Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв 5 серии технические характеристики двигателей

Характеристики BMW 5 серия

BMW 5 серия — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BMW 5 серия.

Бренд:BMW
Модель:5 серия
Класс:Класс A
Начало выпуска:1972

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
BMW 5 серия 550i MT 6MT Sedan6MT405 л.с.2011 г.2013 г.
BMW 5 серия 535i xDrive AT 8AT Sedan8AT305 л.с.2012 г.2013 г.
BMW 5 серия 528i xDrive AT 8AT Sedan8AT243 л.с.2012 г.2013 г.
BMW 5 серия 535i MT 6MT Sedan6MT305 л.с.2011 г.2013 г.
BMW 5 серия 535i AT 8AT Sedan8AT305 л.с.2011 г.2013 г.
BMW 5 серия 550i AT 8AT Sedan8AT405 л.с.2011 г.2013 г.
BMW 5 серия 528i AT 8AT Sedan8AT243 л.с.2012 г.2013 г.
BMW 5 серия 550i xDrive AT 8AT Sedan8AT405 л.с.2012 г.2013 г.
BMW 5 серия 523i AT Business. Локальная сборка 8AT Sedan8AT204 л.с.2010 г.2012 г.
BMW 5 серия 528i AT 8AT Sedan8AT258 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 523i MT EU 6MT Sedan6MT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 523i MT 6MT Wagon6MT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 528i AT 8AT Wagon8AT258 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 528i MT 6MT Wagon6MT258 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 525d AT 8AT Sedan8AT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 525d AT 8AT Wagon8AT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 525d MT 6MT Wagon6MT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 525d MT 6MT Sedan6MT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 523i AT Базовая 8AT Wagon8AT204 л.с.2010 г.2011 г.
BMW 5 серия 535i AT 8AT Wagon8AT306 л.с.2010 г.2011 г.

Конструкция, кузов и габариты

Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем. Разработчики смогли сократить расход топлива новой BMW 5-Series.

Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).

Читать еще:  Двигатель в масле причина киа рио

Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:

  • длина – 4 935 мм;
  • ширина – 1 868 мм;
  • высота – 1 466 мм;
  • величина колесной базы – 2 975 мм.

Как правильно купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

Конструктивные изменения и рестайлинг В году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала.

В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый bmw 5 series е39 M57D30 — 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch. В году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата.

Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Модернизация позволила получить более мощные двигатели.

Модель i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом bmw 5 series е39 коней. Топовая модель с индексом i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в лошадку. В начале года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Имея 2-литровый дизель с мощностью л. Четвёртое поколение выпускалось до года, БМВ М5 — до Впрочем, применительно к модели Е39 нужно лишь знать, что поначалу моторы были с никасиловым покрытием bmw 5 series е39, но на рынке США и Канады эти моторы не выдерживали местного бензина, и тогда была применена технология с тонкостенными чугунными гильзами — мотор остался тем же самым.

При ремонтах, выполняемых заводскими методами, блок тоже заменялся на блок с чугунными гильзами. Какая конкретно технология применена в поршневой группе мотора можно выяснить только проверкой номера блока и осмотром — часто блоки гильзовали незаводскими методами.

Но в любом случае агрегаты этой серии весьма надежны, причем более старые модели проще и считаются чуть более надежными, чем более поздние серии. На Е39 встречаются следующие представители серии.

Мотор M52B20 устанавливался на модель i до года, когда его bmw 5 series е39 на более прогрессивный M52TUB20, у которого фазовращатели применили на только на впускном, но и на выпускном распредвале. На фото: После рестайлинга модели в году серию М52 сменила М Эта серия двигателей является развитием моторов М52, но оснащалась bmw 5 series е39 чугунными гильзами, получила новый впуск, новую систему зажигания и новую поршневую группу.

Модель i — M54B25, а i — M54B30, мощностью и л.

Четвёртое поколение BMW 5 серии E39 – эволюцию не остановить

К сожалению, новая конструкция поршневой группы и более высокая температура термостатирования делают эти моторы менее ресурсными, чем их предшественники. Кольца часто залегают и изнашиваются при пробегах до тысяч километров, а сам двигатель стал очень уж охочим до масла. К тому же присутствуют проблемы с помпой — с завода устанавливали помпу с пластиковой крыльчаткой, а не с керамической, с впускным коллектором. Но опять же, несмотря на более низкий ресурс и несколько типичных неисправностей, мотор считается весьма надежным, особенно на фоне более новой N-серии двигателей BMW.

Читать еще:  Что такое cvvt в двигателях автомобилей

Немного вырос рабочий объем, а с ним и крутящий момент. Мощность bmw 5 series е39 примерно в тех же пределах. В целом моторы крайне надежны, но сказывается высокая термонагруженность двигателя, часто возникают проблемы с резиновыми элементами — сальниками, демпферами и особенно с маслосъемными колпачками.

Слабое место всех моторов — система охлаждения. Как и на Е34возможных проблем можно ждать откуда угодно, от банального загрязнения радиаторов до поломки привода вентилятора мотора или утери антифриза bmw 5 series е39 протечек или через крышку бачка. Датчики и электрика пока относительно надежны, но на машинах первых выпусков уже начинаются поломки из-за разрушения bmw 5 series е39 проводки. Еще одной бедой являются утечки масла из-за проблем с резиной многочисленных трубочек охлаждения масла и вентиляции картера.

Самое банальное — bmw 5 series е39 течь через сальники, но стоит проверить и выход на масляный радиатор и крышки мотора. И не забывайте про контроль герметичности впускного тракта: Система Double VANOS обычно требует замены целиком при пробегах более тысяч километров, при выборе старой машины это может оказаться существенным. На первых моторах М52 ресурс системы заметно выше, при аккуратном обращении и качественном масле она может протянуть и за полмиллиона километров, а там проблем с мотором хватит и без.

И о масле. Износ всех узлов гарантирован — просто заменой поршней и поршневых колец отделаться не получится. Все моторы крайне технологичны и требуют высокой культуры обслуживания, чистого масла и своевременной его замены. Причем применение маловязких масел в случае с BMW это даже масла SAE30, почти стандартные сейчас крайне не рекомендуется, особенно на двигателях с большим пробегом.

Это может повлечь за собой многочисленные проблемы с работой ГРМ, да и риски повреждения коленвала и поршневых пальцев возрастают, хотя моторы и не турбированы. Трансмиссии Уже в середине х BMW осталась одной из немногих bmw 5 series е39, предлагающих сочетание мощных моторов и механических коробок передач.

И если он не рассыпался и не перегрет, то лучше его отремонтировать, чем менять. Вот с АКПП все чуть сложнее.

Рестайлинговые F10 и F11

Изменения прошли в 2013 году, внешность стала строже и богаче. Хорошо поработали и над внутренним оснащением и убранством. Линейку двигателей для «обновки» серьезно урезали и оставили лишь вышерассмотренный N20B20 с настройками на 184 или 245 лошадиных сил, а также N47D20 (184 или 218 л.с.), иногда этот же мотор встречался под маркировкой N47D20D и N55B30 (306 «лошадей»). Кроме этого, сохранили и топовую версию N57D30 (258 л.с.), N57D30S1 (381 лошадиная сила) и самый мощный N63B44, но его настойки обновили и мощность повысили до 450 «лошадей». Также был добавлен новый мотор B47D20 (двухлитровый дизель, выдающий 190 «кобыл»).

Читать еще:  Что такое картер двигателя ваз 2114

В Европе N47D20 был «задушен» до 143 лошадиных сил, но была и классическая версия с 184 и 218 «лошадками». Европейский B47D20 выдавал 150, 184 или 190 л.с., N63B44 для Старого Света не стали форсировать и его мощность оставили на уровне дорестайлинга (407 лошадиных сил).

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

BMW

3-Series E461999 — 2006
3-Series E902005 — 2012
5-Series E391998 — 2004
5-Series E602003 — 2010
6-Series E632007 — 2010
6-Series E642007 — 2010
7-Series E381998 — 2001
7-Series E652001 — 2008
X3 E832003 — 2010
X5 E532001 — 2006
X5 E702007 — 2010
X6 E712008 — 2010
Opel

Omega B2001 — 2003
Land Rover

Range Rover L3222002 — 2006

Модельный ряд BMW E34

Так, стала шире решетка радиатора и линии-выступы на капоте. Задняя часть осталась прежней. Но главные изменения коснулись вовсе не дизайна и даже не салона — немцы усовершенствовали техническую «начинку» седана. Но о ней мы расскажем немного позже. Но панель здесь немного уже. Машина имеет продуманную эргономику и качественную шумоизоляцию. Отличительная черта немецкого седана — напольная педаль акселератора.

Ею очень удобно дозировать газ, отмечают отзывы. Что касается обивки, она зависела от комплектации. Так, в начальных версиях салон БМВ в кузове Е34 был тканевым или велюровым. Более дорогие комплектации отличались темным кожаным салоном. В машине продуманно реализована центральная консоль.

Одна из таких — пиксельный бортовой компьютер. Рядом с ним находилась магнитола и блок управления климатом. Объем багажника у седана — литров. Спинка сидений не складывается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector