Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстро греется двигатель в чем причина

Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.

Снятие термостата на ВАЗ 2114

Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.

Причины дефекта

Причин перегрева двигателя на ВАЗовских моделях несколько. Одной из самых распространенных, это уменьшение количества охладителя до уровня, ниже минимально допустимого. Это происходит при наличия утечек в местах соединений, о чем свидетельствуют пятна в моторном отделении.

Забитый пылью радиатор является следующей причиной перегрева двигателя на ВАЗ 2109 инжектор. Жидкость по нему циркулирует в ограниченном объеме и не успевает охлаждаться. Залипание температурного датчика вызывает запоздалое включение вентилятора, что является еще одной причиной того, что жидкость для охлаждения двигателя не успевает остыть перед следующим циклом прохода через контур мотора.

Ослабление приводного ремня на вентиляторе, если он соединен с валом двигателя, при недосмотре со стороны водителя, приводит к его нестабильной работе и он не обеспечивает достаточного обдува радиатора.

Почему греется двигатель после замены тосола

Причин, по которым тосол нагревается после замены, достаточно много. Сюда входят:

Наличие микроотверстий в радиаторе или на патрубках охладительной системы (в процессе циркуляции тосол намывает на стенки патрубков небольшой слой осадка, который не дает жидкости просачиваться в микротрещины.

После промывки системы этот слой уходит, что способствует просачиванию нового тосола в имеющиеся отверстия. Ну а когда уровень охлаждающей жидкости понизится, двигатель начнет перегреваться).

Образование воздушной пробки (по инструкции заливать тосол в горловину нужно очень медленно. В противном случае, вместе с охлаждающей жидкостью, в систему будет просачиваться воздух, создавая так называемые пробки. Ну а из-за наличия пробок давление тосола существенно снизится, способствуя одновременному повышению температуры двигателя).

Низкое качество самой охлаждающей жидкости (некоторые марки тосола достигают стадии кипения уже при температуре в 80 градусов, что является обычной рабочей температурой двигателя. А происходит это из-за недостаточно количества ингибиторов в охлаждайке).

Смешивание несовместимых жидкостей (всего существует четыре вида тосола, которые отличаются друг от друга своими свойствами и составом. При их смешивании происходит активная реакция, способная полностью гасить полезное действие ингибиторов. Ну а чтобы избежать такой реакции, систему охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости достаточно промыть).

Разгерметизация крышки радиатора (в крышке радиатора присутствуют специальные отверстия, предназначенные для слива лишней жидкости из системы в расширительный бачок. Их разгерметизация приводит к удержанию нагретого тосола внутри системы, и последующему повышению температуры мотора).

Не исключено, что причиной нагрева ДВС после замены тосола могут стать сломанный термостат или вентилятор, если их срок службы уже подошел к концу. Но такое совпадение случается достаточно редко.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

Как избежать перегрева?

Из вышесказанного видно, что избежать перегрева можно только при серьезном отношении к техническому состоянию автомобиля. Независимо от производителя все автомобили имеют естественный износ, а любая система требует своевременного обслуживания и регламентного ремонта.

Следует проводить комплексную диагностику автомобиля через каждые 10 тыс. км пробега, при езде в городском и смешанном цикле этот срок можно снизить и до 5 тыс. км.

Нередко водители экономят на качественном техническом обслуживании, надеясь, что машина как минимум 3-4 года не требует какого-либо ремонта. Это правильно только отчасти. В этот период автомобиль требует прочистки элементов, замены прокладок, использования качественной химии и масла. Если условия эксплуатации нарушены, можно ожидать и более серьезные нарушения технического состояния.

Обратите внимание, что проблема нагрузки от кондиционера решается прочисткой и восстановлением системы кондиционирования. Ваш Рено Меган должен быть хорошо отрегулирован, требуется регулярная подтяжка ремней приводов, прежде всего — вентилятора и помпы. Рекомендуем не экономить на качественном бензине и использовать только фирменные масла к Рено Меган, чтобы ваш двигатель не детонировал, и не загрязнялась отложениями камера сгорания.

Даже при условии, что вы используете только качественный бензин, не помешает обрабатывать двигатель очистителями. Получите консультацию в сервисе по этому вопросу, мастера вам с радостью помогут, так как не любят заниматься «убитыми» машинами вследствие неграмотных действий владельцев.

Самостоятельно вы можете подвергать регулярной очистке радиатор и следить за уровнем тосола. Если он достаточно быстро выветривается, можно посоветовать заменить прокладки и в целом восстановить систему охлаждения. В мае всегда проходите ТО и подготовьте свой Рено Меган к аномальной жаре, тогда вы будете спокойно стоять в «пробках» с включенным кондиционером. На всякий случай в багажнике припасите бутылку дистиллированной воды. Она поможет вам летом при неожиданном закипании двигателя.

Горячий только конденсатор

Часто пользователи замечают, что перегревается не сам движок, а предусмотренные в нем конденсаторы. Основная причина этому – несоответствие емкости устройства мощности мотора.

Если перегревается пусковое устройство, приобретите новый конденсатор МБГО или МБГЧ соответствующей емкости.

Данные типы конденсаторов предназначены для работы на переменном напряжении. Их отличает более качественное охлаждение. При покупке пускового устройства обязательно ориентируйтесь на модель и характеристики электродвигателя вашей стиральной машины. Вместо одного нового конденсатора большей емкости допускается поставить к имеющемуся дополнительное устройство. Подключаются приборы к рабочей и пусковой обмотке параллельно.

Интересное:

  • Ремонт и проверка двигателя стиральной машины…
  • Ошибка E06 стиральной машине Вирпул
  • Почему не работает отжим в стиральной машине полуавтомат
  • Не крутится барабан в стиральной машине Candy
  • Стиральная машина малютка — ремонт своими руками
  • Не нагревается вода в посудомоечной машине
  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Греется электродвигатель насоса, вентилятора

При эксплуатации насоса или вентилятора нередко возникают ситуация с перегревом электрического двигателя. Рассмотрим причины для каждого из устройств отдельно.

  1. Загрязнение крыльчаток, из-за чего мотор испытывает повышенную нагрузку.
  2. Неисправность щеток.
  3. Перекос вала.
  4. Недостаточная смазка/износ подшипников.
  5. Проблема с питающим напряжением, к примеру, перекос фаз.

Это видно на примере вентилятора (кулера) охлаждения ноутбука.

Читать еще:  Что установить на зиму на дизельный двигатель

Для насоса:

  1. Чрезмерная нагрузка, не предусмотренная производителем.
  2. Перегрузка в момент пуска.
  3. Неисправность системы охлаждения.
  4. Изменение напряжения сети.
  5. Скопление грязи внутри.
  6. Сильные вибрации ротора.

Причины, почему греется электродвигатель насоса и вентилятора, как правило, идентичны. Они связаны с несоответствием нагрузки или механической неисправностью оборудования.

292 комментария на “Перегревается двигатель на скутере — основные причины”

я уже 3 раз меняю поршнь че за проблема сним? я проеду 4 км. он глохнит и незаводится

Admin ответил:
23 июля 2011 в 10:37

1) Не поступает масло в смесь.
2) Не соблюдены должные зазоры между кольцами, поршнем и цилиндром.

Юрий ответил:
10 ноября 2011 в 11:12

я поставил на honda dio af27 цилиндр 70cc приделал карбюратор 4т и китайский саксофон за 3000р запилил картер и поставил вариатор от suzuki zz он больше в диаметре чем у honda dio поиграл с роликами с этим всем скутер взял рубеж в 100кмч. Некоторое время спустя показалось не достаточно скорости и мощьности доработал 5 ый продувочный канал под цилиндр проточил цилиндр на 50мм с поршнем от lead 90 укоротил юбку т.к она там длиннее прорезал в поршне окно в нужном месте чтобы был короче путь смеси приобрел вариатор от 150сс 4т пришлось еще запиливать картер и также полнощекий коленвал .Поршень от lead 90 на 3мм ниже хондовского значит выхлоп раньше стал.Степень сжатия довел установкой родной головки получилось 9 атм нарезал на головке три ребре по всему периметру для лучшего охлаждения. После испытания был огарчен легкие ролики не помогают труба перестала входить в резонанс из-за неправильной работы трубы перегрев сильный.Как разобраться с такими проблемами неужели заказывать самодельный саксофон?

admin ответил:
10 ноября 2011 в 13:22

Вы совмещаете абсолютно разные вещи. Мое мнение — это того не стоит, каждая деталь должна быть разработана под определенную модель скутера.

Дмитрий ответил:
30 апреля 2014 в 18:22

подскажите пожалуйста,поменял в редукторе подшибник поставил все на место завел скутер даю газу а скут не едет,приходится его подталкивать и со временем набирает скорость..в чем проблема?может я не правильно поставил все на место?при сборе шестерней я не замечал не каких меток. вот сижу ломаю голову.

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:10

Помогите в скутере ямаха джог 4 т перегрев после 6 км і свечя жалитая почти каждий день если долго стоит без дела

Степан ответил:
16 июля 2018 в 20:11

Кокова может бить причина

Миихайло ответил:
26 сентября 2017 в 11:27

Здравствуйте. Подскажите пожалуста. У меня скутер Шторм 50.Залил новое масло, поменял обы два вариаторы, ремень и свечку . Когда я еду он греется, а на малых оборотах чуть багкает, струбы слизит и диму больше чем нужно. До этого работотал супер. Может масла много влил? Подскажите вчом проблема? Его

Назар ответил:
23 августа 2021 в 17:48

Провір зазори клапанів і обкатку треба пройти якщо кольца мінялись

Читать еще:  Что такое система управление двигателем ваз 21099

можeт ли провeрнуться колeнвaл нa 4 тaктном скуторe?

нe пойму что с ним…домой приeхaл с вeтeрком.всё хорошо было.постоял с полчaсa,eлe зaвёл.стaл громко рaботaть и eлe eхaть.свeчи мeнял,кaрбюрaтор чистил,кольцa мeнял,клaпaнa провeрял.бeсполeзно

Дэнчик ответил:
14 мая 2012 в 13:07

посмотри подшипник на каленвале у меня так же было

у меня раньше набирал максималку по ровной дороге 80-85 а сейчас 60 и мотор в разнос

Народ такая проблема я сегодня ездил все было хорошо и заводился отлично,потом поставил на обочину зашел в магазин,выхожу стартер жму а он не заводится да ещё ездил до етого на 95 и решил попробовать 92 и все дело плохо из карбюратора потек бензин Что делать может обратно 95 налить ?

Администратор ответил:
21 апреля 2012 в 14:10

Похоже карбюратор засорился. Посмотрите искру, если нормальная, то так и есть.

Юрий ответил:
21 июля 2020 в 14:03

Комутатор быстрее всево…

Почему на четырёхтактном скутере мотор работает на холостых а на газу глохнет .

Администратор ответил:
23 апреля 2012 в 22:29

Не правильно настроен карбюратор.

Сергей ответил:
2 апреля 2014 в 05:34

посмотри иглу в карбюраторе возможно она провалилась

снеж ответил:
25 февраля 2018 в 17:34

впускной коллектор или прокладки пропускают воздух. у меня такое было

Только сегодня поменяли клапана ??

здравствуйте, у меня такая проблема.масло жрет слишком много.что делать подскажите.и какое надо заливать масло на 150кубиков двигатель

Администратор ответил:
28 апреля 2012 в 14:44

Если жрет масло, нужно менять колечки.

Здравствуйте.
Заменил поршневую на 4Т китайском скутере( 50сс на 80сс)карбюратор остался родной (50сс) .При запуске работал только на холостых оборотах ,про увеличении оборотов глох.Поднял иглу — стало лучше, но при больших оборотах глох. Максимально поднял иглу плюс подложил несколько текстолитовых шайб(чтобы поднять повыше).
Глохнуть на оборотах перестал ,но греется быстро.Что делать?
Помогите советом.

Администратор ответил:
3 мая 2012 в 21:02

Максимальный допустимый объем увеличения поршневой на стоковом полтиннике — это 62 кубика. До этого момента, скутер будет работать нормально без особых переделок. Все, что больше, тем более 80сс, естественно требует больше бензина, воздуха, большего глушителя, замены жиклеров (основного и холостого хода в карбюраторе) и еще ряд доработок, которые могут обойтись в копейку. Увеличение поршневой с 50 до 80 куб. см. не имеет смысла, вы получите больше головной боли. Некоторые китайские скутеры, изначально выпускаются с таким обьемом двигателя, соответственно все детали в нем под этот объем рассчитаны, и там проблем не бывает.
Кроме того, особой прибавки в скорости вы не получите (даже если хоть как-то вам удастся стабилизовать работу двигателя), так как максимальные обороты останутся прежними, а вы увеличите лишь динамику. В итоге вы быстро угробите коленвал, который итак не славится запасом прочности. Советую поставить поршневую 62сс, это оптимальный вариант, там и в настройке проще, и головной боли меньше в итоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector