Бмв двигатель n20 как выставить метки
Замена цепи в двигателе BMW N20 — цены, проблемы, описание
Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.
Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.
ВНИМАНИЕ! Иногда поисковая система выдает эту страницу при любом запросе о цепях BMW. Если у вас на машине двигатель следующей маркировки: N47, N57, B47, B57, B48, B58, то необходимая информация для вас находится по ссылке ПОДРОБНЕЕ!
Замена грм и помпы м40 — бортжурнал BMW 3 series 318i 1993 года на
Подошло время замены грм и роликов, заодно решил поменять помпу… сначала думал отдать на сто, но… на сто работают обычные люди, такие как и мы… и если что-то можешь сделать в своей машине сам то зачем платить за это кому-то немалые деньги, и переживать чтоб спецыялист все сделал ка надо. уж лучше я сам))))
необходимые инструменты:ключ на 32набор инструмента желательно, если нет то шестигранники на 3 и 8, головки 8, 10, 13, 19,22
Снимаем вентилятор с муфтой, приводные ремни, крышку распределителя зажигания
смотрим метки… Верхняя стрелка выбита на шестерне распредвала, а нижняя — на зубчатом шкиве коленвала
но это все ерунда как правило эти метки не сходятся, и если до этого все работало нормально и ремень не оборвало, то имеет смысл поставить все как и было)
снимаем верхнюю крышку грм
верхняя метка смотрит чуть не туда как по умной книжке)))
снимаем нижнюю крышку, тут самое важное запомнить как все стояло
так как волшебного инструмента БМВ у нас нет то запоминаем положение ролика натяжителя, если в машинке до этого все было исправно то новый поставим так-же)
Берем белый маркер или краску и проводим 2 полоски:первая шестерня распредвала, ремень, двигательвторая шестерня коленвала, ремень, двигательснимаем старый ремень и переносим метки на новый, меняем все ролики! заводим новый ремень. метки позволят нам поставит его точно также как и старый.если метки не рисовать то нужно заново выставлять зажигание.
с дуру открутил болт на 22, этого делать не обязательно шкиф коленвала снимается и без этого.
чтобы старую помпу снять придется помучатся, сидит она там как вклеяная, на ней конечно есть два съемных отверстия в которых вкручиваешь болтики и она должна сняться, но у меня они благополучно обломались… поэтому снялась она только с помощью лома и молотка)
ставим новый ремень грм, ролики и помпу, проверяем натяжение и все собираем.
ремень должен быть натянут не слабо и не сильно, впринципе как и все ремни. прогиб ремня должен быть 1см.
Запчасти брал такие:CONTITECH CT589K2 — комплект ремня ГРМ
AIRTEX 1370 — водяной насос
П.с. так как все делал первый раз ремень грм чутка перетянул проявилось как легкое подвывание роликов, через пару дней его чуть ослабил, для этого в нижней крышке есть специальное отверстие и все стало нормально, после замены прошел уже 7 000 км)
Цена вопроса: $90 Пробег: 380000 км