Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Паронит

Паронит — плоский композиционный уплотняющий прокладочный материал, изготовляемый путём вулканизации и вальцевания под давлением смеси, состоящей из асбеста, каучука и порошкообразных наполнителей [1] [2] [3] и имеющий слоистую структуру [4] .

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Почему стоит выбрать нас?

  • Уникальность
    Возможно производство прокладок в единичном экземпляре или малой серией.
  • Материалы
    Всегда в наличии качественный прокладочный материал. Прокладки изготавливаются из армированного безасбестового паронита (толщина от 1,5 до 2 мм).
  • Опыт
    Более 25 лет работы на рынке изготовления прокладок любой сложности.
  • Сроки
    От одного дня до недели в зависимости от сложности заказа. При заказе прокладок для спецтехники и коммунальной техники с моторами небольшой серии или уникальными срок исполнения заказа на производство прокладок выгодно отличается от заказа оригинальных комплектующих.
  • Оборудование
    Все работы выполняются на специальном оборудовании.

Из чего сделать прокладку

#1 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #2 nikus80

  • Members
  • 165 сообщений
    • Город: МОСКВА
    • Мото: zx10 B3 90г.

    Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    • Наверх

    #3 Romnn

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: kawa250r 2008>ZX6R 2008
    • Наверх

    #4 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    Паронит ПМБ (маслобензостойкий) используется с целью уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений двигателей внутреннего сгорания, трубопроводов, сосудов, насосов, аппаратов, компрессоров, арматуры и других агрегатов. Паронит ПМБ применяют в виде прокладок различных размеров и конфигураций. Разъемы неподвижных соединений могут быть разных типов: «гладкие»- (с давлением рабочей среды не более 4МПа), «шип-паз» или «выступ-впадина». Параметр шероховатостей уплотняемых поверхностей Rz не должен превышать 40 мкм.

    Паронит ПМБ сохраняет свою работоспособность в умеренных, тропических и холодных климатических условиях до минус 60. При применении паронита ПМБ в зонах тропического климата для его изготовления используются фунгициды.

    Купить:
    127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38 а, стр. 15
    (495) 789-69-88 (многокан.)

    • Наверх

    #5 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх
    Читать еще:  Эжекционная система охлаждения двигателя что это такое

    #6 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #7 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Romnn спасибо) d.knyazev спасибо большое) а сами покупаете прокладки ? или тоже самоделки делаете?

    • Наверх

    #8 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #9 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    не но почему не ищу,просто мне кажется паронитом получше будет. ты сам то как делал?

    • Наверх

    #10 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #11 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    а на какой герметик просто любой обычным? или термостойкий какойнить специальноый? крышка потом не присохла отодрал? я просто почему спрашиваю,никогда не делал просто.

    • Наверх

    #12 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #13 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    ну как бы смотрел на мотоломе и тп новая прокладка на ззр-400-2 цена колеблится от 850 до 1200 р что видел то пишу. если аранит,то какой толщины брать?

    • Наверх

    #14 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #15 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    паронит есть 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1мм и 1.5-5

    • Наверх

    #16 RoXteR

  • Members
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Раша
    • Город: Москва Арехава
    • Мото: Goldwing 1800’09 Gray-blue

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2009

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2010

    Лада Приора, 2008

    Комментарии 18

    Ставил бумагу когда перекидывал на новы блок слегка смазал герметиком все норм!

    Вот тебе из личного опыта:
    Ставлю на родную у ТЗА пробковую прокладку, смазав герметиком только саму помпу(чтобы прокладка прилипла — в монтаже удобно не более). Поверхность блока тщательно очищаю от старой прокладки и обезжириваю от тосолаантифриза.

    лучше пробковой прокладки пока ничего не придумали ставь только ее

    так и я об этом! Пробка рулит =)

    мне братиш вообще посоветовал мою паронитовую прокладку смазать чутка литолом с обеих сторон и так прикрутить пока все норм тьфу тьфу, для сведения братиш чутка поработал в автосервисе там говорит все и всегда так делали

    герметик тонким слоем

    Бумажную однозначно и без всяких герметиков.можно немного смазать графиткой

    Ставь обычную бумажную, перед тем как поставить посадочное место хорошо зачистить от старой прокладки .и т.д…
    Пробку не ставь!не особо они мне нравятся, я пробковую в обще не ставлю.
    Можно на силиконовый герметик посадить без прокладки, намазать тонким слоем .Так делал всё нормально было, проверено.

    если бумага, то на казанский герметик.если пробка, то ни какого герметика, поверхности зачистить и обезжирить(переставил пробковых уже «море», все отлично!)

    на помпе fenox в комплекте была паронитовая-ее и поставил+промазка герметиком тонким слоем с обеих сторон(так, что бы его в систему не выдавило-наружу если вылезет-хрен с ним)))…-всегда таким образом герметизировал помпы-не разу пробоев не было.

    пробковую не ставить ни в коем случае) возможна неравномерная притяжка помпы из-за такой прокладки…

    герметик не надо, попадет в систему, нафиг оно нужно. У меня дед шестерке капиталку двигателя делал, ни грамма нигде не намазал герметиком

    Я думаю, что между паронитом и бумагой и пробкой, при таких температурах, разницы нет — температура не такая уж и высокая… Я всегда, и на классике и на самаре ставил на бумагу, без герметика — было все отлично. если не текло до замены — мазать лишнее ни к чему… Единственное, что нужно — хорошенько зачистить привалочные поверхности…

    Читать еще:  1nz высокие обороты на холодном двигателе

    Замена картонной прокладки

    Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

    Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

    На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

    После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

    Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

    Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

    Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

    Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

    Бумажные прокладки на двигатель как ставить

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2018, 11:54

    Подскажите, кто уже менял помпу или собирается менять — как правильно устанавливать новую помпу, т.е. чистить, обезжиривать, мазать герметиком, не мазать герметиком, просто прокладку ставить или, может, и герметик и прокладку одновременно? Кто как делал (делает, будет делать) ??

    Потому что читал разных авторов в интернете по замене помпы — кто что говорит, все по разному аргументируют, причем зачастую прямо противоположные выводы получаются. Вот и хотелось бы услышать непосредственно от сонатаводов что и как нужно делать.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение serj-89 » 17 май 2018, 17:05

    тут щас точно так же начнут говорить..

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение aleks grig » 17 май 2018, 19:55

    прокладку из паронита тонким слоем герметика типа

    Я мазал таким поддон и клапанку, держит хорошо.
    За остальные герметики — хз лоторея! Не делал , но себе так буду, осталось «14» -ую помпу взять .
    Если делаешь сам, то по х. можно и без, можно и с.
    Если делают дяди, то проследи за каждым их телодвижением, дабы опять весь ГРМ не разбирать!

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 11:26

    Товарищи, ну кто менял ГРМ — отзовитесь??
    Вы же наверняка меняли помпу — как новую ставили то — расскажите обществу.

    Отправлено спустя 3 минуты :

    Уважаемый, а как лично вы считаете(делаете) ?

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 12:00

    , ставил помпу valeo корейского производства, была прокладка паронитовая в комплекте, смазал её тонким слоем герметик ‘Виктор рейнз’, хороший проверенный герметик.
    А так то там плоскость очень ровная можно и без герметик я намазал для успокоения

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 12:18

    Спасибо за оперативность!
    Уточните, пожалуйста, как именно промазывали прокладку — с двух сторон, с одной стороны (какой именно?) , по краям или целиком, и тд..

    Читать еще:  Что такое двигатель с центробежным сцеплением

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение serj-89 » 23 май 2018, 12:44

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 13:11

    , верно сказали с двух но тонкий слой.я по моему по всей плоскости мазал где есть соприкосновения помпы и блока

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение VINT » 23 май 2018, 16:24

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 28 май 2018, 12:44

    У меня пока в пути помпа, поэтому скорее всего поступлю так: если на старой помпе нет герметика, то и новую буду ставить без него, а если есть, то буду мазать.

    Как сниму старую — отпишусь уже по факту.

    P.S. Но все равно что-то маловато ответов — народу много ведь каждый год меняет ГРМ или помпу — и молчат.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 28 май 2018, 14:59

    , не все же меняют самостоятельно.

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 16:54

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение Виктор405 » 28 май 2018, 22:17

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 22:52

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение OlegOleg1980 » 14 июн 2018, 08:09

    В общем, заменил ремень ГРМ со всеми расходниками.
    Помпу еле отодрал от блока двигателя, половина прокладки осталась на двигателе. Прокладка стояла паронитовая, герметика вроде не было, хотя хз — прокладка настолько прилипла к двигателю — сдирал часов 5. Это оказалось самая тяжелая часть со всей работы по замене ремня ГРМ. Практически не подлезть нормально к посадочному месту — и вэдэшкой размачивал и чем только не скреб — одни царапины на блоке, а прокладка не стирается. В итоге, по миллиметру отскребал алюминиевой пластинкой, чтоб меньше царапать двигатель. Заткнул все отверстия в двигателе на месте помпы тряпочками- чтобы грязь и куски не попали в систему охлаждения двигателя. Это обязательное мероприятие!!
    В результате- привалочную поверность более-менее очистил, но много царапин, есть и относительно глубокие.
    Прокладка шла с помпой паронитовая, но я заказал еще оригинальную — она пришла из металла.
    Хотел поставить оригинал — металлическую прокладку, но так как много царапин, а шлифовать нечем да и условий нет подходящих — то поставил паронитовую. Без герметика, без всего.
    Неделю езжу — вроде ничего не течет.

    P.S. Антифриз сливал с радиатора снизу через пробку. Но почему — то когда снимал помпу — вытекло еще несколько литров. Т.е. ОЖ не сливается почти полностью через радиатор?? Я понимаю, когда немного остается, но несколько литров .

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение diablo36 » 14 июн 2018, 08:25

    , В пустую систему охлаждения у меня влезло почти 8 литров антифриза.А когда так же сливал через пробку радиатора то слилось литров 6 примерно может и того меньше

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение VINT » 23 июл 2018, 12:27

    Замена помпы — прокладка или герметик?

    Сообщение aleks grig » 23 июл 2018, 17:32

    Колись, что заказывал и что прислали.
    Прокладка это на любителя, подон без прокладки, коробас без прокладок — только герметики брать надо Правильный.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector