Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовой компьютер мультитроникс не показывает температуру двигателя

Бортовой компьютер для МК, Crossa, Отаки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#311

  • 54 сообщений
    • Город: Новоуральск
    • Имя: RUS
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет! Купил MULTITRONICS VG1031GPL при подключении к разъему не определяет обд2. Пишет универсальный. Ставил в ручную. Показывает напряжение и температуру остальное по нулям. Помогите люди добрые! И ещё заметил что помоему не все контакты на колодке совпадают

    Поставил MULTITRONICS VG1031GPL, автоматом определил протокол AVEO-3. Показывает обороты, температуру двигателя, скорость(занижает, например показывает 52, а на приборке 60 км/ч). Пытался вручную протоколы ставить, ничего не получилось, даже автоматом перестал работать. Пришлось сброс на заводские делать и он опять определился как AVEO-3.

    Если все корректировки сделаны(правильно),то вероятно ,что не БК занижает скорость,а спидометр завышает.Проверял по GPS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #312

  • 575 сообщений
    • Город: Ярославль
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вот такой поставил»Prestige-V55-02″ ,ещё не калибровал,а так всё работает

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #313

  • 537 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #314

  • 330 сообщений
    • Мой авто: Geely MK

    Prestige-V55-02 — Вещь хорошая ,сам таким пользуюсь, только надо подключить ДУТ и будет просто прелесть,
    если кому то надо десять контрольных точек(точность до одного литра) , то могу написать.
    Прикрепил я его к пепельнице, на фото видно.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #315

  • 1 167 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK

    Диагностический разъём находиться около лапки открытия капота(с внутренней стороны торпеды)Просто голову наклони и увидишь. И ещё надо подключать датчик уровня топлива и форсунку, а точнее — читай тему сначала, всё описано с картинками. Удачи.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #316

  • 537 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2010

    Всех у кого престиж и Geely MK , забиваем десять точек уровня топлива :
    45л — 0,0в, 40л — 0,1в, 35л — 1,0в, 30л -1,2в, 25л — 1,6в,
    20л — 1,9В, 15л — 2,2в, 10л — 2,4в, 5л — 2,7в, 0л — 3,0в.
    Так же не забываем подключать провод Дут через схемку что на фото:

    Подскажите у меня вообще нет этого :
    http://www.autocomp. tige-v55-02.htm — вот тут в самом низу, может это дело связано с прошивкой.
    Тестовые параметры
    При выборе данного пункта считываются и выводятся на экран параметры заводского теста ЭБУ, включая коды с АЦП и состояния портов контроллера. При выборе клавишами какого либо из параметров на экране отображается значение напряжения на его выходе, считанное из памяти ЭБУ. Значения динамически обновляются.
    Управление
    Кроме отображения специализированной диагностической информации, пользователь может самостоятельно проверять работоспособность исполнительных механизмов. Управление возможно только при незапущенном двигателе и включенном зажигании. Исключение составляют проверка реле кондиционера и оборотов холостого хода. При выборе данного пункта выводится подменю со списком управляемых исполнительных механизмов:
    При выборе клавишами какого-либо из механизмов и нажатии клавиши отображается экран с названием механизма и параметром его состоянием ( 0 или 1). Клавишами состояние может быть изменено (параметр начинает мигать). Нажатие после этого клавиши приводит к записи нового значения управляющего параметра в ЭБУ ( состояние 1 – разрешает включение) Для большинства механизмов возможно только два состояния параметра 1/0 (включен/выключен), для других(регулятор холостого хода, значение оборотов холостого хода и регулировки СО) значение регулирующего параметра может изменяется в широких пределах.

    Читать еще:  Что такое механический такт в двигателе

    Заданные значения в памяти контроллера не сохраняются и при выходе из меню «Мотор-тестер» возвращаются к заводским значениям.
    Прогрев свечей
    Позволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания, а также ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей.
    Позволяет при низких температурах окружающего воздуха осуществлять предпусковой разогрев электродов свечей зажигания и ионизировать внутреннее пространство камер сгорания. Эффект достигается за счет одновременной подачи управляющего высокочастотного импульса на электроды всех свечей.
    «Тропик»
    Для предотвращения возможного перегрева двигателя при высокой температуре окружающего воздуха Пользователь может самостоятельно перепрограммировать температуру включения вентилятора радиатора системы охлаждения в диапазоне 85 – 105 градусов.

    Ценник правда кусачий — от 3000 до 3800 за БК + парктроник примерно 2000. Но может все же добавить 2000 и купить этот приборчик, т.к. нормальный парктроник (СПАРК 4-U) на прилавке лежит за 2900.

    Последний раз редактировалось Олег M.; 03.06.2014 в 12:08 .

    не знаю, я себе VC 731 поставил справа от панели приборов. лезть в воздуховод. мне такой вариант не очень. обдув в сторону водителя так никакой будет

    У меня центральные всегда закрыты.интересно как он по размерам.

    В аккуратно подходит.видел на драйве один себе на Логан поставил.

    Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

    Кто людям помогает тот тратит время зря,
    Хорошими делами прославиться нельзя.

    Заказали такой, на следующей неделе приедет. Будем в сандеро монтировать, далее если обкатается то закажу на дастер.
    Если интересно, могу фото сделать..

    конечно интересно и желательно пошагово)

    А я уже приобрел БК и парктроник к нему в придачу. Подключал к диагностическому разъему — все окейно работает, отображает кучу информации. Сейчас лежат на полочке дома. В пятницу-субботу буду монтировать БК в центральный воздуховод и одновременно ставить парктроник. Возможно опережу с фотками, только выложить их смогу не ранее 16 июня. Единственное, может кто подскажет из чего сделать теплоизоляцию провода температурного датчика, ибо при его прокладке через моторный отсек сопротивление будет изменяться и термометр начнет врать. Заранее спасибо за подсказки

    Последний раз редактировалось Олег M.; 11.06.2014 в 15:42 .

    Ну что как фото сделал? Как впечатления от устройства?

    Всем привет. Как и обещал выкладываю инструкцию и соответственно повесть о том, как я установил сей девайс с дополнительной функцией парктроника. Начнем с цены. БК взял за 3390 (в магазине-представителе Multitronics в Рязани) + парктроник 2180 (в Юлмарте, ибо там дешевле всего) = 5570 за комплект. Модель БК брал не говорящую (CL-590), т.к. посмотрел я на видео в Youtube и мне не очень понравилось как БК проговаривает расстояние в режиме парковки — хрен поймешь! Кароче, по мне лучше зуммер и соответственно переплата в 500 рублей за голос для меня бессмыслена (к тому же золотая цена ей 100 рублей). Итак, попробую разложить по этапам все свои действия с максимально возможным описанием и подкреплением фотоматериалов!

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

    Покраска датчиков в цвет кузова

    Для этого дела необходим один спокойный вечер, т.е. минимум часа 2-3. Делал по этой инструкции: http://www.drive2.ru/l/288230376152363136/ (НЕ РЕКЛАМА). В итоге.

    Читать еще:  Быстрый запуск двигателя как пользоваться

    Установка БК

    Шаг 1.
    Демонтаж дефлектора вентиляции произвел по рекомендациям описанными в руководстве по эксплуатации БК. Перевел в вертикальное положение направляющие потока обхватил их пальцами и с постепенным увеличением усилия снял внешнее кольцо. Далее все подробно описано в инструкции.

    Шаг 2.
    Взял телевизионный кабель (можно любой другой, главное по жестче) и пустил его вниз по правой стороне центральной консоли в обход штатной аудиосистемы.

    В итоге вот что вышло.

    Шаг 3.
    Затем, чтобы одновременно пропустить провода от БК и парктроника в центральную панель, занялся прокладкой проводов последнего. Самый длинный (черный) провод с мини-штекером на конце начал тянуть с отсека, где покоится домкрат. Откинул ковролин с пола багажника и просунул провод в щель между днищем и пластиковой обшивкой багажника.

    Далее снял с порогов резиновые уплотнители дверей и засунул провода под ковролин. В центральной стойке под пластиковой накладкой протянул провод при помощи медной проволоки.

    В проеме правой передней двери пассажира все тоже самое, что и минутой ранее. В итоге провод вывел из под ковролина под бардачком в салон.

    Шаг 4.
    Примотав изолентой к телевизионному кабелю соединительный шлейф OBD-2 и провод парктроника вывел их в воздуховод центральной панели.

    (НЕ ЗАБУДЬТЕ, перед тем как выводить провода в воздуховод, необходимо разъем соединительного шлейфа OBD-2, который идет в блок БК, пропустить в верхнюю щель между OBD-2 автомобиля и стенкой бардачка, т.е. чтобы в бардачке остался разъем для подключения к автомобилю!)

    Шаг 5.
    Воздуховод заглушил куском поролона.

    Шаг 6.
    Настало время заняться датчиком температуры окружающего воздуха. Прошерстив форумы понял одно, его желательно вывести в передний бампер и закрепить на буксировочной петле. Начал искать место выхода из салона в отсек двигателя и нашел!

    Рядом с выходом толстого жгута проводов из салона к двигателю (или наоборот, я не в курсе, извиняйте) обнаружил заглушку, которую я легким движением руки снял, просверлил в ней дырку и просунув датчик благополучно вышел в моторный отсек.

    Провод датчика температуры провел вдоль жесткого тяжа серого цвета, который идет к передней фаре.

    Потом уже около самой фары ушел вниз к буксировочной петле с помощью все той же не заменимой медной проволоки. При этом одной рукой управлял самой проволокой, а другой ловил её через отверстие для петли в бампере.

    К самой буксировочной петле температурный датчик прикрепил с помощью пластиковых хомутов.

    В бардачке соединил разъемы БК с датчиком и впервые в жизни Дастера появилась индикация температуры воздуха за бортом.

    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПАРКТРОНИК

    Итак, возвращаемся к парктронику.

    Шаг 1.
    Фару снимать не стал — НАФИГА. Нащупал разъем и снял. При внимательном рассмотрении понял, что он разборный. Поддел лезвием ножа с боку и он распахнул свои двери.

    Внутри стало все ясно, как извлечь разъемы из своих гнезд. И кстати, забыл сказать, что перед этим прозвонили провода и выяснили, что «лампа заднего хода» это фиолетовый провод, «стоп-сигнал» — темно-зеленый, а «масса» соответственно черный!

    Паять и зачищать изоляцию родного провода не стал, а просто накрутил по старинке на разъем и загнал его обратно в свое гнездо, но уже с двумя проводами.

    В результате все вышло не так уж и дурно, с учетом бесследного демонтажа в СЛУЧАЕ ЧЕГО.

    Читать еще:  Что такое шаг двигателя внутреннего сгорания

    Потом скрутил аккуратненько все провода изолентой и сложил в отсеке для домкрата.

    Шаг 2.
    Пришло время искать варианты входа проводов от ультразвуковых датчиков с улицы в салон. При этом первый и окончательный вариант оказался под носом.

    Вид сверху

    Вид снизу

    Определившись с монтажом проводов приступили пожалуй к самому тяжелому и страшному этапу — «сверлению бампера». Тут уже без не обошлось — дабы руки не дрожали !

    Шаг 3.
    Тут все просто. Приклеели бумажный скотч. Разметили центр бампера, который аккурат проходит по центру скобы замка двери багажника. Перепроверили отметку центра бампера рулеткой измерив расстояние от внутреннего угла каждой задней фары до установленной центральной отметки. Оно должно быть одинаково! На +- см не обращайте внимания, если что Мы не хирурги и тут такая точность не важна.

    От центра отступили 23 см и установили метку №1.

    От нее еще по 45 см для метки №2.

    Так в каждую сторону! Высота расположения отверстия 4 см от линии перехода окрашенной и неокрашенной частей бампера. В итоге расстояние между датчиками получилось 45-46-45см.

    И просверлили. При этом один человек смотрел горизонталь, другой (как правило тот, у кого дрель) — вертикаль. Сверлить необходимо аккуратно, на низкой скорости, дабы не оплавить бампер!

    (ПРИ СВЕРЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ ПОПАЛИ В ПЛАСТИКОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА! Но это пол беды. В самом усилителе попали в горизонтальное ребро жесткости, распилить которое удалось полотном ножовки по металлу ибо сверлу для датчиков не хватало глубины).

    Шаг 4.
    Вставили датчики и вывели провода наружу.

    Шаг 5.
    Внимательно изучив внутренне пространство заднего бампера нашли изумительный выход для прокладки проводов внутри последнего. Серебристая накладка крепится к бамперу и внутри остаются пластиковые направляющие с дырками в которые успешно были проведены хомуты.

    Дальше все пошло как по маслу

    и

    Шаг 6.
    Перед заводом проводов в салон в центре наружной заглушки сделал отверстие и продел провода.

    Шаг 7.
    Далее завел их как полагается в салон.

    А снизу стянул хомутом.

    Шаг 8.
    Во внутренней заглушке просверлил 4 отверстия и сделал к ним прорези для защелкивания проводов.

    По мне, так получилось очень славно!

    Шаг 9.
    Подсоединил все провода к блоку парктроника, стянул их хомутами и изолентой. Обернул блок поролоном, чтобы не гремел в багажнике и аккуратно уложил все это дело в отсеке для домкрата. В завершении подключил разъем парктроника к БК.

    В общем все очень круто получилось! Ничего нигде не снимал, не повреждал (кроме резиновых заглушек по 5-10 рублей) и не парился со снятием бамперов. Теперь у меня в авто БК, с температурой окружающего воздуха (чего нет ни в одном Дастере), парктроником (на Дастере очень сложно парковаться) и индикацией остатка топлива в баке в литрах (на эту тему тухловат штатный БК, а так как я все время заливаю бензин по литражу, то каждый раз заходить в режим диагностики БК для просмотра остатка бензина надоедает).

    Внешний вид в салоне

    Крупно

    Функция «Антиподкат»

    Парктроник

    И многое-многое другое.

    Фууух! Я это сделал. Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, с удовольствием на них отвечу!

    ПОКА.

    Последний раз редактировалось Олег M.; 19.06.2014 в 17:46 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector