Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet cobalt сколько масла в двигателе

Как правильно заменить масло в МКПП на Шевроле Кобальт своими руками?

Множество транспортных средств разных поколений оснащены механической коробкой передач (МКПП). Не является исключением и Шевроле Кобальт — компактный автомобиль американского производства. Механическая коробка передач обеспечивает ручное регулирование передаточного отношения. Для длительной эксплуатации автомобиля необходимо не только следить за сохранностью составляющих элементов МКПП, но и регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

Но когда следует менять масло в коробке передач Шевроле Кобальт? Какие инструменты понадобятся для этой процедуры и как правильно подготовиться к замене? Как слить отработанную техническую субстанцию и прочистить агрегат от скопившейся в нём грязи? Каким образом заливается свежая трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Кобальт? Ответы на каждый их этих вопросов предоставляются в данной статье.

Характеристики двигателя

Как уже упоминалось, для модели предусматривалась только одна модель двигателя – L2C. В таблице можно узнать все особенности этого агрегата.

Объем двигателя, куб.см1485
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 4000
Максимальная мощность, л.с.106
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.106 (78) / 5800
Расход топлива, л/100 км6.5 — 7.6
Используемое топливоБензин АИ-92, АИ-95
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4

Совместно с качественной коробкой передач двигатель обеспечивает оптимальную динамику при движении. Никаких проблем с разгоном тут нет, автомобиль честно набирает первую сотню за 11,7 секунд. Для класса бюджетных седанов это очень неплохой показатель.

Часто водители интересуются, где находится номер силового агрегата. Дело в том, что выпуск автомобиля производился уже после отмены обязательной маркировки силового агрегата. Поэтому, никаких спецификаций по поводу размещения номера у производителя нет. Обычно его гравируют на блоке цилиндров неподалеку от масляного фильтра.

Все услуги для Chevrolet Cobalt

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Кобальт. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Chevrolet Cobalt в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

Элементы ходовой, пожалуй, наиболее частый повод обращения в сервис. Первыми, как правило, сдаются задние амортизаторы и задние ступичные подшипники – после 40-80 тыс. км. Сайлентблоки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники служат дольше – более 100 000 км.

Внимания требуют и пыльники внешних ШРУС. Они могут порваться уже спустя 20 000 км, что в дальнейшем приводит к выходу из строя самих ШРУС.

Спустя время начинают подтекать шланги гидроусилителя – в местах опрессовки. Новый напорный шланг довольно дорог – около 4 000 рублей.

Uzbekistan Economy | Iqtisod

Moderator

Moderator

Uzbekistan has the fourth largest gold deposits in the world. The country mines 80 tons of gold annually, seventh in the world. Uzbekistan’s copper deposits rank tenth in the world and its uranium deposits twelfth. The country’s uranium production ranks seventh globally.The Uzbek national gas company, Uzbekneftgas, ranks 11th in the world in natural gas production with an annual output of 60 to 70 billion cubic meters. The country has significant untapped reserves of oil and gas: there are 194 deposits of hydrocarbons in Uzbekistan, including 98 condensate and natural gas deposits and 96 gas condensate deposits.

The largest corporations involved in Uzbekistan’s energy sector are the China National Petroleum Corporation (CNPC), Petronas, the Korea National Oil Corporation, Gazprom, Lukoil, and Uzbekneftgas.

Moderator

Uzbekistan is considered one of the fastest growing economies in the world (top 26) in the next decades according to a global bank HSBC survey

iceman57

Registered

Moderator

GM UZBEKISTAN

GM Uzbekistan — is a joint venture between the Uzbek OJSC UzAvtosanoat (75%) and the American General Motors Company (25%) for the manufacturing of automobiles, and is located in Asaka, Uzbekistan

The JV originally was founded in 1996 between the Uzbek government and the South Korea based Daewoo, and was initially known as UzDaewoo Auto. Following the change of ownership of Daewoo to GM Daewoo, the facility was renamed GM Uzbekistan in 2008 to continue to produce Uz-Daewoo branded vehicles. More recently these models are now sold as Chevrolets as in other international markets.

GM Uzbekistan began production on 27 November 2008. The first assembled car on this day was an Chevrolet Lacetti which also was the 1,000,000 assembled vehicle out of the production from UzAvtosanoat. The annual production of GM Uzbekistan are 250,000 units. Since the beginning of the third quarter Chevrolet is manufacturing the Chevrolet Spark M300 in Asaka. The M300 is currently intended only for export. Currently, the models are assembled CKD and SKD kits. But GM Uzbekistan plans to manufacture up to 50% of all needed parts and want to realize it soon as possible. Another plant is producing 200,000 units of front- rear- and side windows for the vehicles of the Uz-DaewooAvto and the Chevrolet Lacetti.

In 2010, about 5,000 employees were employed at the GM Uzbekistan assembly plant. In 2011, GM Uzbekistan sold 121,584 vehicles locally, making the country the eighth-largest market for Chevrolet and produced more than 225,000 vehicles. In 2012, the Chevrolet Cobalt was added to the production line.

Following a new agreement in 2008, the joint venture GM Powertrain Uzbekistan opened an engine plant in Tashkent, 400 kilometres (248.5 mi) from GM Uzbekistan’s vehicle manufacturing facility in Asaka, in November 2011. GM has owns 52% and UzAvtosanoat has a 48% stake in the Powertrain JV. The factory is GM’s first engine plant in Uzbekistan. It will produce more than 225,000 Ecotec 1.2L and 1.5L engines a year for use in GM small passenger cars around the world

Dima2012

Registered

Узбекистан присоединился к зоне свободной торговли СНГ

Протокол о применении договора о зоне свободной торговли СНГ в отношении Узбекистана подписан в пятницу в Минске в ходе заседания Совета глав правительств СНГ.

Узбекистан стал девятым членом зоны свободной торговли.

Договор о зоне свободной торговли в рамках СНГ был подписан 18 октября 2011 г. восемью странами — Россией, Арменией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Молдовой, Таджикистаном и Украиной. Еще три страны — Азербайджан, Туркмения и Узбекистан — выразили желание дополнительно проработать вопрос о присоединении к договору. Не ратифицировали договор пока только Киргизия и Таджикистан, но процедура находится в стадии завершения.

Договор обеспечит необходимые условия для полноценного и эффективного функционирования зоны свободной торговли на пространстве СНГ и создаст благоприятные условия для дальнейшего углубления интеграции на основе норм Всемирной торговой организации.

Характерной чертой Киева является большое количество зелёных насаждений. Американский художник Рокуэлл Кент писал:

» Я. бывал в разных городах, больших и малых. Видел в них чудесные парки, но город в парке вижу впервые. «

Moderator

Navoi Free Industrial Economic Zone

According to the Decree of the President of Uzbekistan, Free Industrial Economic Zone (FIEZ) with special conditions for foreign investments have already created in Navoi Province of Uzbekistan, in the area of Navoiy Airport.

FIEZ is designed to promote a wide range of high-tech and internationally competitive production using modern high-efficiency equipment, technological lines and units, as well as latest innovations. The operation period of FIEZ is 30 years with possible prolongation.

Business entities registered in FIEZ will enjoy exceptional customs, currency and tax regulations, simplified procedure for entry, stay and obtaining of work permit for non-resident citizens. They shall be exempt from paying land, property, income, development of social infrastructure, single payment (for small businesses) taxes, mandatory payments to Republic’s Road Fund and Fund of School Education, depending on the amount of direct investments:

from 3 to 10 million euros — for 7 years; from 10 to 30 million euros — for 10 years, with reduction of profit and unified tax payment rates by 50% in the next 5 years; more than 30 million euros — for 15 years, with reduction of profit and unified tax payment rates by 50% in the next 10 years. Along with this, business entities will be exempted from paying customs duties (excluding charges for customs clearance) for equipment, raw materials and components imported for the production of export oriented goods. They will be able to make payments in foreign currency within the FIEZ, as well as to use convenient terms of payments for exported and imported goods.

Coordination and management of FIEZ activity will be carried out by Administrative Council composed of representatives of state bodies and zone administration. The Council can select international company to manage the zone on a contract basis. It is envisaged to create a FIEZ development fund aimed to support infrastructure development.

Noadays, 13 joint ventures operate in Navoi FIEZ which produce car components, ADSL modems, LED lamps, cosmetics, diapers, and many other.

Navoi province is located in the central part of Uzbekistan, being one of the largest industrial centres of the country. The province possesses rich minerals and raw materials resources – Muruntau gold-bearing field, silica sand fields (of more than 1.5 billion tons), deposits of granite (1.9 billion cubic meters), marble (420 million cubic meters), phosphorites (1.5 billion tons) and many others.

Navoi Mining and Metallurgy Combinat – the biggest enterprise of the province, is included in top ten largest world producers of uranium and gold (9999 standard). Gold bars produced by the Combinat are awarded with the status of “optimal gold delivery” by London Precious Metals Market and Tokyo Commodities Exchange. Along with mining, the province’s economy is based on production of building materials, chemical, textile and food industries.

40 foreign investment enterprises operate in Navoi province. Most of them are established with participation of investors from USA, China, Russia and the United Kingdom – Uzbek-British Joint Venture “Amantaytau-Goldfields” is successfully working in the province.

Замена масла и масляного фильтра на Chevrolet Cobalt

Работы по замене моторного масла и фильтра на Chevrolet Cobalt лучше всего выполнять сразу после поездки, пока масло горячее. Процедура замены следующая:

1) Откручиваем крышку заливной горловины.

2) Снимаем защиту картера двигателя.

3) Ключом «на 15» ослабляем пробку сливного отверстия.

4) Подставляем емкость для масла объемом около 5 л.

5) Откручиваем пробку и сливаем масло (минимум 10 мин).

6) Закручиваем пробку обратно, при необходимости поменяв прокладку. Момент затяжки 14 Нм.

7) Подставив емкость под масляный фильтр, откручиваем его руками или с помощью съемника.

8) Очищаем посадочное место фильтра, берем новый фильтр и смазываем моторным маслом его уплотнительное кольцо.

9) Закручиваем фильтр до момента соприкосновения его уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем докручиваем его на ¾ оборота.

10) Заливаем через заливную горловину около 3,75 л нового масла.

11) Закручиваем заливную пробку и запускаем мотор на 1-2 минуты, пока не погаснет лампа давления масла.

12) Проверяем уровень масла и наличие потеков.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Toyota auris проверь двигатель причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector