Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустеры для запуска двигателя в прикуриватель

Выбираем портативное автомобильное пусковое устройство (джампстартер) с алиэкспресс. 5 моделей с хорошими отзывами

5 моделей: от недорого, для обычного семейного автомобиля до 1000А+ аппарата для 6л дизеля. Еще года этак три назад, на алиэкспресс купить нормальный джампстартер было проблемой, они фактически отсутствовали как класс. Сейчас же выбор стал реально большим, а значит, стоит помочь в поисках подходящей модели.

Итак что же это за штука такая, современный джампстартер и какой выбрать?

ВАЖНО!

Если вас заинтересовал какой-то из товаров из этой подборки, то смотрите актуальный обновляемый список купонов и промокодов на алиэкспресс на 2020г ТУТ

Ну а если вы любите читать, то есть вариант отлично сэкономить! Книжный сервис ЛИТРЕС, крупнейший в России и странах СНГ дает четвертую книгу в подарок при покупке трех. Лично я именно там и покупаю книги уже порядка 5 лет. Ценник и без того доступный, а с таким бонусом выходит совсем небольшим. Есть удобное приложение для чтения и прослушивания книг. По ссылке выше — одна из моих подборок, в есть жирный обновляемый промокод.

И внешне, и ( в значительной степени) по конструкции, современное аккумуляторное пусковое устройство — тот же самый павербанк, с большой вероятностью с 3-4 пластинами Li-Po аккумуляторов. Собственно, как павербанк он и работает, с одним добавлением — в устройстве есть выход, который кратковременно позволяет выдать исключительно большой пусковой ток. В ряде моделей, к слову, есть и 12-15-19в выходы, позволяющие подключать и ноутбуки! И исключительно тут сказано не ради красного словца.

Как я упомянул чуть выше, еще года этак три на рынке было очень мало аккумуляторных пусковых устройств, а с токами больше 600А я не видел вообще (была нужда, искал). Сейчас же купить такое вот компактное, но при этом мощное пусковое устройство не проблема — главное, как обычно, купить надежную модель. Все-таки редкий автовладелец не сталкивался с необходимостью завести машину с севшим аккумулятором. Хорошо если рядом найдется кто-то, кто может «прикурить» или если вы у дома и можно использовать полноценное пуско-зарядное устройство. Но что если варианта это сделать нет и рассчитывать можно лишь на себя? Как раз в такой ситуации и поможет герой подборки. Главное тут отделить агнцев от козлищ, чтобы вдовесок к севшему аккумулятору автомобиля не обнаружить еще и севший джампстартер.

В общем, предлагаю подборку из 5 надежных, с множеством заказов и положительных отзывов моделей портативных пусковых устройств, включая такие, что смогут завести даже дизельный двигатель большого объёма. На самом деле джампстартеров на алиэкспрессе намного больше и я потратил немало времени чтобы прошерстить самые популярные и выбрать те, на чье работоспособность вполне можно положиться по отзывам.

Ну и коли вы готовы выбрать и купить что-то на алиэкспресс, стоит помочь сэкономить на покупке.

еще купоны можно получить сыграв в «УГАДАЙ КАРТУ»

Еще одна игра. Стреляй в пузыри, чтобы выиграть монеты и купоны. Стоимость 1 попытки 2 монеты.

Важно! Общий обновляемый список всех купонов и промокодов можно увидеть тут.

70MAI и 70MAI MAX

70mai — подбренд Xiaomi, который занимается автотоварами. В силу сочетания бренда, качества, функционала и внешнего вида товары 70Mai реально исключительно популярны и те же регистраторы 70mai можно встретить почти везде (см мою подборку). Неудивительно, что среди ассортимента нашлось место и аккумуляторному пусковому устройству. Этот джампстартер стильно выглядит, сделан на совесть, имеет приличную упаковку. Короче, все как заведено у Xiaomi. Ну и, разумеется, он успешно заводит автомобиль с севшим аккумулятором и может зарядить телефон через USB разъём.

Max версия имеет существенно лучшие характеристики емкости и пускового тока, тут уже можно рассчитывать на запуск джипа или микроавтобуса. Хотя, в конце текста есть модель и с бОльшим током

Baseus

Baseus — бренд исключительно популярный. Производитель зарекомендовал себя как один из лидеров по производству внешних аккумуляторов. С большой вероятностью, павербанки Baseus вообще являются самыми популярными на алиэкспресс (см подборку разных внешних аккумуляторов). Так вот, в силу того что конструктивно они во многом пересекаются с джампстертерами, то неудивительно что купить пусковое устройство решили почти 5000 человек.

Отзывы исключительно положительные, покупатели подтверждают заявленный производителем функционал. Отдельно стоит отметить продуманный дизайн и съемный блок с проводами, без него зарядное устройство работает как павербанк.

GKFLTY

Дизайн этого пускового устройства далеко не так благороден, тут мы имеем дело с классическим кетайским кетаем. Да и максимальный заявленный ток меньше. Внутри 4 Li-Po пластины по 3300mah, так что реальная емкость меньше заявленной.

Читать еще:  Вариаторный двигатель что это такое

Так так чем же интересен именно это павербанк… тьфу, джампстертер? Уже упомянутый кетайский кетай являет и свой традиционный плюс, а именно обычную для таких устройство кучу встроенных функций. Тут есть стеклобой, есть стропорез, есть 4 выхода USB, но самым большим плюсом именно этой модели я считаю богатую комплектацию, которая включает в себя даже набор основных разъёмов для зарядки ноутбуков. Да, тут есть полноценный выход на 151619v (+ показывающий напряжение дисплей), так что прикурить можно не только севший аккумулятор в своём автомобиле, но и, при желании, существенно повысить автономность своего ноутбука. Ну и, разумеется, он вполне успешно заводит автомобили. В комментах упоминают заведённые буханку и крузак.

Lunda. Самый дешевый из приличных.

Емкость у этого пускового устройства самая маленькая из подборки (проверено слилось 3850mah при 5v — чисто раз зарядить телефон), да и ток тоже невеликий. Но! Ценник оправдывает все это. Как-никак основная масса машин имеют объём двигателя до 2л, а тут в отзывах пишут что успешно заводилась и 2.4л Волга. И если вам не надо запитывать ноутбуки и реанимировать джипы, то можно смело полагаться на этого скромного героя.

И не каждый автовладелец так вот походя отвалит 40-50 баксов за джампстартер. А уж 20$ вынуть из кармана по силам почти каждому, кроме откровенных жадин.

YABER

Самое мощное из увиденных на алиэкспресс пусковых устройств. Ценник, разумеется, соответствующий, почти 100$. Но и заводит он далеко не обычные машины и обладатель автомобиля с двигателем такого объёма вполне осилит покупку этого мощного пускового устройства.

В отзывах покупатель из США упоминает что он не раз успешно заводил 6л дизельный микроавтобус соседа, и в решил просто заказать ему еще один джампстартер. Впечатления исключительно положительные. И подтвержденный запуск 6л двигателя означает что это пусковое устройство с запасом перекрывает по мощности все нужды. Под вопросом останется лишь запуск двигателя фуры или катера.

Отдельно стоит упомянуть наличие даже220v выхода (но это скорее декорация, так как мощность тут обозначена всего в 100ватт). А вот выход с 12В/16В/19в и 10А током — это на самом деле замечательно, можно запитать не только ноутбук, но и что-то существенно более прожорливое.

Напоминаю, что в блоке «об авторе» ниже, можно найти другие полезные товары.

Надеюсь текст был интересен. Приглашаю вас подписаться на мои:

Канал с обзорами на UTUBE

Группа в VK, где я до публикации обзоров я выкладывают анонсом какие-то материалы из них, публикую промокоды и купоны на какие-то интересные фонарики + рассказываю о выходе новых моделей.

Канал в telegram с самыми свежими скидками и промокодами!

Об авторе

↓ ↓ Подборки полезных статей по выбору светодиодных фонарей и электроники↓ ↓ ↓

ATOM 1750. Запуск автомобиля от суперконденсаторов

Представляем вашему вниманию пусковое конденсаторное устройство нового поколения Aurora ATOM 1750

Небольшая историческая справка:

Как только человек придумал самодвижущуюся тележку на паровом двигателе (1768г.), а позже (1886) усовершенствовал мотор до ДВС – у водителя появилась задача не только направлять лошадиные силы в нужную сторону, но и запускать их в работу.

Проблема пуска двигателя в разные времена решалась по-разному. Для парового мотора достаточно было развести огонь под котлом, бензиновые двигатели требовали мышечной силы или химического источника тока.

С появлением аккумуляторов возникла необходимость обслуживания и контроля заряда стартерных батарей, особенно в зимний период. Часто, в помощь штатному АКБ, автовладельцу приходилось использовать внешний источник тока: сетевое пусковое устройство, запасной свинцово-кислотный АКБ, или новинку последних лет компактные пусковые устройства на базе Литий-Полимеров.

Главная проблема химических источников тока – саморазряд и старение. Срок службы классического свинцово-кислотного аккумулятора со свободным электролитом составляет около 3х лет. Гелевые и AGM аккумуляторы «живут» дольше, однако и они не вечны. Даже если АКБ бездействует – в нём происходят химические процессы, которые приводят к постепенной потере ёмкости батареи.

Это замечание верно и для пусковых устройств на основе аккумуляторов, например, средний срок службы Li-Po пускача составляет 3-5 лет, за это время токопроводный гель которым наполнены аккумуляторы твердеет и постепенно теряет свои свойства. Инженеры- конструкторы давно ищут источник тока который мог бы заменить аккумуляторы и избавить автовладельцев от «слабых мест» АКБ.

Речь в данной статье пойдёт о конденсаторах. Точнее о супер-конденсаторах или ионисторах, способных отдавать огромные токи и обладающих рядом преимуществ в сравнении с аккумуляторами. Как заменить АКБ машины на сборку из конденсаторов, конструкторы ещё не придумали, однако инженерам из Carku удалось создать устройство способное помочь в запуске двигателя автомобиля, тот самый ATOM 1750

Читать еще:  Двигатель 4216 пропуск зажигания возможные причины

Главное отличие данного аппарата от аккумуляторных аналогов – вечный срок службы! Если говорить о пусковых устройствах на базе Литий-полимерных или Свинцово-кислотных батарей, то продолжительность их работы ограничена одной-тремя тысячами циклов заряд/разряд. Конденсаторные пускачи обеспечивают до миллиона циклов. Для того, чтобы представить масштаб предположим, что Вы используете ATOM 1750 дважды в день в течение календарного года. Ресурса прибора при такой интенсивности работы хватит (1.000.000 : (365х2))= 1млн. : 730= 1369 лет.

Вторая особенность – неприхотливость ионисторов. Для хранения конденсаторных пусковых устройств не нужны особые условия: вы можете положить аппарат в бардачок или под сиденье авто, и вспомнить о нём, только когда аккумулятору машины понадобится помощь. Аппарат – идеальный вариант для забывчивых водителей. Если следить за уровнем заряда батареи нет ни времени ни желания – аппарат можно спокойно хранить в машине в самые лютые холода или в жару.

Третий плюс – наличие встроенного литиевого аккумулятора. Запас энергии, который хранится в полностью заряженной Li-Ion батарее аппарата ёмкостью 6000mAh – сможет зарядить конденсаторы устройства для более чем 6 пусков подряд. Батарея не участвует в пуске, и предназначена только для зарядки конденсаторов. Вот здесь и кроется та самая ложка дёгтя: любой аккумулятор боится глубокого разряда. Если батарею на долгое время оставить без зарядки – АКБ, рано или поздно, выйдет из строя. Саморазряд, свойственный в той или иной мере любому аккумулятору добьёт разряженную батарею. Напоминаем, что профилактическую зарядку неиспользуемой литиевой батареи необходимо проводить 1 раз в пол-года.

Высокие и низкие температуры хранения ускоряют процессы саморазряда и деградации АКБ. Температурный режим хранения встроенного аккумулятора рекомендованный производителем составляет от до +25С. Впрочем, даже если штатная батарея устройства выйдет из стоя конденсаторы ATOM 1750 – запитанные от разряженного автомобильного АКБ всё равно смогут запустить двигатель машины.

Плюс номер четыре. Возможность зарядки ионисторов прибора от разряженной АКБ машины. Для пуска двигателя достаточно подключить крокодилы аппарата к клеммам «уставшего» АКБ и уже через 45-60 сек. – автомобиль будет готов к старту.

Более подробно про особенности ATOM 1750:

Аппарат представляет собой профессиональный джамп-стартер. В отличие от Li-Po аналогов, пуск двигателя производится не за счёт энергии запасённой в аккумуляторе, а при помощи мощных ультраконденсаторов. Мощности пускача достаточно для запуска бензиновых двигателей объёмом до и для работы с дизельными моторами до .

Сборка из пяти ионисторов ёмкостью 350F каждый, выдаёт пусковые токи до 350А , что говорит о широком диапазоне применения данного устройства.

Высокий стартовый ток ATOM 1750 подкреплён стабильным напряжением, которое выдают конденсаторы. Аппарат обеспечивает заявленный ток на протяжении 3х секунд, что является одним из важнейших условий запуска двигателя.

МОБИЛЬНОСТЬ

Вес пускача составляет 1.3 кг. Для сравнения, схожий по возможностям свинцово-кислотный бустер весит более 6 кг (DRIVE 900), а разница в габаритах впечатляет ещё больше.

На боковых гранях ATOM 1750 расположены:

Яркий LED–фонарь, способный работать в трёх режимах. Для того, чтобы включить освещение и менять режимы работы следует нажать на кнопку на фронтальной панели;

USB вход (5В, 2А), для зарядки от сети, Power Bank или другого источника;

На передней панели расположен:

Дисплей (1) для отображения рабочих параметров, кнопка «Boost» (2) для заряда ионисторов от встроенного аккумулятора, кнопки включения фонаря и питания устройства (3).

ЗАЩИТА

В качестве силовых кабелей на аппарате используются медные провода сечением 6мм2, длинной 300 мм.

Интеллектуальный блок, не только защищает пусковое устройство от переполюсовки, короткого замыкания и обратных токов генератора, но и позволяет за несколько минут продиагностировать АКБ машины и вывести результаты проверки на табло.

ATOM 1750 — подскажет владельцу, что аккумулятор машины нуждается в зарядке, либо, что АКБ – пора заменить на новый.

Если при подключении к аккумулятору машины на экране появляется надпись JUMP START READY – цепь работает в штатном режиме. Можно приступать к пуску двигателя.

Надпись «REVERSED» сообщает о неправильном подключении крокодилов. Следует проверить полярность – красный зажим должен быть соединён с плюсовым контактом АКБ, чёрный с минусовым.

ЗАРЯДКА

Обратите внимание, при подключении АТОМ к источнику тока, сначала заряжаются ультраконденсаторы, затем, начинается зарядка встроенной батареи устройства.

Читать еще:  Что такое воздушный зазор в асинхронном двигателе

Представим себе ситуацию, когда вокруг никого а запустить двигатель у штатного АКБ машины – не получается.

Первый способ запуска машины с помощью ATOM 1750 – заключается в зарядке конденсаторов непосредственно от клемм разряженного АКБ автомобиля. После подключения аппарата дожидаемся появления надписи JUMP START READY и запускаем двигатель не снимая крокодилы с клемм. Время зарядки конденсаторов зависит от уровня разряда АКБ и составляет от 45 сек до 2.5мин.

Второй способ зарядки – через гнездо прикуривателя. ATOM 1750 можно подключить к бортовой сети с помощью специального переходника из комплекта. Время зарядки около 2 минут.

Третий источник энергии – встроенная батарея прибора. После нажатия на кнопку Boost – аппарат использует энергию запасённую в Литиевом аккумуляторе. Время зарядки – 2-3мин.

Ну и последний вариант зарядки, если под рукой нет иных источников, — придётся искать розетку. С помощью блока питания от мобильной электроники (5V, 2А) – конденсаторы можно зарядить и от сети.

Ещё один Важный момент. Заряжать ATOM 1750 можно не только от собственного разряженного АКБ, но и от ЛЮБОГО автомобиля-донора (большая и маленькая машины – показать). В отличие от «прикуривания» — операция зарядки ионисторов ATOM 1750 — абсолютно безопасна, и не требует соблюдения никаких условностей, кроме полярности подключения.

ПУСК АВТОМОБИЛЯ

Для того, чтобы приступить к использованию Джамп-стартера хозяину машины следует убедиться, что зажигание автомобиля выключено. При подключении — следует соблюдать полярность: красный кабель устройства соединяется с плюсовой клеммой аккумулятора автомобиля, чёрный с минусовой клеммой.

После подключения можно приступать к запуску двигателя. Если в течение 3х секунд мотор не запустился – следует зарядить конденсаторы ещё раз и повторить попытку.

После того, как двигатель заработал «крокодилы» с клемм аккумулятора следует снять.

ATOM 1750 поставляется в картонной коробке.

В комплекте с аппаратом:

Шнур для зарядки аппарата от прикуривателя автомобиля;

Напоминаем, что одним из условий продолжительной службы аппарата является своевременная зарядка встроенного аккумулятора устройства, поэтому после каждого пуска с использованием энергии аккумулятора – необходимо отправить АТОМ на зарядку. При длительном хранении рекомендуем заряжать устройство до уровня 80-90% один раз в 6 месяцев. Хранить аппарат следует при плюсовой температуре.

Что делать, если не работает штатный аккумулятор

Если в процессе включения двигателя внутреннего сгорания имеется недостаток заряда АКБ, рекомендуется использовать бустер.

Основные причины, почему невозможно завести мотор:

  • выход из строя аккумуляторной батареи (появились неисправности или АКБ отработала свой ресурс);
  • пониженная температура окружающей среды;
  • длительное подключение гаджетов к прикуривателю;
  • были оставлены включенный свет в салоне, фары и габаритные огни.

На практике, чтобы запустить мотор транспортного средства, требуется участие дополнительного внешнего источника энергии: механической (подтолкнуть машину) либо электрической.

При отказе собственной АКБ водители применяют следующие проверенные способы:

  1. Перезарядка имеющегося аккумулятора при помощи специального зарядного устройства в гараже или любом другом помещении, где есть электрическая розетка на 220V.
  2. Подключение к дополнительному стандартному заряженному аккумулятору.
  3. Запуск мотора при помощи АКБ другого автомобиля, при этом используются специальные пусковые кабели.
  4. Использование пускозарядных приборов стационарного типа, работающих от бытовой электросети.
  5. Применение бустеров – специальных портативных устройств, которые были предварительно заряжены от бытовой розетки.

При отсутствии возможности воспользоваться хотя бы одним из перечисленных методов, двигатель можно заставить работать при помощи механической буксировки. Однако этот метод невозможен для транспортных средств, оборудованных коробками автомат.

Внимание: Во избежание поломки дорогостоящей коробки автомат, буксирование машин с АКПП строго запрещено.

В старых автомобилях применялся проверенный дедовский способ завести машину ручной раскруткой коленчатого вала при помощи простого приспособления в виде металлического рычага зигзагообразной конфигурации. Многие современные авто имеют поперечное расположение силового агрегата. Даже, если же двигатель расположен и продольно, в таких машинах отсутствуют специальные храповики для «ручного стартера».

Существует более приемлемый сервисный инструмент для обеспечения старта двигателя – современное универсальное устройство портативный бустер.

Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора

Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:

  1. Машина — на ручник, открываем капот.
  2. К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
  3. Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector