Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход топлива на мерседесе 102 двигателем

Mercedes-Benz W201

Бензиновые: M 102 E 18 (1,8 л)
M 102 V 20 (2,0 л)
M 102 E 20 (2,0 л)
M 102 E 23 (2,3 л)
M 102 E 25/2 (2,5 л)
M 103 E 26 (2,6)

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

расход топлива 102 мотор помогите разобраться

#1 ОФФЛАЙН mixail2

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Коломна Мос. обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Всех приветствую. Прошу помощи у знающих. Примерно год назад стал увеличиваться расход, до этого стабильно в среднем был 12-13 л. по городу, по трассе 9 л. Пол года назад обратился в мастерскую, проверили впрыск, сказали настроен идеально, только форсунки отработали, заменили их. До замены форсунок расход был 17-18 л. по городу, после замены на 2-3 л. упал, так продолжалось пару месяцев, потом опять 17-18, а теперь вобще 20 выходит Жалоб на работу движка нету, заводится с пол оборота, работает как часы, прёт и не пердит, но жрёт правда что как сивый мерин, заливаю 95 бенз. Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки. Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл — V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же. Что происходит подскажите пожалуйста? Что делать? Авто W124 200E 91 г.в. WDB1240211B493275

    MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

    • Наверх
    Читать еще:  Датчика влияющие на расход топлива в двигателе

    #2 ОФФЛАЙН Coala

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
  • Сегодня попробовал проверить лямбду и вот что увидел: на горячем движке снял воздушный фильтр, вольтметр минусом на минус АКБ, + в чёрный провод лямбды. Завёл — V показывает 0.8, нажимаю на ДЗ движок глохнет. Вот и всё что увидел. Ещё раз завёл, всё так же.

    Стал читать на форуме про расход, перечитал настройки КЕ, проверки.

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 741
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    Как вариант увеличилось диф.давление(МЛ засралась иль ещё чего)вот расход и увеличился.А может на газ сильно давишь?

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mixail2

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Коломна Мос. обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Как вариант увеличилось диф.давление(МЛ засралась иль ещё чего)вот расход и увеличился.А может на газ сильно давишь?

    MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

    • Наверх

    #5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 11 741
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    Мой гараж

    МЛ энто магнитная ловушка,находится внутри паука дозатора.Промывается на месте.Здесь есть как это делать.

    Сообщение отредактировал игорёха: 06 Май 2010 — 10:05

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН mixail2

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Коломна Мос. обл.
    • Автомобиль:
      W124

    МЛ энто магнитная ловушка,находится внутри паука дозатора.Промывается на месте.Здесь есть как это делать.

    Сообщение отредактировал mixail2: 06 Май 2010 — 21:19

    MB w124 200E 1991 год WDB1240211B493275

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    начни с замера СО и СН на любом сервисе. пусть сунут в трубу газоанализатор. движок прогрет. все потребители выключены (свет, печка, музыка . ). на ХХ. на 3000 оборотах. результаты в студию. дальше думать будем. а пока что аборт по телефону.

    Читать еще:  Болгарка двигатель работает диск не крутится

    Сообщение отредактировал Ринат: 07 Май 2010 — 22:35

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН cossie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 387
    • Город: Москва

    а вдруг форсунки не те? у них же разные характеристики, производителность там.

    Возможности тюнинга

    Уже прошло более 35 лет с момента его выхода, а этот двигатель всё ещё будоражит умы тюнеров. Однако стоит отметить, что идея модернизации старого движка не очень разумна в практическом плане. Во-первых, надо потратить много средств, во-вторых, придётся столкнуться с такими конструктивными особенностями, как старая схема, недостаточная эффективная система впрыска и т. д. Куда логичнее смотрится свап мотора, например, на тот же M111.

    При желании увеличить силу движка, способ расточки под поршень 95.5 мм стоит отбросить. Максимум это можно сделать до 2.2 л, но в этом случае надо искать ПГ от другой машины, а также дополнительно проточить каналы ГБЦ. О вариантах ещё большего увеличения рабочего объёма лучше позабыть, так как спортивные распредвалы на старом ДВС — идея не лучшая.

    Таким образом, грамотная и эффективная модернизация M102 предполагает следующие варианты:

    • установка турбины Эатон или АвтоТурбо с интеркулером и более производительным инжектором (например, от 16-клапанного M102E23);
    • свап на M111 и дальнейшая модернизация уже этого двигателя с установкой компрессора.

    Несмотря на некоторые конструктивные ляпы, этот мотор остаётся всё-таки немецким. Он мощный, и если не считать выхода из строя слабых его частей, то и надёжный. Если суметь качественно доработать его, получится вполне приличный агрегат с пропиской из бывшей ФРГ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector