Большие обороты двигателя опель омега в
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
топик не в том разделе
могут.
Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.
EGR на этом моторе есть ?
Lupo Регистрация 12.03.2008 Адрес Приднестровье Возраст 42 Сообщений 113
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Высокие холостые обороты при движении
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Решил создать новую тему.. В поиске посмотрел, че т не нашел ( может плохо искал )
Вообщем случай такой: при !!движении (на месте двигатель работает как часы) обороты холостые подскакивают и держатся пока качусь в районе 4000 об. при ПОЧТИ полной остановке в определенный момент обороты падают.
Дело определенно не в дросселе, и врядли в рхх.. Грешу на электронику, скорее всего какой либо датчик.
Такая проблема возникает раз через раз..
Думаю у кого нить такое было, подскажите плз как с этим разобраться
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
- Имя: Евгений
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
- Имя: Дмитрий
Можно я присоединюсь к вопросу? Только у меня обороты растут до 1200 обмин. начиная с 5 кмч.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X20XEV
- Имя: Анатолий
- Город: Набережные Челны
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16v, 1996,МКПП
- Имя: Станислав
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
проблема не ушла, омеговоды где вы, нид хэлп.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
- Имя: SERGIU
- Город: Молдова Бельцы
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
- Имя: MaxVav
- Город: СПБ
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
Блок управления и блок АБС?? У нас в городе вобще на ОМЕГ з/ч нет. А диагностика у электрика укажет причину??
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, x25xe, manual
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#13

а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#15

Так у меня ж не 1000-1200 оборотов на холостых, а 4000. меня например напрягает когда двигатель орет как сумасшедший на холостых придвижении авто на скорости ну например 30 км/ч