Большие обороты на прогретом двигателе 1nz
- Автор
- Сообщение
Низкие обороты двигателя
Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 5:23 pm
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение smith » Пн янв 26, 2009 8:33 pm
судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников
з.ы. это не все что может быть, только мои догадки
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение splean » Пн янв 26, 2009 9:24 pm
>>Когда стою на Р, обороты двигателя не больше 600. Когда стою на D ,то 500.
в принцыпе в этом ничего трагичного нет. Штатные значения, елси не ошибаюсь около 700 хх и 550 на D.
Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.
Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:38 pm
smith писал(а): судя из этого можно ссылаться на несколько факторов:
1) проверь мощьность генератора. берешь обычную китайскую цежку (стоит рублей 100, да и в хозяйстве пригодиться). мерешь на клемах аккамулятора напругу (вольты) должно быть 14.6 Вольт, потом свет включаешь и аналогично меришь, должно быть теже 14.6 вольт.
2)релюха аварийки,поворотников
з.ы. это не все что может быть, только мои догадки
Re: Низкие обороты двигателя
Сообщение Alina996 » Пн янв 26, 2009 10:49 pm
splean писал(а): Может ошибаюсь — поправят, но очень похоже на датчик холостого хода. По идее, когда начинает работать генератор и обороты падают, он должен больше воздуха пускать для повышения оборотов.
Ещё вариант. Мотор какой? Если GE сильвертоп, то есть вариант что гофра которая идёт от воздушного фильтра после расходомера лопнула и пропускает воздух. Там так — воздух учитывается расходометром и далее если не герметична система то поступающий воздух остаётся неучтённым, в итоге в смесь поступает мало бензина, обороты могут плавать.
Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора
Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.
Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:
- Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
- Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
- Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
- Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.
Верный способ обнаружить, что во всем виноват трос, таков. Во время очередного повышения оборотов подденьте педаль акселератора вверх ногой. Если обороты тут же придут в норму, то дело в тросике.
Особенности работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.
Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.
Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.
высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#121 anotther



- Пол: Мужчина
- Город: Москва — Самара
- Автомобиль: Celica GTS, M6
Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.
- Наверх
#122 dnmaster



- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.
- Наверх
#123 yarike






- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
- Наверх
#124 Ash


- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE
Селиководы такая проблема .
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#125 Matiass






- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
- Наверх
#126 Отец_Сергий



- Пол: Мужчина
- Город: Orel
- Автомобиль: Black ST-205
- Наверх
#127 SunSatana






- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#128 Den.



- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: 23-я 🙂
- Наверх
#129 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#130 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.
Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58
- Наверх
#131 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#132 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.
- Наверх
#133 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#134 009




- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально
- Наверх
#135 hotwire





- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Автомобиль: Celica T23 (1ZZ) — «Варежка» 🙂
- Наверх
#136 alex187-63


- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202