Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery fora от чего двигатель

Какое масло лить в двигатель Chery Fora A21

Автомобили Chery Fora, выпускаемые китайским автопроизводителем с 2006 по 2010 года, на своей родине более знакомы под названием Chery A5. На российском авторынке данная линейка получила внутренний индекс А21. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то за динамику данных транспортных средств отвечают атмосферные моторы объемом 1.6 и 2.0 литра. При этом масло Чери Фора, обеспечивающее работоспособность двигателя, подлежит регулярной замене.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F , SQR484F .

Допуски масла Чери Фора

Точное соответствие форме кузова: защиты спроектированы для каждой конкретной модели автомобиля.

Обеспечивается безопасность пассажиров благодаря конструкции, разработанной так, чтобы при столкновении двигатель с защитой уходили под автомобиль, а не в салон.

Толщина стали 2-3мм

К некоторым моделям защит приварены дополнительные рёбра жесткости (например, для внедорожников).

Также некоторые защиты имеют отверстия для слива масла и замены фильтров.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Защита картера двигателя и кпп для Chery Fora 2006-2010, V-все / Vortex Estina 2008-2012, V-1,6; 2,0 ALF0202ST AlfEco для CHERY в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

На смену старой модели 2006 года выпуска пришла Chery Fora 2. Она была выпущена в 2010 году и, в сущности, является простым рестайлингом своей предшественницы. Кроме изменений во внешнем виде – замены решетки радиатора, стекол фар и задних фонарей – был также модернизирован набор моторов и несколько упрощена комплектация. Так, теперь в базовом варианте не найти подушек безопасности и сигнализации, зато добавлена электронная регулировка фонарей и сидений.

Читать еще:  Что определяет крутящий момент двигателя

Как и у первой Чери Фора, технические характеристики весьма достойны. Двигатели устанавливаются следующие:

  • 1,5 л, 109 л. с.;
  • 1,8 л, 132 л. с.;
  • 2,0 л, 139 л. с. – только с автоматической КПП.

Все варианты разработаны в соответствии со стандартом Евро-4.

Таким образом, чери фора – это неплохой бюджетный автомобиль для городских условий. Купить новую Chery Fora сегодня нельзя, поэтому стоит посмотреть на более современные аналогичные модели: Chery Bonus 3 (A19), Chery M11 (Седан), Chery Arrizo.

  • is_customized DS7G-9F593-DA
  • Item Length DS7G-9F593-DA
  • Material Type DS7G-9F593-DA
DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T Overview

Purchase DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T from Merchant JTime Store with affordable price and top guarantee on Babesauce. You can get a Stunning 5% Off Discount deals and Save US $2.06 when you purchase this product in Sale Today at Aliexpress. So you only have to Pay US $39.22 for DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T product.

We offers a wide variety of similar Fuel Injector items on Babesauce, so you can discover just what you’re searching for. We also have hundreds of DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T Discounts, always with the reasonable price and top quality. Additionally, you can pick between the Fuel Injector price ranges, Fuel Injector brands, or Fuel Injector requirements that you believe are most important for your favorite product.

Please leave (Car number) 17-digit vehicle identification code (VIN code) for confirm the model

Cheap Fuel Injector, Buy Quality Automobiles & Motorcycles Directly from China Suppliers:DS7G 9F593 DA Engine Fuel injector for 2013 Mondeo 1.5T Enjoy ✓Free Shipping Worldwide! ✓Limited Time Sale ✓Easy Return.

DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T Conclusion

If you want other products related to DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T, you can find it all on our website as we have the greatest Fuel Injector products from which you can search, compare and purchase online. We also have many appealing products that you might like to see from our related categories of yamaha xj6 fuel marker, and many more.

Not only we give you the affordable price and the best quality of Fuel Injector product on Babesauce, we also wish to match your choices and support you in your purchasing of this item by giving you with the honest DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T reviews and ratings from the real users online.

Don’t neglect the limited time Fuel Injector deals and exclusive Fuel Injector discounts only on Babesauce. Just click the Order Now button above for more details about this DS7G-9F593-DA Engine Fuel Injector For 2013 Mondeo 1.5T product.

Читать еще:  Toyota corolla 2001 год какой двигатель

Cadastro efetuado com sucesso!

Você receberá nossa newsletter todas as quintas-feiras pela manhã.

Apesar de os fora-de-série serem comuns no Brasil desde os anos 60, tradicionalmente casavam-se carrocerias de fibra de vidro a chassis de carros de série. O Aurora só usava o primeiro ingrediente.

– Jader da Rocha/Quatro Rodas

Idealizado com chassi e, principalmente, motor e suspensão criados para ele, o 122-C representou um avanço no segmento. O Aurora conseguiu a proeza de deixar para trás todos os carros nacionais em velocidade máxima, com 203,9 km/h, e em aceleração de 0 a 100 km/h, atingida em 8,98 segundos.

  • Relacionadas

O Aurora começou a nascer em 1988 num galpão no bairro de Moema, em São Paulo, pelo engenheiro paulista Oduvaldo Barranco, falecido em setembro de 2006. Foram gastos 3 milhões de dólares no projeto. O visual impressionava, mas o Aurora poderia ter ido além se houvesse no país um motor mais próximo de seu propósito e que lhe pudesse doar o bloco.

A incumbência ficou para o Chevrolet Monza 2.0, que também cedeu a caixa de câmbio, mas com um escalonamento próprio. Os pistões eram novos, o curso do virabrequim cresceu 8 milímetros e as bielas eram 4 milímetros mais curtas. De 1.998 cm3, o motor cresceu para 2.184 cm3. Um turbo Garrett 357 T3 com 0,9 bar de pressão completava a fórmula que gerava surpreendentes 214 cv e 34 mkgf, ainda que um oceano os separasse dos 478 cv e 58,8 mkgf da F40.

Ao volante, a posição de dirigir do 122-C lembra um kart ou monoposto de corrida. O motorista se sente envolvido pelo teto baixo e banco em forma de concha. A direção não tinha assistência hidráulica. A estabilidade se beneficiava do equilíbrio de peso.

– Jader da Rocha/Quatro Rodas

Durante o Salão foram encomendadas 72 unidades. “A previsão era produzir cinco unidades ao mês a partir de um ano após a exposição”, diz o advogado paulista Glauco Barranco, filho do criador do carro.

“O instituto DataFolha apurou que o carro de que o público mais gostou depois da F40 foi o Aurora, à frente dos outros importados que já podiam ser comprados aqui.” A estimativa de vendas era de 1.000 unidades desse primeiro modelo. Entre a apresentação no Salão e o teste de QUATRO RODAS em junho de 1992, não houve mudanças significativas.

Mesmo considerando o Aurora o melhor fora-de-série do país, seu preço de 50.000 dólares equivalia ao de importados como BMW 316i e Mitsubishi Eclipse Turbo.

Estava tudo pronto para a fabricação em série em uma fábrica de 10.000 m2 em Valinhos (SP). Cinco unidades pré-série chegaram a ser concluídas no primeiro semestre de 1991, três delas de corrida.

Mostradores e computador de bordo do Aurora 122-C Turbo. Jader da Rocha/Quatro Rodas

Estas tinham 750 quilos (contra 1 140 do carro de rua), um banco central com caixa de direção deslocada e motor preparado. O esportivo chegou a participar das Mil Milhas de 1992, em voltas de demonstração para a Fórmula Aurora que Barranco previa.

Porém, a partir de 1990, o governo do presidente Fernando Collor começou a diminuir os impostos de importação. Em quatro anos, as taxas caíram de 85% para 20%, facilitando a compra dos importados.

Читать еще:  Экологические проблемы при работе теплового двигателя

A traseira do Aurora é claramente inspirada na Ferrari F40 José Geraldo Fonseca/Quatro Rodas

“Desistimos de produzir o restante das unidades e devolvemos o sinal de quem fez as encomendas no Salão”, disse o filho do engenheiro, alegando que não haveria condições de construir a rede de assistência técnica pela falta de previsão de retorno naquele quadro político.

Uma das unidades de rua, a que aqui apresentamos, pertence a Glauco e fica exposta no Museu do Automóvel do Clube de Automóveis e Antiguidades Mecânicas do Paraná, em Curitiba. É prateada, como a do Salão, a imagem que ficou na lembrança de quem teve aquele breve contato com o Aurora. A outra unidade de rua, que não chegou aos olhos do público, era vermelha. Como a F40.

– arquivo/Quatro Rodas

Ficha técnica – Aurora 122-C

  • Motor: central, transversal, 4 cilindros, refrigeração a água, 2 184 cm3, comando de válvulas no cabeçote, carburação de corpo duplo com turbo, a álcool; Diâmetro x curso: 86 x 94 mm; Taxa de compressão: 10,4:1; Potência: 214 cv a 6 100 rpm; Torque: 34 mkgf a 3 900 rpm
  • Câmbio: manual de 5 velocidades
  • Dimensões: comprimento, 426 cm; largura, 188 cm; altura, 124 cm; entreeixos, 242 cm; Peso estimado: 1 140 kg
  • Suspensão: Dianteira: independente, com triângulos deformáveis superpostos, molas helicoidais, barra estabilizadora e amortecedores. Traseira: independente, com quadriláteros deformáveis superpostos, molas helicoidais, barra estabilizadora e amortecedores
  • Freios: disco ventilado nas rodas dianteiras, com servo
  • Direção: pinhão e cremalheira
  • Rodas e pneus: aro 15 e tala de 8 pol, pneus 225/50 VR 15 na dianteira e tala de 10 pol com pneus 265/50 na traseira

O preço (cerca de US$ 50.000 dólares, em 1992) e a abertura dos carros importados, fizeram com o que o Aurorar não decolasse Silvio Porto/Quatro Rodas

Teste – Aurora 122-C

Quatro rodas – Junho de 1992

  • Aceleração 0 a 100 km/h – 8,98 s
  • Velocidade máxima – 203,9 km/h
  • Frenagem 80 km/h a 0 – 30,3 metros
  • Consumo – 5,2 km/l (urbano), 8,1 km/l (rodoviário)

Preço

Maio de 1992 – Cr$ 130 milhões
Atualizado – R$ 871.759

Não pode ir à banca comprar, mas não quer perder os conteúdos exclusivos da Quatro Rodas? Clique aqui e tenha o acesso digital

Ficha Técnica – Jeep Commander Overland 2.0 Turbodiesel

  • Motor: diesel, dianteiro, transversal, 4 cilindros, 16V, 1.956 cm³, 170cv e 38,7 kgfm
  • Câmbio: automático, 9 marchas, tração 4×4
  • Suspensão: McPherson
  • Freios: disco ventilado (diant eira) e disco sólido ( tras eira )
  • Direção: elétrica
  • Rodas e pneus: liga leve, 235/50 R19
  • Dimensões: comprimento, 476,9 cm; altura, 170 cm; largura, 185,9 cm; entre-eixos, 279,4 cm; ; porta-malas, 233-661-1.760 l; peso, 1.908 kg

Não pode ir à banca comprar, mas não quer perder os conteúdos exclusivos da Quatro Rodas? Clique aqui e tenha o acesso digital

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector