Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие обороты холостого хода на прогретом двигателе

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

  1. Как обнаружить
  2. Причины для карбюраторного двигателя
  3. Причины для инжектора

(вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх
    Читать еще:  Балканкар масло в двигатель какое заливают

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13, а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36, я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж
    Читать еще:  Что такое инверторный двигатель в посудомойке

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Читать еще:  Большой пробег двигателя какое масло нужно заливать

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

    Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

    Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

    Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector