Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chrysler 300c сколько масла в двигатель

Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

  • 16 октября 2019 10:10:18
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1976

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы.

Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Моторное масло Chrysler MS-6395, есть ли альтернатива?

В подавляющем большинстве случаев для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge производитель регламентирует использование моторного масла отвечающего стандарту Chrysler MS-6395. В Северной Америке, с маслами отвечающими этому стандарту проблем нет, а вот в Европе и России все обстоит сложнее. Ввиду малой распространенности автомобилей этих марок, масло MS-6395 тоже встречается не часто. Однако официальная альтернатива все-таки существует — для стран, где принят стандарт ACEA, допускается использовать моторное масло отвечающее ACEA C3. Такие масла гораздо более распространены в России, поэтому выбор становится более широким. Эта альтернатива описана в некоторых версиях русскоязычных руководств по эксплуатации данных автомобилей, официально поставленных в Россию.

В свою очередь мы можем предложить Вам как полностью оригинальное масло Mopar SAE 5W-30 MS-6395, так и качественную альтернативу Dexos 2 SAE 5W-30 ACEA C3.

Перед заменой масла на Крайслер 300С «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Нижневартовске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Крайслер 300С в Нижневартовске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Нижневартовске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chrysler 300C и дает гарантию на все произведенные работы.

Читать еще:  Электрообогреватель для двигателя автомобиля своими руками

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

для Chrysler 300

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?
График технического обслуживания на модельный год

Обычная замена масла

Воздушный фильтр (замена)

Фильтр салонный (заменить)

Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)

Свечи зажигания (заменить)

Задний мост (Заменить жидкость)

Фильтр (-ы) АКПП (Заменить)

Жидкость для автоматических коробок передач (Заменить)

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить

Chrysler

200 12010 — 2014
200 22014 — 2016
300C LD2011 — н.в.
Pacifica 22016 — н.в.
Town & Country 52010 — 2016
Voyager 62019 — н.в.
Dodge

Avenger2010 — 2014
Charger LD2011 — н.в.
Challenger LC2010 — н.в.
Durango 32010 — н.в.
Grand Caravan 52010 — н.в.
Journey2010 — н.в.
Jeep

Grand Cherokee WK22010 — н.в.
Wrangler JK2011 — 2018
Fiat

Freemont2011 — н.в.
Lancia

Thema LD2011 — 2014
Volkswagen

Routan2011 — 2014
  • Entries (RSS)
  • Comments (RSS)

Posted by hauptpostamt на 5 сентября, 2008

Есть у меня мафынка, ничего так себе мафынка. Chrysler 300C прозывается, вернее, Chrysler 300C 3.0 V6 CRD.

Выглядит примерно так:

Читать еще:  В каком документе указан объем двигателя

Да практически так. Даже цвет совпадает. Не машина – танк!

Вот ее краткие характеристики:

Движок: дизель 3 литра ( 2987 см. куб. ), 218 лошадей, 5–тиступенчатый автомат, задний привод, жрет где-то литров 12 в городе. В Германии на автобане 9–10 литров на сотку. До ста разоняется за 8 секунд. Турбина. Задний привод.

Брал я ее новой в финском автокескусе с возвратом финских налогов и растаможкой в России. То на то поучилось примерно процентов на 5 % дороже. Проблема в том, что в Россию дизеля возят редко. В основном обычные инжекторные. А я хотел дизель по причине, что мне машина нужна для межгорода, причем не столько по России, сколько ездить на дачу в Финляндию, а также мотаться из Питера в Европу. По делам мне нужно возить довольно объемные образцы продукции, посему транспортировка их на самолете задача уже нетривиальная, а их трасферт из аэропорта до места назначения вообще превращается в космос.

А тут машина вместительная, скоростная (230 км/ч спокойно держит на автобане, только чуть качаться начинает), маложрущая и еще и представительная (кстати, у меня такая же решетка радиатора под Бентли, это прямо на заводе делают, никакого тюнинга).

Это я не хвастаюсь это приступ к некоему моему опыту как приобретения дизельной машины, так и ее эксплуатации.

Главное, что следует знать, Chrysler 300C – машина, хоть и американская, но основные ее продажи – Европа. Она создавалась, когда Deimler и Chrysler были одним концерном, как некий дешевый вариант “Мерседеса”.

Однако, все, что я здесь напишу, может быть с успехом применено и к другим машинам, а не только к Chrysler 300C.

I. Chrysler 300C в варианте с дизельным движком в Россию не поставляется. Причина – плохое качество российского дизтоплива.

II. В Россию не поставляется и самый ходовой вариант Chrysler 300C – 300C Touring

Причина – плохое качество российских дорог. В европах Chrysler 300C Touring используется в основном мелкими бизнесменами: владельцы небольших гостиниц, кафе, дизайнеры интерьеров и т.п. Машина и представительская, и влезть туда может, хрен знает сколько.

2. Тем не менее, при ввозе машины в РФ гарантия на машину сохранется, поскольку Россия принадлежит к ЕВРОПЕЙСКОМУ МАРКЕТИНГОВОМУ РЕГИОНУ.

Одно “но”. Вы лишаетесь гарантии на тот узел, агрегат, или комплекс узлов, из-за которых ваш вариант машины не поставляется в Россию.

Т.е. для дизельного варианта Chrysler 300C гарантия не распостраняется на двигатель и топливную систему, а для Chrysler 300C Touring – на подвеску и сопряженные с нею узлы.

Кстати. Японцы, поставляя официально в Россию дизельные машины, не предоставляют гарантию либо на двигатель, либо на топливную аппаратуру, либо на все вместе.

Хитрости.

1. До первого ТО я гонял машину в Финляндии. Потом попросил оформить бумаги на получение налогов. Так вот, проконсультировался с тамошним мастером ТО, между прочим эмигрантом из Питера. И он дал весьма дельный совет.

Он посоветовал при заправке, перед самым заливом дизтоплива заливать в топливный бак моторное масло для двухтактных двигателей из расчета 0,5–1 % объемной доли масла от объемной доли заливаемого дизтоплива. Т.е. на 10 литров дизтоплива следует перед заправкой залить 50–100 мл. моторного масла для двухтактных двигателей.

Читать еще:  В чем причина нестабильных оборотов двигателя

Я лично так и делаю. Покупаю сразу палету литровых банок Castrol для мотоциклов (120 руб за банку). Хватает на 9–10 месяцев.

Двигатель работает тише и чище. Тяга возрастает. Топливная система тип-топ.

NB! Заливать слеует перед заправкой, чтоб все перемешалось.

2. Начиная с середины октября всегда лью перед заправкой размораживатель. Это делаю до декабря. На зимнем дизельном топливе вы в апреле поедете, а вот заведетесь ли в ноябре, если ночью ударит морозец градусов в 5–6 еще вопрос.

Разумеется, заправляю всегда только полный бак. Т.е., как только к 10 литрам приблизилось, еду на заправку.

Бадяжат соляру почти все. Вернее, так: периодически на всех заправках Питера бывает соляра не очень хорошего качества.

Фик-фоки Neste о “финском” бензине и солярке вызывают удивление. Берут то они его в Киришах. Чтож потом в Финляндию везут, а потом взад?

Посему понемногу добавляю при заправке повышатель цетанового числа. И обязательно масло.

3. Сколько бы ни проработал на холостых оборотах диздвигатель, все равно он не прогреет салон, поскольку температура воспламенения соляры ниже, чем у бензина.. Посему, после того, как заведу машину, немного (минуты три-четыре) гоняю двигатель на нейтралке на 2000–2200 об/мин. Чуть поддм газу, отпущу, поддам-отпущу.

4. Не стоит ставить т.н. “турботаймеры”. Это такие штуки, которые еще две-три минуты держат двигатель включенным на холостых оборотах после того, как вы покинули салон машины и поставили машину на сигнализацию, а потом выключают двигатель. Смысл правильный. Недопустить образование маслянного и иного конденсата на лопатках вентилятора турбины, что со временем может привести к его разбалансировке и выходу турбины из строя. Но могут быть проблемы.

Во-первых, будут неизбежные проблемы с КАСКО. Ведь, чтоб эта байда работала, внутри машины должно разместить дополнительный ключ сигнализации. Фактически машина запирается сама только после остановки двигателя, но ключ то все равно внутри машины. Угонщику только нужно его найти, что довольно просто, если знать, куда обычно их прячут установщики этих таймеров.. Это неизбежно снижает неугоняемость машины, что может вылиться в отказ страховать машину. Во-вторых, хрен его знает, на какого установщика вы нарветесь. Я не про угон. Он просто все может сделать не качественно, и машина будет выключать двигатель через пень колоду. Один раз выключит, другой – нет.

Лучше планировать поездку так, чтобы была возможность постоять минуту другую с включенным на холостых оборотах движком, а потом выключить его. В конце концов, два три раза в неделю можно и забыть про это. Конструкторы и больший запас прочности заложили. Просто не нужно забывать про необходимость холостой работы и не превращать “вылет из салона” в систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector