Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем рено логан схема

Система управления двигателем Рено Логан


При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Прошивка Эбу Рено Логан 1 4


Перед сушкой автомобиля в сушильной камере после окраски снимите ЭБУ. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического эбу рено логан схема в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управлениянапряжение на выходе датчика изменяется.

Распиновка ЭБУ Рено Логан. Демо-доступ бесплатно, попробуйте!

При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля, концентрации кислорода в отработавших газах, давления гидроусилителя руля.

Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. При выходе из строя эбу рено логан схема или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске. Система управления двигателем Renault Logan.

Чувствительным элементом датчика является термистор, его электрическое сопротивление изменяется обратно пропорционально температуре. Электронный блок питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. Датчик температуры воздуха во впускной трубе аналогичен по конструкции датчику температуры охлаждающей жидкости, в нем также использован термистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры.

ЭБУ питает цепь датчика постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры. По значению напряжения ЭБУ определяет температуру воздуха на впуске и вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршня 1-го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающего венца на маховике двигателя. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке достигает максимального значения.

Renault Logan / Рено Логан

В данном разделе сайта содержатся принципиальные электрические схемы соединений узлов и систем автомобиля Renault Logan, а также условные сокращения и таблица едениц измерений физических величин. Выберете из списка справа нужную Вам электросхему. В случае необходимости увеличения рисунка электросхемы — щёлкните по изображению.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЧТЕНИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМВ легковом автомобиле проложено, в зависимости от его оснащения, до1000 метров и более проводов для снабжения током всех электропотребителей (фары, радиоприемник и т.д.).Если нужно отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные электрические агрегаты, то без принципиальной схемы не обойтись, так как на ней показано токопрохождение и соединение проводов.Каждая электрическая цепь должна быть обязательна замкнута, иначе электрический ток течь не будет. Например, только того, что к положительному зажиму фары подается напряжение, недостаточно, если цепь тока одновременно не замкнута через соединение к корпусу. Поэтому отрицательный полюс батареи также посредством кабеля связан с кузовом. Иногда такого присоединения к «массе» не хватает, и тот или иной потребитель имеет отдельный провод, соединяющий его с корпусом автомобиля; такие провода, как правило, имеют коричневую изоляцию. В отдельных цепях могут быть объединены выключатели, реле, предохранители,измерительные приборы, электродвигатели и другие электрические узлы и детали. Чтобы их можно было правильно подключить, отдельные контакты имеют соответствующие обозначения.Чтобы путаницу проводов упорядочить хотябы на схеме, отдельные пути тока расположены вертикально рядом друг с другом и пронумерованы. Вертикальные линии вверху входят в поле, которое обычно имеет серый фон. Это поле символизирует платуреле с держателями предохранителей и подключение к положительному по тенциалу. Конечно, в плате реле также имеется внутреннее соединение через корпус, Тонкие линии в поле показывают, как связаны между собой цепи тока внутри платы. Внизу цепь тока оканчивается горизонтальной линией, которая символизирует присоединение к корпусу. Присоединение к корпусу обычно осуществляется непосредственно через кузов или через провод, который соединяется с кузовом.Если цепь тока прерывается квадратом, внутри которого стоит число, то это число указывает на путь тока, которым продолжается цепь.При пользовании электросхемами рациональнее всего действовать следующим образом:Сначала найдите в легенде соответствующую деталь, например, выключатель вентилятора отопителя. Рядом с названием детали номером может быть указан соответствующий путь тока, который снова встречается на схеме внизу на горизонтальной линии.Чтобы читать электрические схемы, нужно знать условные обозначения узлов и деталей, а также важнейшие графические условные обозначения.Для более точного различения к буквенным обозначениям добавляют числа. Реле и электронные управляющие приборы, как правило, обозначаются серым фоном. Линии, начерченные на этом фоне, обозначают внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие электрические и электронные узлы и детали соединены друг с другом, а также с платой реле.Число в черном квадрате показывает место реле на плате реле и держателей предохранителей. Непосредственно на обозначении реле отмечены контакты.

Читать еще:  Газель бизнес почему не включается вентилятор двигателя

Ключ для определения цвета проводаbl — синий, br — коричневый, ge — желтый, gn — зеленый, gr — серый, го — красный, sw — черный, Ii — лиловый, ws — белый.

Клуб автолюбителей рено логан • просмотр темы — где схема вкл. или распиновка эбу siemens ems ?

Ремонт мозгов EMS 3132


По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших рено логан схема эбу. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.

FAQ Renault Logan. Принципиальная схема электронной системы управления двигателем. Автор. Сообщение. Читать ещёFAQ Renault Logan….

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала вал не вращается или неисправен датчик и его цепи ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры.

Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Это изменение напряжения ЭБУ учитывает при расчете количества воздуха, поступившего в двигатель.

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.

При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.

ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом.

Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.

При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ.

Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ.

Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует. Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.

Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ заносит в свою память соответствующий код неисправности и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.

Читать еще:  Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать

Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала.

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива на каждый цилиндр отдельная форсунка с электронным управлением и системой снижения токсичности отработавших газов. Система управления двигателем состоит из электронного блока управления ЭБУ двигателем, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.

Электронный блок управления двигателем ЭБУ обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения.

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем бортовая система диагностики. ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя мощность, приемистость, экономичность , но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может. Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему.

ЭБУ закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ установлен на картере сцепления, над маховиком. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока.

По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра. Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа.

С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

При выходе из строя датчика или его цепей ЭБУ рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Датчик детонации ДД ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.

При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для гашения детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания. Датчик концентрации кислорода ДКК установлен в выпускном коллекторе. Датчик предназначен для контроля содержания кислорода в отработавших газах. ЭБУ рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как абсолютное давление и температура воздуха на впуске, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки.

Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан

По сигналу от ДКК о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает на выходе датчика разность потенциалов, изменяющуюся приблизительно от до мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси наличие кислорода , а высокий уровень — богатой кислород отсутствует.

Когда ДКК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. По мере прогрева сопротивление датчика падает и он начинает генерировать выходной сигнал.

Пока датчик не прогреется, ЭБУ управляет системой впрыска, не учитывая показания датчика. Как только датчик прогреется, ЭБУ отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Схема соединений коммутационного блока Renault Logan — Схема соединений коммутационного блока Renault Logan

Схема соединений коммутационного блока Renault Logan

Схема соединений коммутационного блока: 1 — правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 2 — элек­тродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — лампа левого бокового указателя пово­рота; 5 — лампа указателя поворота левого заднего фонаря; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — лампа правого бокового указателя поворота; 8 — лампа плафона освещения салона; 9 -лампа плафона освещения багажника; 10 — электропривод замка левой передней двери; 11 — электропривод замка левой задней двери; 12 — лампа указателя поворота левой блок-фары; 13 — лампа указателя поворота правой блок-фары; 14 — лампа указателя поворота правого заднего фонаря; 15 — электропривод замка правой передней двери; 16 — электропривод замка правой задней двери; 17 — коммутационный блок: 18 — левый подрулевой переключатель; 19 — комбина­ция приборов; 20 — выключатель центрального замка; 21 — катушка иммобилайзера; 22 — диагностический разъем; 23 — реле обогрева заднего стекла; 24 — ЭБУ; 25 — концевой выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 26 — концевой выключа­тель плафона освещения салона у левой задней двери; 27 — концевой выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 28 — выключатель плафона освещения багажника

Читать еще:  Эл двигатель 2 2квт тех характеристики

Работа системы управления двигателя Рено Логан

Коды неисправностей остаются в памяти ЭБУ Рено Логан и могут быть считаны с помощью диагностического стенда, подключаемого к диагностическому разъему. Блок управления двс закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи и закрыт металлическим кожухом. Датчики системы управления двигателем К7М автомобилей Рено Логан Датчик положения коленчатого вала двс Рено Логан установлен на картере сцепления, над маховиком. Датчик выдает ЭБУ информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев, выполненных на маховике. Для синхронизации с ВМТ поршней 1—4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной.

При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика положения коленчатого вала — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания. Датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра.

Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. При возникновении неисправности датчика или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму. Датчик положения дроссельной заслонки двс Рено Логан установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой датчик потенциометрического типа.

С третьего вывода потенциометра ползунка снимается сигнал для ЭБУ. Периодически измеряя выходное напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки, ЭБУ Рено Логан определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода. При выходе из строя датчика или его цепей электронный блок управления двс Renault Logan рассчитывает предполагаемое значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала, абсолютному давлению и температуре воздуха на впуске.

Датчик детонации двигателя К7М автомобилей Рено Логан ввернут в резьбовое отверстие задней стенки блока цилиндров, в районе 3-го цилиндра. Венец представляет собой зубчатое колесо с впадинами. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен. Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки. С третьего вывода потенциометра от ползунка идет выходной сигнал к электронному блоку управления. Когда дроссельная заслонка поворачивается от воздействия на педаль управления , напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно минимально.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке достигает максимального значения. Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки то есть по желанию водителя. Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход то есть полное закрытие дроссельной заслонки как нулевую отметку.

Датчик абсолютного давления разрежения во впускной трубе преобразует давление в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок управления определяет нагрузку двигателя.

Датчик установлен на впускной трубе. При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector