Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 объем двигателя 3 расход топлива

Расход топлива BMW X5 (отзывы реальных владельцев)

Бмв Х5 против Infiniti fx 35 что дешевле в обслуге — Битва!))


Да, на серьезном бездорожье он конечно уступит полноценному внедорожнику, но на грунтовке отлично себя показывает. Во всем доволен автомобилем — он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные.

BMW X5 – первая внедорожная модель от компании из Мюнхена. До выхода этого автомобиля в…

Брал машину два года назад. Салон настолько комфортный и просторный, что можно жить тут, а оснащение выполнено на высшем уровне. Эта версия автомобиля обзавелась и спортивной комплектацией, которая вылилась в отдельную модель — Х5М.

Машина просто ракета — выстреливает до сотки за несколько секунд, несмотря на то, что дизель.

Из минусов — с развалом вечно приходится возиться из-за того, что спереди и сзади разной ширины резина. Расход в среднем выходит Брал свой BMW X5 в году в салоне. Сначала думал брать бензиновую — с соляркой у нас не так все радужно, как кажется, найти хорошую заправку с дизелем проблематично.

Но потом передумал, так как на такой объем дизель реально будет экономичнее, да и момент у него побольше. Откатал уже тыс. Шумка потрясающая, не то что на японцах — движка не слышно вообще. Расход стабильно 12 литров, на трассе в 10 л вложиться можно.

Покупал БМВ Икс5 у друга. Знал, что состояние отличное, поэтому и взял, хотя автомобиль года. Движок лошадок, работает очень тихо — не так тихо, как у 7-ой серии БМВ, но получше, чем у японцев. По бездорожью не катаюсь — для этого у меня Нива есть, на ней на охоту езжу.

Во всем доволен автомобилем — он дарит мне постоянно новые эмоции, причем только положительные. Что касается расхода солярки, не поверите — город максимум Машина досталась от дядьки, ему ее в свою очередь пригнали с Германии с пробегом в 10 тыс. Дядька берег Бумера, пылинки с него сдувал, поэтому достался он мне в идеальном состоянии.

Автомобилем доволен во всем, кроме багажника — он там реально миниатюрный. Расход по разному — от 7 л на трассе до 12 л в городе, но у нас особо не поездишь, передача, поэтому и такой расход. BMW X5 E53, дизель 3. Брал в году, пробег на момент покупки был тыс. Сразу пришлось делать капиталку коробке — чего-то она пиналась, через пару тысяч сделал задок по ходовке. Кстати совет — многие детали от Е39 и Е34 подходят без проблем, главное, чтобы в сервисе нормальные инженеры попались. Расход солярки нормальный — если на трассе, то около л выходит, в городе л.

Гостил у родственников в Минске — брат говорит, мол есть хороший вариант, Бумер Икс5, года, за очень интересную цену.

Глянул — кузов не гнилой, все вроде в норме, нигде не стучит и не бьет. Но моя ошибка была в том, что взял дизель — нет у нас в России нормальной солярки. Пол зимы помучился с топливной, то дымела, то не тянула, расход вообще сумасшедший был — трасса л, город л, как у бензинового.

Поэтому продал, хотя сам по себе автомобиль очень хороший. Самым мощным мотором на момент начала производства Х5 в кузове Е53, являлся 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель M62, имеющий объем 4. Мотор достигал крутящего момента в Нм и развивал мощность в л. Но в году его мощность была увеличена до л.

Отзывы Михаил, Набережные Челны. Взял свой Х5 три года назад. Все советовали брать в кузове Е70, но я специально взял в 53 кузове — тогда они были намного качественнее, чем в последующем поколении. Капиталку в любом случае делал — кольца поставил новые, поршня, ходовку перебрали полностью — все таки автомобилю на момент покупки 12 лет было. К салону вообще никаких претензий — ничего не протерто, не лопнуло и не скрипит.

Движок конечно прожорливый — в городе от 20 до 22 л, трасса л. Но автомобиль этого стоит.

Я свой Бумер не покупал, взял с доплатой я доплачивал. Вид у него был не очень — года выпуска, а хозяин прежний вообще не следил. Пришлось на протяжении всего срока владения — а это 2 года — вкидывать в него деньги. Нравился мне Икс5, но какой то он у меня неудачный был, поэтому продал его. Мой совет, кто будет брать — литра бензина в городе как с куста, и это еще не предел.

Жена ездит на РАВ4, я ездил на Форике, но надоел он мне. Хотел машину для кайфа и взял. Ездить на нем — одно удовольствие, на юга мотались, просто шик. В городе конечно жрет много — 25 л, но на трассе поспокойнее, в л можно вкружиться, не больше.

Х5 у меня был всего 2 месяца — и это обошлось мне почти в тыс. Мороз был — вообще не заводилась машина, пришлось греть. Салон прогревается очень долго, напрягало ппц. Масло гнало постоянно, расход бензина вообще дурной — 25 литров, не меньше. В общем, продал к чертям и все. От Х5 я просто фанатею. Плевать, что это не женский автомобиль — мне он нравится, на нем мне удобно и все. До этого был 3.

Сразу скажу — зря, как оказалось, мотор этот проблемный очень. Сейчас намерена продать и взять что-то посвежее и с турбодизелем. По расходу — он сильно зависит от моей работы.

Серьезно — бензин улетает просто. Но если ехать не спеша — летом, до 23 зимой, не больше. На море ездила с дочкой — Трасса — л. Сервис — это отдельная песня, тут тебе всегда рады и очень очень сильно, потому что ты оставишь очень очень много денег. В общем, хочешь Бэху — раскрывай кошелек. В году, после рестайлинга на топовые комплектации кроссовера стал устанавливаться 4. Он заменил прежний двигатель 4.

Так оно и есть — жрет в городе не меньше 20 литров, а зимой до л, на трассе от 11 до 14 л, ТО дорогое. Но ощущения от езды ни с чем не сравнятся — стартует как пуля, в салоне полная тишина, даже когда мотор раскручиваешь до оборотов. А что касается обслуживания — хотите недорогое обслуживание, покупайте Приору и катайтесь на этих дровах.

Подробнее о ТХ

Как уже было сказано выше, на 2000 год характеристики автомобиля были внушительными. Производители старались, чтобы модели БМВ Х5 подолгу не застаивались, и постоянно улучшали те или иные показатели.

Изначально были доступны такие комплектации:

  • 0, мощность 184/231/222, механика/автомат, дизель/бензин;
  • 4, мощность 286, автомат, бензин;
  • 6, 347 л.с., автомат, бензин.

Более мощные модели БМВ получили восьмицелиндровый двигатель V8 и коробку автомат. Разумеется, такая комбинация повлияла на расход топлива BMW X5. Городской цикл по технической документации требует до 21 литра, а по трассе – 11.4.

Если говорить об автомобилях с объемом 3.0, то им достался движок L6. И если сравнивать траты на городской цикл с более мощными моделями, то расход, учитывая механику, меньше на 4 литра. Средний расход топлива у BMW X5 на трассе 10 л. Такие показатели считаются довольно экономичными, поэтому именно эта модель была более популярна.

Читать еще:  В чем отличие мотора от двигателя

2003-2006

Спустя три года вышел обновленный модельный ряд. Был немного изменен дизайн (фары, капот, радиаторная решетка), но, главным новшеством была переделанная система полного привода ИксДрайв.

Кроме того, серия БМВ Х5 получила два новых движка. А именно 4.4 V8 бензин и дизельный L6 с системой Common Rail. Независимо от модели, производитель позволяет покупателю выбрать механику или автомат, что существенно повлияло на средний расход топлива у BMW X5 на трассе и в городе.

Дизель разгоняется до 100 за з 8.3 секунды при максимальной скорости в 210 км/час. При этом если избегать резких стартов в городе расход топлива на BMW X5 будет до 17 литров. По трассе – 9.7 на сто километров.

4.4 и 4.8 потребляют топлива немного больше. 18.2 и 18.7 по городу соответственно. При этом по трассе на 100 км расход горючего будет не больше 10 л ресурса.

2006-2010

Второе поколение внедорожников от БМВ изменилось, в первую очередь, внешне. Новый кузов стал длиннее на 20 сантиметров, а внутри был установлен еще один ряд сидений. Итого 7 человек могло насладиться поездкой. Немного был улучшен дизайн, особенно заметно это по фарам.

Обновленная электроника сделала езду комфортнее. Также были незначительные изменения по двигателям. В 2006 году были доступны дизель/бензин L6 объемом 3.0 и 3.5, а также бензиновый восьмицелиндровый движок 4.8. Все автомобили этого поколения изначально выпускались исключительно с коробкой автомат.

Нормы расхода топлива на БМВ Х5 (дизель):

  • городской цикл – 12.5;
  • смешанный – 10.9;
  • по трассе – 8.8.

Если говорить о самой мощной модели этой серии, то она не отличается такой экономией. Потребление топлива у БМВ Х5 объемом 4.8 по городу – 17.5. Трасса – 9.6.

2010-2013

Успешный автомобиль в 2010 году подвергся рестайлингу. Если говорить о дизайне, то он стал немного агрессивнее. Стоит только посмотреть на кольцо из светодиодов вокруг фар. При этом внутренний интерьер практически не был изменен.

Производители сделали упор в двигатель. Все движки БМВ Х5 стали мощнее и экономнее, что можно заметить по расходу горючего. Под капотом новых Х5 были установлены:

  • бензин 3.5, 245 л.с., L6;
  • бензин 5.0, 407 л.с., V8;
  • дизель0, 245 л.с., L6;
  • дизель0, 306 л.с., L6.

Все двигатели соответствуют евростандарту по выбросу токсичных веществ в атмосферу. Если говорить о расходе топлива, то затраты бензина на BMW X5 в городе 17.5, а по трассе 9.5 (двигатель 5.0). Дизельные автомобили «кушают» в городском цикле 8.8 литра топлива и 6.8 в загородном.

2013-н.в.

Третье поколение БМВ Х5 впервые появился на Франкфуртской автомобильной выставке. Кузов практически не был изменен. Однако были внесены некоторые изменения, например, жесткость повысили на 6% и перенастроили амортизаторы для более комфортной езды.

Внешний вид. Немного удлинили капот, изменили фары. Также обрели новый вид воздухозаборники. Кроме того сало стал более вместительным.

Что касается двигателей, то базовый – 3.0 L6 и 306 лошадиных сил. До 100 км/час разгоняется за 6.2 секунды.

На коробке автомат в городском цикле нормой считается до 12 литров и 9 – в загородном. Дизель в смешанном цикле может похвастаться до 10 л топлива в городе и до 6.5 – по трассе.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

Машина на каждый день, у меня же экономичная bmw x5 e53 расход топлива версия. Трехлитровый движок обладает хорошим запасом тяги, в городском цикле можно уложиться в 12 литров, и это замечательно для тачки такого уровня.

Петр, Николаев. Машина года выпуска, оснащена трехлитровым дизелем. Движок не новый, но проверенный временем. Потребляет литров в городе, на трассе можно уложиться в 10 литров.

В целом, Икс пятый мне пришелся по душе. Запчасти покупаю только оригинал. Машину покупал в году, с 3,5-литровым мотором и автоматизированной КПП. Тачка радует, на дороге все уважают и пропускают. Двигатель мощный и относительно экономичный, я удивлен. В городе можно уложиться в литров, для такого литража это отлично. На трассе расход и вовсе 10 литров. Рулится хорошо, и нашим разбитым ухабам неплохо противостоит, хотя машина сама по себе жесткая, крены минимальные.

Прекрасная машина, лучший автомобиль bmw x5 e53 расход топлива премиум классе. Оснащен мотором 3. Трансмиссия идеально настроена под этот мотор. В городе средний расход 13 литров. Иван, Казань. Превосходная тачка, машина на каждый день. Достойная управляемость, на уровне аналогов типа Мерседес-Бенц.

BMW X5 (E53) 3.0i (231 Hp) Технические характеристики и расход топлива автомобилей

Даже в чем-то выигрывает, например в поворотах. Крены минимальные. Бумер настроен под водителя, мотор 3. Светлана, Днепропетровск. Добротная тачка, надежная и экономичная.

Бензиновый трехлитровик — огненный мотор в плане разгонного потенциала. Елена, Самарская область. BMW X5 у меня с года, за восемь bmw x5 e53 расход топлива машина показала себя очень надежной. Бумер способен дарить удовольствие от управления, из него прям вылазить не хочется.

После этой машины не bmw x5 e53 расход топлива больше никакой тачки, и возможно в каком-то смысле это минус. Ну разве что можно будет прикупить следующее поколение Х5. У меня тачка с мотором 3. Машина от мужа, он у меня пересел на Ауди Ку7. Внедорожник достойный, с серьезным мотором. У немцев это кстати легендарный двигатель, проверенный временем.

Дорогой в обслуживании зараза, но зато надежный и редко требует вложений. Но это того стоит, сей агрегат дарит несравненное удовольствие, адреналин зашкаливает. Средний расход литров на км — в городском цикле. На трассе укладываемся в 12 литров. Машина так и просится на трассу, не для города она, и тем более не для бездорожья. Максим, Иркутск. Тачкой доволен как слон, взял топовую версию, чего мельтешить. На таких тачках не экономят. Версия с мотором 4.

Автомобиль достоин аплодисментов. Пробег под стольник, продавать не собираюсь.

BMW X5 I (E53) (рестайлинг) – данные по расходу топлива

Ярослав, Липецк. Это мой первый кроссовер, до него был БМВ 5-й серии конца ых годов выпуска. BMW X5 меня порадовал, взял 4,4-литровую версию с расходом 16 литров на км, заливаю й бензин. Юрий, Екатеринославль. Универсальная машина, как для города bmw x5 e53 расход топлива и для дальних путешествий, у 4,4-литрового мотора большой потенциал. По бездорожью ездить на такой машине глупо, можно остаться без штанов. Расход 16 литров.

Инна, Днепропетровск. Достойная тачка на каждый день, даже с таким сердцем. Комфортна в городе, и идеальна на трассе. Подходит ли она для семейных нужд, это спорный вопрос. В семейных потехах мотор объемом 4,4 на полную раскрыть вряд ли получиться. Bmw x5 e53 расход топлива этом я сам убедился.

У меня жена и двое детей, но машину хотел для собственного удовольствия. Ага, щас. Надо же и домочадцев удовлетворять, делиться с ними своим удовольствием. И все же, для себя тоже иногда нахожу время. В целом, тачка огонь, потребляет в среднем литров. Машина для всех жизненных потребностей, с мощным мотором 4. Комфортные сиденья, не самый просторный задний диван.

Читать еще:  Во сколько обойдется ремонт двигателя ауди

Но качество на высоком уровне, расход около литров. Юрий, Петрозаводск. Тачка огонь, у меня самая топовая комплектация, образца года выпуска. Само bmw x5 e53 расход топлива, это премиальный автомобиль, со всеми вытекающими.

Лакшери салон с суперской отделкой, мягкими пластиками и bmw x5 e53 расход топлива деревом. Все это конечно приятно, да и чувствуешь себя как дома. Однако светлый салон оказался недостатком в этой машине. Он непрактичный, быстро пачкается, приходится часто ездить в химчистку.

Мотор объемом 4. Дмитрий, Нижегородская область. Идеальная машина, покупал 4,8-литровую версию с автоматом. Использую тачку по полной программе, иногда выезжаю на бездорожье. Само собой, все в меру. На серьезные буераки и глубокие колеи не забираюсь, а то будет мне делов. Средний расход литров на км. Давид, Житомир. Взял поддержанный икс пятый, нашел экземпляр с редким 4,8-литровым мотором. Интересный автомобиль, а потенциал мотора можно раскрыть разве что на длинной трассе. В городе смысла в таком движке.

Машина потребляет bmw x5 e53 расход топлива 14 до 19 литров. Юлия, Свердловск. Приобретал в году, со всеми опциями и автоматом. Екатерина, Брянск. Взлетная тачка, оборудована бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Прекрасный авто за свои деньги, ни копейки не пожалел на. Бумер выигрывает у многих конкурентов, взять хотя бы тот же Мерседес GL-класс. БМВ лучше по управляемости, меньше кренится и дарит просто райское наслаждение от поведения на дороге. Едешь словно в БМВ М5 грубо говоря.

Поколение F15 С двигателем 3.

Автомобиль модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра. Выбрал версию с трехлитровым мотором. Это бензиновый агрегат способен на многое, и в целом его хватает для всех нужд. Машина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне верой и правдой.

БМВ — абсолютно другой автомобиль, настроен больше управляемость и динамику, нежели комфорт. Павел, Мурманск. Машина понравилась, прекрасная тачка на каждый день для города и дальних поездок.

Хотя лучше подходит для трассы, вот где по полной можно раскрыть потенциал этого bmw x5 e53 расход топлива. BMW X5 у меня с трехлитровым мотором и bmw x5 e53 расход топлива, расход от 10 до 13 литров на км. Олег, Калининград. Покупал на вторичном рынке, машина года выпуска. Пробег 80 тысяч км, более менее свежий экземпляр с мотором 3. Система привода — 4WD полный, подключаемый и отключаемый вручную.

Автомобиль выпускается серийно с года. Длина составляет Колесная база имеет длину Автомобиль имеет клиренс дрожный просвет Снаряженная масса составляет кг. Под капотом BMW X5 3. Система регулировки фаз газораспределения — DOHC два распределительных вала в головке блока цилиндров. Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4.

Цилиндры имеют рядное расположение.

Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра —

Второе поколение БМВ Х5 Е70

Основное что бросается в глаза у БМВ Х5 Е70 – его дизайн. В отличие от предшественника автомобиль стал немного больше, но в тоже время приобрел индивидуальность и стал выглядеть менее громоздким. Рестайлинговая версия 2010 года получила вдобавок ко всему новую оптику и больше элементов конструкции окрашенных в цвет кузова, а также новую гамму цветов БМВ Х5. Баварские конструкторы в плане дизайна Х5 действуют по принципу – «Нет предела совершенству» и новый «люксовый» кроссовер Х5 Е70 тому подтверждение.

Размеры БМВ Х5 стали:

  • длина – 4854 мм (была 4667 мм);
  • ширина – 1933 мм (была 1872 мм);
  • высота – 1766 мм (была 1715 мм).

Клиренс автомобиля увеличился до 212 мм, а колесная база до 2933 мм. Багажное отделение вмещает 620 до 1750 л в зависимости от варианта трансформации сидений.

Салон Х5 Е70 выдержан в стиле «люкс» характерном для престижных седанов пятой серии. Все в коже и дереве, качественная подгонка и множество опций. Высокая посадка водителя обеспечивает идеальный обзор, а полный опцион гарантирует его удобство. К доступным в предыдущей серии опциям добавились «Active Steering» (активное рулевое управление), «AdaptiveDrive» (управление активной подвеской), Side View и Surround View (системы бокового и кругового обзора), а также системой PDC, которая обеспечивает контроль дистанции при парковке.

Новинки в технических характеристиках модели

Как всегда особое внимание конструкторов БМВ при создании новой модели было сосредоточенно на улучшении ее ходовых качеств. Новая линейка двигателей БМВ Х5 стала еще совершенней и агрессивней.

Трехлитровый бензиновый двигатель после турбирования и установки на него системы непосредственного впрыска приобрел мощность в 306 лошадиных сил, и теперь базовая модель может развить максимальную скорость в 235 км/ч.

Набор первых 100 км/ч осуществляется всего лишь за 6,8 с, а заявленный средний расход топлива составляет 10,1 л на 100 км пробега.

Самого мощного БМВ Х5 с двигателем в 4.8 л конструкторам показалось недостаточно и ему на смену пришел двигатель объемом 4.4 л V8 TwinPowerTurbo способный развивать мощность в 408 л.с и максимальную скорость в 250 км/ч. Набор первой сотни Х5 оборудованный такой силовой установкой осуществляет за 5,5 секунд.

Дизельные версии Х5 X5 xDrive40d и xDrive30d тоже подверглись модернизации двигателей. Теперь у версии xDrive40d показатели по набору первых 100 км (6,6 с) и максимальной скорости вплотную приблизились к бензиновым аналогам. Разница в приемистости автомобиля ощущается только после скорости 160 км/ч. На такой скорости дизельные установки уступают в агрессии бензиновым. Более скромная версия дизельного агрегата xDrive30d мощностью в 245 л.с. не такая шустрая, зато более экономная. Средний расход Х5 Е70 xDrive30d на 100 км пробега около 7,5 л.

Шестиступенчатая АКПП была заменена на восьмиступенчатую АКПП, которая для двигателей такай мощности, является более подходящей.

Активная подвеска автомобиля (управление жесткостью амортизаторов и поперечной устойчивостью) были объединены в одну систему AdaptiveDrive, что позволяет избегать кренов при резких поворотах на дорогах с любым покрытием.

Цены на БМВ Х5

Цена нового БМВ Х5 в 2013 году составляла около 3 млн. рублей. Самая доступная модель xDrive35i немного недотягивала до 3 млн. (2900 000 р.), а комплектация BMW X5 xDrive50i превышала сумму 3700 000 рублей.

Довольно высокие цены объясняются классом авто и его уровнем оснащения. Ведь данная модель король дорог с любым покрытием, а с небольшим бездорожьем справится так же без проблем.

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Читать еще:  Что такое двигатель авто его назначение

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателяВремя разгона до 100 кмОбъемПоказатель потребления топлива
Бензиновый8,3с.3.017/10л
Бензиновый8,8с.3.017,5/10,3л
Бензиновый7,5с.4.418,8/11,1л
Бензиновый6,5с.4.621/11,4л
Дизельный10,5с.2.912/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передачКоличество топлива на 100км
Автоматическая16/9,2л
Автоматическая17,5/9,6л
Автоматическая11,3/7,2л
Автоматическая11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Таблица характеристик расхода топлива BMW X5

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение G05 (SUV / кроссовер), годы производства – 2018-по настоящее время.

BMW X5 Поколение 4
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 40i, 340 л.с.Steptronic, xDrive8.3-8.511.1-11.315.1-15.3Бензин83
4.4 л. 50i, 462 л.с.Steptronic, xDrive8.5-8.811.4-11.715.4-15.7
4.4 л. M50i V8, 530 л.с.Steptronic, xDrive10.5-10.8
3.0 л. 45e, 394 л.с.Steptronic, xDrive, Hybrid1.7-2.0Бензин-электро (гибрид)69
2.0 л. 25d, 231 л.с.Steptronic, xDrive5.7-6.25.4-6.16.1-6.4Дизель80
3.0 л. 30d, 265 л.с.Steptronic, xDrive6.0-6.85.6-6.36.8-7.7
3.0 л. M50d, 400 л.с.Steptronic, xDrive6.8-7.26.3-6.77.6-8.1

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение F15 (SUV / кроссовер), годы производства – 2013-2018.

BMW X5 Поколение 3
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 35i, 306 л.с.Steptronic, xDrive8.56.911.2-11.3Бензин85
4.4 л. 50i, 450 л.с.Steptronic, xDrive10.4-10.58.314.0-14.1
2.0 л. 40e, 313 л.с.Steptronic, xDrive, Hybrid3.3-3.4Бензин-электро (гибрид)
2.0 л. 25d, 218 л.с.Steptronic, sDrive5.6-5.75.26.5-6.6Дизель
Steptronic, xDrive5.8-5.95.3-5.46.7-6.8
2.0 л. 25d, 231 л.с.Steptronic, sDrive5.3-5.44.9-5.05.9
Steptronic, xDrive5.65.2-5.36.2
3.0 л. 30d, 258 л.с.Steptronic, xDrive6.25.77.0-7.1
3.0 л. 40d, 313 л.с.Steptronic, xDrive6.2-6.35.87.1-7.2
3.0 л. M50d, 381 л.с.Steptronic, xDrive6.76.27.6

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение E70 (SUV / кроссовер), годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2013.

BMW X5 Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 272 л.с.АКПП, xDrive, DPF10.28.213.7Бензин85
3.0 л. 35i, 306 л.с.АКПП, xDrive10.18.313.2
4.4 л. 50i, 407 л.с.АКПП, xDrive12.59.617.5
4.8 л. 48i, 355 л.с.АКПП, xDrive12.09.216.9
3.0 л. 30d, 235 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.16.910.2Дизель
3.0 л. 30d, 245 л.с.АКПП, xDrive7.46.78.7
3.0 л. 35d, 286 л.с.АКПП, xDrive, DPF8.37.110.5
3.0 л. 40d, 306 л.с.АКПП, xDrive7.56.88.8
3.0 л. M50d, 381 л.с.АКПП, xDrive8.17.09.4

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение E53 (SUV / кроссовер), годы производства – 1999-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.

BMW X5 Поколение 1 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
3.0 л. 30i, 231 л.с.МКПП, xDrive12.79.717.8Бензин93
АКПП, xDrive12.99.918.1
4.4 л. 44i, 286 л.с.АКПП, xDrive13.911.118.8
4.4 л. 44i, 320 л.с.АКПП, xDrive13.110.218.2
4.6 л. 46is, 347 л.с.АКПП, xDrive14.911.421.0
4.8 л. 48is, 360 л.с.АКПП, xDrive13.510.518.7
3.0 л. 30d, 184 л.с.МКПП, xDrive9.77.111.1Дизель
МКПП, xDrive9.78.212.3
3.0 л. 30d, 218 л.с.МКПП, xDrive8.67.011.4
АКПП, xDrive9.48.012.0

3 поколение

С 2013 года и по сей день идет производство третьего поколения Х5 – F15. Модель опять-таки пережила много изменений во внешности, но еще больше в оснащении силовыми агрегатами. Бензиновые моторы почти не тронули, только форсировали версию на 4.4 литра до 450 л.с. Дизельный ряд пополнился мотором на 2.0 литра, который выдает от 218 до 231 лошадиной силы мощности. Это единственная комплектация, где возможна установка заднего привода. Расход такого двигателя всего 5.5 литра.

Также появилась и гибридная силовая установка, суммарная мощность которой 313 лошадиных сил, а расход топлива – 3.3 литра. Все комплектации оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector