Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет троить двигатель из за лямбды

X20xev работает с провалами

  • Ответить

#1 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Serzh90: 14 Март 2011 — 00:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание

    Дак катушку чтоли с ВВ менять ещё?))

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ROMEO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 353
    • Город: Владимир
    • Интересы: Работа. Работа. И еще раз Работа.
    • Автомобиль: Opel Omega B,1995,МКПП,X25XE, СЕДАН
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vampire16v

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 87
    • Город: Беларусь, Витебск
    • Автомобиль: OOB x20xev 96 мкпп
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание

    Летучие голандцы вы!

    Вроде есть,а вроде нет!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Temа74-опельнекромант.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Москва
    • Автомобиль: опель омега
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Temа74-опельнекромант. 15 Март 2011 — 02:40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Губит людей не пиво.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 altair76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Temа74-опельнекромант.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Москва
    • Автомобиль: опель омега
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Romi

    Читать еще:  Kia picanto какое масло в двигатель
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: эстония,нарва
    • Автомобиль: Omega b 1994 2,0
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Serzh90

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 175
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 altair76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Караганда
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, X20XEV
    • @Упоминание

    спасибо, сегодня же попробую поменять

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 f1r3

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва
    • Интересы: Футбол
    • Автомобиль: Opel omega B mv6 3.0 1994г. механика X30XE
    • @Упоминание

    Переобогащеная смесь AUDI 100 2.3 AAR

    #1 Crazy Max

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Регистрация 02-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3E AAR, 1992 г
    • Город: Киев

    Всем добрый вечер! Ай нид хелп!
    Предистория: купил машину AUDI 100 2,3 AAR 1992 года, двигатель работал отлично — не троил, не каптел, тяги было более чем достаточно. На приборке датчик температуры ниче не показывает.
    Через неделю эксплуатации стала троить, коптить и нифига не едет. За эту неделю заметил, что расход у нее как у камаза или ферарри — примерно 20л на сотню по трассе при скорости 100 — 120 кмч.
    Поменял фильтра, свечи, масло, датчик температуры.
    Троить машинка перестала, но каптит как и по прежнему (льет дафига бенза), температура за 15 мин холостого хода вырастает до 115 гр (эт с новым датчиком), при этом за патрубок резиновый можно долго рукой держаться — т.е. не более 70 гр.
    Вопрос: что с датчиком и что делать дальше с переобогащением? Куда капать? Может ли этот гребаный КЕ3 переобогащать из-за датчика т-ры? Может ли так лить бенз из-за лямбды?

    P.S. Надеюсь завтра будет электрик и посмотрит лямбду

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 samur

  • Пользователь
  • 421 сообщений
  • Регистрация 23-октября 05
    • Модель Audi: А6
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 shirokov

    Crazy Max сказал:

    Всем добрый вечер! Ай нид хелп!
    Предистория: купил машину AUDI 100 2,3 AAR 1992 года, двигатель работал отлично — не троил, не каптел, тяги было более чем достаточно. На приборке датчик температуры ниче не показывает.
    Через неделю эксплуатации стала троить, коптить и нифига не едет. За эту неделю заметил, что расход у нее как у камаза или ферарри — примерно 20л на сотню по трассе при скорости 100 — 120 кмч.
    Поменял фильтра, свечи, масло, датчик температуры.
    Троить машинка перестала, но каптит как и по прежнему (льет дафига бенза), температура за 15 мин холостого хода вырастает до 115 гр (эт с новым датчиком), при этом за патрубок резиновый можно долго рукой держаться — т.е. не более 70 гр.
    Вопрос: что с датчиком и что делать дальше с переобогащением? Куда капать? Может ли этот гребаный КЕ3 переобогащать из-за датчика т-ры? Может ли так лить бенз из-за лямбды?

    Читать еще:  Starline a91 запуск двигателя с дополнительного брелка

    P.S. Надеюсь завтра будет электрик и посмотрит лямбду

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Crazy Max

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Регистрация 02-августа 07
    • Модель Audi: Audi 100 2.3E AAR, 1992 г
    • Город: Киев

    Модераторы: mek, indy

    Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #1 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 14:53

    Автомобиль MMC Lancer Cedia 2001г.в. 4G15 GDI

    На прогретом двигателе, на ХХ, об 650, впрыск 0,51 мс., ДМРВ 37,74 Hz, УОЗ 4-6, детонация 100%, LTF 7,8%, STF 0-5%
    лямбда иногда опускается на 0В и долго так держится (двигатель начинает неровно работать).
    Может подсос воздуха? Или на ХХ смесь сверх обедненная и показания лямбды 0В — это нормально?

    На 2000 об лямбда меняется от 0 до 0,95В.

    Расход топлива город 15-20л/100км (правда на улице -40, Север, и езжу 3 км туда, сюда, с прогревами и скороть не более 40, средняя 30, т.к. город маленький одни светофоры, пешеходные переходы и леж.полицейские). Расход трасса летом 6л/100км, зима — 7 л/100км.
    А с последней запрвки при -43С проехал 125 км на 40 литрах, нормально ли это?

    Купил BOSH 0258006537 (сопротивление подогрева 8 Ом, при 60С — 10Ом), подойдет ли она мне?
    (т.к. читал что вроде у нее отличается крепление от BOSH 0258005133), так ли это?
    У 133 на холодную сопротивление подогрева 2,5 Ом, у 537 — 8 Ом, у родной 8 Ом, поэтому и взял 537ю!

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #2 Сообщение Rais » 08 фев 2009, 15:44

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #3 Сообщение shpuntik » 08 фев 2009, 18:00

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #4 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 18:25

    1) Да, клейму недавноскидывал! А показания детонации накапливаются?
    2) Двигатель когда прогрет работает неровно на ХХ все время, а иногда начинается просто расколбас (заметил в это время лямбда уходит в 0) и отдает в руль, педаль тормаза и селектор скоростей. А на холодном все нормально. Вибрация также пропадает во время продувки, когда об 750.
    3) Если на ХХ быстро нажимать педаль тормаза, то двигатель захлебывается. Это нормально?
    4) Смесь кажется обогащенной т.к. ставишь новые свечи и они уже через 50 км все в саже. Может ли лямбда неверными показаниями влиять на ХХ?
    5) У 133ей и 537ой лябд одинаковое посадочное место? 537ая подойдет мне?

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на холостом ходу

    Началось все весной 2008г.
    Гоняли на больших скоростя и больших оборотах на трассе (98й бенз) и после этого появилась вибрация!
    Летом делал чистку ДЗ, впуск, форсунки (прогонял карбспрей).
    Чистил фильтр и сеточку в баке, менял фильтрик ТНВД.
    Менял подушки двигателя (вибрация усилилась).
    Ничего не помогло.

    Давление ТНВД — 5МПа, компрессия по порядку 17-17-15-15, свечные наконечкики и катушки — ок!
    В морозы двигатель нормально завеодится до -30С, до -36С с педалью газа, в -40 и ниже с электроподогревом движка (запускаю с сигналки).
    Двигателю с подогревом ничего не будет, а вот коробка (вариатор) в морозы долго греется.

    6) Что можно сказать по приложенному файлу?

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #5 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 17:26

    Дмитрий Юрьевич, добрый вечер!

    Лямбда BOSH 0258006537 пойдет на MMC Lancer Cedia 2001 4G15 GDI?
    А то уже купил, и если не идет, то нужно срочно поменять на 133ю.

    И на вопросы выше тоже бы хотелось услышать мнение мастера!

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #6 Сообщение Rais » 09 фев 2009, 18:42

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #7 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 19:35

    Rais, спасибо за советы!
    Но я продолжу.
    Дело в том, что я ощущаю,что это не просто вибрации от движка — вибрации идут, но бывает и расколбас на ХХ!
    Обороты на ХХ не плавают, ощущается падение тяги. Если на ХХ педаль в газа в пол, то обороты резко взлетают в красную зону.

    7) Чистил со снятием впуск, ДЗ и форсунки! Не чистил клапан EGR. Проверял метки ГРМ — Ок.
    Если движок работает на ХХ с включенными фарами и создать нагрузку на генератор (стеклоподьемниками, дворниками и т.д), то фары на секунду притухают, обороты движка падают до 590. А при повороте руля на ХХ повышаются обороты и фары не притухают. Норма?
    9) Летом с включеным кондиционером тяга становилась заметно ниже. Норма?
    10) может неисправный генератор вносить свою лепту в неустойчивую работу двигателя на ХХ? (напряжение в сети стабильно от 13,7 до 14В)
    11) При подкляченой лябде на ХХ в обедненке, если создать нагрузку на электросеть, то напряжение практически не проседает. Если при отключеной лямбде — проседает до 12,5 В. как тогда лямбда влияет?
    12) Стоит менять лямду?

    Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

    #8 Сообщение shpuntik » 09 фев 2009, 23:02

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector