, но верхняя его добрая половина частично доработана.

Дело в том, что высота дна у поршня СZ-400 на 6 мм меньше, чем у ИЖ-П-С, исходя из этого с поверхности верхней крышки картера нужно снять 4 мм и довести стыковочную плоскость на приторочной плите. Нужно кроме этого уменьшить высоту цилиндра: на токарном станке подрезать на 2 мм его фланец.

Читать еще:  Что означает ohc на двигателе

Кроме этого, между цилиндрами и верхней половиной картера нужно установить дюралюминиевую литую проставку, в которой разделаны отверстия под гильзы цилиндров и перепускные каналы, и резьбовые отверстия М10×1 мм под четыре шпильки крепления цилиндров по совмещенным шаблонам, снятым с цилиндров и картера. В «Компакте-800» толщина простааки вместе с двумя паронитовыми прокладками толщиной по 0,5 мм образовывает 20 мм.

Перед доводкой и расточкой верхней крышки картера на ней стяжными шпильками закрепляется проставка. Потом с одной установки в проставке и крышке растачиваются отверстия под гильзы цилиндров до диаметра 66 мм на глубину 24 мм. К сожалению, завершить работу по посадке цилиндров в картер (на глубину 6 мм) посредством станка не удастся по причине того, что в картере в зоне размещения боковых перепускных окон вероятны перфорации.

Исходя из этого цилиндры совсем подгоняются к картеру с помощю ручной его обработки. Ручная выборка металла с последующей шлифовкой неизбежна и при обработке в крышке картера плавных обводов перепускных каналов. Наряду с этим эргономичнее всего ориентироваться на эталон, в качестве которого возможно забрать ветхий картер мотора ИЖ-П-С.

При изготовлении картера хорошим подспорьем может стать аргонно-дугоаая сварка: с ее помощью возможно наплавкой металла ликвидировать перфорации: наварить слой металла в зоне перепускного канала , если перфорация неизбежна.

При монтаже в картер коленчатого вала направляться учитывать, что цилиндры мотора трудятся в противофазах, и полости кривошипных камер двигателя должны быть изолированы друг от друга и не иметь перепуска давления.

Для этого между камерами монтируют штатную распорную втулку с врезанными в нее двумя сальниками.

При сборке двигателя в картер мотора натуго вворачиваются четыре ступенчатые шпильки (любая сваривается внакладку из двух стержней с резьбой М10 на одном из финишей), ориентированные так, дабы обеспечивалась свободная посадка на картер цилиндров вместе с головками.

Потом через паронитовую прокладку на картер посредством болтов с цилиндрическими головками «впотай» закрепляется проставка, и в разделанные в ней резьбовые отверстия М10х1 вворачиваются долгие шпильки, по окончании чего монтируются цилиндры с головками и фиксируются гайками с подложенными под них шайбами. Предварительно межреберные перемычки на цилиндрах нужно удалить — это улучшит охлаждение двигателя.

Необходимо заметить, что «Компакт-800» развивает вышеуказанную мощность при работе с настроенными резонансными выхлопными трубами, оптимальные геометрические размеры которых продемонстрированы на одном из картинок.

Штатная совокупность зажигания, базирующаяся на магнето, негодна для авиационного двигателя, потому, что стабильную и устойчивую искру магнето может обеспечивать на значительно меньших оборотах, чем те, что развивает «Компакт-800».

Как раз исходя из этого на нем употребляется 12-вольтовая совокупность зажигания от мотоцикла «Jawa». Параметры совокупности зажигания (опережение, зазор между контактами прерывателя) для каждого цилиндра устанавливаются как на двухцилиндровом мотоцикле — раздельно для каждого из цилиндров.

Отмечу, что для авиационного двигателя нужно иметь двухискровую совокупность зажигания (с парой свечей на цилиндр), снабжающую запаздывание появления искры на одной из свечей в 4…6 градусов поворота коленчатого вала. Очевидно, при использоввнии двухискрового зажигания источники энергии для каждой из свечей цилиндра должны быть независимыми.

Желаю предотвратить энтузиастов, пробующих во что бы то ни начало повысить мощность любого попавшего им в руки мотора, что все вероятные разумные меры для этого на «Компакте-800» уже были предприняты, и предстоящая форсировка двигателя может привести к резкому понижению ресурса. В частности, уведено до оптимума среднее действенное давление в цилиндре: 6,5 кг/кв.см. Предельной и максимально удачной при оптимально устойчивой работе мотора возможно назвать и степень сжатия, равную 9,5…10,7.

Нужно заявить, что мощности «Компакта-800» более чем достаточно для большинства любительских летательных аппаратов. Вот только пара цифровых черт, показывающих возможности моего мотора. Так, при стендовых опробованиях окружная скорость финишей лопастей полутораметрового воздушного винта достигала 240 м/с.

Статическая тяга наряду с этим составляла 160 кгс, и КПД винта — 67 процентов!

Покажутся вопросы по конструкции — пишите мне по адресу: 624470, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Комсомольская, дом 37, квартира 115.

В.

Случайные записи:

  • На конвейере-ракета
  • Маленький самолет — большие возможности

Мотор болотоход 22 л.с., р. Мошевица, Пермский край. 2016г.

Похожие статьи, которые вам понравятся:

Маленькое устройство, активируемое светом, способно двигаться в заданном направлении с рекордно высокой скоростью и тащить на себе некий груз. Ученые из…

Непростое положение с модельными микродвигателями у нас, и с большим трудом поддающееся Объяснению, но очень привлекательное рвение некоторых…

Перед копиистами, изготавливающими макеты самолетов в мелом масштабе, часто поднимается неприятность имитирования силовой установки со звездообразным…

Электрические моторы-колеса в далеком прошлом и удачно используются в огромных карьерных самосвалах, наподобие БелАЗов. Но автомобилям «повезло» меньше….

По данным ведомства, в июле 2021 года появилась информация о том, что в казачьем хуторе деревни Грачево Кетовского района казаки во главе с атаманом, отмечая День семьи, любви и верности, якобы пригласили и напоили несовершеннолетних девочек и мальчика в возрасте от 11 до 15 лет, после чего фотографировали их в обнаженном виде.

Прокуратура провела проверку органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Кроме того, как ранее сообщили в управлении МВД Курганской области, в отношении мужчин, предложивших спиртное подросткам, составлены административные протоколы по статье 6.10 КоАП РФ («Вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ»).

В отношении законных представителей детей составлены протоколы по статье 20.22 КоАП РФ («Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление или распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции)», а также по статье 1.1. Закона Курганской области «Об административных правонарушениях на территории Курганской области» («Допущение нахождения несовершеннолетнего, не достигшего 16-летнего возраста, в ночное время без сопровождения родителей»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector