Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х5 е53 как помыть двигатель

Этот фильтрующий элемент представляет собой материал, через который проходит углекислый газ и другие газы, но не пропускает сажу, которая по размерам похожа на пыль. Если бы не эти фильтры, то от красивых и современных автомобилей шёл такой же ужасный дым, как от старых дизельных грузовиков.

Для того чтобы избавиться от данной проблемы и продолжить эксплуатацию со старым фильтром, почти во всех автомобилях есть система, которая активируется, когда датчики сигнализируют о плохой проходимости газов через фильтрующий элемент. Она повышает температуру в фильтре и дожигает сажу. Затем её остатки ссыпаются на дно корпуса фильтра. И двигателю снова ничего не мешает работать. Через несколько таких циклов придётся заехать на СТО, так как срок фильтра всё же подойдёт к концу, а скопившегося мусора на дне будет слишком много. Также сажевый фильтр можно промыть на СТО, используя специальные жидкости.

В 2001 году баварцы построили прототип BMW X5 Le Mans с 6-литровым мотором от спорт-прототипа BMW V12 LMR. В июне того же года знаменитый гонщик Ханс-Йоахим Штук установил на этом автомобиле рекорд скорости для этого класса машин, разогнав X5 Le Mans до 311 км/ч на Нюрбургринге [ источник не указан 2656 дней ] . Вскоре началось производство кроссовера BMW X5 4.6is, созданного по мотивам машины-рекордсмена.

От других версий BMW X5 4.6is отличается наличием спойлеров под передним и задним бамперами, заниженной подвеской и колёсами диаметром 20 дюймов (спереди — 275/40, сзади — 315/35).

Электрика

Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).

Читать еще:  Во время движения двигатель начинает троить

«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.

BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.

Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector