Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Был стук в двигатели потом пропал

Ехал сегодня в пробке, слушал музыку и тут услышал стуки в двигателе очень сильные и скрежетание что-ли, и к тому же пошел дым. Остановился, по глупости захлопнулись двери и машина заведенная на холостых стояла так и работала еще минут 15-20.Когда наконец-то вскрыл ее, то двигатель уже хорошо перегрелся, стрелка была в красной зоне.
Прошло минут 30, завожу машину-схватывает, но не заводится, еще через полчаса завелась, со скрежетом и стуком потихоньку поехал в гараж. Через километра полтора услышал негромкий щелчок и она заглохла. Заводить. стартер крутит, но уже не схватывает. В р-те дотащили еще километра 2-3 на буксире.
Брат высказал 2 предположения: -стукануло двигло от перегрева
-порвался ремень ГРМ или перескочил (от этого и такие звуки из под капота)

Отсюда вопрос: Что это могло быть? Что с этим делать? И будет ли что-нибудь с АКПП в р-те буксировки (ехали со скоростью 20-30км/ч)?
Заранее спасибо за все ответы.
Автомобиль в подписи.

А) Да, и забыл сказать. Когда еще на ходу обнаружил неисправность, ДВС сильно детонировал. А потом когда он остыл и его все же удалось завести, работал четко, только скрежет и стуки остались.
Б) Еще когда пытался вскрыть авто, пока он стоял и кипел, слева от двигателя (если стоять лицом к нему) образовалась лужа. Что-то похожее на какой-то конденсат.
При этом уровни всех жидкостей остались в норме.
В) Когда все же завелся и поплелся до гаража, то температура ДВС при движении возросла выше нормы, но не редлайн. А когда остановился на светофоре, опустилась до обычной отметки.
Вот такая ситуация.
Кто что может сказать. Приветствуются любые советы.

Могу только по АКПП подсказать
Если незабыл поставить на N то ничего не будет, мендуют переезды на небольшие расстояния

Первое утешение есть. АКПП была в положении «N».
Спасибо.

Если кондей работал, то вылиться мог конденсат.

Че там еще возле правого переднего.. а, на ST202 там шланг от радиатора к мотору, у меня он протек как-то раз. Уровень антифриза хрен поймешь, поэтому утечки ты мог и не заметить. А протечь могло из-за того что от нагрева возросло давление в системе.
Я ваще в моторах не шарю, но знаю что у субар до 99-го года движки 2.5 при детонации перегревались и вело головку блока.
В принципе наверное нужно к мотористам везти, пусть посмотрят, но я пока не знаю толковых мотористов в Москве, в противном случае давно бы уже сделал капиталку. Отпиши потом как чего.

Читать еще:  Что такое адаптация двигателя к холодному климату

Кондей работал.
КАк чего отпишусь.
В выходные посмотрю как там поживает ремень ГРМ. Может и правда в нем дело. Звук, когда окончательно заглохла, был такой, как будто что-то порвалось. Услышал, так как ехал потихоньку, со скоростью 10 км/ч.

Заскрежетать мог и насос кондея(подшипнику пипец настал).

Первым делом-скинь пластиковую крышку(закрывающую ГРМ, там 3 болтика) и посмотри в порядке ли он.
Если в порядке, то. не завидую, крепись. ((((((((

На самом деле поначалу появилось такое ощущение, что этот звук раздавался от кондея. Так как в какой-то момент при езде я его выключил и показалось, что скрежет и стук пропал. кто знает. Но потом пофиг, с кондеем, без кондея — стук не прекращался.

Можно поднять капот, пошевелить муфту/ролик компрессора кондея. Он расположен под генератором, висит на том же ремне. Если люфт есть — подшипник нужно менять.
Но я не уверен что от этого может двигло не заводиться, хотя в принципе этот подшипник говорят может заклинить

Стук в двигателе, когда прогревается или

  • Ответить

#1 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал SLAWA82: 12 Май 2008 — 22:32

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль: c40se SuperCharger
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что то брякает в двигателе на холодную

    ну и зря , меня например зтот звык очень сильно раздражает

    А то могут потом возникнуть проблемы с распредвалом, он изношен и может не подойти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание

    Я просто после замены масла грамм 700-800 не долил.

    вроде потом долил звучёк пропал. короче лучше по верхней реське лить — а может просто разработались.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 antivirus

  • Пользователи
  • Cообщений: 155
    • Автомобиль: opel astra f x16xel
    • @Упоминание

    а масло давно менял?

    Я просто после замены масла грамм 700-800 не долил.

    вроде потом долил звучёк пропал. короче лучше по верхней реське лить — а может просто разработались.

    «а может просто разработались. » — не бывает такого

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 SLAWA82

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 221
    • Город: Актюбинск
    • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 aleks345

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: toyota-celica
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Снег

  • Пользователи
  • Cообщений: 13
    • Город: Москва
    • Автомобиль: OPEL Astra (c14nz) 5 door
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 sasha2701

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя лансер 9
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 233
    • Город: Реутов
    • Автомобиль: opel zafira B x18xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 mishania

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 824
    • Город: Орёл-Москва
    • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 sasha2701

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 233
    • Город: Реутов
    • Автомобиль: opel zafira B x18xer
    • @Упоминание

    проехал метров 200.для пробы залил промывку

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 ВИЙ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 936
    • Город: Подмосковье,Ивантеевка
    • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 407
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 sasha2701

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 233
    • Город: Реутов
    • Автомобиль: opel zafira B x18xer
    • @Упоминание
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector