Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновый двигатель глохнет что может быть

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.

Причины, связанные с двигателем

Они концентрируются вокруг свечей зажигания. Почему они не дают искру? Свечи неработоспособны в двух случаях:

  • когда засорены контакты;
  • когда нарушена подача напряжения на них.

Как правило, на перебои в работе свечей зажигания указывает характерный звук (мотор «троит»), дергания двигателя на ходу. Мотор легко глохнет, когда отпускаешь педаль, включая сцепление. Осмотр свечей позволит точнее разобраться с причиной.

Грязные контакты – это либо некачественное топливо, либо наличие неисправностей, приводящих к забрызгиванию свечей маслом.

Систематическое использование некачественного бензина приводит к появлению на свечах налета красного цвета. Их надо заменить, как и используемые заправки.

Появление на свечах масла свидетельствует о серьезном износе деталей цилиндров двигателя. И, запустив двигатель, потом стоит обратиться в сервис для полноценной диагностики и последующего ремонта.

Если машина на ходу периодически глохнет, но заводится при чистых свечах, подозрение уже падает на их электроснабжение. Здесь могут быть:

  1. плохой контакт на клеммах аккумулятора;
  2. плохой контакт или пробои на высоковольтных проводах;
  3. неисправности генератора или катушки зажигания.

Сравнительно легко можно разобраться с отсыревшими высоковольтными проводами или с контактами на аккумуляторной батарее.

Неработоспособность генератора, приводящая к разрядке аккумуляторной батареи, может быть обусловлена:

  • обрывом ремня;
  • неисправностью контактов или самого агрегата.

На ходу это легко диагностируется при включении соответствующего сигнализатора на панели приборов. Да потом и подсветка панели начинает меркнуть, а другие диагностические датчики «сходить с ума». Кроме того, мы знаем, что обрыв ремня приводит и к росту температуры в двигателе.

К неисправностям, обуславливающим нарушения в электропитании свечей, следует отнести и выход из строя катушки зажигания (здесь дополнительный признак – машина на ходу глохнет при нажатии на газ и плохо заводится).

На классических моделях ВАЗ была специфическая причина, связанная с замыканием датчика задней передачи. Однако, в силу конкретного устройства, он замыкал и при включении задней передачи, и при нажатии газа. Но, вообще же иных отличий задней передачи от других нет.

От причин, связанных с двигателем, перейдем к причинам, обусловленным устройством обслуживающими его системами топливо- и воздухоподачи и отвода отработанных газов.

Для всех дизельных двигателей

  1. Попала вода в топливную систему.
  2. На заправке заправили бензином.
  3. Двигатель тугой (подклинивает).
  4. Перекрыто наполнение цилиндров воздухом.
  5. Пропала компрессия.
  6. Прекращена подача топлива к топливной аппаратуре высокого давления.
  7. Сместился момент впрыска.
  8. Заклинили иглы распылителей.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

Ошибка говорит, что нарушения в первичной цепи топливного насоса. Но вот появляется она только когда двигатель изрядно горячий. В момент когда загорается чек, двигатель глохнет. Если сразу заводить может не запуститься, но через полминуты заводится и едет, как обычно. Чек продолжает гореть. Глохнет как правило на холостых, когда на перекрестке перед торможением еду накатом.

пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

пасат б6 2.0 дизель 103к автомат 2010рік їде глохне потом заводиш так само їде і глохне подскажіть в кого такоє било і як стого вийти.дякою

Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

Подскажите пожалуйста какое диагностическое оборудование лучше купить (для домашнего использования)чтобы все читало

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Volkswagen Sharan 1.9 tdi 1998 машина деколи глохне , після виключення і включення запалювання заводиться без проблем і їде далі. Кидали прямий + на клапан насоса, вже не глохне, але погана тяга і появляється запах паленого масла. Діагностика не показує помилок

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Читать еще:  Что нужно сделать чтобы двигатель заклинил

Глохнет через20-50 сёк. после запуска

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Глохнет через20-50 сёк. после запуска

Датчик холостого хода и датчик на планке поменял комп диагностика ни чего не находит

Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

Было у меня такое. Сначала снял и промыл регулятор давления. Стал заводиться только на холодную. Видимо плохо промыл или ещё что. В итоге купил новый регулятор и проблема ушла

Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

Добрый день! На затяжных подъёмах на перевалах, при нагреве антифриза 90+ глохнет на холостых. Постоит 15-20 мин и заводится с пол оборота. Нагрелась до 90 и снова глохнет. По прямой и до 90 градусов такой проблемы нет вообще. Подскажите что проверить.

Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

Доброго дня. Скажіть будь ласка, автомобіль почав час від часу глохнути на ходу потім через деякий час перестала робити одна форсунка, зробили діагностику і показало помилку Df026 (Цепь управления цилиндра 1, Обрив цепи). Це проблема у пєзо елементі форсунки чи може бути ще щось? І якщо це пєзо то яка ціна у вас його замінити?

если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

если проводку проверяли и она впорядке то проблема в пьезоэлементе, менять пьезоэлемент на двигателе не желательно — нужно снимать форсунку(а она может повредится во время демонтажа — от этого цена разная)

Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

Доброго времени суток.У меня такая проблема.Поменял прокладку ГБЦ.Выставил метки.Машина завелась работает нормально до определенной темп 90.На холостом ходе.Нагревается быстро в пределах 30 мин.Затем сама глохнет.Постоит остынет и опять заводится.но как темп.90 глохне.В масло антефриза нет.В антефризе масло тоже нет.На холодную с утра не реагирует.

Такая же проблема. как вы решили?

Такая же проблема. как вы решили?

Здравствуйте. Как решили эту проблему?

Здравствуйте. Как решили эту проблему?

Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

Здравстуйте! Вы решили проблему? У меня аналогичная проблема, что вы сделали, заранее спасибо!

Свернуть » data-limitedtext=»подскажите пожалуйста машина Fiat doblo 2008 г 1.3 MTJ второй раз после простоя ночью на улице странно себя ведет, заводится бодренько и через секунду две глохнет, повторно заводится и опять глохнет, снял шланг подачи топлива с ТНВД, после фильтра, насос солярку накачал где-то грамм 350, при подключении диагностики не одной ошибки нет, куда копать. Читать далее «>

Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

Добрый день, Владимир Николаевич! Отдавал в ремонт все форсунки в сервис БОШ, на всех были заменены распылители (оригиналы), а также менялся ремкомплект ТНВД (сам комплект и сальники). Форсунки проверялись на стенде. Запуск отличный в морозы, но при резком ускорении (до 3000 об) двигатель глохнет. Через 2-3 ускорения вылазит ошибка «Р1181». Снимали.

Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

Здравствуйте! Двигатель заводиться и через несколько секунд глохнет, словно топливо перестает идти! Трубки подачи смотрели топливо есть. Работает с включенными свечами на холостых. На педаль газа не реагирует. Компрессия 20.

  1. В официальном сканере есть возможность добаить пусковую подачу топлива.
  2. Если ошибок на ТНВД нет, установите прозрачный топливопровод перед ТНВД, и наблюдацте за наличием воздуха, особенно когда заглохнет.

Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

Здравствуйте. Citroen picasso 2.0 hdi 2002г. После переключения передачи начинает набирать обороты, потом на пару секунд провал, не реагирует на газ, и далее продолжает ехать нормально. По трассе без переключений небыло такого.

Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель дизелит в чем причина

Всім привіт. Проблема виникла а рішити ніхто не може, поможіть будь ласка. Машина Пежо Експерт 2001 рік двигун 2,0 hdi з турбонадувом . Заводиця і і через секунд 30-50 глохне, пару раз ключем пощолкаєш знов заведеця . Поміняли на насосі клапан високого тиску, проблема не зникла, поміняли датчик на рампі високого тиску те саме,ворсунки на злив теж все в нормі. Що робити? А гроші йдуть. Допоможіть.

Электричество

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания невозможно себе представить без электрической искры. И даже дизельные моторы, в которых еще до недавнего воспламенение происходило от сжатия, сегодня имеют свечи и без электричества обойтись не могут.

В ряде случаев, очень низкий уровень заряда аккумуляторной батареи авто, может послужить причиной того, что двигатель через несколько секунд, напрочь отказывается работать. Красноречивым показателем такого вот, низкого заряда может стать слабая и нестабильная работа стартера.

Пробои в проводке или в распределителе зажигания, так же бывают причиной того, что машина глохнет через несколько секунд после запуска. Диагностировать такие неисправности достаточно просто. Нужно лишь попытаться завести мотор в темноте с открытым капотом, и пусть кто-либо наблюдает за тем, где проскочит искра.

Плохие свечи, причем, как свечи плохого качества, так и свечи, уже отработавшие свой ресурс, это также, достаточно частая причина сбоев в работе мотора. В таком случае, свечи нужно просто заменить.

Слишком раннее или слишком позднее зажигание, среди прочего может давать и эффект остановки двигателя сразу после его запуска.

Диагностика глохнущего мотора

Одна из стратегий диагностирования проблемы глохнущего мотора, которая проявляется время от времени, заключается в банальном ожидании учащения возникновения проблемы, что позволит более точно диагностировать причину её возникновения. Помимо этого, автовладелец может поискать информацию об аналогичных проблемах на профессиональных форумах, посвященных его марке и модели транспортного средства.

Более специализированным способом диагностики мотора является его подключение к диагностическому прибору, который позволит проверить имеющиеся ошибки ЭБУ, что позволит пролить свет на большинство из имеющихся проблем. Не стоит забывать также о проведении диагностики напряжения АКБ и генератора, поскольку проблемы с ними могут сыграть недобрую шутку с бортовыми электросистемами машины.

И напоследок хочется напомнить, что своевременное обслуживание автомобиля позволит заблаговременно выявить потенциальные проблемы, а также сохранить время и деньги его обладателя.

Что делать, если глохнет машина при нажатии педали тормоза — смотрим видео:

Двигатель глохнет после нажатия на педаль газа

Двигатель автомобиля может глохнуть после нажатия на педаль газа во время работы на холостом ходу (ХХ) и при движении автомобиля.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 попробуем разобраться в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с карбюратором

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух обедняет топливную смесь, приготовляемую карбюратором. После нажатия на педаль газа в цилиндры двигателя поступает топливная смесь определенной пропорции бензин/воздух. Если туда подмешивается посторонний воздух, его доля в смеси становится значительно выше необходимого. Двигателю просто не на чем работать и он глохнет. Причем глохнет как на ХХ так и в движении. Зачастую «подсос» воздуха сопровождается «троением» двигателя.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Места «подсоса» воздуха: прокладки под карбюратором, резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане или винте «качества», трубка к трамблеру, трубка к клапанной крышке, трубка вакуумного усилителя тормозов.

— Неисправен ускорительный насос (УН)

Нажатие на педаль газа влечет за собой принудительное обогащение топливной смеси за счет добавления лишнего бензина. Достигается это в частности за счет впрыска топлива через ускорительный насос. Особенно при резком нажатии на педаль газа. Если ускорительный насос по каким-то причинам отказал, то при открытии дроссельной заслонки сопровождающемся падением разрежения, обогатить смесь попросту нечем. Двигатель отказывается работать на бедной топливной смеси и глохнет.

Причины: засорились носики распылителя, либо струя бьет не туда, порвана диафрагма, «закоксовался» нагнетательный клапан.

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— Неисправна главная дозирующая система (ГДС) первой камеры карбюратора

После нажатия на педаль газа бензин должен активно истекать через распылитель малого диффузора первой камеры. Если такое истекание затруднено по причине неисправности ГДС, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет.

Такая ситуация возможна если засорен топливный жиклер ГДС первой камеры, эмульсионная трубка с эмульсионным колодцем, жиклер не соответствует номиналу, диффузор с распылителем вставлен неправильно.

В другом случае, если засорены или не соответствуют по маркировке воздушные жиклеры, топливная смесь, приготавливаемая ГДС, наоборот, слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания. Двигатель пытается заглохнуть.

Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083

— Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Если при нажатии на педаль газа уровень в поплавковой камере слишком низкий, в ГДС будет приготавливаться и подаваться в двигатель бедная смесь. На ней двигатель не сможет работать и заглохнет. Если, наоборот, уровень высокий, топливная смесь будет богатой и зальет свечи, двигатель опять же заглохнет.

Уровень топлива может быть выставлен неверно при регулировке, может увеличиваться при не герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры, увеличиваться или уменьшаться при поплавках, задевающих за стенки камеры.

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой питания

— Засорение топливных фильтров

Бензин попросту не доходит в нужном объеме до карбюратора, если засорены топливные фильтры в системе питания двигателя. В случае сильного засорения топливная смесь будет бедной и не будет способна обеспечить работу двигателя после открытия дроссельной заслонки.

Фильтров в топливной системе двигателя 21083 несколько: фильтр на топливозаборнике в бензобаке, фильтр тонкой очистки топлива до бензонасоса, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор.

Читать еще:  Газель какой двигатель лучше для газа

Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы, а так же в топливном баке

— Повреждение топливных магистралей

Топливные магистрали от бензобака к карбюратору могут быть повреждены (бензин вытекает), замяты (бензин не поступает). В любом случае нарушается подача топлива в карбюратор и он приготавливает бедную топливную смесь, которая еще более обедняется после нажатия на педаль газа, что приводит к остановке двигателя.

— Неисправен топливный насос (бензонасос)

Бензонасос может «перекачивать» топливо из-за не отрегулированного привода. В поплавковую камеру карбюратора в таком случае нагнетается больше бензина (уровень высокий), топливная смесь обогащается, так как топливо начинает самопроизвольно истекать из распылителя диффузора. После открытия дроссельной заслонки процентное соотношение бензин/воздух еще больше будет увеличено в пользу бензина. Как следствие богатая смесь зальет свечи. Двигатель заглохнет.

Помимо этого возможен обратный эффект с обеднением топливной смеси по причине того, что бензонасос не закачивает достаточного количества топлива в карбюратор. Уровень в поплавковой камере падает, топливная смесь беднеет, двигатель глохнет после нажатия на педаль газа и открытия дроссельной заслонки, так как разрежение во впускном коллекторе падает, а топлива из ГДС поступает недостаточно, чтобы обеспечить работу двигателя и повышение частоты вращения коленчатого вала.

Регулировка привода бензонасоса подбором прокладок

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с системой зажигания

— Короткое замыкание в высоковольтной цепи

Возможно «пробит»: какой-либо из элементов цепи – высоковольтные провода, крышка трамблера, крышка катушки зажигания, изолятор свечей зажигания, «бегунок». Ток высокого напряжения уходит на «массу», искра на свечах слабеет или пропадает вовсе, топливо горит неэффективно, либо вообще не горит, двигатель прекращает работать. Утечка тока сопровождается неустойчивым холостым ходом двигателя, падением мощности и приемистости в движении.

— Зажигание выставлено не верно
— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Поджиг топливной смеси происходит не на такте сжатия (как минимум в двух цилиндрах). Происходят выстрелы в карбюратор и (или) в глушитель. Двигатель теряет мощность. После открытия дроссельной заслонки окончательно нарушается процесс горения топливной смеси, двигатель глохнет.

Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа», связанные с самим двигателем

— Нарушены фазы газораспределения

При замене ремня привода ГРМ двигателя 21083 возможна ошибка при его установке на шкивы — установочные метки немного не совпадают. Ремень перескакивает на зуб-другой и все, взаимное расположение коленчатого и распределительного валов нарушается. Фазы газораспределения смещаются, подача топлива и его поджиг не совпадают. Двигатель начинает троить, теряет мощность и приемистость. Водитель нажимая на педаль газа добавляет порцию топливной смеси в двигатель усиливая полную неразбериху в смесеобразовании и горении топлива.

Установочные метки привода ГРМ двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— При диагностике неисправности следует учитывать, что причина того, что двигатель глохнет после нажатия на педаль газа может быть не одна и не две, а даже несколько.

— Практически всегда неисправность «двигатель глохнет после нажатия на педаль газа» сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода, хлопками в глушитель или карбюратор.

— Подробно о том почему двигатель автомобиля может заглохнуть при отпускании педали газа смотри в статье «Карбюраторный двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа, причины неисправности».

Почему двигатель глохнет на горячую, не заводится хорошо прогретый двигатель?

1. Первая возможная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит большое кол-во воздуха из-за чего карбюратор серьезно охлаждается, вместе с тем охлаждается и топливо, которое проходит через него. Как результат температура карбюратора в несколько раз ниже температуры мотора. Из-за этой особенности возникают проблемы, после долгого путешествия вы глушите мотор и делает короткую остановку, в это время карбюратор начинает сильно нагреваться от горячего корпуса двигателя. Остатки бензина в поплавковой камере из высокой температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и собственно сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли топлива.

Решение проблемы довольно простое — несколько раз нажмите до половины на педаль газа и попробуйте запустить двигатель. Этим вы сделаете смесь более бедной и выпустите избыточное испарение. Следует отметить, что проблемы с запуском на горячую могут быть также из-за похожей проблемы, только по вине топливного насоса или топливной магистрали. Это, как правило, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе или насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению топлива в карбюратор.

2. Вторая возможная причина странного поведения прогретого двигателя — проблемы со стартером. Убедитесь, что когда вы пытаетесь завести двигатель, стартер крутит, а не просто щелкает или вообще не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. необходимо проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка может быть сведена к элементарной проверке провода питания стартера или другим визуальным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детальную проверку стартера по этой инструкции. В случае неисправности произведите его ремонт или замену.

3. Как вариант, причиной, когда двигатель не заводится на горячую может быть севший аккумулятор по причине описанной выше, когда генератор не давал зарядку и АКБ полностью сел.

Ну вроде бы ничего не упустили!? На сегодня все, надеемся статья поможет, подскажет вам причину поломки и поможет в решении вашей проблемы Если вам известны другие причины, а также способы их решения, вы можете дополнить статью, используя форму для комментариев. Спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector