Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 5 series какой двигатель лучше

Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10

С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.

Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.

G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:

1. Динамичность

2. Высокий уровень комфорта

3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле

4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот

BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.

Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.

Третье место — М30

М30 – почтенный старожил нашего рейтинга. Появившись в 1968 году, он ставился на модели BMW 5-series и 7-series вплоть до 1994 года. Почти тридцатилетний стаж, объем от 2,5 до 3,5 литров и мощность от 150 до 220 «лошадей» — вот они, параметры легенды.

Читать еще:  Вездеход на колесах низкого давления двигателя

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

Инженеры концерна пошли дальше и «воскресили» М30, создав на его основе турбированный M102B34. Мощность выросла до впечатляющих 252 л.с., а всего-то и надо было внести парочку изменений.

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Третье поколение [ править | править код ]

  • BMW Neue Klasse

E34 — третье поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1988 г. по 1996 г. Первоначально эти автомобили изготавливались только в кузовах типа седан. В 1990 году эти автомобили также стали производиться в кузовах типа универсал, которые получили наименование Touring.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя ваз 2107 своими руками

Помимо нового типа кузова в этом поколении на автомобили пятой серии также началась установка полного привода (с модели 525iX) и 8-цилиндровых V-образных двигателей. В поколении Е34 также впервые появилась возможность комплектации автомобилей электронным контролем устойчивости (англ. ASC ), противобуксовочной системой (англ. ASC+T ), 6-ступенчатой механической коробкой передач и активной подвеской (англ. EDC ).

На автомобили в этом поколении устанавливались двигатели из широкого ассортимента двигателей из девяти серий. Эти двигатели могли быть рядными 4- и 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми V-образными.

В поколении Е34 автомобили М5 производились в кузовах седан и универсал, на них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели S38.

С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5

В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:

Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.

Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!

Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.

Преимущества 2017 BMW 5- Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance

КОЛЛЕКЦИЯ BMW INDIVIDUAL ДЛЯ BMW 5 СЕРИИ.

Нет ничего более статусного, чем индивидуальность. Именно поэтому для BMW 5 серии в рамках BMW Individual предлагаются эксклюзивные и высококачественные дизайнерские решения, в числе которых эффектные BMW Individual аэродинамические колесные диски 1001 I. Элегантные цвета «Красный Авантюрин», «Синий Танзанит» и «Серый Алвит» формируют спортивный облик экстерьера, идеально соответствующий вашим предпочтениями, а элегантная полная отделка кожей «Карамель», «Тартуфо» или «Белый дым» поможет создать уникальный интерьер.

Читать еще:  Что скрипит в двигателе ваз 2112

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы.

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки.

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5.

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector