Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e34 чип тюнинг двигателя

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя. Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику.

В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

Стоковый BMW E34

В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

M50B20 Строкер

Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает ускорением и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.
Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия

12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.
Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.
Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.

Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.
Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.

Читать еще:  Что такое динамический режим работы двигателя

M50B20 Турбо

Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг. На выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой.
Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.

Как изменится газодинамика после тюнинга Е34

Для того чтобы достигнуть максимальных показателей в работе двигателя, необходимо увеличить заряд смеси (топливно-воздушной). В большинстве случаев это можно претворить в жизнь, просто-напросто исправив дефекты, которые были допущены при создании автомобиля в серийной сборке. Так, например, желательно сделать более ровными и гладкими впускные клапаны, поскольку это обеспечит более плавное и инерционное вхождение смеси, а значит и ее постепенное сгорание. Камеру, где это происходит, необходимо также подготовить — придется полностью ликвидировать непродуваемые зоны.

Рабочий процесс достаточно сложен, при этом сложно дать гарантии того, что результат будет полностью соответствовать ожиданиям. Даже самые лучшие профессионалы своего дела порой не могут предсказать, выйдет ли у них идеально точно рассчитать все процессы, протекающие внутри силового агрегата до внесения изменений, и уже тем более после. Полагаться в этих случаях нужно на проведение предварительных испытаний, замеров и экспериментов. Для этого необходима как теоретическая, так и практическая база знаний, поэтому доверить этот процесс нужно настоящему профессионалу.

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

Читать еще:  Большой расход масла двигателя опель омега в

M50B25 Turbo

В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Bmw e34 чип тюнинг двигателя

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Тюнинг двигателей с 2005 года

(073) 555-75-60 (099) 555-75-60

  • Продукция
  • Блоки мощности
  • Бустеры ускорения
  • Активный выхлоп
  • Электро-наддув
  • Тюнинг подвески
  • Экономия топлива
  • Наши Контакты
  • Тюнинг в Александрии
  • Тюнинг в Виннице
  • Тюнинг в Днепре
  • Тюнинг во Франковске
  • Тюнинг в Киеве
  • Тюнинг во Львове
  • Тюнинг в Ровно
  • Тюнинг в Одессе
  • Тюнинг в Харькове
  • Тюнинг в Херсоне

Чип тюнинг БМВ в Украине – как сделать отличное авто безупречным?

Атлас-Тюнинг устанавливает на все модели BMW чипы с индивидуальной настройкой, учитывающей разнообразные особенности конкретного транспортного средства. За счет этого двигатель авто демонстрирует свои максимальные возможности. При этом чип тюнинг БМВ не лишает вас гарантии на фирменное обслуживание машины.

Отдельно отметим, что мы выполняем чиповку автомобилей с нестандартными моторами (например, с увеличенным объемом), используя дополнительное оборудование и специальное программное обеспечение. Результатом нашей работы вы останетесь довольны.

Профессиональная чиповка немецких машин корректирует работу их двигателей. Она становится намного стабильнее. Водитель начинает чувствовать свое авто и в разы увереннее управляет им. Чип тюнинг BMW в Украине дает такие результаты:

  • повышение мощности на 20–25% и на 10–12% (соответственно для турбо-двигателей и для стандартных атмосферных ДВС);
  • уменьшение расхода топлива (в зависимости от серии и модели машины – на 5–7%);
  • повышение момента (крутящего) на 10–25% (турбированные двигатели становятся намного мощнее, для обычных моторов прибавка будет не более 16%).
Читать еще:  Bmw с двигателем как у москвича

Наш чип тюнинг БМВ выполняется по-настоящему профессионально. Мы используем исключительно качественное оборудование, которое не изменяет и не ухудшает технические параметры автомобилей.

Если вы хотите насладиться реальной мощью своей машины, обязательно установите модуль увеличения мощности двигателя Штайнбауэр. Он функционирует по особому принципу, не изменяя показатели давления и наддува в системе автовпрыска. Повышение рабочих параметров при его применении достигается посредством корректировки длительности подачи топлива в мотор. Причем сам момент впрыска остается неизменным.

Модельный рядМощность, л.с.Макс. скорость, км/ч

Модельный ряд BMW

Звоните нам, получайте квалифицированные консультации и устанавливайте на свой BMW современный чип-модуль. Он подарит вам совершенно новые ощущения от безопасного вождения машины на повышенных скоростях.

Для каких автомобилей доступен чип тюнинг BMW

У нас вы найдете чип тюнинг для огромного количества двигателей семейства БМВ, среди которых:

Интересные новости от БМВ:

Тюнинг экстерьера и модернизация кузова

При тюнинге повышенное внимание уделяют внешнему виду BMW E34, а особенно кузову. Здесь существует множество вариантов для видоизменения экстерьера автомобиля, однако наиболее оптимальным станет приобретение полного комплекта обвесов.

Модель БМВ Е34 считается немного устаревшей относительно современных машин, несмотря на свою популярность среди истинных автолюбителей. По этой причине владельцу будет проблематично найти элементы для тюнинга, поэтому стоит заранее решить этот вопрос. Актуально это и в том случае, если планируется выполнять работы своими руками.

Что касается возможных изменений в экстерьере при проведении подобного тюнинга, то заменить можно практически все:

  • радиаторную решетку;
  • воздухосборник;
  • задние и передние фары;
  • боковые пороги;
  • двери;
  • капот;
  • спойлер.

К этому списку также относится и кузов. После проведения тюнинга автомобиль будет выглядеть совершенно по-другому и заметно выделится в потоке машин при движении не только по городу, но и за его пределами. Отличным дополнением к тюнингу экстерьера станет установка насадок на глушители.

Затраты на тюнинг BMW E34 включают в себя не только покупку необходимых деталей, но и оплату работы. Минимальные цены различного вида тюнинга при обращении в автосервисы приведены в таблице.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 10000
ИнтерьерОт 5000
ЭкстерьерОт 15000

В конце следует сказать, что облик модернизированного BMW E34 зависит только лишь от желаний заказчика и его финансовых возможностей. При необходимости специалисты автосервиса могут провести все виды тюнинга, но это будет стоить значительно дороже, поэтому автовладельцу стоит учесть и этот момент. Если же хочется сэкономить, то работы можно выполнить и самостоятельно, но при этом рекомендуется хотя бы ознакомиться с видео или фото проведения основных процессов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector