Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e46 нет давления в двигателе

Значок низкое давление масла! И значок двигатель. Пишет Motor abstellen! Oldruck zu gering. Масло долил, проблема не исчезла.

Пищит постоянно. Мигает красная масленка в центре и горит желтый значок двигатель. Перевел как падение давления масла. Остановить двигатель! Подтеков. Толи датчик давления, может масляный насос. Помогите кто сталкивался. Так ты сам ответил на свой вопрос.

Обновления в темах

А вообще, потести «шнурком» для начала. Здесь у многих были разные тому причины: В любом случае такого рода проблемы нельзя устранить самостоятельно, так что грузите немца на эвакуатор и на ремонт к ОД или к партнерам клуба.

Материал по теме: Замена маслосъемных колпачков БМВ Х5 е53 3.0 видео

Та же ерунда всплыла. Скинули движок, причин нет никаких, непонятно почему датчик показывает низкое давление. Масло недавно заливали кастрол 5W40, при тесте масла — никаких металлических стружек нет, всё чисто.

Подтёков. Причину установить не можем. Мне немцы в сборе приговорили замену ГБЦ с распредвалами, так как с аналогичной неисправностью авто протестировал на себе поэтапную замену всех возможных неисправностей влияющих на это, в итоге авто простоял 2 месяца у дилера, датчик так и не гас, видимо на фоне этого авто, мне сразу приговорили ГБЦ, после замены ГБЦ машина стала кушать бенз по компьютеру на 2,5 литра больше, но мне кажется она и по приеместей стала быстрее набирает скорость Зато датчики все погасли и машину перестало трясти в положение КПП «P».

У меня тоже начала загораться леечка давление маслагазанёшь, пропадает, потом снова загорается, так происходит несколько раз, потом пропадает значок.

Тюнинг двигателя BMW S54 B32

S54 Атмо. Распредвалы

Мотор S54 является самым отжатым из всех атмосферных рядных шестерок BMW, казалось бы куда дальше, но запас еще есть. Например, вам нужно купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style») , полный спортивный выхлоп Supersprint и мозг AEM Infinity EMS (либо прошивку Evolve). Все это позволит вашему S54 развить более 370 л.с. не влезая в мотор. Следующим шагом может стать покупка распредвалов Schrick 288/280 подъем 12.5, а к ним тарелки и пружины. После установки низы (до 3000 об/мин) несколько просядут, но после 5000 об/мин будет значительная прибавка мощности. На таких валах ваш М3 покажет около 400 л.с. при 8500 об/мин. Еще больше мощности можно получить используя распредвалы Schrick 304/296 подъем 14, выключенную систему VANOS, доработанный низ, поршни под степень сжатия 12.5+, портированную ГБЦ и крутить мотор 9000+ пока поршни по кустам не разлетятся.
Цены на все это довольно высоки (даже на самый первый вариант), возможно дешевле будет сразу купить БМВ М3 Е92.

Читать еще:  105 лошадиных сил какой объем двигателя

S54 Компрессор

За деньги, необходимые для постройки злого атмосферника, можно купить компрессор кит от ESS. Эти комплекты довольно надежны и устанавливаются на сток двигатель БМВ М3 Е46. Максимальное давление наддува на VT1 — 0.4 бара, что обеспечит 470 л.с. Можно рассмотреть и более мощные киты, включая других, неплохо зарекомендовавших себя, производителей, вроде VF. Компрессором в S54 можно надуть под 600 л.с, что достаточно практически любому водителю.
Строить турбо S54 M3 E46 не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

Armageddonдык за давлением всегда нужно следить! zver117; 27. Armageddonвозможно ты и прноав,но пока лезть туда я не буду,т. Регистрация: 04. Меню пользователя 111111о Посмотреть профиль 111111о 111111о. Поздравления и пожелания. 21:59.

Обратная связь — BMW3erclub. Перевод: zCarot. Охраняется авторским правом. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. Sponsored Links. Rusnak.

wock. zjorik. Сказали «Спасибо» за это сообщение: 1. Kill17. Цитата: zver117 лампочку гасит за пару секунд. Armageddon. 111111о.

Итого

К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.

Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • BMW 3 E39 — читать здесь
  • БМВ Х5 Е53 — читать здесь
  • BMW 5 E60 — читать здесь
  • БМВ Х3 E83 — читать здесь
  • BMW 5 Е90 — читать здесь
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector