Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это кастрол тбе для бензинового двигателя

Castrol TBE. Комплексное улучшение свойств бензина

Качество заправляемого бензина на АЗС часто смущает некоторых автовладельцев. Несоответствие октанового числа с заявленным и добавленные для его повышения вредные примеси, в том числе в запрещённом количестве, наносят ущерб всей топливной системе. Не дать в обиду этот важный узел способна присадка Сastrol TBE, благодаря своим свойствам она способна усовершенствовать качество бензина, защитить и очистить всю топливную аппаратуру.

Эффективная добавка Castrol TBE

Это высококачественный продукт для силовых агрегатов на бензиновой основе. Комплексный и функциональный состав используется в количестве 1:1000. Согласно проведенным исследованиям, его применение способствует увеличению октанов от 91 до 98. Добавка применяется для легковых видов транспорта с инжекторным и карбюраторным мотором, на которых установлены турбированные системы.

Основные преимущества использования:

  • детонационная стабильность;
  • высокий уровень теплоты сгорания;
  • улучшенные химические показатели;
  • промывочные свойства;
  • эффективное воздействие на воду;
  • надежная защита от коррозии.

Стабильность к детонации

Этот показатель активно воздействует на процесс воспламенения в момент сжатия. Жидкость положительно сказывается на количестве октанов в топливе. Для проведения коррекционных работ по изменению качества горючего вещества используются специализированные добавки в производственных условиях. Их уровень концентрации может быть весьма большим в топливе с высоким содержанием октанов.

Высокий уровень сгорания

Здесь стоит отметить высокопроизводительные свойства эксплуатации силового агрегата. Как правила, эти характеристики зависят от состава углеводородов в бензине. Таким образом, активная добавка не оказывает негативного влияния на процесс сгорания топлива.

Высокие химические свойства

Стабильность к химическим реагентам благоприятно сказывается на сохранении первоначальных характеристик бензина при резком нагреве и хранении. Как пример, можно привести систему впуска мотора. Высокое обеспечение химической стабильности топлива обуславливается добавлением специализированных компонентов с антиокислительными свойствами.

Таким образом бензин обретает стабильные показатели даже при долгом хранении и простаивании в автомобильном баке. Благодаря свойствам антиокисления, TBE не дает формированию смолистых осадков в топливной аппаратуре. Кроме того, она предотвращает формирование сажевых накоплений на камерах сгорания и тех зонах, где наблюдаются высокие показатели температуры. Этот фактор крайне важен и ценен для модернизированных авто, где система впрыска находится под высоким давлением перед попаданием в камеру сгорания.

Промывочный эффект

Активный продукт TBE имеет высокие промывочные характеристики, благодаря чему эффективно и моментально устраняет сформировавшиеся накопления в системе ДВС. Отметим, что различные отложения накапливаются не только в моторной зоне, но и в бензонасосе, фильтре, баке. В исключительных случаях накопления встречаются на поверхностях форсунок. Основательная чистка карбюратора – это дорогостоящая процедура. И здесь в роли более экономичного варианта необходимо использовать TBE с высоким детергентным эффектом.

Если в транспортном средстве топливная аппаратура очень сильно загрязнена, то лучше не использовать присадку. В этой ситуации она не окажет никакого воздействия – необходимо будет полностью зачистить и промыть систему. Только после этого можно будет регулярно применять добавку. Ее активные компоненты моментально устраняют нагарообразования в области сгорания, продлевая рабочую эксплуатацию силового агрегата.

Связывающий эффект с водой

Когда вода или влага проникает в бензин, она создает дополнительные проблемы. Эффективный смазочный продукт моментально впитывает воду, трансформируя ее в обычный горючий состав. Таким образом, все ее накопления сгорают в движке и выходят из системы. В результате присадочная добавка оказывает положительное воздействие на отложения в бензопроводе и обледенение в ДВС.

Смазывающие характеристики

Активные компоненты состава моментально растворяются в бензине, воздействуя на его смазывающий эффект. Этот фактор очень важен для бесперебойной и надежной эксплуатации системы, а также элементов, соединяющихся с бензином при отсутствии собственной смазки. Если речь идет о европейском бензине, то по стандартизации качества в нем должны присутствовать составляющие, улучшающие его характеристики смазывания. Для отечественного бензина такие стандарты не применяются.

Грамотное использование TBE способствует увеличению смазывающих показателей горючего. Таким образом, активная присадка нормализует и восстанавливает эксплуатацию узловых систем питания мотора. Это очень важный показатель для легковых видов авто с моментальным впрыском горючего в зону сгорания.

Антикоррозийный эффект

Коррозия начинает активно влиять на металлические компоненты авто при наличии воды и других соединений в горючем составе. В присадке TBE применены ингибиторы, обеспечивающие активную сохранность топливной аппаратуры от коррозийного износа. Таким образом, это позволяет сэкономить средства на капремонте и профилактических работах авто.

Регулярное применение масла Castrol TBE в небольших количествах приведет к уменьшению финансовых затрат на бензин около 2%. Что касается денежных средств на ремонт топливной аппаратуры, то здесь другой порядок. Высокотехнологичные и модернизированные системы питания мотора деформируются по большей части из-за плохого качества горючего. Поэтому присадка Кастрол направлена на эффективное улучшение бензина при минимальных воздействиях на систему.

Читать еще:  Датчик высокого давления для дизельного двигателя

Область применения

Castrol TBE — это добавка в бензин, обладающая многопрофильным действием. Она способна защитить топливную систему от износа и коррозии, улучшить качество топлива и наладить работу оборудования системы питания автомобиля.

Добавка содержит пакет антиокислительных присадок. Они продлевают срок хранения бензина, а также образованию смолистых и мазевых отложений в топливном баке и топливном фильтре. Эти же вещества повышают высокотемпературные свойства топлива, не позволяя образовываться отложениям на клапанах, свечах зажигания и в камере сгорания даже при экстремально высоких температурах.

Кастрол ТБЕ обладает прекрасным моющим эффектом. Средство способно отмывать старые отложения, образовывавшиеся ранее в топливной системе, а также предупредить появление новых. Присадка на 100% защищает автомобиль от прогорания клапанов и поршневой группы.

Присадка Кастрол ТБЕ для бензинового двигателя способна выступать и в роли нейтрализатора влаги. Она связывает жидкость в топливе таким образом, что она затем сгорает вместе с топливом, не нанося никакого урона двигателю и полностью предотвращая обледенение топливной системы и закупорку бензопровода.

Кастрол (присадка в бензин) обладает превосходными смазывающими свойствами. Российское топливо уступает в этом плане европейскому, хотя они очень нужны для адекватной работы системы питания автомобиля. Бензонасос, регулятор давлении и форсунки способны преждевременно выйти из строй при низких смазывающих свойствах топлива. Добавка к бензину Castrol восполняет этот недостаток и обеспечивает стабильную работу топливной системы транспортного средства.

В состав автохимии входят также ингибиторы коррозии, которые способны защитить детали системы от преждевременного разрушения и заметно пролить срок службы автомобиля.

Стоит ли использовать присадки в бензин для очистки форсунок

Такие присадки действительно существуют и успешно применяются. Но, прежде чем заливать их в бензин, надо тщательно ознакомиться с инструкцией и оценить состояние и условия эксплуатации своего автомобиля.

В теории все выглядит очень хорошо. Присадка в бензин содержит большое количество связанного кислорода, который улучшает топливо и, соответственно, повышает мощность мотора. Если горючее отвечает требованиям ГОСТа, то проблем не возникнет. Сложности начинаются с использованием некачественного продукта на заправке. Он может содержать кислорода в несколько раз больше, чем допускается, и тогда дополнительный окислитель только навредит. Вывод: используйте исключительно качественное топливо на проверенных заправках при добавлении присадки.

Мотор с большим пробегом уже имеет сильные загрязнения, которые не всегда удается удалить с помощью присадки в бензин для очистки инжектора. Известны случаи, когда здоровье двигателя, наоборот, сильно ухудшалось. Крупные частицы нагара отслаивались и забивали узкие каналы топливной системы. Двигатель начинал «троить», глохнуть, терять мощность. Если симптомы продолжались долгое время, то выходом в таком случае была только разборка и промывка форсунок инжектора. Поэтому, используя присадки, не забывайте, что это профилактика, а не лечение.

Рекомендуем

Скорость действия присадки для очистки системы напрямую зависит от количества выработанного топлива. Самый плохой вариант, когда вы залили присадку и долгое время не эксплуатируете автомобиль или совершаете короткие городские поездки в пробках. Наилучший способ – работа двигателя в постоянном режиме на средних (или выше среднего) оборотах в течение продолжительного времени. Такого можно добиться при движении по шоссе.

Если после промывки количество отложений превысило критическую массу, и присадка в бензин не может их полностью растворить, то такая взвесь еще хуже забьет топливную систему, продвигаясь от бака к топливной рампе и попадая в форсунки.

Проще всего проверить степень чистоты системы питания, заглянув в топливный бак. Сделать это можно, сняв топливный насос или открутив пробку слива (она имеется на некоторых моделях автомобилей) и собрав остатки бензина в емкость, попутно оценив чистоту бака. Если на дне много грязи и отложений, то можно с уверенностью предположить, что вся топливная система находится в аналогичном состоянии. Тогда лучше отказаться от присадки в бензин для очистки инжектора или карбюратора.

Избежать подобной проблемы можно только благодаря заправке качественного бензина, а подстраховаться – регулярной добавкой специальной химии, осуществляющей очистку.

Положительные отзывы пользователей

По внешним признакам многие отмечают повышение шумоизоляции автомобиля, что, как очевидно, вытекает из тихой работы двигателя. При этом многие характеризуют работу агрегата как мягкую и более спокойную, то есть без вибраций, которые наблюдались до использования присадки. Также известной проблемой зимней эксплуатации автомобилей является необходимость прогрева двигателя. Присадка позволяет без труда заводиться машинам даже при сильном морозе. Положительные отзывы затрагивают и применение Castrol TBE с точки зрения защиты от загрязнений и отложений. Здесь все просто – засоренный бензобак и сопутствующие элементы дают знать о своем неудовлетворительном состоянии через определенные периоды эксплуатации машины. Так вот, использование добавки увеличивает эти интервалы, не говоря уже о том, что отпадает необходимость своими руками очищать целый ряд систем. В некоторых случаях есть наблюдения, что снижается расход топлива. Впрочем, непрофессиональный подход в таком анализе весьма субъективен, так как разница может быть вызвана и другими факторами.

Читать еще:  Hyundai ix35 модель двигателя технические характеристики

Достоинства и недостатки

Автовладелец осуществляет выбор необходимой ему автохимии по своему усмотрению, совету друзей, автомехаников и конечно же отзывов в интернете. Любая из них имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества присадки Castrol TBE:

  1. Уровень шума работающего двигателя снижается;
  2. Вибрация, отдающая в кузов, снижается;
  3. Во время мороза двигатель легко запускается;
  4. Все топливные системы, от бензобака до цилиндров двигателя, очищены и защищены от загрязнения;
  5. Продлевается срок службы свечам и фильтрам;
  6. Расход топлива снижается;
  7. Система подачи топлива защищена от появления коррозии и более износостойкая.

Конечно же найдутся и минусы, негативные отзывы автомобилистов. К недостаткам можно отнести следующие:

  1. Нет эффекта смазки, о котором описано в инструкции;
  2. Мощность и динамика разгона остаются на том же уровне;
  3. Негативно действует на уплотнители, деформируя и разрушая их.

Купить присадку Кастрол ТБЕ в 2020 году можно по цене 419 рублей за 250 мл. Но найти в магазинах достаточно непросто.

Отличия масел дизель и бензин

#1 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    Грянет замена масла на обоих носках. На бензине заливаю уже десятый год ESSO, а на дизеле всего лишь раз менял после покупки и тоже ESSO. Масло было полусинтетика но на каждого свое. Сейчас имею возможность брать масло ENI от AGIP по приятной цене, и тут возникает проблема выбора. На их оф. сайте есть подбор масла и он выдает мне одну и ту же полусинтетику для обоих машин.
    http://eni-ita.lubri. 2c9a8eb772b82e3
    http://eni-ita.lubri. 086e6de85bddc62

    это что, типа современное масло которое адаптированно под любой двигатель?
    стоит ли рисковать и заливать это?

    Сообщение отредактировал another: 20 March 2013 — 20:39 PM

    • Наверх

    #2 Нач. гольфовод

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары
    • Наверх

    #3 another

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишмишнев

    нашел инфу но вопрос не отпал

    Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
    Дата выпуска: 04 Июль 2007
    В чем отличие между «дизельными» и «бензиновыми» маслами?
    Чтобы объяснить, в чем отличие «дизельного» и «бензинового» масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

    Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

    В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
    Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
    В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
    В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
    Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

    • Наверх
    Читать еще:  Электропила двигатель работает а цепь нет

    #4 mal

  • Пользователи
  • 195 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Спб
    • Наверх

    #5 Рома777

  • Пользователи
  • 147 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Сообщение отредактировал Рома777: 20 March 2013 — 21:13 PM

    • Наверх

    #6 Нач. гольфовод

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Чебоксары

    нашел инфу но вопрос не отпал

    Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей
    Дата выпуска: 04 Июль 2007
    В чем отличие между «дизельными» и «бензиновыми» маслами?
    Чтобы объяснить, в чем отличие «дизельного» и «бензинового» масла, сначала рас-скажем о различиях в работе дизельного и бензинового двигателя. Дизель в некоторых узлах более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым, и степень сжатия у дизелей почти в два раза выше, чем у бензиновых двигателей.

    Это прямо сказывается на процессах окисления: они протекают значительно быст-рее. Кроме того, солярка в цилиндрах сгорает не полностью, и поэтому в дизельных дви-гателях всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и прочее). За счет высокой степени сжатия, в картер из цилиндров прорывается больше га-зов, которые также окисляют масло.

    В солярке сернистых соединений несколько больше, чем в бензине, поэтому при сгорании образуется больше окислов серы и они очень агрессивны. Соотношение топли-ва и воздуха в дизелях иное, чем в бензиновых двигателях. Для дизелей воздуха надо больше. А это, в свою очередь, приводит к загрязнению и образованию нагара. Поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
    Все эти факты заставляют вводить в масла для дизелей дополнительные присадки для нейтрализации продуктов окисления. Дизельные масла, как правило, имеют большее щелочное число и, соответственно, более устойчивы к окислению.
    В смешанные автопарки зачастую входят как тяжёлые автомобили с дизельными двигателями разного назначения, так и микроавтобусы, малые грузовики и легковые ав-томобили с бензиновыми двигателями. Двигатели бывают разной мощности, разного по-коления и конструкции. Таким автохозяйствам удобнее использовать универсальные масла, которые можно было бы применять для всех автомобилей. Данные масла имеют как бензиновые, так и дизельные допуски: API, ACEA и др. Некоторые из них пригодны даже для использования в трансмиссии, например, Terrac Universal. Основное отличие универсальных моторных масел – это хорошо сбалансированный пакет присадок, кото-рый позволяет эффективно противостоять негативным процессам, сопровождающим ра-боту как бензиновых, так и дизельных двигателей (полирование цилиндров дизелей, об-разования шлама и т.д.).
    В чём отличие между “дизельными” маслами для легковых и грузовых автомоби-лей?
    Принципиально дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей не отли-чаются, но двигатели легковых автомобилей более оборотистые, а двигатели грузовых автомобилей рассчитаны на более долгие сроки замены масла (как в километрах, так и моточасах). Отсюда и некоторые различия в спецификациях масел: масла для грузовиков, как правило, имеют большее щелочное число и зольность и проходят моторные испыта-ния, несколько отличающиеся от легковых дизелей. Применять грузовые дизельные мас-ла в легковых дизелях не рекомендуется именно по этой причине: высокая зольность и щелочность грузового масла может привести к повышенному образованию нагара на поршне. Легковые дизельные масла непригодны для грузовиков – объем двигателя, ко-личество потребляемого топлива и интервал замены масла предполагают масла с боль-шим запасом щелочности и моюще-диспергирующих присадок, которые и придают мас-лу высокую зольность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector