Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе хундай

  • Версия для печати

Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#1

Сообщение Greeder » 07 ноя 2017, 22:02

47 тыс. Год назад был выявлен повышенный расход масла, (вот здесь описывал ситуацию viewtopic.php?f=37&t=2986&start=345#p293640 )
Дилер провел «контрольный замер» расхода масла, опечатали щуп и фильтр и пригласили через 1000 км. Приехал туда, по их мнению, расход в пределах нормы, а значит, двигатель полностью исправен.
Бодания с дилером (Рольф) и перекидывание претензиями пока к результату не привели. Так и отъездили год, периодически проверяя и доливая.
Однако, ситуация беспокоит, тем более, что автомобиль пока еще на гарантии (точнее, на гарантии уже только двигатель и трансмиссия).

Посмотрел состояние свечей, на 3 и 4 цилиндре характерный «плохой» налет. Знакомый рекомендуют сделать эндоскопию этих цилиндров, а также замерить состав выхлопных газов на предмет не сгоревших углеводородов.
Или может сразу независимую экспертизу двигателя, чтобы продолжить борьбу за ремонт (замену) по гарантии двигателя или автомобиля.

Кто подскажет, где можно провести подобные работы, с обязательной видеофиксацией и передачей инфы (например, на CD диске). В гугле инфы совсем мало.
Заранее спасибо!

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#2

Сообщение Greeder » 10 ноя 2017, 13:42

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#3

Сообщение орлан » 10 ноя 2017, 16:45

47 тыс. Год назад был выявлен повышенный расход масла, (вот здесь описывал ситуацию viewtopic.php?f=37&t=2986&start=345#p293640 )
Дилер провел «контрольный замер» расхода масла, опечатали щуп и фильтр и пригласили через 1000 км. Приехал туда, по их мнению, расход в пределах нормы, а значит, двигатель полностью исправен.
Бодания с дилером (Рольф) и перекидывание претензиями пока к результату не привели. Так и отъездили год, периодически проверяя и доливая.
Однако, ситуация беспокоит, тем более, что автомобиль пока еще на гарантии (точнее, на гарантии уже только двигатель и трансмиссия).

Посмотрел состояние свечей, на 3 и 4 цилиндре характерный «плохой» налет. Знакомый рекомендуют сделать эндоскопию этих цилиндров, а также замерить состав выхлопных газов на предмет не сгоревших углеводородов.
Или может сразу независимую экспертизу двигателя, чтобы продолжить борьбу за ремонт (замену) по гарантии двигателя или автомобиля.

Кто подскажет, где можно провести подобные работы, с обязательной видеофиксацией и передачей инфы (например, на CD диске). В гугле инфы совсем мало.
Заранее спасибо!

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#4

Сообщение Greeder » 12 дек 2017, 13:14

Сделал таки эндоскопию двигателя. Так как ОД отказался проводить такую процедуру, провел сам, за свой счет.
Во 2-ом и 4-ом цилиндре — явные вертикальные полоски, «задиры». В районе этих задиров, на поршнях, большое количество нагара от масла.
Вполне вероятно, это и есть причина расхода масла. Есть фото и видео. В заказ-наряде сервиса, где делал процедуру, сделана пометка о задирах.

Двигатель еще на гарантии.
Ответ ОД на словах сводится примерно к такому смыслу. Задиры, даже если они есть, на эксплуатационные характеристики не влияют,а ваш расход масла в пределах нормы. (до 1л на 1000 км)
Типа, все хорошо. Когда совсем крякнется, тогда и приходите (если гарантия останется).

Как убедить ОД, что с двигателем есть проблемы, которые надо решить по гарантии?
Имеет смысл звонить в Hyundai, слать им фото/видео, консультироваться, или они все равно «отправят к ОД»? Или только независимая экспертиза и суд?

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#5

Сообщение Егерь » 12 дек 2017, 13:27

Greeder писал(а): Сделал таки эндоскопию двигателя. Так как ОД отказался проводить такую процедуру, провел сам, за свой счет.
Во 2-ом и 4-ом цилиндре — явные вертикальные полоски, «задиры». В районе этих задиров, на поршнях, большое количество нагара от масла.
Вполне вероятно, это и есть причина расхода масла. Есть фото и видео. В заказ-наряде сервиса, где делал процедуру, сделана пометка о задирах.

Двигатель еще на гарантии.
Ответ ОД на словах сводится примерно к такому смыслу. Задиры, даже если они есть, на эксплуатационные характеристики не влияют,а ваш расход масла в пределах нормы. (до 1л на 1000 км)
Типа, все хорошо. Когда совсем крякнется, тогда и приходите (если гарантия останется).

Как убедить ОД, что с двигателем есть проблемы, которые надо решить по гарантии?
Имеет смысл звонить в Hyundai, слать им фото/видео, консультироваться, или они все равно «отправят к ОД»? Или только независимая экспертиза и суд?

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#6

Сообщение Greeder » 12 дек 2017, 13:41

На одну из претензий уже есть их письменный отказ. Но тогда я просил замену автомобиля из-за постоянных поломок )
Думаю, напишут еще один.

Хотелось бы пограмотнее составить новую претензию, а для этого нужно указать реальные (или нереальные, но ведущие к цели) недостатки в работе двигателя, которые влияют именно на эксплуатацию.
Есть мысли написать про посторонние звуки в работе, затрудненный пуск, повышенный расход бензина, ухудшившуюся тяговитость. Это все реально проявилось, только такие недостатки носит достаточно субъективный характер.
Можно дописать про наличие задиров и расход масла (ОД расход масла уже замерял и уверен, что все в норме).

Может кто еще что посоветует в бодании с ОД? Решить вопрос по гарантии, без судов, было бы лучшим выходом.

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#7

Сообщение Егерь » 12 дек 2017, 13:48

Greeder писал(а): На одну из претензий уже есть их письменный отказ. Но тогда я просил замену автомобиля из-за постоянных поломок )
Думаю, напишут еще один.

Хотелось бы пограмотнее составить новую претензию, а для этого нужно указать реальные (или нереальные, но ведущие к цели) недостатки в работе двигателя, которые влияют именно на эксплуатацию.
Есть мысли написать про посторонние звуки в работе, затрудненный пуск, повышенный расход бензина, ухудшившуюся тяговитость. Это все реально проявилось, только такие недостатки носит достаточно субъективный характер.
Можно дописать про наличие задиров и расход масла (ОД расход масла уже замерял и уверен, что все в норме).

Может кто еще что посоветует в бодании с ОД? Решить вопрос по гарантии, без судов, было бы лучшим выходом.

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#8

Сообщение AJIeks » 12 дек 2017, 14:01

Greeder писал(а): На одну из претензий уже есть их письменный отказ. Но тогда я просил замену автомобиля из-за постоянных поломок )
Думаю, напишут еще один.

Хотелось бы пограмотнее составить новую претензию, а для этого нужно указать реальные (или нереальные, но ведущие к цели) недостатки в работе двигателя, которые влияют именно на эксплуатацию.
Есть мысли написать про посторонние звуки в работе, затрудненный пуск, повышенный расход бензина, ухудшившуюся тяговитость. Это все реально проявилось, только такие недостатки носит достаточно субъективный характер.
Можно дописать про наличие задиров и расход масла (ОД расход масла уже замерял и уверен, что все в норме).

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу опель виваро

Может кто еще что посоветует в бодании с ОД? Решить вопрос по гарантии, без судов, было бы лучшим выходом.

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#9

Сообщение Greeder » 12 дек 2017, 14:16

Тема полезная, спасибо. Сами задиры (это скорее, неглубокие вертикальные риски-полоски) беспокоят меньше, чем существенный расход масла.
Ведь у большинства отписавшихся в теме — все ок.

Re: Большой расход масла. Эндоскопия двигателя в СПб.

  • Цитата

#10

Сообщение OdintsovDS » 12 дек 2017, 14:17

Здравствуйте, на пробеге 60 тыс км. сделал ТО. Масла залил до верхней метки. Затем проехал 5 тыс км., уровень масла упал на 2/3. Пришлось доливать около 700 грамм.

До этого уровень масла никогда не проверял.

Масло заливал шелл хеликс ультра 5W40. Некоторые говорят, что надо на мобил переходить, якобы оно меньше угорает.

Как думаете это нормально для такого пробега? Или уже пора эндоскопом лезть в цилиндры? На моем прошлом солярисе расход масла только после 100 тыс. появился.

Условия эксплуатации — обычные городские поездки на работу и по магазинам.

erty, прошу прощение, а нафига Вы 5w-40 заливали? Привет задиры! Уже сколько раз повторяли, что масло нужно вязкостью Xw-20.

Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

erty,20 гуще 40? Ни одного ОД не знаю который бы лил 40, обычно льют 30.

Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

такой хрени еще не видал. прежде чем писать что то надо с этим чем то хоть ознакомится. да и проект к-повер за чистую правду воспринимать не надо, они делают сами себе рекламу и чем умнее фразы они будут кидать тем больше напустят паники у слабонервных людей и соответственно получат больше клиентов.

Основные причины повышенного расхода масла в двигателе: способы их устранения

Существует огромное разнообразие причин, из-за которых происходит повышенный расход масла. Обращать внимание стоит на признаки, свидетельствующие о возникновении проблемы. Они помогут предварительно определить область работ.

Образование синеватого дыма

Когда машина дымит, первое, что необходимо проверить, – это перерасход масла. Появление характерного дыма также вызывает значительное падение мощности. Перерасход масла при таких признаках может происходить по следующим причинам:

  • Масло вместе с топливом сгорает в камере, что приводит к изменению цвета выхлопного газа.
  • Разрушение каталитического нейтрализатора, а также повреждение цилиндра.
  • Повышенный износ поршневых колец.
  • Попадание масла через заборник воздуха в двигатель. Происходит из-за засорения системы PCV (вентиляции картера).
  • Износ уплотнителей клапанов мотора.

Решением всех вышеописанных причин является замена износившегося компонента или очистка системы PCV. Будьте осторожны, так как поломки в моторе могут стать причиной более серьезных проблем, которые полностью выведут из строя агрегат.

Утечка без появления дыма в выхлопной

В этом случае необходимо проводить визуальный осмотр, а также искать протечку. Масло не сжигается двигателем, а значит, вытекает из-за нарушения герметичности системы. Причинами чрезмерного расхода масла в таких вариантах могут быть:

  • Разгерметизация в масло-смазочной системе. Как правило, сопровождается появлением пятен под мотором. Рекомендуется проверить все крепления. Особенно это касается масляного насоса и пробки сливного отверстия на картере.
  • Некорректная работа системы вентиляции газов в картере. Водителям придется заменить клапан вентиляционной системы.
  • Повышенный износ уплотнительных клапанов, через которые происходит утечка. Необходима замена.
  • Проблема в прокладках и уплотнителях двигателя. Характерный признак – появление потеков и пятен непосредственно на моторе. Замену компонентов рекомендуется производить в автосервисе.

Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля на предельных оборотах и агрессивный стиль вождения также приводят к ускоренному расходу моторного масла.

Утечка в систему охлаждения

Когда визуально не наблюдается каких-либо потеков или синих газов из выхлопной трубы, но уровень масла постоянно падает, тогда стоит произвести осмотр охлаждающей системы. В радиаторе водители могут обнаружить вспенивание охлаждающей жидкости, а ее цвет изменится на коричневый.

Это явный признак того, что в радиатор попадает моторное масло. К ключевым причинам такого явления относится:

  • Повышенный износ или повреждение прокладки цилиндра рядом с отверстием для прохождения охлаждающей жидкости. Решить проблему может замена прокладки.
  • Термическое или механическое воздействие, вызванное трещинами в головке блока цилиндров. Рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
  • Утечка в районе масляного радиатора. Необходимо тщательно осмотреть маслопровод на наличие повреждений рядом с магистралями охлаждающей жидкости.
Читать еще:  Что такое цилиндр в двигателе авто

Использование низкокачественного масла

Перерасход может происходить не только из-за поломки. В техническом руководстве вашего автомобиля даны четкие рекомендации, какое масло необходимо заливать. Если вы купили изделия с рук, возможно, даже кустарного производства, тогда не стоит удивляться подобной проблеме. Такое масло не только очень быстро расходуется, но и не выполняет поставленных задач, что приведет к повышенному износу компонентов мотора.

Некачественное масло может иметь примеси воды, неправильный индекс вязкости или сторонние примеси. Это в свою очередь приведет к появлению нагара и других отложений, которые будут нарушать работу ДВС. Водителям придется тщательно промывать всю систему, а затем заливать новое масло, чтобы избавиться от высокого расхода.

Давление в топливной системе отличается от расчетного

Неисправность электронной системы управления двигателем Хэндай Солярис Данные в электронный блок управления двигателем ЭБУ поступают от системы датчиков, поэтому неисправности, связанные с ними, вызывают значительное повышение потребляемого автомобилем топлива.

Такие неисправности приводят к тому, что состав топливовоздушной смеси отклоняется от оптимального и происходит неполное сгорание топлива. ЭБУ требуются данные следующих датчиков для создания топливовоздушной смеси с оптимальными параметрами: Его неисправности приводят к тому, что ЭБУ создает обедненную или обогащенную топливовоздушную смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки. При его неисправности управление составом топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель работающий без нагрузки, и при увеличении оборотов разгоне , осуществляется неправильно.

Hyundai Solaris расход топлива на холостых оборотах

Кроме того, автоматическая КПП также принимает данные от этого датчика, поэтому при его неисправности нарушается переключение скоростей, что приводит к значительному росту потребления топлива. Норма для Соляриса — примерно 0,9 л в час.

Вычислить реальный расход на холостых можно так: Математика и цифры Если не 30 минут, то хотя бы Путём простых вычислений мы узнаем реальный расход на холостых оборотах и будем делать поправку на него. В среднем, при 10—15 минутном прогреве у нас уйдёт не менее — мл бензина, а если прибавить к этому простои в пробках и на перекрёстках, то становится неудивительно, что общий расход может вырасти до 15—16 литров по городу.

Вопрос в том, что у них, расход от литров не правильный? Eсли у поло и элантры считать по одометру,то показания не совпадут с Б.

Или у поло и элантры такой расход из за того,что у них есть длительный средний расход? Расход одного бака при одинаковой манере вождения и при поездке на малые расстояния зимой,тоже примерно составит 16 литров но км?

Мои показатели расхода топлива в среднем по городу 7—8 литров на км, и это притом что я часто провожу время в пробках. Машина постоянно загружена, коляской, пассажирами, детьми, но расход топлива не меняется.

Использую исключительно й бензин, и как я понимаю расход топлива, мог бы быть и меньше, если заливать необходимое топливо по эксплуатации Hyundai Solaris. При экономии топлива особенно помогает лампочка ЭКО, которую часто многие игнорируют, но я, как правило, слежу за тем, чтобы она постоянно горела и стараюсь подстраиваться по стилю вождения и скорости.

Зимой, конечно, расход увеличивается до 9—10 литров по городу, и большая часто уходит на разогрев машины, а я это делаю достаточно долго, так как в салоне постоянно сидит ребёнок. Сразу говорю, не пугайтесь, но мой средний расход топлива по городу может достигать и 14 литров на км, но это связано с тем, что я большую часть времени провожу в пробках, а в отличие от других моделей.

Hyundai Solaris не предназначен для стоячего положения с включённым двигателем или заводом каждые 5—10 минут. В безвоздушном пространстве можно было бы не обращать на это внимания, а вот в наших условиях сопротивление пропорционально квадрату вашей скорости!

Расход топлива при этом имеет право расти до тех пор, пока набегающий поток воздуха не сорвет с крыши груз. В этом случае постарайтесь добраться до цивилизованной АЗС и разбавить топливо чем-то качественным.

Дорожные условия Ну, с этим все ясно.

Когда под колесами снежная каша, о какой экономии можно говорить? Ведущие колеса регулярно срываются в пробуксовку — отсюда и повышенный расход. Еще хуже дела в вяло ползущей пробке — в таких условиях бессильны все автопроизводители, вместе взятые. Кстати, расход топлива машины, стоящей с работающим мотором на месте, формально равен… бесконечности.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:

  • Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  • Снять крышку
  • Снять ремни
  • Отсоединить правую опору двигателя
  • Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  • Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  • Выставить ВМТ первого цилиндра.
  • Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  • Очистить место их посадки.
  • Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  • Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  • Провернуть коленвал на 180 градусов.
  • Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  • Открутить шестерню распредвала.
  • Заменить сальник.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.

Основные «симптомы»:

— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;
— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;
— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
— Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

Читать еще:  Что такое рокера в двигателе бмв

Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

А вот как выглядела моя крышка:

Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову сломал?

  • Большой расход масла в Хендай Акцент 2 – 3 ответа
  • Провал при разгоне в работе двигателя Хундай – 1 ответ

Ну вы такой вопрос задаёте просто не реальный. Вы сначала его разобрали, теперь не понятно на сколько вы КВАЛИФИЦИ́РОВАННЫЙ спец, собрали. И спрашиваете что может быть? Да что угодно. Я не в курсе как вы его собирали. Вот маслосъёмные кольца меняли, они сборные были? Вы знаете что у полукольца маслосъемного есть верх низ. И это важно. Ответьте.

Расход масла может быть из-за цилиндро-поршневой группы (какая компрессия в цилиндрах?), маслосъемных колпачков, системы вентиляции картерных газов, турбины (при наличии).

Поршневая точилась потому что хона не было, точил 0.25. Мотор бензин, 1.5, 102 лошади, кольца сборные установлены правильно. Да масло в коллекторе, но не много. Тоже грешу на картерные газы. Клапан проверил, промыл, работает. Сняли головку проверить клапана, все нормально. На 2-3 цилиндре масла больше всего. Клапана работают нормально, не пропускают. Втулки тоже в порядке, зазор есть небольшой, но не такой чтоб 1.5 л за 40 км сожрать.

Расход топлива Форд S MAX AVTODIAGNOZ56.RU4

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

На щупе строго между min и max. Есть ли официальная информация о мах допустимом расходе масла на Escape? Каждый ищет для себя выгоду. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Прием авто круглосуточно по предварительной записи в рабочее время. Доставка по всей России в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам.

Отправлено 05 Май — Отправлено 05 Май — Был у дилеров. Там мастер и смотрел и слушал и звонил знакомым консультироваться.

Вердикт такой — диагностика в моем случае ничего не покажет, ведь двигатель работает нормально, а значит — надо вскрывать двигатель и скорее всего делать капиталку. Как они говорят, в процессе вскрытия двигателя будет что то ясно. Но это попадалово на очень серьезную сумму! Отправлено 06 Май — Отправлено 06 Май — может под нагрузкой не дымить из-за ката!

5 главных причин почему моторы жрут масло.

Отправлено 07 Май — Отправлено 07 Май — Знакомые на сервисе успокаивали, что Форды все много масла едят, НО Может кто то может мне толком сказать, от чего может идти такой расход? У меня такой расход масла примерно совпал с выходом из строя термостата.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

До сих пор его не поменял. Сейчас уже лето, ни к чему вроде. Машина не греется, а наоборот, когда идешь по трассе температура падает до градусов под воздействием встречного воздуха.

До этого ауди соточка была,пробег тыс, с одним ремонтом и то просто прокладку поменял ГБЦ и шлифанул плоскость. Предлагаете менять кольца каждые 60тыс? Дак а какого они зипом то не идут.

Расход масла км, мл тоесть где то на км, 1 литр лью кастрол 5W Да все вопрос начал потихоньку решаться Заказаны кольца,вкладыши и тд Перебею и Ездил на ауди 93 года выпуска и проблем не знал. А тут повелся на свежесть авто Свежий авто с удаленным катализатором и едой масла — причина задуматься об убитости двигла.

И это не проблема Форда.

Зайди в тему Клуб тысячников и там это видно. Кастрол — не родное масло. Наши машины до года собирались в Германии.

Похоже тебе продали не то, что ты ожидал. Вот из недавнего, alexeef пишет:

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector