Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Awm двигатель на что можно заменить

Audi A4 1.8 turbo 250 HP › Logbook › Какой вариант тюнинга выбрать? Двигатель AMB 1.8 T. Awm двигатель ауди

Добрый день уважаемые подписчики!Общим расскажу предысторию как это случилось. Взял отпуск собирался поехать семьей в домбай на несколько дней. Перед поездкой решил заменить масло, заодно осуществить промывку двигателя димексидом.Промывку делал следующим образом:1. Прогрелся двигатель слил старое масло.2. Залил дешёвое масло w10/40.3. Залил 1флакончик димексида.4. Поработала на холостых 10мин5.Средние обороты с перегазовкой 2мин.6.слил масло.7. Фильтр не менял.Таких цикла я сделал 3.После чего залил хорошее масло 5/40 заменил фильтр. И поехал по делам. После часа покатушек на высоких оборотах загорелась маслёнка. Жидкое масло ещё и разгорелось подумал я вот давление и упало. Поехал помедленнее чтобы остыло. После чего двигатель застучал. После вскрытия поддона обнаружил полностью забитую сетку маслоприемная. Хотя я ее чистил осенью. Провернуло 2вкладыша. Вообчем скоро ещё один пост капиталка!

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

Уход и хранение

Уход за квадроциклом включает:

  • Мойку, полировку, чистку;
  • Добавление в топливо стабилизатора;
  • Смазку внутренних частей двигателя;
  • Извлечение и подготовка аккумулятора к хранению;
  • Установку заглушек;
  • Проверку плотности охлаждающей жидкости;
  • Подготовку шкивов вариатора.

Квадроцикл хранят в сухом прохладном месте, закрывают непрозрачным брезентом или чехлом.

Фольксваген Пассат AEB

Автор: Taher17/11/2008

Вот еще один интересный случай, достойный публикации.
В это хмурое и прохладное утро ничего не предвещало бури.. Брр.. не, не так, — с утра еле продрав глаза, никогда не знаешь, какой «геморрой» сегодня ждет тебя на работе.

Фольксваген пассат 1998г. Вып. Турбовый 1.8 код двигателя AEB. Проехав изрядное количество автосервисов по Москве, попадает к нам. Автомобиль человек приобрел 2 года назад, с тех пор и началось его мытарство по автосервисам столицы. Особых проблем с двигателем нет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, только едет совсем плохо, как будто двигатель у него от мопеда «Карпаты» и не турбовый совсем. Ну и, конечно же, сильно завышенный расход топлива. Бедный клиент, за два года попыток оживить свой автомобиль ему пришлось поменять в нем все! Да-да, все, что есть навесного на двигателе: бензонасос, ремень ГРМ, абсолютно все датчики. Последним пунктом была турбина в сборе. Результата, соответственно, никакого.

Ну, думаю, наверно владелец прикатался уже, и просто хочется всегда большего и первая моя мысль была, что неисправность субъективна и находится где-то между рулем и сиденьем. Ну, едем на тест драйв. Да, машина реально не едет. Как будто сзади «Камаз» прицепили. Хотя двигатель раскручивается до отсечки, но очень медленно. Будем копать..

Сканирование ничего не дало ровным счетом, как я и предполагал. Лямбда в норме, топливная адаптация слегка сдвинута, но в пределах допустимой нормы. По словам клиента, ЭБУ несколько раз выдавал ошибку по датчику детонаций, и больше, собственно говоря, ничего. На данный-то момент ошибки нет, а на нет и суда нет. Чтобы полностью отсечь подачу топлива, вешаем на датчик кислорода мультиметр. Едем кататься. На режиме «тапка в пол» — конечно, лямбда висит большей частью в богатой смеси 0.8 V и лишь периодически заваливается в бедную, ну и, конечно, при сбросе газа. Следовательно, проблем по смеси у двигателя нет, топлива ей хватает. Далее проверяю состояние нового воздушного фильтра и воздуховоды на предмет отсутствия в них посторонних предметов типа перчатка (это уже из другой истории). Все в порядке, выкручиваю датчик кислорода, заворачиваю манометр для проверки противодавления катализатора, — давления нет, все в норме. Турбина дует, шланги и патрубки все на местах и герметичны. Ну, тогда все понятно, раз у нас впуск и выпуск свободен и герметичен, топлива хватает, значит, проблема в неправильном газораспределении. Проверяем метки ремня ГРМ. Ремень установлен точно по меткам, так же проверяем положение поршня первого цилиндра при помощи индикатора ВМТ — все точно, поршень стоит в ВМТ, метки все по местам.. Забавно, и что дальше?? Что-то мы наверно упустили. Проверяем все заново и по уму, — давление топлива манометром, компрессию в цилиндрах. Все в пределах допустимых норм. Опять едем кататься, и вот наводка — возникла ошибка — низкий уровень сигнала датчика детонации. Ну, зажигание позднее, вот она и не едет, только датчик новый и только что поменяли. Проверяем проводку датчика детонации — порядок.

Читать еще:  Вывести датчик температуры двигателя в салоне

На горизонте появляется хозяин машины. Я — громко: » Ну что, господа студенты? » Вскрываем клапанную крышку и все дружно любуемся на неправильно установленную цепь впускного вала. «Вот и диагноз!» — говорю я и гордо удаляюсь пить чай. Меня догоняет клиент и «падает на хвост», тоже типа чайку попить. По дороге в столовую он рассказывает, что вскрывали клапанную крышку уже на двух сервисах и там все в порядке с цепью. Не важно, говорю, мы будем третьими..

Через 20 минут возвращаюсь в ремзону и наблюдаю ехидный взгляд моих коллег и студентов — типа играл, но не угадал ни одной буквы. Господин шеф, увы, но Вы промахнулись, меточки на валах четко вверх, и между ними 16 зубиков на цепи, как положено. Коллектив у нас веселый, без прикола ни минуты. Да, действительно, на валах между метками 16 зубов. И обе метки синхронно смотрят вверх. Натяжитель цепи в норме. Да, в принципе, и ошибки в памяти блока нет по датчику положения распредвала, значит фазы газораспределения в порядке. Собираем все назад. Заводим, катаемся, опять выворачиваем весь автомобиль наизнанку.

Хозяин автомобиля на глазах медленно угасает, теряя последние надежды. После фразы «Все больше не могу, продам ее на ууй..» я понял — мы его теряем:

—Да вы не переживайте, мы последний автосервис, мы до последнего будем бороться с вашей машиной! Да и тем более самим уже стало интересно разобраться, что с ней такое.

—Ага, а денег сколько возьмете? Соизмеримо с ценой автомобиля!?

—Да нет, дело уже не в деньгах, возьмем только за диагностику, а сколько времени искать будем, не важно. Дело уже личного характера.

—Дуэль, короче. Ну, удачи вам. Я домой. На недельке позвоню.

Клиент удаляется. На следующее утро (утро, кстати, всегда реально мудренее вечера), после того, как перекопали весь автомобиль вдоль и поперек, возникла мысль — а что, если провернулась шпонка на шкиве распредвала? Тогда метки будут на месте, и цепь между валами тоже сама по себе на месте, но они сдвинуты друг от друга, а мы же сразу не посмотрели совпадение меток на цепи с ВМТ поршня. Но ошибок — то нет по датчику положения распредвала или не совпадению фаз. Значит, не в этом дело: Мысль отгоняю. Звонок другу, одна голова хорошо, а две уже компания.. Звоню коллеге — очень опытному диагносту Роману Семенову. И вот что полезного в разговоре мне поведал опытнейший коллега — на данном двигателе —AEB, ЭБУ точно не отслеживает положение впускного вала. Точно. Просто не за чем это ему, ведь натяжитель цепи впускного вала без регулятора фаз, как на более свежих моделях. Ну вот и надежда. Под возгласы: «Шпонка шпонка, шпонка!» скидываем клапанную крышку второй раз. Ставим ВМТ, и вот оно, чудо: Все по меткам, но в ВМТ метки обоих распредвалов немного смещены в позднюю сторону, вот она и не едет, вот вам и ошибка по датчику детонации, вот вам и расход топлива. Указ студентам — снимаем шкив распредвала и дружно любуемся на свернутую шпонку. Ухожу пить чай. По возвращению меня встречает уже знакомое ехидное выражение лиц моих коллег и студентов.

«Совсем плохой нащяльника стал: опять прамахнулси: сипонка целый однако, зачем нащальника зря работа нам делать даешь….»

Да, когда есть такие коллеги, на работу можно, как на праздник — ради прикола ходить.

Шпонка ЦЕЛАЯ. Я не понял. Метки на ремне ГРМ совпадают, шпонка целая, а фактически положение валов неправильное. Вал, что ли, не родной??

Читать еще:  Что такое ремень привода навесных агрегатов двигателя

И тут наступает момент истины — обнаруживается, что шкив распредвала можно одеть на вал обратной стороной, и вот проклятье — с той стороны тоже есть метка. И на три зуба, которая не совпадает с истинным положением валов. Все понятно — опять кривые руки мотористов напялили звезду распредвала другой стороной и поставили ремень ГРМ по меткам, а вот зачем там (на другой стороне шкива) тоже метка есть — это необъяснимая загадка проклятых фашистов.

— По любому диверсия!

старший мастер ООО”ЛИС”

г. Москва 17.11.2008.

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то месяца потом замена бензонасоса passat b5 ок заводилась как надо 1-го раза. Ездил ездил все ок.

Passat B5/B5+ Замена бензонасоса на VW Passat B5. Фотоотчет.

И тут на новогодние каникулы поехал с замена бензонасоса passat b5 на турбазу. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. На следующий день на тросе все эти 40 лютых км по сельской тропе в с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые.

В общем добрались мы до гаража.

Замена бензонасоса. — бортжурнал Volkswagen Passat т AWM года на DRIVE2. Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки: — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P — замена бензонасоса passat b5 нижнее предельное значение не достигнуто — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P — — нижнее предельное значение не достигнуто Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех замена бензонасоса passat b5 выдает такие ошибки.

Идем дальше, проверяем все предохранители 28 на топливный насос и релюхи должно щелкать при включении зажигания все работает. Теперь не обходимо проверить насос.

Ну понятно насос сказал замена бензонасоса passat b5 В принципе не удивительно так как стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера вверх смотрят и крепятся они замена бензонасоса passat b5 г- образные переходники 4B0 А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент: 1. Оригинал отсекался понятно почему так как это тот же самый VDO в упаковке VAG, поэтому не видел смысла переплачивать; 2.

Для AWM VDO EZ — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ; 4.

Bosch 0 — насос замена бензонасоса passat b5 в сборе; 5. Pierburg 7. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного; 6. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и тянуть в низ. Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул.

Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть замена бензонасоса passat b5 пазы и повернуть колбу вправо.

Любой автомобиль, даже самый безотказный, рано или поздно может потребовать к себе внимания в виде ремонта и обслуживания. Весьма надёжный бензонасос Фольксваген Пассат — не исключение из правила. Он тоже может прекратить работу, предупредив характерным по направлению шумом либо беззвучно.

Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

Эта статья, содержащая видео, объясняющее, как снять бензонасос на Фольксваген Пассат Б5, поможет своевременно производить обслуживание, максимально продлевая жизнь этого, безусловно, крайне важного механизма.

Громкий стук, визг или замена бензонасоса passat b5 сзади автомобиля, а бензонасос в Фольксваген Пассат Б5 погружен в бензобак, ясно свидетельствуют о неполадках и необходимости срочного ремонта.

Неисправность насоса может привести и к внезапному отказу машины заводиться, что усложнит диагностику. В любом случае, пора вооружиться инструментами и открывать багажник.

Замена бензонасоса фольксваген пассат б5

Основных причин отказа работы бензонасоса Пассат В3, замена бензонасоса passat b5 и Пассат Б5, две — износ деталей и подвисшие щётки электродвигателя. Загрязнённость также способна вывести из строя, поэтому рекомендуется время от времени прочищать бензонасос и фильтры.

При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону. Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса. Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Если реакции нет, нужно разбирать. При снятии колбы необходимо соблюдать осторожность, запоминая расположение уплотнительных колец и деталей.

Сняв корпус, выполненный из алюминия, нужно осмотреть щётки и при необходимости поправить либо заменить. В случае обнаружения признаков более серьёзных поломок, вроде сгоревшего якоря, бензонасос подлежит замене на новый. Воспользовавшись замена бензонасоса passat b5, стоит прочистить все детали и фильтры. Как приятно когда авто рядом, психологически — легче, в каком бы состоянии оно не находилось…Эпопея по установке диагноза началась с прислушивания к работе бензонасоса при включении зажигания — тихо.

Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог. Себе купил бензонасос фирмы Bosch 0 Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2.

Поэтому принял решение взять целиком бошевский. Без него ни куда! Все это дело пропылесосил. Теперь можно приступать. Снял замена бензонасоса passat b5, сорвал хомуты, сдернул шланги, поддевал их маленькой отверткой так как они намертво сидели.

Польется чуть-чуть бензина. Теперь необходимо открутить стопорное кольцо. Уперся плоской отверткой в выступы и постукивая молотком, открутил. Снимаем резиновую манжету. Далее отключаем фишку датчика индикатора топлива Снимаем трубку обратной топливной магистрали На данном этапе, не мог понять как она снимается, не хотелось ни чего сломать, хорошо интернет под рукой. Что бы снять трубку необходимо надавить 2 стопорных язычка и замена бензонасоса passat b5 в низ.

Я просунул одну руку, схватившись за ромашку, легким усилием повернул и аккуратно вынул. Сборка происходит в обратной последовательности. Когда ставим насос главное попасть в пазы и повернуть колбу вправо. Здравствуй, расскажи пожалуйста замена бензонасоса passat b5 какие впечатления оставил насос, как машина с ним поехала, и сколько он прослужил.

Откатал на нем года 2, потом разбил автомобиль. За время эксплуатации проблем не возникало.

Как снять бензонасос пассат б5? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

В итоге разобрал автомобиль на запчасти, насос продал в прошлом году. Периодически вижу пассатик вроде как ездит. На счет ехать не скажу, а вот заводиться однозначно лучше стала. Так как помле ночного простоя заводилась со 2-го раза.

замена бензонасоса на фольксваген пассат б5. Тогда уже буду по ходу разбираться. Спасибо за инструкцию. Пока вроде всё понятно.

Со второго это ещё терпимо, моя после простоя если с 3й схватывает то это отлично, да и вяло как то последнее время стала ехать. А про пьербур случайно ничего сказать не можешь? Может пока выбирал нашел какую-то полезную инфу об этих насосах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector