Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw 116i f20 сколько масла в двигателе

Двигатель BMW N13B16

N13 — серия двигателей (её также иногда именуют Prince), в которую включены рядные двигатели небольшого объёма — 1,4 и 1,6 литров. Эта серия — совместная разработка автопроизводителей BMW (Германия) и PSA Peugeot Citroen (Франция).

Один из четырёхцилиндровых двигателей, относящихся к данной серии — N13B16. Он ставился и ставится по сей день на машинах БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.

Агрегат N13B16 появился в 2011 году и по факту заменил более ранние атмосферные четырёхцилиндровые моторы для BMW (речь идёт, например, о моделях N45B16, N45B20S, N43B16, N43B20).

FakeHeader

Comments 28

Масо в акпп меняется специаотным аппаратом методом замещения с промывкой. Иначе — бред

Хотел тоже поменять масло в коробке. Но перехотел.

Интересно, почему у всех по разному сливается количество масла?! У кого-то 5,5 литров, у кого 5! А у тебя так вообще 4,5 литра? Может что то сделал не так? Или не прогрел хорошо коробку?

Прогревали, прогоняли, хз

В воскресенье тоже буду менять. Посмотрю сколько у меня выйдет-зайдёт)))

Прогревали, прогоняли, хз

В общем поменяли только что масло на моей машине. Просто слилось 3,5 литра, потом сняли паддон и ещё около 1,5 литра вышло. Потом я спросил мастера как можно слить максимально за раз, он сказал щас приотдам мехатроник и ещё сольём. В общем по итогу слилось почти 7 литров.

Интересно, почему у всех по разному сливается количество масла?! У кого-то 5,5 литров, у кого 5! А у тебя так вообще 4,5 литра? Может что то сделал не так? Или не прогрел хорошо коробку?

оно может подтекать

Значит будем ждать пока не стечёт 5,5 литров)))))

к знакомого 1.5 литра ушло через теплообменник

Ну я скажу им, там вроде грамотные ребята. Спасибо за совет!

Муфта поставляемая с комплектом имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет

120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для замены муфты необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП.

Так что за муфта? Никто не понимает скинь фотку?

Так что за муфта? Никто не понимает скинь фотку?

Фотка ниже чел кинул

Муфта поставляемая с комплектом имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет

120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для замены муфты необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП.

Забавно. Теперь мало того, что масло в коробасе надо менять, так еще и муфта какая-то всплывает. А инженеры бнв знают?

Читать еще:  Что такое допуск производителя масла в двигатель

Инженеры бнв говорят, что и масло в коробке менять не нужно.
Это просто деталь как любая другая имеет износ, не хочешь — не меняшь

Может инженерам то виднее? ) с таким же успехом турбину, поршни, вакуумник, катализатор можно тоже сменить.

Ты прав, не меняй масло, если инженеры сказали не менять, значит не нужно

Бинго! Не, ну если уж продолжать в том же ключе ( фантазировать, мечтать, додумывать, воображать и т.д.) я готов поверить, что коробка с неменяным маслом сдохнет на 350 тыс, а с меняным на 370 тыс пробега.

Замена масла в АКПП BMW 116i F20/F21 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Многие владельцы БМВ 116i F20/F21 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Двигатель: 1,6 л. 116 л.с.

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель GM)

Пробег: 104835 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Грязь в поддоне

Много металлической стружки на магните

Чистый поддон. Устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона

Какая норма расхода (долива) масла в автомобилях Subaru?

Для компании Субару приемлемый уровень расхода масла составляет 1 литр на 2000-2500 км. По сравнению с БМВ долив масла находится на более разумном уровне, но, тем не менее, не приемлемый для потребителей, поскольку покупатель автомобиля не должен после покупки тратить лишние деньги на эксплуатацию автомобиля за исключением плановых ТО. Тем более новый автомобиль находится на гарантии.

Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности


По мнению журнала Consumer Reports, это серьезная проблема, которая связана с правами потребителей. Поэтому каждый владелец гарантийного автомобиля обязан обратиться с официальным письмом в представительство марки с требованием включить долив масла в гарантийный случай.

Конечно, шансы что-то доказать в Западных странах, безусловно, есть. В нашей же стране владельцы БМВ, Ауди и Субару вряд ли что-то смогут доказать или отсудить. Поэтому советуем всем автовладельцам вышеуказанных марок часто проверять уровень масла в двигатели и вовремя его подливать.

Двигатель

Головка блока цилиндров, Клапан, Пружины клапанов, Рокера клапанов (коромысло), Сухарь клапана, Впускной клапан, Выпускной клапан, Гидрокомпенсаторы, Маслосъемные колпачки, Толкатель клапана, Клапанная крышка, Крышка маслозаливной горловины, Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Распредвал, Сальник распредвала, Шестерня распредвала, Промежуточный вал, Болт ГБЦ, Направляющая втулка клапана, Клапан vtec, Прокладка клапана vtec, Масляная трубка, Блок цилиндров, Коленвал, Шкив коленвала, Болт шкива, Болт коленвала, Вкладыши коренные, Крышка коленвала (бугель), Маслоотражатель, Полукольца, Сальник коленвала, Ступица коленвала, Шестерня коленвала, Поршень, Кольца поршневые, Поршневой палец, Шатун, Болт шатуна, Вкладыши шатунные, Втулка шатуна, Поддон двигателя, Прокладка поддона, Сливная пробка, Гильза цилиндра, Масляный насос, Цепь масляного насоса, Прокладка масляного насоса, Маслоприемник, Маслоотделитель, Форсунка подачи масла, Балансировочный вал, Корпус фильтра, Крышка двигателя, ГРМ двигателя, Ремень ГРМ, Комплект ГРМ, Ролик ремня ГРМ, Натяжитель ГРМ, Натяжной ролик ГРМ, Цепь ГРМ, Комплект цепи, Успокоитель цепи, Натяжитель цепи, Фазорегулятор, Шестерня ГРМ, Крышка ремня ГРМ, Прокладка крышки ГРМ, Крепление двигателя, Кронштейн двигателя, Отбойник двигателя, Подушка двигателя (опора), Двигатель в сборе, Прокладки двигателя, Датчики двигателя, Масляный радиатор двигателя, Крепление масляного фильтра, Прокладка масляного фильтра, Кожух двигателя, Защита двигателя, Патрубок двигателя, Щуп масла

Первое поколение Е87, 2004-2011

БМВ 116 Е87 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса, изготовленный с использованием элементов конструкции, электронных систем и двигателей от более статусной 3 серии в кузове Е90. Помимо заднего привода, ключевыми особенностями этой модели являются межосевая развесовка 50:50, алюминиевая многорычажная подвеска и двигатель с продольным расположением. Уже в базовой комплектации 116 имеет улучшенные сиденья с развитой боковой поддержкой, а также бортовой компьютер, кондиционер с функцией противодействия запотеванию стекол и многое другое. Инженеры БМВ не забыли и о практичности – например, раздельное заднее сиденье можно складывать по своему усмотрению. Базовая версия 116 Е87 оснащалась 115-сильным бензиновым мотором 1.6.

Бензиновые двигатели 2004-2011

1.6 115 л. с. (N45B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Второе поколение F20, 2011-2019

Как и в случае с предшественником, БМВ 116 F20 имел заднеприводную компоновку и продольное расположение ДВС. Кроме того, автомобиль получил алюминиевую «многорычажку» и межосевую развесовку 50:50.

Читать еще:  Влияет ли дтож на холодный пуск двигателя

Впервые в истории БМВ 1 серии стал доступен 8-ступенчатый автомат, предлагаемый для более мощных версий. Базовая модификация 116 оснащается 1.6-литровым мотором TwinPower Turbo с мощностью 136 л. с. Он работает с механической или автоматической 6-ступенчатой КПП.

Время разгона до 100 км/час у БМВ 116 с таким мотором составляет 8,5 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/час. Список базовых опций стал гораздо шире. Так, в исполнении 116 есть кожаные руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также электропривод и подогрев сидений, продвинутый бортовой компьютер и фирменная медиасистема с 6,5-дюймовым дисплеем и контроллером iDrive.

Бензиновые двигатели 2011-2019

1.6 136 л. с. (N13B16), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Ответы (2)

В двигатели этого автомобиля заливается синтетическое моторное масло 5W30, 5W40 или 0W40.

По количеству заливаемого масла :

В двигатель N13B16 BMW 116i (136 л.с.) 1.6 л. — 4,25 литра масла
BMW 120i (177 л.с.) 1.6 л. — 4,25 л
BMW 125i (218 л.с.) 2.0 л. двигатель N20B20 — 5 литров
BMW M135i (320 л.с.) 3.0 л.N55B30 — 6,5 л

Среди масел, используемых владельцами:

Mobil 1 Advanced full synthetic 0w40
BMW Twin Power Turbo 0W40
Motul 8100 X-max

Периодичность замены — каждые 15 000 км по регламенту, на практике можно и каждые 10 000 км.

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители201115W-400W-40
5W-4020W-40
25W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201210W-40
15W-400W-40
0W-3020W-40
25W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201310W-40
15W-400W-40
5W-4020W-40
25W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201410W-40
10W-50
15W-400W-40
5W-40
5W-5020W-40
25W-40
25W-50SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Например: для бензинового двигателя BMW 1 (Кузов F20) 2011 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 5W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector