Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапуск двигатель заводится и сразу глохнет

Заводится и глохнет

Здравствуйте. Что то я не пойму что с машиной. Может у кого ни будь было такое: Если заводить с ключа. При слабом аккумуляторе (т.е. стартер крутит но не уверенно) машина заводится и сразу глохнет. При нормальном аккумуляторе, даже если снять ремень с генератора, то мотор работает нормально. Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..) При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза. Сигнализация Стар Лайн А 8.

В этой теме 16 ответов

это с помощью автозапуска, в смысле сигналкой?

У меня при напруге менее 11,6 В стартер даже не включается

При подсевшем аккумуляторе машина даже заводиться не хочет (во всяком случае NZE121), приборка маргнет и тухнет сразу же. Аналогичная ситуация была когда пробовал с сигналки автозапуск делать — заведется, 3 секунды работает и глохнет. Причина была в том, что не правильно были выставлены обороты тахометра по которым сигнализация определяла устойчивую работу двигателя. После того, как выставил — все работает нормально.

Забыл написать, что машину завожу с ключа!

Автор, реле зажигания на сиге в каком параметре — НЗ или НР?
Если НР (а оно скорее всего так) то так

Но если аккумулятор слабый то машина заводиться и глохнет. (не схватывает! А именно заводится, как обычно, взрывом. И сразу глохнет…..)

При этом брелок сигнализации издает мелодичный звук, и габариты вспыхивают 2 или 3 раза

В книжке о сиги написано, что по умолчанию реле в положении НР. Пойду проверять как оно на самом деле. Спасибо.

Здравствуйте Stryker. Вы были правы на все 100% процентов. Мое реле подключено по принципу нормально-разомкнуто. И при низком напряжении бортовой сети сигнализация просто вырубается, тем самым переводя реле в разомкнутое состояние. Этот разрыв приводил к обесточиванию бензонасоса, собственно по этому двигатель и глох. Для эксперимента поставил перемычка между контактами реле 30 и 87. И все заработало! Спасибо Вам большое. Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите? Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?

Задира вернитесь в начало ветки и. замените аккумулятор, поверьте на слово так оно будет лучше. Советую взять отечественный с пробками (обслуживаемый) на 55 А/ч, для вашего климата хорош будет с плотностью электролита 1,29 (например АКОМ НОРД или АРКТИК — 1,31)

Или лучше переподключить реле в НЗ состояние?

Для решении этой проблемы решил в цепь реле поставить конденсатор, что бы притормозить размыкание реле хотя бы на 1-2 сек. Вот только какой емкости? Не подскажите?

Да, да. Аккумулятор будет заменен в скором времени. Он очень слабый. Отечественный аккумулятор я боюсь что не найду в наших магазинах. Все импортное Rocket, Atlas, Panasonic, Medalist и т.д. (Уже ходил приценивался). А конденсатор постараюсь подобрать, это не сложно. Начну с самых больших, какие только найду 500-1000 мкФ 250B. Еще раз большое Вам спасибо за помощь!

Сейчас на сайте
  • Mikeken
  • valdemarr
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • sokolov1995

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.

Машина с автозапуска заводится и глохнет. Потом опять заводится и снова глохнет.. Так 3 раза. Сига Пандора 3000. Нереально поставить на прогрев на ночь. Что может быть? Если машина заведена с ключа. можно включить поддержку зажигания и выйти из машины, поставить под охрану. Работает. Что же с автозапуском? Есть спецы по сигам? Подскажите как избавится от проблемки.
до этого отработала года полтора ..норм..

может дело не в сиге?у меня такое было ,причина была в бензине

Позвони Сабирусу — 69 34 55, Саша.
Может, подскажет чего.

+1 и что такое «поддержка зажигания»?

с ключа заводится и норм. работает.

это когда ты вынимаешь ключ из зажигания, а машина продолжает работать.
например, не хочешь глушить машину зимой, чтоб не остыл салон, идешь в магаз.

а с ключа заводишь не глохнет первый раз ?

не только с ключа заводится и не глохнет, а и с автозапуска заводится то же.. Только через пару секунд глохнет

с ключа вообще не глохнет.. Все ок

походу в сиге всё-таки дело. звони Сабирусу..

Похоже не работает контроль запуска двигателя. Сигнализация контролирует запуск двигателя по тахометру(белый провод), либо по датчику давления масла, или по лампе заряда (белый/желтый). Если в течении какого-то времени (заводская установка 4с) подтверждения запуска нет, то зажигание выключается. Возможно оторвался один из этих проводов, или из-за холодов увеличилось время запуска двигателя.

в связи с этим можно проверить перенастроив заводскую установку с 4с на другое время. И понаблюдать.

а ты можешь мне настроить? у меня и с первого раза глохнет и бывает времени работы стартера не хватает

И мне тоже можно? За пиво??

Если глохнет в радиусе действия брелка, что на нём отображается и какую мелодию играет брелок? (окончания работы двигателя или ошибки)?
После того, как двигатель заглохнет, дистанционно (с брелка) машину можно запустить, или нет?
Иммобилайзер с датчиком удара/перемещения, помимо Пандоры, стоит?

А мне можно рассказать, как эта сигналка вообще работает? 🙂 А то я только открывать и закрывать умею.

Надо обратиться к установщику сигнализации. Неправильно установили. Сига не видит, что машина завелась. Делает три попытки и глушит.
А инструкция по эксплуатации здесь
http://avtogsm.ru/doc/manual_dxl_3000.pdf

Нифига себе прикольно, ладно у меня если не видит так ничего и не отображает. а машинка заводится спокойно, и работает (ну бывает брелок затупил), а тут типа сигО не увидило, значит этого — НЕТ! Восстание машин АднакО.

Сигнализация «starline b9», автозапуск работал до вчерашнего дня. Сейчас с автозапуска заводится и через две секунды глохнет, подтверждение запуска на брелке во время этой кратковременной работы двигателя(2сек.) отсутствует. Пробовал автозапуск, стоя рядом с машиной, после этого сразу же стал запускать с ключа — нормально завелась и продолжала работать. При повторной попытке запустить с автозапуска симптомы повторились — завелась и через 2 сек. заглохла.

Глохнет двигатель сразу после автозапуска

Пробовал настроить запуск движка с брелка. Он заводится и через секунд 10 глохнет. Затем делается еще 2 повтора и. все. Такое впечатление, что срабатывает иммобиллайзер, как будто завожу ключом без чипа. Что-то не так делаю.

нужно пойти и посмотреть как она заводится, если при заводе моргает лампа чек, тогда не видит ключ. если не моргает. то после того как завелась что происходит. если загорится например лампа давления масла то двиг заглохнет сам. нужно смотреть короче.

Если когда заводишь «традиционным» методом всё нормально, то дело полюбэ в автозапуске. Скорее всего рвётся цепь зажигания и скорее всего просто выставлено такое короткое время. Его(время) можно настраивать самому(в большинстве сиг с автозапуском).

Читать еще:  Что цокает в двигателе бмв е39

он говорит что она заводится. значит время выставлено как надо.

Вообщем смотри что при запуске моргает на панели и что загорается. это все и поставит на свои места. че гадать то

VOVANыч, Может время прогрева запрограммировано неправильно?

Моргает «чек». Если вставляю ключ- работает. Имм. можно отключить как-то?

чип из ключа вытащи (аккуратно) и приклей скотчем возле замка зажигания. а ещё лучше под кожухом рулевой колонки. и проблема уйдёт

есть, конечно, и другие решения. но это самое быстрое, простое и дешевое

обходчик иммобилайзера может перестал работать, такое бывает.

да дело в обходчике, если еще не прошел год после установки езжай пусть меняют по гарантии его, а до этого сними видео как она заводится и моргает чек.
Лучше пусть будет обходчик чем тупо приклееш чип и машину можно будет завести тупо смыканем проводов или засунуть что то в замок и провернуть.

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем LLX48, 22 июн 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Автозапуск двигатель заводится и сразу глохнет

❝ Цитата(Папуся @ Oct 31 2006, 14:06)

1. Попробуй сменить заправку.
2. См. п.1
3. См. пп. 1 и 2 . пока не поможет.
4. Если пп. 1,2,3 не помогли далее можно сносить крыши сервисменам, а если они ничего не найдут и порекомендуют менять «мозги», то пусть это сделают письменно со всеми печатями, штампами, чеками дабы если эта проблемма от замены мозгов не исчезнет (а она от этого не исчезает :fuck: ) они их оплатили B)

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Consultant @ Oct 31 2006, 20:35)

Думаю дело не бензине, так как трабл появляется только в холода и не зависит от заправок. Кстати после прогрева Webasto такого не бывает. Значит не бензин а темпреатура :fuck:

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 1 2006, 16:28)

Абсолютно согласен. В любой мороз с пол оборота и не глохнет.

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(Папуся @ Nov 1 2006, 17:58)

Не знал, что в Мурманск бензин с Московского НПЗ гонят.

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 2 2006, 09:24)

На счет с Московского НПЗ не вкурсе, а норвежский на заправках Statoil есть, кажется по 28 руб.. А вообще я имел ввиду, что после работы Webasto двигатель не глохнет.

igrid Escape V6 XLT 4WD 2001

Папуся

❝ Цитата(igrid @ Nov 3 2006, 09:45)

Олег, я так понимаю, что это относится не только к Форду? При такой же проблеме на других машинах тоже стоит сменить заправку?

greenkonti

IGORYN Mazda Tribute 3.0

❝ Цитата(greenkonti @ Nov 7 2006, 13:32)

п.1-3 уже выполнил, а проблема осталась и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку менял.
Что по этому поводу скажете?

Папуся

❝ Цитата(IGORYN @ Nov 8 2006, 08:46)

Пункт 5. Ставь подогрев двигателя.

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

Читать еще:  Что проверяют при диагностике двигателе автомобиля

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Consultant

❝ Цитата(cameloid @ Nov 13 2006, 00:15)

проблема была решена заменой ВСЕХ прокладок (верхних и нижних) впускного коллектора.

поскольку, по словам инженера «Независимости», это частая болезнь E/M/T (да и в процессе поиска решения по форумам я часто встречал отзывы «у меня то же самое»), предлага. занести это в FAQ.

newbor

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 23:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

Тема вовсю обсуждается на ffclub.ru и fusionclub.ru.
После ввода прошивок ЕВРО-4 двигатель становится очень чувствителен к качеству топлива. Лечится или сменой заправки (Лукойл-экто или БП-ультимейт), или подгазовыванием на первых секундах работы двигателя.

Папуся

❝ Цитата(Consultant @ Nov 13 2006, 22:38)

Это интересно, но вызывает сомнение. Прокладки значит подсос воздуха. Он не исчезнет за секунду, да и прогрев двигателя не меняет подсос радикально, если только чуть чуть. Еще . Если завелась (а заводится всегда) и глохнет, то после повторного завода этого трабла нет и двигатель работает как часы. Если завел и при падении оборотов пыташься подхватить педалью газа, то только затягиваешь процесс и двигатель все равно глохнет. Так что, пока зачета нет.
Кроме того при попытке найти подсос с помощью аэрозоли для пуска холодного двигателя, никакого подсоса не обнаружено (правда на работающем двигателе, те когда трабла нет)

вот момент: «не завелась» как выглядит?
-включается зажигание машины
-индикатор иммобилайзера (зеленый ключ) мигает, затем гаснет
и далее что происходит?
-включается стартер, раскучивает двигатель, он заводится а затем глохнет?
-включается стартер, раскручивает двигатель, но он не заводится?
-включается стартер, все лампы гаснут, реле начинают щелкать, стартер не крутится, все выключается?
-ничего не включется, лампы гаснут?
-другой вариант.

Проблемы с автозапуском

Сообщение ILIS » Сб янв 16, 2016 8:00 am

Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.

Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились — машина поняла что заведена. И тут вылез косяк. в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

Переделали обратно на напряжение контроль двигателя — все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.

Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу.

Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Propan » Пн янв 18, 2016 2:30 pm

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Григорий 29 » Вс фев 14, 2016 6:21 pm

Re: Проблемы с автозапуском

Сообщение Alex Li » Ср фев 17, 2016 9:35 pm

ILIS писал(а): Всем доброго дня. В поиске не нашел информации, потому прошу помощи созданием новой темы.

Авто Great Wall Hover H5. Покупал БУ с уже установленным ГБО OMVL. Само по себе работает очень хорошо, без нареканий.

Недавно установил сигнализацию с автозапуском Starline A91. Изначально контроль работы двигателя для брелка считывался с напряжения. Запускалась машина на бензине, грелась, переключалась на ГАЗ и все круто. То есть машина понимала что заведена и все ок.

НО! Были некоторые нюансы в таком контроле по напряжению бортовой сети, и вчера переделали в сервисе по сигналкам контроль работы двигателя по тахометру. Оборты после запуска появились — машина поняла что заведена. И тут вылез косяк. в таком режиме после того как машина прогрелась и переключается на ГАЗ сразу глохнет. И пытается снова завестись. Но не заводится. Крутит стартером и все.

Переделали обратно на напряжение контроль двигателя — все ок. Запускается, переключается, работает.
По тахометру ни в какую вообще.

Читать еще:  Двигатель lifan 168f нет искры причины

Мне крайне неудобно, и не потому, что мне в облом оставлять на бензине вручную с вечера.
Я просто не имею привычки оставлять ключи в машине когда даже покурить выхожу из нее. Мне в этом случае автозапуск помогает. Ручник поставил, ключ вытащил, машина работает и ты с ключами рядом стоишь куришь.
Но тут так не сканает:
если машина работает на газу, ставлю ручник, вытаскиваю ключ и она глохнет сразу.

Обзвонил все городские сервисы, все только мычат в трубку и никогда с таким не сталкивались. Как избежать развода в сервисе на дорогостоящий ремонт? может у кого было и точно кто то скажет причину такого поведения?

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 11:32

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 14:44

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Дмитрий Нск » Вс фев 12, 2017 16:00

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 16:08

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Uygur » Вс фев 12, 2017 16:24

«Вебасто» как подключен к источнику топлива?
Через тройник, видимо, к топливопроводу где-то под капотом?
Если через тройник, то вот и причина, насос Вебасто высасывает из топливопровода свою пайку топлива, предназначенного для двигателя.
Это косяк установщиков, которые упрощают себе работу.
Двигателю не на чем работать, пока бензонасос накачает из бака.
Вебасто по РЭ подключается напрямую к бензобаку либо к своей отдельной ёмкости под капотом.
http://webasto-russia.ru/install_Webast . _C_E_P.pdf

Кстати, чтоб запустить машину, достаточно 15 мин. работы Вебасто. Проверено лично.

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 18:24

Не,с полпинка заводиться!

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:00

чудес не бывает. Запустился и заглох, надо искать топливо или запрет впрыска от эбу, иммобилайзер или обходчик.
Теплоотдача между железом и ож колосальная, так чтоб ож прогрелась а блок нет, быть не может.
Прогреть вебастой и запустить ключом, без автозапуска пробовали?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
за 20 минут при -40, двигатель выше нуля всяко должен предпусковиком прогреваться, значит и запуск будет стабильный. Хотя смотря как он в систему врезан.

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 19:27

Пробовал, обороты очень маленькие,и хочет заглохнуть,нажимаю газульку и всё впорядке,тут же отпускаю и всё ок.

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Uygur » Вс фев 12, 2017 19:51

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 12, 2017 19:54

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 20:37

С выхода штатной помпы на вход насоса вебасты,а вообще вот отсюда брал,www.drive2.ru/l/8096194/,можно нет,ссылки вставлять?

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:

блин,не активная!
Ну вобщем выход с вебасты на печку, который на выходе со штатного насоса стоял 😕

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у меня ещё с патрубка печки запитан подогрев на 220 в, может кольцуется через котёл и гоняет по тому кругу, приборку включаю, ну. 40 градусов максимум

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 20:48

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Вс фев 12, 2017 21:26

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Алексей791 » Чт фев 16, 2017 21:43

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение Кондиционер » Пт фев 17, 2017 19:21

После прогрева вибастой двс заводится и глохнет!

Сообщение RL_ » Пн фев 20, 2017 18:30

По своему многолетнему опыту эксплуатации Вебасты (не на УАЗе), мотор нужно греть либо градусов до 20 максимум и заводить, либо до 60 и выше.

В первом случае железо мотора прогревается, а навесуха нет, но прогревочные обороты ещё не упали и этого достаточно чтобы не дать мотору заглохнуть.

Во втором случае прогревается уже и навесуха и мотор без проблем проблем сразу держит обороты ХХ.

А вот между этими температурами лежит зона, когда прогревочные обороты уже как то упали и этого недостаточно для прокручивания холодной навесухи. Мотор глохнет.
Он продолжает работать если подгазовать на несколько секунд, либо запускается со второго или третьего раза.

Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
у меня ещё с патрубка печки запитан подогрев на 220 в, может кольцуется через котёл и гоняет по тому кругу, приборку включаю, ну. 40 градусов максимум

Тут явная патология.
Баста преходит на половинную мощность при 72 градусах. выключается при 76.
Должна греть за 70.

Еще совет — поставьте её не до, а ПОСЛЕ печки.
Так она дольше проработает при запущеном ДВС и включенной печке. Салон прогревается гораздо быстрее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector