Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Стучит в двигателе на малых оборотах.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 norma

  • Пользователь
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: екатеринбург
    • Автомобиль: toyota

    Сообщение отредактировал norma: 24 Март 2014 — 18:49

    • Наверх

    #22 Irish

  • Опытный Пользователь
  • 240 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Dublin, Ireland
    • Автомобиль: Toyota Celica 1ZZ,Citroen Berlingo, Renault Laguna 2

    всем привет раскажу о своей проблеме сначала тоже стук был металичиский как будто клапана масло разное лил так проездил потом вообще прирезком троганье глохла треск сильный металичиский как быдто по всем клапанам прошлись и маслом горелым пахло . купил комплект замены грм там всё было но руки ни как не доходили а масло жрать начела .так доездился затроила сильно оказалась прогорел клапан выпускной сам всё разобрал поменял почистил всё собрал. завёл всё работает хорошо только обороты на холодную низкие на горячую чуть ли 2000 дросильку чистил не помогает на скорость ставиш обороты 900 . и чек горел то горит то проподёт показывало что датчик vvt-i это был . на холостую в гараже дал больше 6000 и стук появился говорят что вкладыш провернуло завтра будо разбирать снова смотреть одного понять не могу как так могло масло была норма проверял голодания не было почему повернуло .опытные люди говорят что значит чего то не хватало по этому и клапан работал через раз .может кто знает подскажите .

    • Наверх

    #23 artem129

  • Пользователь.
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Автомобиль: runx 2zz ge мкп
    • Наверх

    #24 artem129

  • Пользователь.
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Автомобиль: runx 2zz ge мкп
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель без документов как оформлять

    #25 artem129

  • Пользователь.
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Автомобиль: runx 2zz ge мкп
    • Наверх

    #26 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    я как то некорректно вопрос задал может быть?

    Хороший расклад: Это именно ГРМ — меняй цепь муфту натяжитель, звезды и башмаки. Натяжитель и цепь обязательно, муфту очень желательно, а вот остальное я бы смотрел на износ и бюджет
    Плохой расклад: Начало проблем с шатунными подшипниками слышно на небольших оборотах на сбросе газа, и когда машина прогрета масло становится менее вязкое.

    З.Ы Не слыша звука, сложно определить что это. Хотя бы пойми откуда он исходит, от ГБЦ, от ГРМ, снизу в районе поддона.

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 12 Август 2014 — 15:33

    • Наверх

    #27 artem129

  • Пользователь.
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ангарск
    • Автомобиль: runx 2zz ge мкп
    • Автор
    • Сообщение

    4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:44 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 1:49 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:59 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 4:53 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 8:41 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение tenian » Вт июл 16, 2013 10:23 pm

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение Mister_X » Вт июл 16, 2013 10:55 pm

    Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя для хантера

    Здарова!
    причины проворачивания вкладышей:
    1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
    (по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
    Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
    высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
    нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

    2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

    так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
    я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

    звук при провёрнутом шатунном вкладыше
    http://youtu.be/EfsZ-IcXkYo» target=»_blank

    Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

    Сообщение MerTV » Ср июл 17, 2013 12:20 am

    Mister_X писал(а): Здарова!
    причины проворачивания вкладышей:
    1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
    (по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
    Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
    высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
    нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

    2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

    так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
    я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector