Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок запуска двигателя для starline a61

Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

Владелец авто может программировать следующие задачи:

  1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
  2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
  3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
  4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.


Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

Видео : описание модулей Старлайн M21 и M31

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61

Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.

В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
  2. На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
  3. В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.
Читать еще:  Что помпа делает в двигателе

Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.

Блокировка двигателя

Сигнализация Starline A61 Dialog не наделена модулем автозапуска. Но в ней есть силовое реле, контакты которого включают в одну из цепей питания. Таким способом реализуется блокировка.

Чаще всего, кстати, блокируют топливный насос. Электрический бензонасос – атрибут всех двигателей с инжектором.

По умолчанию процессор настроен на использование двух контактов – общего и нормально замкнутого (НЗ). Два этих контакта включают в разрыв цепи. Есть отзывы, где сказано, что использовать другой вариант будет нежелательно. Нормально разомкнутый контакт лучше оставить свободным.

К блоку автосигнализации подключают и внешнее блокирующее реле. При этом реализуется схема:

Рисунок, приведенный выше, взят из базовой инструкции. Как видим, здесь снова используются нормально замкнутые контакты, а клемма «87» остается свободной.

Включив в цепь нормально разомкнутые контакты реле, готовьтесь к следующему: даже если правильно выполнить программирование, при эксплуатации могут возникнуть проблемы. Утверждение верно для разных сигналок Старлайн, включая модель А61. Возможно, в системах четвертого поколения, таких как Е61, проблема решена полностью. Но лучше следовать базовой схеме, не подключая контакт «87».

Официально допустимым является каждый из вариантов подключения: с нормально замкнутыми и с нормально разомкнутыми контактами. Во втором случае повышается стойкость к взлому, но снижается надежность. Основой последнего утверждения являются отзывы.

Дополнительный модуль автозапуска

Для реализации опции используется блок Старлайн М31, которому практически нет альтернативы. В продаже можно встретить различные модели устройств, однако на практике противоугонные системы работают без перебоев только с авторскими модулями М31.

Преимущества модуля

Если подключить к «сигналке» Старлайн А61 Диалог модуль автозапуска М31, пользователь получает следующие преимущества:

  1. Возможность отключения щеток системы стеклоочистки. Также можно управлять обогревом кресел, стекол, имитировать работу интеллектуальных замков зажигания.
  2. Настройка удаленного пуска силового агрегата по команде с коммуникатора.
  3. Программирование параметров автоматического старта в соответствии с временем и показаниями температурного датчика.
  4. Возможность имитации второго сигнала стартерного механизма. Импульс используется для пуска мотора в случае неудачного старта двигателя.
  5. Модуль является универсальным, поэтому его установка возможна на любые транспортные средства независимо от типа системы питания и трансмиссии.

Видео : описание модулей Старлайн M21 и M31

В обзоре от канала autoPulse.ru можно сравнить характеристики модулей M21 и M31.

Как поставить

Установка модуля Старлайн М31 не допускается рядом с автомагнитолой или рацией (для автомобилей, использующихся в такси или силовых ведомствах). Это приведет к появлению помех и возможной затрудненной передаче сигналов.

Руководство по монтажу:

  1. Перед установкой в модуль Старлайн М31 нужно вставить СИМ-карточку, которая будет использоваться для связи с пользователем. С блока снимается защитная крышка и производится монтаж карты в специальный отсек. Прежде чем поставить элемент, следует отключить питание. Производитель должен поставлять карточки с наиболее выгодным тарифом для пользователя, но при необходимости потребитель может использовать пакеты от других операторов.
  2. Модуль Старлайн М31 устанавливается в салоне транспортного средства наиболее скрытно. Монтаж устройства допускается за приборной комбинацией или под контрольным щитком. Рекомендуется разместить модуль разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание капель жидкости на плату устройства по проводам. Для фиксации блока применяются саморезы, пластиковые хомуты или специальная наклейка, входящая в комплект поставки. Пользователь должен максимально надежно закрепить модуль, поскольку вибрации во время движения могут негативно отразиться на его функционировании.
  3. На следующем этапе выполняется подключение установленного устройства. Блок надо соединить с модулем управления противоугонной системой, для этого на последнем предусмотрена специальная трехконтактная колодка. Разъем окрашивается в синий цвет. Подключать модуль следует с использованием особого кабеля, входящего в комплект поставки. Если осуществляется соединение с модулем от другой модели сигнализации, не А61, то для выполнения задачи применяется разъем состояния охранного комплекса.

Схема подключения модуля Старлайн М31 к блоку сигнализации

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2011

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2016

Комментарии 26

Вариант узнать у установщиков

всё, что может и делает любая сигналка — тупо среагировать (включить сирену, блокировку, отправить сигнал через rf, gsm…итд.) на измененения по входам, когда поднят флаг охраны( это всего лишь один бит в коде, виртуальный статус, не более того). И это всегда было только этим, что 20 лет назад, что сейчас. Ну и плюс кое-какой простейший периферийный функционал — типа подать импульс на отпирание/запирание итд.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха на выпуске двигатель 3sfe

автозапуск- это примитивная автоматическая последовательность действий (включение релюшек), которая по-возможности должна имитировать соответствующие действия человека.

И эти вещи вовсе не обязательно воспринимать как нечто нераздельное. Автозапуск -это одно. Охранные оповещения — другое. Противоугон -третье.

Есть дополнительные универсальные модули запуска к любой сигналке и были 15 лет назад. Поищи. Я лично немало сделал и поставил таких в своё время, когда ещё не появился tw9010, до 2004-го и после, не все хотели менять сигу. Никаких проблем. Запуск через активацию доп канала. На время запуска разрываешь датчик удара. Зажигание изначально переподключаешь на микрик, или асс, чтобы при автозапуске сига не знала что включили зажигание.

На моей старой япошке, например, никаких сигналок с а/з не стоит и не стояло никогда. Тем не менее завожу с телефона уже чуть более 10-ти лет. Естественно и оповещения охраные тоже есть, и противоугон, и многое другое. Просто сделал контроллер с тем набором функций которые хотел на тот момент. Сейчас, например, занимаюсь внедрением/добавлением пары сканеров отпечатка, один — для альтернативного отпирания, второй — замена кнопке старт-стоп.

Так что, есть мир и за пределами привычного. Если среди знакомых есть электронщик, обсуди с ним свой вопрос. К установщикам сиг лучше не ходи. Во-первых. они мыслят в рамках ассортимента, по принципу подходит-не подходит. А во-вторых, они на этом бабки рубят и заинтересованы впарить тебе что-то из этого своего ассортимента. То есть, по-сути предвзяты изначально.

Затея обречена на провал или будет химера за очень дорого, так как:
Вам потребуется модуль М32, который снят с производства и почти невозможно найти в продаже, он будет стоит 10 тыс +. Там есть обходчик и модуль запуска, gsm. Но подружить его с А61 на 100% не получится, так как А61 никогда не поймет что такое автозапуск и почему машина завелась на охране, у неë его отродясь не было, соответственно заглушит по датчику удара, а отключать его как бы не нормально раз, два, машину придется снимать с охраны перед автозапуском даже с отключенным датчиком, потом ставить опять, потому что А61 не даст завести авто в режиме охраны даже родным ключем, отсюда не будут работать всякие плюшки типа запуска по температуре, напряжению и т.д., получите калеченную сигналку без датчика удара и изврат со снятием/постановкой на охрану при автозапуске.
Ставьте А93, благо это не дорого, модулем GSM и GPS не брезгуйте, это очень удобно.
Ну и А93 в отличие от А61 уже цифровая и подключается по цифровым интерфейсам, в отличие от аналоговой А61.

2500 модуль звонил оф дилерам

У старлайн есть офф. сайт и диллеры, можно у них всё уточнить, отвечая на ваш вопрос 😉

Я задал вопрос, пишут, что модуль с gsm можно поставить, но он будет работать правильно только с отключенным датчиком удара…

Установка на Форд Фокус 3 Elita Gn7C блок автозапуска Sobr 203+ и Elita GSM-GPS

Что такое автосигнализации SLAVE? В переводе с английского, SLAVE означает ВЕДОМЫЙ, ПОДЧИНЕННЫЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ.

Чем же управляется SLAVE-сигнализация?

Ответ прост: штатным пультом управления центральным замком автомобиля, а также системой KEYLESS (система бесключевого доступа, при ее наличии в комплектации автомобиля).

Установка системы ElitaGN7 Cили ElitaGN6 позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах

и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта и системы KEYLESS.

Системы Elita являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается.

Отсутствие посторонних брелоков на связке ключей не только обеспечивает удобство в эксплуатации, но и способствует защите информации

об используемой охранной системе.

Что такое «правильная» автосигнализация SLAVE?

В настоящее время выбор SLAVE систем, в отличие от брелковых автосигнализаций, невелик, но все же существует. Кроме того некоторые брелковые системы имеют SLAVE – режим. Но насколько корректно функционируют эти SLAVE-автосигнализации?

Приведем ряд необходимых условий, которым, по нашему мнению, должна удовлетворять «правильная» SLAVE- система:

1. Включение/выключение режима охраны только со штатного пульта управления центральным замком автомобиля или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS.

2. Система должна: предоставлять возможность открытия багажника в охране со штатного пульта или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS, не вызывать сигнал тревоги, а лишь временно изолировать багажник из зоны охраны с автоматическим отключением датчика удара и объема.

Двери должны оставаться под охраной. Этот алгоритм работы обеспечивает возможность безопасной разгрузки/загрузки багажника автомобиля, без необходимости первоначального снятия системы с охраны для предотвращения срабатывания от открытия багажника. Данное требование возможно реализовать для 90 процентов моделей автомобилей.

Читать еще:  Что означает cos на двигателе

3. Система не должна: сниматься с охраны путем проворота личинки замка, сниматься/ставиться на охрану кнопкой открытия ЦЗ изнутри совместно с включенной аварийной сигнализацией или без нее, сниматься с охраны при включении зажигания штатным ключом (например при установке автозапуска)

SLAVE-автосигнализации Elita GN7C и Elita GN6 полностью удовлетворяют вышеперечисленным условиям и на сегодняшний день являются максимально корректными SLAVE-системами.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ ELITA GN7C и ELITA GN6

КОМФОРТ

Управление системой осуществляется как со штатного брелока автомобиля, так и при помощи системы бесключевого доступа “KeyLess” (при ее наличии в комплектации автомобиля).

Таким образом управлять системой также легко и естественно, как и штатным центральным замком Вашего автомобиля.

Также в режиме охраны Вы можете открыть багажник для безопасной разгрузки/погрузки вещей – встроенные датчики удара и объема будут отключены, в то время как двери автомобиля останутся под надежной охраной системы.

При последующем закрытии багажника он автоматически будет взят под охрану.

При желании возможно поставить автомобиль на охрану с отключением датчиков удара и объема. Это удобно если в машине остаются домашние питомцы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Система ELITA использует самые современные технические решения для обеспечения безопасности Вашего автомобиля. Для защиты кузова от ударов, наклонов и любых перемещений, а салона – от проникновения используются специальные датчики. Они используют цифровую обработку поступающих сигналов и алгоритмы с защитой от ложных срабатываний, обеспечивающих корректную работу в диапазоне температур от -40С до +85С.

ELITA в состоянии успешно противостоять различным способам угона автомобиля:

РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ

Самый примитивный, но, при этом, опасный для водителя способ угона.

Крепкие ребята неожиданно врываются в салон автомобиля на перекрестке или стоянке и завладевают управлением. В лучшем случае владельцу предлагают отдать ключи добровольно, но зачастую преступники полагаются и на физический прессинг.

Главная задача охранной системы при разбое – обеспечить, чтобы автомобиль с угонщиками отъехал на безопасное от владельца расстояние, а затем произвести блокировку двигателя и подать сигнал тревоги. Именно по такому алгоритму и работает система ELITA.

В системе имеется функция защиты от разбойного нападения “ANTI-CARJACK”, управляемая идентификационной меткой владельца.

При отсутствии идентификационной метки в салоне автомобиля, которую необходимо носить отдельно от ключей и которая должна остаться у владельца после разбойного нападения, двигатель автомобиля будет заблокирован и включится режим охраны.

“ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УГОН”

Если разбой опасен, в первую очередь, для автовладельца, то наибольшую опасность для автомобиля представляет так называемый «интеллектуальный угон».

Угонщик может использовать кодграббер для взлома кода штатного брелока автомобиля и снятия системы с охраны. Однако в системе ELITA имеется режим иммобилайзера, деактивировать который возможно только при помощи идентификационной метки владельца, защищенной от сканирования.

Также угонщик может использовать «глушилку» — генератор радиопомех, препятствующий опознаванию идентификационной метки системой. В этом случае, для запуска двигателя, владельцу ничего не остается, как собственноручно отключить систему охраны и оставить автомобиль беззащитным.

Elita GN7C и ElitaGN6 имеет интегрированный «антиджаммер» — инновационное устройство, распознающее воздействие «глушилки» сразу после начала ее работы. Таким образом Вы будете проинформированы о наличии в эфире подавляющих радиопомех препятствующих нормальной работе системы.

ХИЩЕНИЕ КЛЮЧЕЙ

Наименьшие требования к техническим познаниям угонщиков предъявляет угон методом хищения ключей.

Защиту от этого метода предоставляет идентификационная метка владельца — украсть еще и ее преступникам бывает затруднительно, а без метки функция иммобилайзера не позволит запустить двигатель. А если вы еще поставили дополнительный блок ElitaGSW вы без труда заглушите свой автомобиль с любого телефона и угонщики далеко не уедут.

ВЗЛОМ

Самый старый и проверенный способ.

Методика взлома проста и бесхитростна: закаленным стальным “воротком” проворачивают штатную личинку замка. Либо, разбив боковое стекло, пытаются открыть центральный замок изнутри клавишей или дверной ручкой. Однако во всех вышеуказанных случаях ELITA вызовет сигнал тревоги.

ЭВАКУАТОР

Самый захватывающий, но, к счастью, редкий способ угона.

Тем не менее ELITA противодействует «эвакуаторному» угону с помощью датчика наклона/перемещения – стоит начать погрузку, как система сразу перейдет в режим тревоги, даже если не будет за фиксировано проникновение в салон.

Датчик наклона/перемещения очень полезен, когда вы не заметив знака парковка запрещена, оставили свою машину и пошли по делам. Система Elita всегда подаст тревожный сигнал на ваш мобильный телефон, и вы решите вопрос с эвакуатором на месте и вам не придется искать свой автомобиль на штраф стоянках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector