Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв глохнет когда холодный двигатель

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Для всех дизельных двигателей

  • Прекращена подача топлива . Запарафинивание топливного фильтра, разрушение регулятора ТНВД, подклинивание рейки ТНВД.
  • Прекращена циркуляция впускных и выхлопных газов в цилиндрах .
  • Пропадает компрессия (в большинстве случаев проблема встречается на двигателях с гидрокомпенсаторами при заклиненном на холодную редукционном клапане масляного насоса. Из-за увеличения давления масла подрываются гидрокомпенсаторы, приоткрывая клапаны и вызывая декомпрессию двигателя).
  • Изменён момент впрыска . (В основном поздний впрыск, или перепутан на 180°)
  • Изменена степень сжатия После запуска глохнет медленно (пока свечи накаливания не остыли). Если держать питание на свечах накаливания, то работает, но сильно вибрирует и дымит. На педаль газа не реагирует, по мере прогрева увеличиваются обороты и начинает работать более-менее ровно . При привычной температуре уже работает на холостых, реагирует на газ, но поддымливает. (Установлены короткие поршни, увеличена камера сгорания, уменьшена степень сжатия. Ford Granada 1,9). .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Читать еще:  Что такое двигатель ohv ohc cvh

Zadrastvuite! Masina Ford tranzit zavodita rovno rabotaet 5 secund i glohnet tnvd provereali na stende dat4ik kolenvala pomeneali kompiutera proverili tepi proverili. Pomoghite pojalusto

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Вы проверяли по пунктам описанным выше?
Попробуйте воспользоваться Онлайн диагностикой.

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте. Собственно продолжение. С топливным фильтром разобрался, резинка внизу фильтра перекрывает сливной канал, по кругу топливо не гоняет. ТННД на холодную выдавал 1 бар — заменил на новый. Сейчас выдаёт 5 бар. Ручную подкачку убрал — восстановил штатную систему. Холодный ДВС запускается, работает секунд 30 и начинает поочередно троить на. Читать далее «>

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Свернуть » data-limitedtext=»Всем привет. Продолжение.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Как обычно и бывает, просто профессиональный критинизм. ищем в простом сложное.

Засорилась вентиляция бака. Утром сняли пробку и всё работает. Вот так.

Удачи в ремонте, спасибо.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста утром в теплом гараже и на улице при минусе заводиться и сразу глохнет потом после N-раза заводиться и работает в захлеб через 10 секунд выравниваеться и работает нормало двигатель. При езде дымит.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

Вопрос перенесен в правильный раздел, изучите его.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

Читать еще:  В какую сторону крутиться двигатель honda

у меня тоже была подобная проблема.

поменял фильтр, регулировал «зажыгание» и его разное. Но ПРОБЛЕМА БИЛА В ЗАБИТОЙ СЕТОЧКЕ ТОПЛИВОПРИЁМНИКА В БАКЕ, ЕЩО ПУСКАЛ КЛАПАН ВОЗДУХ

  1. Момент впрыска проверить
  2. Отремонтировать ТНВД (или установить VPR-Box)

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала выход со строя насос форсунки, реставрировали форсунки и тоже самое

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Здравствуйте. Такая проблема уже пол года с ней мучаюсь, при хорошем разогрева машины VW Caddy 1.9TDI 77KW когда останавливаешся и глушиш машину при заводе заводится и через пару сек глохнет, как будто топлево не подается постоит мин 5-10 заводится и снова работает в чем проблема? При заводе когда даешь газу тоже начинает работать. Диагностика показывала.

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Проверьте систему запуска. Эти двигателя требуют нормальные обороты при запуске, при низких оборотах насос-форсунки не производят нормальный впрыск, порции недостаточно+ ещё мешает запуску двухмассовый маховик..

Здравствуйте, для начала почитайте это

Здравствуйте, для начала почитайте это

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день,проблема такая что Комбик не заводится но пытается всхватить и глохнет . подключил OPCOM ошибок нет, но при включенном зажигании давление в рампе 0, проверил форсы в обратку не льют, топливный насос качает , но все сливает в обратку .

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор схема вентилятора двигателя

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива?

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

2. Ремонт ТНВД (работа мастера без запчастей) = 1050 грн

3. Ремкомплект = 445 грн

3. Лопостная подкачка =285 грн

4. Если проблема с парой плунжерной, то только замена на новую (но она очень дорого стоит и только под заказ больше месяца, примерно 300 евро, проще купить б/у ТНВД), реставрация не делаем, так как раньше её делали на заводах, но качество нас не устраивает!, но если Вам мастер сказал что слабый ТНВД -это скорее всего имено проблема в паре плунжерной.

5. Все остальные запчасти только по факту после проверки ТНВД.

Отправить ТНВД и форсунки можете Новой почтой:

Для жителей Украины : отправляйте топливную аппаратуру для проверки и ремонта по адресу: г. Херсон, «Новая почта» склад №8. на имя Клименок Владимира Николаевича. После отправки, в SMS сообщении на телефон менеджера: +38 067 553-44-59 сообщите содержание посылки, номер декларации, Ф.И.О отправителя, город и номер склада «Новой почты» для обратной доставки.

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Если Вы хотите отремонтировать форсунки, то цены следующие:

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

1. Проверка ТНВД= 370 грн

1. Проверка форсунки = 35 грн/шт

2. Чистка распылителя = 55 грн/шт

3. Регулировка форсунки = 105 грн/шт

4. В случае замены распылитель (новый) = в диапазоне 340-500 грн/шт, надо смотреть по номеру форсунки)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector