Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем pcm что это

50volt.ru +79778472177

Ремонт ЭБУ в Москве

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) – это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

Блок управления двигателем (Engine Control Unit, ECU) является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя.

Мы ремонтируем блоки управления двигателем ЭБУ(автомобильныые мозги), ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD, а также ремонт других электронных блоков управления автомобилей и спец техники множества марок и моделей. Наши наработки в области ремонта за годы работ в сфере ремонта и полученные знания, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в рекордно короткие сроки.

Это важно, возможно это лишь малая часть данных которые потребуются при сдачи ЭБУ в ремонт.

Диагност говорит что не исправен ЭБУ и требуется его ремонт? Что же, такое иногда случается, но до звонка или визита к нам, возьмите ручку, бумагу и запишите:

  • марку, год выпуска, объём двигателя и вин номер авто.
  • подключался ли диагностический сканер к вашему автомобилю, марка модель сканера
    (его название в некоторых случаях это важно) и смог ли он подключится.
  • есть ли коды неисправностей (ошибки), запишите если есть, вне зависимости от того кажутся они важными или нет.
  • если нет связи с блоком управления, поинтересуйтесь у вашего диагноста проверил ли он питание на электронный блок управления (мозги, эбу), если проверил, на каких контактах разъёма эбу оно присутствует, либо отсутствует но должно присутствовать.
  • есть ли масса на эбу и на каких контактах.
  • исправны ли K_Line и CAN какое напряжение и сопротивление на них.
  • укажите заводится автомобиль или нет.
  • если не заводится то показывает ли диагностика обороты прокрутки.
    есть ли искра, распыляют ли форсунки топливо.
  • укажите в чём выражается неисправность, какая функция утрачена и что не правильно делает блок управления,

Запомните, что отсутствие ответов на вопросы, скорее всего говорят о некачественно проведённой диагностики, и о соответствующем уровне знаний диагноста.
правильное определение неисправности значительно сокращает время поиска, проверки и замены неисправных компонентов электронного блока управления эбу, а значит сокращает потраченные вами средства на ремонт.

Цена первичной диагностики любого электронного блока легкового автомобиля по заявленной неисправности 2000 рублей, она входит в стоимость ремонта. Окончательная стоимость ремонта будет известна после диагностики.

Дорогие гости нашего сайта, большинство из вас задаёт один и тот же вопрос – сколько стоит ремонт. Стоимость ремонта зависит от большого количества факторов и назвать её (стоимость ) возможно только после диагностики. Пожалуйста не тратьте своё и наше время понапрасну.

Почему Вы можете доверить ремонт блока управления двигателем нам:

Имея за плечами огромный опыт ремонта различной электронной техники мы легко справимся и с Вашим блоком тоже.
У нас имеется всё необходимое диагностическое и высокотехнологичное ремонтное оборудование.
Мы гарантируем минимальные сроки ремонта даже если ваш случай сложный.
Даем гарантию на все проведённые работы 6 шесть месяцев. Такую гарантию могут дать только те кто уверен в своей работе.
Можете не сомневаться ваш блок будет работать как новый.
Вы находитесь не в Москве,не чего страшного. Отправьте нам неисправный блок удобным для вас способом. Во всех регионах есть Почта России, транспортные компании.

Ремонтируем все типы электронных блоков управления (ЭБУ,мозги) ECU, ECM, PCM, DDE, DME, большинства иномарок : BMW, Audi, Mercedes, VW, Lexus,Toyota, Mitsubishi, Mazda, Acura, Honda, Volvo, Opel, Saab, Rover, Skoda, Kia, Hyundai,Nissan, Subaru, Renault, Peugeot, Citroen, , Ford, Jaguar, Isuzu, Infinity, Fiat, и другие а также блоки управления тяжёлой строительной техники.

Не доверяйте ремонт электронных блоков сомнительным сервисам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Блок управления двигателем pcm что это

— неисправные элементы системы зажигания;

— окисление из-за воздействия воды, антифриза и др. жидкостей;

— постороннее вмешательство при ремонте;

— сварочные работы без соответствующей подготовки;

— переполюсовка клемм АКБ;

— отключение клемм АКБ на работающем двигателе;

— механические повреждения разъема; и др.

В таком случае есть 3 основных варианта выполнить ремонт автомобиля:

— заменить модуль на новый (самый дорогой вариант),

— заменить модуль на б/у (вариант дешевле, но потребует дополнительных работ, таких как: поиск модуля по разборкам, прописывание модуля и др.),

— отремонтировать аВаш модуль (экономичный вариант без дополнительных действий).Мы предлагаем именно третий вариант ремонта.

Ремонтируем электронные блоки управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE, ECU) всех марок автомобилей:

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BAW, BMW, Brilliance, Buick, BYD, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Fiat, Ford, Foton, GAZ, Geely, GMC, Great Wall, Hafei, Haima, Higer, Holden, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scion, Seat, Scoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, VAZ, Volkswagen, Volvo, Vortex, VW и др.

Читать еще:  Что такое топливная аппаратура двигателя камаз 740

Всреднем ремонт электронного блока управления двигателем стоит 2-10 тыс руб.

Цена зависит от сложности работы и стоимости запчастей.

Большинство ремонтов, всреднем, занимает от 2 часов до 2 дней.

В случаях, когда требуется ожидать запчасти. До 2 недель.

Мы даем гарантию 2 месяца на отремонтированные ЭБУ.

Качественный ремонт позволяет получить полностью рабочий ЭБУ без потери надежности. Неисправные компоненты мы меняем на оригинальные или полные аналоги.

Часть электронных модулей являются неразборными или частично разборными. Поэтому, когда возникает необходимость вскрывать корпус, мы делаем это аккуратно и по отработанной методике. После ремонта герметизируем корпус герметиками, компаундами, клеями, подходящими для определенного модуля.

Не всегда есть возможность починить модуль. Такие случаи редки, но имеют место.Чаще всего причиной являются либо очень большая стоимость комплектующих и времязатраты, либо крайняя сложность ремонта, при которой нет возможности дать гарантию на результат.

Рассмотрим пример неисправного и отремонтированного электронного модуля двигателя

Chrysler Voyager 1996 г.в., двигатель EDZ 2.4 л

Номер ЭБУ — P04727200. По этому номеру можно отыскать модуль б/у на замену.

Проблема этого автомобиля заключалась в отсутствии искры на свечах зажигания.

Все элементы системы зажигания были проверены диагностом, а также диагност выяснил, что имеется проблема с управлением модулем зажигания.

Внимание!

Диагностика – очень важный этап.

Не редки ошибки. К нам привозят исправные модули. Обращайтесь к надежным диагностам. Это избавит Вам от дополнительных трат.

Обязательно уточняйте и записывайте какие ошибки были обнаружены при диагностике и другую информацию, которую может дать диагност. Это сэкономит Вам бюджет и время.

Гораздо быстрей разобраться в проблеме когда известны симптомы неисправности и ошибки в памяти ECU.

После диагностики ЭБУ привезли нам.

Модуль был вскрыт, частично удален компаунд. отремонтирован.

Перед подключением блока на место заменили модуль зажигания, вызывающий подозрения, потому как именно он мог быть причиной выхода из строя ECU двигателя.

После проверки модуль загерметизирован и установлен окончательно на автомобиль.

Немного информации.

ЭБУ – электронный блок управления.

Это общее понятие, объединяющее в себя различные электронные модули. Не только модули управления двигателем.

Блок или модуль – это синонимы по своей сути.

Он же ECU: Electronic Control Unit (электронное устройство управления).

Производители автомобилей по-разному называют модуль управления двигателем:

у BMW это DME и DDE: Digital Motor Electronics (электроника управления двигателем) и Digital Diesel Electronics (элетроника дизельного двигателя);

у Ford/GM это PCM : Power-train control module (блок управления трансмиссии);

у Nissan это ECM : Engine control module (блок управления двигателем);

у Peugeot/Citroen это Injection control unit (модуль управления впрыском).

Все эти названия отражают главную суть – электронный модуль выполняет функцию управления всеми процессами в работе двигателя.

Это очень надежные устройства. И в то же время, некоторые, имеют «узкие» места.

Уточнить предварительно возможность и стоимость ремонта ЭБУ в Нижнем Новгороде можно по телефону +7 908 232 46 88.

Или написать в форму обратной связи. Мы обязательно ответим!

Обращаем Ваше внимание — мы сами ремонтируем ЭБУ!

В отличие от многих сервисов, которые предлагают ремонт, а на самом деле передают ремонт в третьи руки со своей наценкой, что часто вызывает задержки, не оправданное увеличение стоимости ремонта, трудности с гарантией.

Обращаясь к Нам Вы получете ремонт ЭБУ под ключ с гарантией и без задержек.

Блок управления двигателем (ECU) автомобиля

В самом общем смысле это — устройство для формирования воздействий на ряд исполнительных органов, изменяющих параметры режимов работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с целью их оптимизации. Критерием оптимизации обычно выступает расход топлива. требуемый для реализации движения с заданной скоростью при имеющейся нагрузке.

ECU обеспечивает выполнение следующих действий:

• считывание значений из большого количества датчиков внутри моторного отсека,

• интерпретации данных с использованием многомерных карт производительности (так называемых справочных таблиц),

• корректирования состояния исполнительных элементов на двигателе согласно справочным таблицам.

Где находится блок управления ECU? На фото ниже показано типовое место его расположения под приборной панелью автомобиля.

Электронный блок управления двигателем

Блок управления двигателем является основным конструктивным элементом системы управления двигателем. Он принимает информацию от множества входных датчиков, обрабатывает ее в соответствии с определенным алгоритмом и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства различных систем двигателя. Применение электронного регулирования позволяет оптимизировать основные параметры работы двигателя для различных режимов работы: мощность, крутящий момент, расход топлива, состав отработавших газов и др.

Читать еще:  Двигатель 12в для шуруповерта своими руками

Конструктивно электронный блок управления двигателем объединяет аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение включает ряд электронных компонентов, основным из которых является микропроцессор. Аналоговые сигналы ряда датчиков преобразуются в цифровые сигналы, понятные микропроцессору, с помощью аналого-цифрового преобразователя. В ряде случаев электронный блок управления должен обеспечить аналоговые управляющие воздействия, которые реализуются с помощью цифро-аналогового преобразователя.

Программное обеспечение ECU объединяет два вычислительных модуля – функциональный и контрольный. Функциональный модуль получает сигналы от датчиков, производит их обработку и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Контролирующий модуль проверяет выходные сигналы и при необходимости производит их корректировку, вплоть до остановки двигателя.

Современные блоки управления двигателем являются программируемыми электронными устройствами, т.е. при необходимости могут быть перепрограммированы пользователем. Потребность в перепрограммировании возникает при внесении изменений в конструкцию двигателя – установка турбокомпрессора, интеркулера. оборудования для работы на альтернативных видах топлива, изменения в выпускной системе.

Электронный блок управления двигателем может выполнять следующие функции:

  • управление впрыском топлива;
  • регулирование положения дроссельной заслонки. в.т.ч. на холостом ходу;
  • управление зажиганием;
  • регулирование состава отработавших газов;
  • управление системой улавливания паров бензина ;
  • регулирование системы рециркуляции отработавших газов ;
  • управление фазами газораспределения;
  • регулирование температуры охлаждающей жидкости.

Обмен данными производится посредством CAN-шины , объединяющей отдельные блоки управления в общую систему.

Электронный блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем — сложная электронная система управления автомобиля. Современные автомобильные двигатели всех производителей оснащаются БУ. Это является не только следствием естественного развития науки и техники, но и одним из методов достижения требуемых показателей экологичности.

Прошивка блока управления двигателя позволяет улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата, добиться снижения расхода топлива, увеличение мощности и повышение срока службы мотора. Давайте разберёмся, как же возможно с точностью до сотых долей секунды впрыснуть необходимые миллилитры топлива. Для этого рассмотрим, из чего состоят типичные электронные системы управления двигателями.

Любая автоматизированная система состоит из 3 групп элементов:

3. Исполнительные механизмы

ЭБУ является «мозгом» всей системы и электрики авто. В него поступают сигналы от датчиков в виде электромагнитных импульсов. Затем, эти импульсы сравниваются с таблицами заранее заложенных значений, и после выявления отклонения от требуемых значений, блок управления отдаёт сигналы к исполнительным элементам. Подобный цикл повторяется сотни раз в секунду. Датчики можно сравнить с глазами и ушами системы. Они отслеживают все важнейшие процессы, происходящие в двигателе.

Какой набор датчиков входит в систему управления двигателем?

1. Датчик положения коленчатого вала. С помощью этого измерителя система определяет и частоту вращения двигателя, и момент подачи топлива в камеру сгорания.

2. Датчик массового расхода воздуха. Сигнал с ДМРВ служит одной из составляющих величин, по которой БУ высчитывает необходимое количество топлива для оптимально сгорания.

3. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот измеритель нужен, чтобы не допустить перегрева мотора. При достижении температуры охлаждающей жидкости определённого значения, ЭБУ подаёт сигнал к включению электро вентилятора.

4. Измеритель остаточного кислорода . С помощью этого измерителя система диагностирует и оценивает насколько полно прошло сгорание смеси в моторе, и, при наличии отклонения, изменяет количество подаваемого топлива.

5. Датчик детонации

6. Датчик положения дроссельной заслонки

7. Измеритель положения распределительного вала. С помощью этого датчика и показателя детонации БУ определяет момент, в который необходимо подать сигнал к свечам зажигания.

Исполнительные механизмы электронной системы управления двигателем

1. Форсунка. По сути, является игольчатым клапаном. При подаче сигнала, иголка форсунки притягивается магнитом и освобождается канал для подачи топлива прямиком в камеру сгорания. Так как этот канал имеет очень малое сечение, а топливо проходит через форсунку под давление 3.6 атмосферы. Процесс подачи горючего проходит в виде распыления, что улучшает испарение топлива и делает процесс сгорания более полным.

2. Модуль зажигания. Этот исполнительный элемент отвечает за подачу напряжения на свечи.

3. Регулятор холостого хода. Он позволяет регулировать подачу воздуха в двигатель в обход дроссельной заслонки.

4. Реле электро вентилятора.

Электронный блок управления двигателем Opel Astra

С помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как электронный блок управления двигателем на Opel Astra, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Вам всего лишь необходимо отправить форму запроса на запчасти. указав в ней список необходимых деталей. После отправки данные запроса будут перенаправлены компаниям и магазинам запчастей, которые зарегистрированы у нас в системе. Если данные запчасти есть в наличии, продавцы свяжутся с вами напрямую по телефону или e-mail и предложат свою цену и условия доставки. Вам останется только выбрать продавца. Обычно весь процесс от отправки запроса до получения ответов от автомагазинов занимает не более часа!

Читать еще:  Газель соболь технические характеристики 405 двигатель

Последние успешные запросы на электронный блок управления двигателем Opel Astra

Электронный блок управления ваз 2107

01 декабря 2011

Электронный блок управления ЭБУ устанавливается на инжекторной семерке, то есть на новых версиях автомобилей. Электронный блок отвечает за сбор и анализ данных от всех датчиков контроля, поэтому правильная его работа будет полностью влиять на качество работы вашего автомобиля. Электронный блок снимают в случаях его замены на новый или для выполнения различного ремонта.

Порядок снятия электронного блока выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайного замыкания в цепи, что может спровоцировать выход из строя отдельных чувствительных элементов.
  2. Электронный блок располагается с правой нижней стороны панели приборов, поэтому для удобства проведения демонтажных работ, рекомендуется снять вещевую полку, расположенную под вещевым ящиком . Отверните винты крепления полки и снимите ее.
  3. Так же для удобства доступа к электронному блоку можно снять кронштейн реле и предохранителей блока управления.
  4. Отсоедините от ЭБУ колодку с проводами, после чего торцовым ключом на десять отворачиваем две гайки его крепления к шпилькам на кузове автомобиля. Снимаем блок со шпилек.

На этом ремонтные работы по снятию электронного блока управления системой впрыска ваз 2107 завершены. Произведите необходимый ремонт или замену блока. Установку нового блока произведите в порядке обратном снятию.

Похожие материалы:

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM.

Все это хорошо, только пока с кодами этими разберешься

Тут смысл вопроса то что разъемы для EEC-V для европы и америки разные

А чо тут такого?
Смотришь вышеупомянутую pdf-ку, находишь нужные пины, по пинам нужные цепи.
Ищешь эти же нужные цепи в другом разъеме , по ним находишь нужные пины.
Цвет проводов обозначен.
Для полноты ощущений можно потом пройтись по цепям в Wired Diagram, чтобы убедиться, что они приходят в нужные и правильные места.

BPV63
Про выходы с датчика скорости могу итак тебе расказать, на 104 пиновом это вывод №28, а на 60 пиновом вывод №4, знаю поскольку круиз контроль подключается именно к этим выводам. Причем так как КК от Америкоса то думаю что EEC что у америки что у европы одинакова, разница вблоках с автоматом и без.

Ну вот можно и проверить
104-пиновый разъем: 8-RE22
60-пиновый разъем: 8-RE22

Устранение P0603

  • Зарядите автомобильный аккумулятор и сотрите ошибки.
  • Проверьте обе клеммы аккумулятора, почистите, восстановите контакт.
  • Проверьте все предохранители.
  • Проверьте провод между аккумулятором и корпусом.
  • Проверьте напряжение зарядки с помощью цифрового мультиметра (должно быть более 14 Вольт на холостом ходу).
  • Проверьте «+» ECM / PCM.
  • Проверьте «−» на ECM / PCM.
  • Проверьте отсутствие воды / коррозии внутри ECM / PCM.
  • Проверьте коррозию в разъёме блока управления.
  • Замените ECM / PCM, если он неисправен.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0686 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Ремонт ЭБУ АКПП Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris

Роботизированная МКПП Freetronic которой укомплектованы автомобили Toyota Corolla, Yaris, Aygo, Prius, Auris 2005- 2009 гг часто выходит из строя по вине электронного блока управления коробкой. Неисправность проявляется в дергании, толчках при переключениях, при трогании наблюдаются рывки, резкий переход на низшую ступень. Номера моделей «роботов» — c50a, c51a, c52a, c53a.

Неисправность возможны уже при пробеге 20-30 тыс. км. Проявляется отказ блока ММТ неверным управлением МКПП. Это проявляется в рывках и толчках при переключении, неожиданных паузах при включении передач, и обязательном рывке при трогании на задней передаче.

Перечисленные сбои наблюдаются почти на всех машинах Toyota с «роботом» Freetronic МКПП выпущенных в 2005,2006 и 2007 гг и иногда на выпуске 2008 и 2009 года. Разработчики компании Toyota выпустили три различных варианта блока управления ММТ. Они имеют отличие в аппаратном и программном обеспечении.

Отказывают обычно блоки 1 и 2 версии. Редко , но все же выходят из строя блоки 3 варианта( имеют цифру 2 на конце серийного номера).

Номера блоков с дефектами блока управления ММТ Freetronic фирмы Aisin: 89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector