Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

Одна из болезней Astra H двигатель работает как дизель. Мой опыт.

На прогретом моторе, особенно после жарева, мотор тарахтит как дизель, причем влюбой момент может пропасть стук.
Гидриков нет на этой машине, ниже ссылка где парень попал на замену шестерней.

astraclub.ru/threads/2325…5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80.16%29?highlight=%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%E8+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%EE%E2
Я решил проблему так: снял сетки с датчиков фазы, сменил масло фильтр, тарахтеть перестало!
Если снятие сеток с датчиков не помогло, тогда…: на фото 2-3 изображена еще одна деталь которая может являться виновником тарахтения двигателя. Это клапан стоит в районе масляного фильтра, под ним. Чистка этой детали помогла одному из формучан с драйва решить данну проблему!
каталожный номер номер 55563957
3c3z-6800-a

Combo B [ править | править код ]

Opel Combo B
Общие данные
ПроизводительOpel
Годы производства1994—2001
Иные обозначенияVauxhall Combo
Holden Combo
Chevrolet Combo
Двигатель
бензиновый/дизельный
Массово-габаритные характеристики
Длина4230 мм
Ширина1853 мм
Высота1801 мм
Колёсная база1380 мм
На рынке
СвязанныеOpel Corsa B
Другая информация
Грузоподъёмность750 кг
Объём бака52 л
Медиафайлы на Викискладе

Opel Combo B, основанный на Opel Corsa B, был запущен в производство в 1993 году. Combo B имел симметричные двойные задние двери, которые открываются в сторону. В 1995 году была запущена в производство пятиместная версия автомобиля, которая называлась Opel Combo Tour. Она отличалась от фургона наличием бокового остекления и складывающимся трёхместным сиденьем.

Двигатели [ править | править код ]

  • 1.4L I4 8V 72 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.6L I4 8V 86 л. с. SOHC Ecotec (1996)
  • 1.4L I4 16V 90 л. с. DOHC Ecotec (1997)
  • 1.6L I4 16V 105 л. с. DOHC Ecotec (1999)
  • 1.7L I4 8V 75 л. с. DOHC Circle-L Diesel (1996)
  • 1.7L DTİ I4 16V 100 л. с. DOHC Circle-L Turbo Diesel (2001)

Движок работает как дизель

  • Ответить

#1 Niki

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
    • Город: МО
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    В давлении масла

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Доброго времени суток. После замены шестерни выпускного распредвала мотор стал тарахтеть как швейная машинка, дал ему минут 10 поработать до прогрева 90°С, так же тарахтит, погазовал слегка до 3000 оборотов, такде тарахтит, заглушил и больше не трогаю. Теперь гадаю, что случилось, все метки совпадают, в чем тогда дело? До замены работал тихо, тянул отлично, не дымил, не троил, не много правда масло ел — грамм может 100 на 1000. Сейчас тоже работает ровно и не троит, только тарахтит.
    Мотор 1.6, 16V, Х16XEL, пробег 175000
    Вот ссылка на видео как он стучит:

    Вот еще одна, но это видео не мое, просто для примера, так и мой работал до замены шестерни:

    Сообщение отредактировал Astrigs: 03 Декабрь 2012 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Astrigs

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Astra G, 1.6, 16V, X16XEL
    • @Упоминание

    Тут еще вспомнил, мы когда шестерню выпускного р.-вала меняли, забыли коленвал повернуть, чтобы поршня от клапанов отвести, так наверное когда болт шестерни тянули распредвал кулачками надавил на клапана, а те уперлись в поршня и гидрики сломались, а может и клапана погнул Хотя хруста никакого не было слышно.
    Точно не помню как стоял коленвал, но скорей всего около метки ВМТ первого цилиндра, потому как перед заменой я новые ролики с помпой ставил и зуб. ремень примерял. Помошник хоть и держал ключом распредвал пока я тянул болт, но усилие большое могли и не углядеть.
    Ухо поднес к мотору, похоже звук идет из под крышки клапанов, где-то со 2-го или 3-го цилиндров как раз с выпускной стороны

    А что еще могло сломать кроме гидрокомпенсаторов — направляющие втулки? Клапана могли погнуться?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 176anton

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 636
    • Город: г.Обнинск
    • Интересы: Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
    • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что означают белые свечи двигателя

    #10 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    QUARTZ INEO MC3 5W30

    В качестве масла для Opel Astra J и K TotalEnergies рекомендует QUARTZ INEO MC3 5W30. Это моторное масло прекрасно подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей – специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности обеспечивает хорошую совместимость с системами очистки выхлопа, такими как сажевый фильтр (DPF). Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа, а так же снижает расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Масло QUARTZ INEO MC3 5W30 соответствует стандарту ACEA C3 и спецификации General Motors DEXOS 2.

    Двигатель работает как дизель после капиталки.

    • Ответить

    #1 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sifon: 01 Март 2011 — 22:17

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 cot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 655
    • Город: МедведеПутия BAO
    • Интересы: Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
    • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 drop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • @Упоминание



    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sifon: 02 Март 2011 — 19:53

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Igoryan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Vektra i
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sifon: 02 Март 2011 — 19:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Sifon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 56
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20XEV
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
    • Город: сергиев посад
    • Интересы: атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
    • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 865
    • Город: Россия, Челябинская область.
    • Интересы: Авто и всё что с ним связано
    • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 drop

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 318
    • @Упоминание

    В Германии этими самобалансирующимися двухколесными электросамокатами-сегвеями (их называют также одноосными электророллерами) пользуются даже полицейские. Управлять сегвеем предельно просто: вставил электронный ключ, встал на площадку — и поехал, сохраняя баланс. Кататься на таком самокате в ФРГ можно с 15 лет и при наличии, как минимум, прав на вождение мопеда.

    Какой электротранспорт предпочитают немцы

    Новый дизельный Opel Insignia – самый экономичный в своем классе

    Новый Opel Insignia впервые появится на публике на 65-м Франкфуртском международном автосалоне (IAA) с 12 по 22 сентября. Новейшие технологии под капотом флагманской модели Opel впечатляют не меньше, чем привлекательный дизайн и новое поколение информационно-развлекательных систем. Мощные, суперэффективные двигатели с прямым впрыском, среди которых два новых бензиновых мотора с турбонаддувом и новый турбодизель с уровнем выброса CO2 99 г/км, дополняют широкий ассортимент силовых установок.

    Читать еще:  Два двигателя работают на общий вал

    В четырех- и пятидверных моделях с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop оба варианта двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.) потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), расход же Sports Tourer составляет 3,9 л/100 км. В результате Opel Insignia 2.0 CDTI становится самым экономичным автомобилем с дизельным двигателем в своем сегменте и входит в класс A+ немецкой классификации по экологическим показателям. Ряд усовершенствований шасси также улучшает динамику и комфорт. В то же время инженеры улучшили аэродинамические показатели кузова нового Insignia. C коэффициентом аэродинамического сопротивления ниже 0,25 Insignia стал самым обтекаемым хэтчбеком в мире.

    «Новый Opel Insignia дает покупателям все, что они могут ожидать от престижного среднеразмерного автомобиля. Усовершенствованные двигатели с высоким крутящим моментом сочетают мощность с отличными показателями расхода топлива и вместе с нашими шасси высочайшего качества придают вождению целый ряд ощущений от бархатного и гладкого до спортивного и резкого», — говорит Майкл Ф. Эйблсон (Michael F. Ableson), вице-президент по инженерным разработкам GM в Европе и член правления Adam Opel AG.

    Дизельный двигатель, два варианта мощности, 99 грамм СО2

    Новая расширенная линейка двигателей Insignia обеспечивает бескомпромиссные производительность и комфорт. Можно выбрать один из трех видов топлива: бензин, дизельное топливо и сжиженный газ, а мощность варьируется от 88 кВт/120 л.с. до 184 кВт/250 л.с.

    Insignia 2.0 CDTI — чемпион по экологичности и низкому расходу топлива. Новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г/км (Sports Tourer: 104 г/км CO2) в соответствии с Директивой (EC) № 715/2007, что позволяет отнести его к классу A+ по экологическим показателям. Четырех- и пятидверные модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3,9 л/100 км) — лучшие показатели для данного класса автомобилей. Больше всего выигрывают окружающая среда и кошелек владельца. По сравнению со своим предшественником новая модель мощностью 103 кВт/140 л.с. прибавила десять лошадиных сил, потребляя при этом на 14% меньше топлива и выбрасывая на 13% меньше CO2. Даже в самой мощной конфигурации 120 кВт/163 л.с. 2,0-литровый турбодизель потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 114 г/км CO2 (Sports Tourer: 4,5 л/100 км и 119 г/км CO2), что также соответствует высшему классу A+.

    2,0-литровые двигатели CDTI также могут похвастаться великолепным крутящим моментом. Модель 88 кВт/120 л.с. развивает 320 Нм в то время, как его аналог мощностью 103 кВт/140 л.с. достигает максимума в 370 Нм. Модель мощностью 120 кВт/163 л.с., доступная с передним или полным приводом, развивает крутящий момент 380 Нм — на 10 Нм больше. Максимальный крутящий момент достигается благодаря автоматической функции кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при максимальной нагрузке.

    Лучшее предложение среди моделей Insignia с дизельным двигателем — это 2,0-литровый BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. Этот высокопроизводительный дизельный двигатель развивает впечатляющий крутящий момент в 400 Нм и отличается высокой динамичностью и великолепной силой тяги на разных оборотах благодаря двум последовательным турбокомпрессорам. Использование двух турбин для нагнетания воздуха обеспечивает высокую приемистость и бесперебойную мощность. Система двойного охлаждения с двумя радиаторами обеспечивает оптимальное охлаждение сжатого воздуха в турбинах. Седан BiTurbo с 6-ступенчатой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч (Sports Tourer: 8,9 секунд и 225 км/ч), потребляя при этом всего 4,7 литра на 100 км. Выброс CO2 в 125 г/км также позволяет отнести его к экологичному классу А (Sports Tourer: 4,9 л/100 км и 129 г/км CO2). Кроме переднего привода и механической коробки передач Insignia BiTurbo также доступна с адаптивной системой полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Мощный, усовершенствованный и экономичный: турбированный бензиновый двигатель SIDI нового поколения

    Среди бензиновых двигателей главными новинками являются два новых мотора с прямым впрыском: 2,0-литровый SIDI turbo (искровое зажигание — непосредственный впрыск) мощностью 183 кВт/249 л.с. с максимальным крутящим моментом 400 Нм и двигатель нового поколения — 1,6-литровый SIDI turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. и 260 Нм (до 280 Нм в форсированном режиме) от 1650 об/мин.

    Отличительными чертами являются отличная производительность, великолепная оптимизация и высокая экономичность. В четырех- и пятидверных моделях 1,6-литровый SIDI turbo потребляет всего 5,9 литров топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 139 г/км CO2 (в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007), а Sports Tourer потребляет 6,2 л/100 км с выбросом CO2 146 г/км. Это почти 16%-е улучшение по сравнению с моделями, оснащенными предыдущим 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Этот двигатель может работать как на обычном, так и на высокооктановом бензине.

    Читать еще:  Что такое детонация в цилиндре двигателя

    Для обеспечения высокой экономичности, динамики, оптимизации и непревзойденного уровня комфорта при вождении перед инженерами была поставлена задача снизить общий уровень исходящего шума и вибрации и устранить посторонние звуки. Оптимизация впускной и выхлопной системы включала разделение крышки двигателя и головки блока цилиндров при помощи специальных креплений и герметичных прокладок. Таким образом инженеры смогли существенно снизить уровень шума, возникающего при импульсном горении бензина в камере сгорания. Благодаря перечисленным мерам «звуковой инженерии» водитель и пассажиры Insignia смогут насладиться тихим гладким ходом и приятным качеством звука даже на высоких скоростях, оборотах двигателя и нагрузках. Уравновешивающие валы, расположенные в специальных каналах блока цилиндров, также вносят свой вклад в эти улучшения. 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском является единственным бензиновым двигателем такого объема, оснащенным двумя уравновешивающими валами.

    И 1,6-литровый, и 2,0-литровый SIDI turbo можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с низким коэффициентом трения. Кроме моделей с передним приводом 2,0-литровый SIDI Turbo также доступен в полноприводных моделях.

    Бензиновый двигатель начального уровня — экономичный и экологичный (соответствует стандарту Евро 6) 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop. Он обеспечивает мощность 103 кВт/140 л.с. и крутящий момент 200 Нм (220 Нм в форсированном режиме), а потребляет всего 5,2 литра топлива на 100 км, выбрасывая в атмосферу 123 г/км CO2 (Sports Tourer 5,6 л/100 км и 131 г/км CO2, в соответствии с Директивой [EC] № 715/2007).

    Еще более экономичная альтернатива — Insignia с 1,4-литровым LPG (работающим на сжиженном газе) двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Как и бензиновая модель, он соответствует стандартам выбросов Евро 6. С расходом топлива 7,6 л/100 км (Sports Tourer: 7,9 л/100 км) в смешанном цикле и низким выбросом CO2 124 г/км (Sports Tourer: 129 г/км CO2) Insignia LPG является непревзойденным лидером класса А по экономичности. Кроме низких выбросов и экономии топлива этот автомобиль также имеет увеличенный запас хода: использование двух видов топлива, сжиженного газа и бензина, позволяет проехать до 1700 км без дозаправки.

    Лучшие аэродинамические характеристики

    Выдающиеся показатели расхода топлива являются также результатом оптимизации аэродинамических характеристик нового кузова Insignia, включающей ряд мер по снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. Они включают расширенное покрытие нижней части кузова, более широкие кромки переднего спойлера, дизайн задних фонарей, усиливающий отрыв воздушного потока и спойлер на крышке багажника.

    2,0-литровые модели Insignia CDTI с системой Start/Stop мощностью 88 кВт/120 л.с. или 103 кВт/140 л.с. также оснащены ультрасовременным аэродинамическим элементом — активной передней воздушной заслонкой. Воздушный поток, проходящий через решетку радиатора для охлаждения двигателя, обычно составляет до 8% общего коэффициента сопротивления воздуху. Для снижения этого эффекта в нижней передней части решетки радиатора автоматически задвигается заслонка, предотвращая поступление воздуха и возникновение турбулентных потоков. При холодном пуске двигателя дополнительным преимуществом является ускоренный прогрев двигателя, который также обеспечивает снижение расхода топлива и выброса CO2. Когда двигатель нуждается в воздухе для охлаждения, заслонка автоматически открывается. Учитывая все улучшения, инженеры Opel успешно справились с задачей повышения аэродинамических характеристик нового Insignia до эталонных. Благодаря исключительно низкому показателю коэффициента аэродинамического сопротивления менее 0,25 для хэтчбека Insignia и 0,28 для Sports Tourer обе модели стали наиболее обтекаемыми автомобилями серийного производства среди данных вариантов кузова в мире.

    Выбор водителя: настройка шасси для спортивной или комфортной езды

    Несмотря на свою сосредоточенность на экономии топлива, Insignia не жертвует при этом комфортом. Более того, шасси флагманской модели Opel содержат целый ряд улучшений. Insignia уже получил множество наград за удобство вождения, управляемость и устойчивость на дороге, но не останавливается на достигнутом. Инженеры Opel добавили множество улучшений в систему шасси, в том числе усовершенствовали амортизаторы, стабилизаторы и рулевое управление, что привело к снижению уровня шума и вибрации и повышению уровня удобства. Теперь Insignia оснащен новыми амортизаторами и возвратными пружинами, новые рычаги подвески и картер дифференциала были встроены в архитектуру оси для повышения комфорта при поездке. Кроме того, был изменен диаметр передних и задних стабилизаторов.

    В новом Insignia также используется уникальная система FlexRide от Opel, способная подстраиваться под стиль вождения в режиме реального времени. Эти инновационные шасси объединяют в сеть все системы динамического управления и имеют функцию электронной регулировки амортизаторов и усилитель рулевого управления, чувствительный к изменению скорости движения. Водитель может выбрать один из трех режимов работы: Standard для комфортной езды, Tour для более мягкой удобной поездки и Sport для более спортивной езды.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector